Смешанные чувства

Всех читателей приветствую! Итак, речь пойдет о представителе китайского автопрома. В отзыве не будет эмоциональной составляющей, все по существу. Технические характеристики указывать смысла нет, все в общем доступе. Комплектация – топ. Пересел на данный автомобиль, после «списания» БМВ Х7 в результате ДТП (необходимо отметить, что машина и безопасность сработали на ура).
Поехали.
Внешне красив. Перед напомнил модели Додж, корма очень похожа на Хендэ Палисад. Первое время заднюю часть автомобиля считал спорным решением По размерам и объему внутреннего пространства – вопросов нет, на мой взгляд гармонично.
При открытии двери эффектно выезжают подножки. Кажется, что опускаются на недостаточный уровень, однако при посадке понимаешь, что все как и должно быть. Да, кстати, авто был с пробегом 3000км. Однако не пропал «запах» нового авто, никаких следов эксплуатации.
Салон. Быстро удалось найти комфортное положение кресел. Руль регулируется в т.ч. по вылету, все электрифицировано. Присутствует память сидений, естественно обогрев. Приятно удивило наличие вентиляции сидений и встроенную массажную установку сидения водителя и пассажира. Качество экокожи достойное. В дороге нет напряжения, спина чувствует себя комфортно (ежедневный пробег по будням порядка 280км).
Необычное исполнение рычага АКПП. Удобно, хотя при первом взгляде начинаешь думать «а как переключать». Привыкаешь быстро.
Торпедо симпатичная. Два ЖК монитора (приборная панель и самый главный «центр управления автомобилем» по центру. К качеству исполнения салона не могу и не буду придираться. Кто-то отмечает дешевый пластик под дерево – фактура приятная, выглядит красиво. Никакого жесткого пластика.
В движении. Читал в некоторых отзывах, что шумоизоляция на уровне. Подтверждаю. Очень тихо на скорости до 100 км/ч. На 130-140 тоже комфортно, как любят говорить, «можно продолжать говорить шепотом». Скорость набирает быстро, достаточно уверенно, передачи перещелкиваются незаметно. Полосу держит. Гнать не хочется. Комфортно на скорости 120-130. В потоке держится уверенно, что в городе, что на трассе. По ощущениям – не едет, а как бы плывет (честно, не знаю как удалось добиться такого эффекта, но однозначное Ура инженерам). Да, не сравнить с динамикой и управляемостью с БМВ Х7, 3.0 дизель 250л.с., но тоже очень даже. Не думал, что смогу в подобном ключе отзываться про автомобили из Поднебесной, но мы же договаривались, что в тексте не будет эмоциональной составляющей, а описывать буду исключительно все как есть )))

Выделил недостатки.
1. Связка двигатель-коробка. Да, установлен V6, 299 л.с., АКПП. Возможно, необходимо перепрошить. Нет ощущения, что под капотов такой табун.
2. Расход топлива. По компьютеру на 100км расходуется у меня от 12,8 л до 20. Преимущественно трассовый пробег, с умеренными утренними пробками на МКАД. Скажете, что у автомобиля с такой массой и мощностью двигателя не может быть расхода меньше, но позвольте не соглашусь. Прадо 150 4 – х литровый просил 13-15 л, БМВ Х7 – 10-11л/100км.
3. Все управление через центральный монитор (включая регулировку температуры в салоне, обогрев руля, зеркал и стекол). Следует отметить специфическую работу климат-контроля. Ощущение, что он живет своей жизнью. Не смог установить оптимальную температуру – то слишком жарко становится, то идет холодок.
4. При каждом запуске автомобиля приходится отключать систему помощи удержания в полосе.
5. Расположение подстаканников – это нечто. Установлены можно сказать под крышкой центрального подлокотника. Приходится во время движения выкручивать руку, чтобы достать стакан с кофе/чаем.
6. Неустойчивый сигнал радио. При проезде путепроводов, либо мимо фур, возникают какие-то нереальные помехи, сигнал пропадает. На мониторе высвечивается «слабый сигнал».
7. Сильно нагревается центральный тоннель со стороны переднего пассажирского сидения.

Что понравилось:
1. Обзорность. Несмотря на габариты и высокую посадку, видно все по периметру
2. Головная оптика – светит качественно
3. Шумоизоляция
4. Незаметное переключение коробки передач
5. Проекционный дисплей на лобовом стекле
6. Графика и работа мониторов (быстро, работает корректно даже в морозы, все русифицировано качественно)
7. Музыка Инфинити – звук приятный
8. Отделка салона, в т.ч. по тактильным ощущениям
9. Достаточное количество разъемов для подключения различных девайсов.

Мой вывод. Автомобиль оставил приятное послевкусие после эксплуатации. Не сказал бы, что «первый блин комом», да, есть огрехи и спорные решения, есть к чему стремится. Качественный салон, избыточное количество различных плюшек для комфортного пребывания в авто (включая разные виды массажа кресел). Не считаю данный автомобиль пригодным для бездорожья, несмотря на присутствие соответствующих блокировок.
надежность и безопасность оценивать преждевременно , еще не время для подобных выводов.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
110
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 ноября 2023
эмм как бы там автомат
Нравится
Ответить
15
29 ноября 2023
Упс. Действительно ))) по ощущениям описал и работе коробки. Спасибо, исправлю
Нравится
Ответить
16
29 ноября 2023
В октябре была отзывная компания на перепрошивку раздаточной коробки, после перепрошивки - исчезла функция удержания в полосе,самопоявляющаяся при каждом заводе, т.е. сам выбираешь, если нужна.
После дефорсирования двигателя до заводских параметров в 360 л/с, почувствовался "реальный табун" изменения на лицо с момента начала движения, расход в топливе не замечен в увеличение, советую!
Нравится
Ответить
27
29 ноября 2023
360 лс уверен, меняет ситуацию!
Нравится
Ответить
26
17 января 2024
а зачем продают 299л.с. вместо 360?
Нравится
Ответить
13
3 мая 2024
Washngo, Потому что за 360 налог вообще конский.
Нравится
Ответить
5
5 мая 2024
vodila na tachile, 54т в год против 45т в год., серьезная экономия конечно 9т., 750₽ в месяц конечно согреют душу владельца авто за 6 млн:)), вот если бы там было 249 лошадей по паспорту, тогда ещё можно понять
Нравится
Ответить
14
vodila na tachile, дело не в налоге, а ввозной пошлине для импортера. Если продавать выше 300 л.с. это сразу +200000 к ввозной пошлине и естественно к цене авто.
Нравится
Ответить
6
29 ноября 2023
@Сергей Юрьевич хоть у меня его и нет но хочу такой
Нравится
Ответить
12
8 декабря 2023
Массаж на всех 4х сидениях , кожа Наппа (а не кожазам как в современных немцах ) коробка после отзыва и перепрошивки работает без пинков Расход на трассе с прицепом при 110 кмч 13.4 литра
Нравится
Ответить
14
6 января 2024
Климат имеет массу настроек. Все работает, как надо - нужно разбираться, посмотрите мануал, или в чате телеграмм про танк 500. Там все уже 100 раз разжевано, как и что настраивать.
Для подогрева руля можно программировать кнопку на руле. Там 2 кнопки, на которые можно поставить нужные функции.
Подогрев зеркал и заднего стекла так же включается физической кнопкой. Подогрев лобового или регулировка температуры включается в 2 касания на экране из любого режима или приложения.
Нравится
Ответить
16
6 апреля 2024
У меня другой опыт. Купил в кредит эту телегу. Думал наконец-то мужиком себя почувствую) Но вот с машиной ошибся. Женщин больше не стало( Да и на дороге всеобще не воспринимают. Буквально вчера, еду по платной дороге м-11 из Питера и на подъезде к Москве, меня нагло подрезает белый мерседес и спокойно едет дальше! Я его обгоняю, поравнялся с ним, на секунду понимаю, что нужно что-то делать, а страшно… уехал вперед и показал фак из далека, очень надеюсь он увидел. Только он никак не отреагировал. Спокойный и уверенный как танк (и кто после этого из нас Танк?) Обидно до слез. Вроде залез в кредиты машину взял побольше, но не уважают китайцев похоже…. 
По технической стороне авто, смущает управляемость — неповоротливая телега! в остальном терпимо)
Нравится
Ответить
31
Иванус, бери гелик в будущем
Нравится
Ответить
8
22 декабря 2024
Иванус, закатай вкруг и будет тебе шастье
Нравится
Ответить
1
Иванус, это видимо тот случай когда чем больше машина тем меньше кое что другое...
Нравится
Ответить
1
Иванус, что-то не на той машине ты ездишь, что и прочие владельцы Танков, однозначно! Полгода езжу, на дороге никакого неуважения не чувствую, управляемость на 5+, хотя до нее были БМВ Х6 и Санта Фе. Так что - не в машине дело, однозначно! )))
Нравится
Ответить
ездят на крузаке 249лс но там все нормально)) почему?
Нравится
Ответить
8
Зелёный пикап, потому что это дизель и крутящий момент иной.
Нравится
Ответить
5
21 июня 2024
Вот странно слышать от владельца бывшего БМВ Х7... Вот честное слово, что может быть лучше БМВ, правильно, только новая БМВ..а тут какой-то китаец..смешно...смешно....
Нравится
Ответить
14
Mikka83, На без рыбьи и рак рыба.
Нравится
Ответить
6
3 июля 2024
Mikka83, на BMW (которая фактически 'кинула' своих клиентов в РФ с гарантией после событий 2022г) свет клином не сошелся )))
Нравится
Ответить
17
Mikka83, тут такое дело.. если вдруг нужно будет расшить ключ на х7 это обойдется 250к+, и после всех процедур дилер залупится обслуживать машину по гарантии. Вывод - БМВ кидок и долю рынка на этом потерял сильно.
Нравится
Ответить
7
Mikka83, бузусловно, лучше Бмв только Бмв, но реалии показывают иное.
Нравится
Ответить
5
7 февраля 2025
Dimon, гарантийные машины обслуживают по гарантии
Нравится
Ответить
19 октября 2024
Уже вся вторичка завалена этим китайским Танком: народ наелся досыта гламура, не знает, как избавиться.
Нравится
Ответить
4
8 ноября 2024
Красный грузовик, не поленился и проверил объявления - 185 штук. При том, что часть из них - серые / бронированные и так далее.
Так что проверка фактами не пройдена, удачи в следующий раз.
Нравится
Ответить
3
8 декабря 2024
Красный грузовик, в Спб на вторичке 7 машин, не так чтобы очень много, да и ценник там не низкий на них.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее