год на Tesla Model3 Standart range 2018г. Впечатления

4.2
12 февраля 2021
48 529
Всем привет!
Расскажу про свой опыт ведения Tesla Model3 Standart range 2018г. Покупал как второй автомобиль, чтоб кайфовать по выходным. Машина очень очень очень классная: тихая и быстрая как ветер))) Разгон 0-200 за 11 сек. Это очень хороший показатель для бензиновых машин. Возможно сначала нехватает взрывного ускорения хорошего АМГ компрессорного или трубо мотора, но равномерный и мощный разгон —дает также неповторимые впечатления. За электротягой, реально, будущее. Как вторая машина-игрушка —вариант супер.
Ньюансы владения:
1-Покупка машины: задешево купить нереально. Все машины,по низу рынка из америки. Это плюс: забиваем VINкод в поисковик Google и получаем аукционное фото автомобиля (как правило после сильного дтп) О качестве восстановления можно судить только после покупки (машина очень технологичная, с кучей датчиков, и без опыта эксплуатации сложно будет понять о реальной работоспособности)
2- Такую машину нужно иметь есть есть свой дом с большой выделенной мощностью (зарядка потребляет ток ,примерно, 32 А). Также зарядка должна быть на рабочем месте, чтоб машина всегда была готова к поездке. Рассказы про зарядку "раз в неделю", возможно и правдивые, но только не в России , ну или для реально маленьких пробегов. У меня от дома до офиса 30 км, бывает что есть пробки. При заявленном запасе хода в 354 км, реальный пробег летом 180-200 км, зимой 70-100 км. Т.е. для понимания, представьте айфон с уставшей батареей, который при любом удобном случае должен висеть на зарядке. Вот это будет электромобиль. Постоянно в подсознании поиск розетки или зарядки. Ну и время зарядки — дома от 3-х фазной сети 20-22 часа. Если есть только 220в и небольшая выделенная мощность — заряжаться будет дольше.
3-О разгонной динамике: кратковременные нажатия на "газ" приятно дергают машину вперед, но при разгоне по прямой вылезают ньюансы: машина бодро ускоряется , примерно до 160 кмч, потом-как вата, При заявленных максимальных 225 кмч, быстрее 200 кмч не ехала. Возможно характеристики заявляются для новой машины с идеальной батареей. В салоне тихо, но на кочках —салон дребезжит. При движении по городу —незаметно, на трасссе —подбешивает.
4-Поломок небыло, но больше считаю это везением. если что-то сломается — с запчастями и сервисом, уверен, будут проблемы.
5-Страховка КАСКО почти 150 000р. Тут все как с "нормальными" машинами
6-Особая история с продажей машины: пол-года "висела" в объявлениях. Количество адекватных клиентов-покупателей: 0 ( т.е. ноль ). Интересующихся —много. Потенциальных покупателей "вот щас свою продам и сразу к Вам" тоже много )) , В итоге отдал в трэд-ин за 2 500 000р ( т.е. почти на мульт дешевле, чем средняя цена по рынку, и это при том что машина в идеале и с пробегом до 30 000 км)
Купил Лендкрузер и ,как гора с плеч,
Также заметил ,что в рынке почти все машины с владением не дольше года. Т,е, не только мне не зашло ))
Вывод: если сильно хочется — купить бесспорно стоит, Машина очень классная. Но для серьезного ежедневного использования —еще рано. Не готова наша страна к таким технологиям))
Всем Добра!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
технологичность, мощность, тишина в салоне
Минусы
недостаточная автономность, отсутствие квалифицированного сервиса, отсутствие сети зарядных станций
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
119
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 февраля 2021
хоть я любитель м5 ..но почему то хочу именно модел 3...но понимаю что эта машина не для моего города Новосибирска..и вообще не для Сибири и тем более Якутии.
при нашей зиме - 33 и выше и плюс ветер ледяной дует батарея у этой теслы сразу помрет.
Эта тачка пойдет для Сочи и Агапы там зима очень теплая...ну и Питера тоже.
Нравится
Ответить
6
2 марта 2021
Машина реально огонь. Но пока не для России ) слишком много ограничений
Нравится
Ответить
1
14 марта 2021
ну да.
тем более у нас в Новосибирске с населением 1 млн 800 тыс.,,вообще наверное против электромобилей,,,и не знают что это такое,,В Москве хоть есть специальные станции для быстрой подзарядки и налога там нет на них и бесплатные парковки .
а у нас в Новосибе налог есть на них ..например теслу взял 750 л/с а налог там под 100 тыс а в Москве налогов нет на электромобили.
тем более зима у нас холодная тесла быстро сдохнет,,,если при минус 20 зарядке не хватает разряжается,,а что будет у нас в новосибе зимой при минус 35,,короче эта машина не для Сибири,,она для теплых городов и стран.
Например тесла для Сочи идеально подойдет и Анапа.
Нравится
Ответить
2
30 марта 2021
есть) в Сколково есть, в крупных ТЦ по одной... расчитывать на них не стоит, только как перехватывающий вариант
Нравится
Ответить
2
10 марта 2021
Есть еще ньюансы:
1- теслу сейчас надо брать новую. :б/у европейских Модел 3 еще нет, а все машины из америки идут битые.
Битые машины Тесла снимает с гарантии и отключает от обновления. Таким образом, купив такую машину, вместо технологичного суперавтомобиля , есть шанс получить обычный ниссан лиф по завышенной цене. (по аналогии автора с айфоном -будет как Айфон 4 -пользоваться можно, но это прошлый век)
2-пробег на зарядке указан при движении в средних условиях. Тоесть заявленных 500 км у Лонг Рэнжа , при полной зарадке, хватит на 400-500 км езды со скоростью 60-100 кмч, без пробок и резких стартов. При желании погонять -пробег смело делим пополам. При движении зимой в -20, запас хода снизится примерно, на 30%. Зарядка -только 3-х фазная, хотя в машину можно подавать практически любой тип электроэнергии. За ночь заряжается, примерно, на 40-50%. Также при долгой парковке, машина должна висеть на зарядке.
3-с последующей продажей -тоже, предполагаю, будут "ньюансы": все объявления висят по несколько месяцев. Как итог-покупать надо с серьезными намерениями и надолго.
Нравится
Ответить
3
2 апреля 2021
автор открыл ящик пандоры))
Ищу себе такую машину, прошу продавцов прислать VIN код, забиваю в гуглы - картина плачевная..
мало того, что в обьявлениях много явных перекупов, это впринципе, нормально, так еще много "щасливых обладателей", купивших чудо-машину, покатавшихся 3-10 тыс км, и пытающихся их продать.
Ох, неспроста это чую )
Коплю на новый. Развлекаться закончил )
Нравится
Ответить
2
9 мая 2021
пол мира покупают модель 3 из США с аукционов.... у нас любой авто страховая будет чинить китайскими деталями и прочими прелестями - в США сразу все списывают и продают (выгоднее - там же эфф. рынок в отличие от нас), а мы будет покупать.... доходы падают с 2014 года, у народа есть бабки только на США.... все как в 90-х
Нравится
Ответить
2
9 мая 2021
Комменты достаточно негативные - При этом - свободных авто в Москве нет, не успевают завозить бу из враждебной США в страну..... пойду покупать Теслу ! Если есть где заряжать и использовать по городу (от работы и обратно и далее по магазинам/рестаранам) то вполне подойдет !
Нравится
Ответить
Пишут люди не обладающие этим авто, потому и негатив. На самом деле авто очень удобное и с зарядкой, как многие тут пишут, проблем вообще нет. У меня есть и Вал коннектор и возможность заряжать от силовой розетки, но заряжаю я от обычной 16 А и не замечаю проблем)) А тут развели нытьё это плохо, то плохо))) ходите пешком - вообще ни каких проблем. Я живу в Карелии в квартире, у меня перформанс и я счастлив!
Нравится
Ответить
Автор кстати приукрасил свой авто или ошибся 0-200 его самая слабая версия едет гораздо дольше)
Нравится
Ответить
В 2Гис в нск аж 29 зарядных станций
Нравится
Ответить
Можно еще на плагшере посмотреть. Plugshare точка com
Нравится
Ответить
1
Если подключать даже к обычной розетке, то батарея и греется сама в мороз, и заряжается. Есть много нюансов, но они же решаемы!
Нравится
Ответить
1
1 июля 2022
сразу видно, что человек не владеет и не владел этим автомобилем. зарядки хватает в реальности на 10-20%меньше чем заявлено , зависит от города, трассы и манеры вождения. заряжается за сутки от 220, от 380 -6-8часов в зависимости от нагрузки которую дадите. Автомобиль тихий, с зап.частями проблем нет от слова -совсем. Человек не владеющий такой машиной , не зная нюансов , наверное поверил бы, но как владеющий данным авто, не стыковки в описании вижу , так, что не верьте написанному , автомобиль очень качественный и проблем с ним нет, если есть где заряжаться и не ездить дальше чем на 250-400км в зависимости от батареи установленной на машине.
Нравится
Ответить
3
2 июля 2022
Почитал все отзывы. Неее...Пока я на 550d покатаюсь.
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2023
А нужна-ли была тебе Тесла, раз ты купил вместо неё Ленд Крузер?
Нравится
Ответить
2
27 ноября 2023
Новые, или те, которые снова в РФ-можно брать смело👌, там все по-другому. Уже нормальные батареи, нет проблем с недоделками и клюками. Именно машины с прозрачной историей- это и есть настоящий полноценный автомобиль👌
Нравится
Ответить
2
26 декабря 2024
Роман, вы имеете ввиду новый кузов тройки или предыдущие, но с какого то определенного года ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее