Смешанные чувства
Всех читателей приветствую! Итак, речь пойдет о представителе китайского автопрома. В отзыве не будет эмоциональной составляющей, все по существу. Технические характеристики указывать смысла нет, все в общем доступе. Комплектация – топ. Пересел на данный автомобиль, после «списания» БМВ Х7 в результате ДТП (необходимо отметить, что машина и безопасность сработали на ура).
Поехали.
Внешне красив. Перед напомнил модели Додж, корма очень похожа на Хендэ Палисад. Первое время заднюю часть автомобиля считал спорным решением По размерам и объему внутреннего пространства – вопросов нет, на мой взгляд гармонично.
При открытии двери эффектно выезжают подножки. Кажется, что опускаются на недостаточный уровень, однако при посадке понимаешь, что все как и должно быть. Да, кстати, авто был с пробегом 3000км. Однако не пропал «запах» нового авто, никаких следов эксплуатации.
Салон. Быстро удалось найти комфортное положение кресел. Руль регулируется в т.ч. по вылету, все электрифицировано. Присутствует память сидений, естественно обогрев. Приятно удивило наличие вентиляции сидений и встроенную массажную установку сидения водителя и пассажира. Качество экокожи достойное. В дороге нет напряжения, спина чувствует себя комфортно (ежедневный пробег по будням порядка 280км).
Необычное исполнение рычага АКПП. Удобно, хотя при первом взгляде начинаешь думать «а как переключать». Привыкаешь быстро.
Торпедо симпатичная. Два ЖК монитора (приборная панель и самый главный «центр управления автомобилем» по центру. К качеству исполнения салона не могу и не буду придираться. Кто-то отмечает дешевый пластик под дерево – фактура приятная, выглядит красиво. Никакого жесткого пластика.
В движении. Читал в некоторых отзывах, что шумоизоляция на уровне. Подтверждаю. Очень тихо на скорости до 100 км/ч. На 130-140 тоже комфортно, как любят говорить, «можно продолжать говорить шепотом». Скорость набирает быстро, достаточно уверенно, передачи перещелкиваются незаметно. Полосу держит. Гнать не хочется. Комфортно на скорости 120-130. В потоке держится уверенно, что в городе, что на трассе. По ощущениям – не едет, а как бы плывет (честно, не знаю как удалось добиться такого эффекта, но однозначное Ура инженерам). Да, не сравнить с динамикой и управляемостью с БМВ Х7, 3.0 дизель 250л.с., но тоже очень даже. Не думал, что смогу в подобном ключе отзываться про автомобили из Поднебесной, но мы же договаривались, что в тексте не будет эмоциональной составляющей, а описывать буду исключительно все как есть )))
Выделил недостатки.
1. Связка двигатель-коробка. Да, установлен V6, 299 л.с., АКПП. Возможно, необходимо перепрошить. Нет ощущения, что под капотов такой табун.
2. Расход топлива. По компьютеру на 100км расходуется у меня от 12,8 л до 20. Преимущественно трассовый пробег, с умеренными утренними пробками на МКАД. Скажете, что у автомобиля с такой массой и мощностью двигателя не может быть расхода меньше, но позвольте не соглашусь. Прадо 150 4 – х литровый просил 13-15 л, БМВ Х7 – 10-11л/100км.
3. Все управление через центральный монитор (включая регулировку температуры в салоне, обогрев руля, зеркал и стекол). Следует отметить специфическую работу климат-контроля. Ощущение, что он живет своей жизнью. Не смог установить оптимальную температуру – то слишком жарко становится, то идет холодок.
4. При каждом запуске автомобиля приходится отключать систему помощи удержания в полосе.
5. Расположение подстаканников – это нечто. Установлены можно сказать под крышкой центрального подлокотника. Приходится во время движения выкручивать руку, чтобы достать стакан с кофе/чаем.
6. Неустойчивый сигнал радио. При проезде путепроводов, либо мимо фур, возникают какие-то нереальные помехи, сигнал пропадает. На мониторе высвечивается «слабый сигнал».
7. Сильно нагревается центральный тоннель со стороны переднего пассажирского сидения.
Что понравилось:
1. Обзорность. Несмотря на габариты и высокую посадку, видно все по периметру
2. Головная оптика – светит качественно
3. Шумоизоляция
4. Незаметное переключение коробки передач
5. Проекционный дисплей на лобовом стекле
6. Графика и работа мониторов (быстро, работает корректно даже в морозы, все русифицировано качественно)
7. Музыка Инфинити – звук приятный
8. Отделка салона, в т.ч. по тактильным ощущениям
9. Достаточное количество разъемов для подключения различных девайсов.
Мой вывод. Автомобиль оставил приятное послевкусие после эксплуатации. Не сказал бы, что «первый блин комом», да, есть огрехи и спорные решения, есть к чему стремится. Качественный салон, избыточное количество различных плюшек для комфортного пребывания в авто (включая разные виды массажа кресел). Не считаю данный автомобиль пригодным для бездорожья, несмотря на присутствие соответствующих блокировок.
надежность и безопасность оценивать преждевременно , еще не время для подобных выводов.