Тайгер- есть и плюсы

Покупал летом 13 года за 380 тысяч в Москве, по причине "Хочу снова Джип", чтобы с рамой и полным приводом. За малые деньги. При этом , как вторую машину, так как сам езжу на Сайбере с автоматом. Зимой много снега в Нижнем Новгороде- не чистят, а ездить то надо,, думаю, куплю машину для зимы, а сайбер в гараж поставлю. Владел полноценным стареньким внедорожником в 2008 году как то , Опель Монтерей 3.2 4WD на механике, впечатления были положительные от него, но старенький был, и убивал расход бензина в городе- более 20 литров. Хотя в городе жил, в Москве, на дачу ездил, вообще нравился. Больше наверно было понты, продал и не жалею.

Словом, чёрный 3 двери, 1 владелец, пробег 80 тыс, бензин, 2.3,150 сил, механика. кондей, салон кожа, подогревы сидений, зеркал и прочие блага-всё рабочее. Без аварий, ездил по городу.

Внешний вид- это Корандо 93 года рождения, брутален, нечего сказать плохого - машина прошлого века,сборка Тагаза- без нареканий.

Но, сразу умерла корбка- при резком переключении ,(она хрустела при переключении с момента покупки, единственная не родная деталь в этой машине) осталась на 3ей передаче...хорошо додумался включить понижайку и доползти до сервиса.

Сняли, диагноз- поломка вилки включения 3й передачи, купил вилку за 1500 руб, перебрали, коробка оказалась НОВОЙ!!!, кто то её менял до меня... Всё я понял, ставить не стали, и начались поиски родной БУ коробки от Корандо... Это было нелегко, 3 поездки в Москву, измерение валов и т.д., купил в итоге, в комплекте с раздаткой за 35 тыс, привёз, поставили, укоротили сразу рычаг переключения передач, длинный он, мешалка, ходы в коробке большие, по установке- пришлось перекидывать сам привод рычага со старой коробки и повозиться с рабочим цилиндром сцепления. В итоге всё встало на места.

Да, залили сразу модификатор для трансмиссии, как и в раздатку и мосты, со сменой масел.

Повезло, что коробка оказалась живой.. промывали её усердно, грязи было много, пробег немалый. но не выла и не хрустела в последствии, потому что родная.

Поехал... и тут я понял, как может разгоняться Тайгер!!! Коротким рычагом управлять удобнее и быстрее, переключаться можно резко и без сброса газа! Не замерял я разгон, но по ощущениям, прибавил он не мене 4 секунд до 100 км ( это время теряется на переключение передач).Так что советую сделать данный апгрейд при поломке китайской МКПП- только найди сложно родную.

Вот ещё- противотуманки были залиты водой и не светили почти- поставил не рлдные, и одна фара тоже запотевшая и ржавая внутри, вода попадала- её поменял.

Подвеска не убиваемая, как я понял, торсионы, спереди, сзади - пружины, много не нагрузишь.

В дальнейшем- проблем никаких с машиной не было.

К мотору- никаких вопросов! Тянет с низов, в городе трогался со 2й передачи.

Перебранную коробку продал сразу, за 25 тыс. она , как я и написал так и осталась НОВОЙ!!, рекомендация пользователям сего агрегата: Переключаться аккуратно, под полный сброс газа, на небольших оборотах, ручку не дёргать!, а лучше с двойным выжимом сцепления, как на старых грузовиках)

Зима пришла, переобулся- резина шипастая была с машиной, -ездить конечно понравилось по городу, все позади со светофора, по снегу, парковка во дворе- прямо в сугроб. Заводилась в -30 без проблем, печка- зверь.(кстати, кондей тоже мощный). И маленький он, занимает места не более среднего авто класса В, крутится прям на месте.Это все плюсы.

И теперь:-расход около 16 по городу зимой на полном приводе, его не выключал вообще, летом с кондеем 14 где то. Полный привод работает до 80 км в час,и только не на сухом асфальте, иначе- конец раздатке. Автоматические хабы при включении требуют хотя пол оборота колёс, при выключении требуют отката немного назад. Блокировки передка нет, есть только понижающая передача. В заднем мосту- автоматическая блокировка.

Машина высокая и короткая, поэтому козлит, на коротких волнах асфальта, валкая и неустойчивая на трассе- надо подруливать...ветром сдувает к тому же. рулевое невнятное, рулить на полном приводе -беда) даёшь газ в повороте и едешь прямо). Словом это ВНЕДОРОЖНИК, его стихия- почти бездорожье! Всё прочее- как дополнение.

Из за короткой базы 2 раза не вписался в поворот по снегу, там где легко и быстро проезжал на переднем приводе, просто сорвало все 4 колеса, и это на зимней резине. Так что потише и поаккуратнее.Машина не для драйва.

Машина была продана в марте 14 года за 450 тыс, без сожаления, это оказалась не моё. А так- крепкий и добротный середнячёк за не дорого)

Огромным плюсом считаю плавность хода по плохой дороге, просто едешь не сбавляя скорости).

Неудобная при посадке назад, тяжеленная задняя калитка с запаской больше метра- постукивает на ямах, миниатюрный багажник (легко расширить за счёт трансформации салона (салон можно превратить в огромную ровную кровать, это несомненно плюс!).

Предлагали поставить ГАЗ- не стал, там есть место для цилиндрического баллона на 50 литров под днищем багажника (между мостом и бампером)- но нужно придумывать защиту баллона! на тот момент просили 45 тысяч.

Хорошая альтернатива Ниве и УАЗику, хотя вездеход неполноценный

Но не для города точно.А для вылазок на природу- неплох.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Хороший лицензионный мотор Мерседес, Проходимость, Брутальный вид от Корандо, Прекрасный кожаный салон, Плавность хода по ямам
Минусы
Коробка МКПП, Управлякмость, К сожалению устарел по всем параметрам
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
как бы тут не писали, мне мой Малыш нравится. Дури - четверо жигулей, ну кушает соответственно, а как вы хотели - танк с колесами грузовика и двумя тоннами живого веса - попробуй сдвинь его с места жигулёвской мощностью. Если машину не насиловать - служит любая верой и правдой. Пробовал по горам - на перевалах затяжных под хороший разгон чуть заранее - на пятой летит в гору, не надрываясь, а так - при малом разгоне на 1500-2000 оборотах идёт не греясь на 3-й. Багажник - мечта - стиралка любая входит, сложи сиденья и холодильник впмхнёшь при желании. 7 строительных поддонов входит, в жигули только три. Нагрузки не боится вообще, можно впятером залезть, в каждом по 120 кг - нормально бежит -это не вес для него. Посадка высокая, клиренс и подвеска как на грузовике. грузил 7 мешков зерна + напарник - малыш веса и не заметил. По зиме по снегу по колено разворачивается на маленькой площадке перед двором. Брутальный танк, выглядит грозно, что ещё добавить - надёжный козлик
Нравится
Ответить
3
скажите пожалуйста пишут про слабые его места,коробка, гбц,так ли это, просто у меня сейчас стоит выбор брать или нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее