Тагер Т-5, Внедорожник за вменяемые деньги.

Итак подходит к концу эпопея с эксплуатацией авто под названием Тагер и решил я описать свои ощущения от владения данным автомобилем.

Немного о себе: 46 лет, стаж вождения более 20 лет, имел кучу всяких авто от Жигулей до Аккорда.

Ездил от: Газ-69 до самосвалов Toro 40.

В общем в октябре 2008 года встал вопрос о покупке автомобиля для жены. Нужен был высокий с АКПП и недорогой кагбе джип. Не буду утомлять читателей долгим рассказом как так сложилось, но в итоге был куплен именно Тагер комплектации Т5 (дв. 3.2л; 220лс; АКПП)

Минусы:

1) Не очень удобная посадка. Сиденья - где то давит, где то наоборот проваливается. Но, привыкли и вроде нормально. Маловата длинна салазок. При моем росте в 184см отодвигаю сиденье полностью, но кажется, что еще б не помешало.

2) Не очень хорошая обзорность. Верх ветрового стекла закрыт - датчиком дождя (нах не нать), зеркалом, антенной с тонировкой. Плохо видно высоко висящие светофоры и знаки когда подъехал близко.

3) Очень не внятное рулевое. Без ярко выраженного ноля. При увеличении скорости руль остается таким же легким как и на малых скоростях. В итоге на скорости трудно удерживать авто на прямой(на скорости свыше 120 км/ч) - немного напрягает.

4) Непонятный алгоритм работы датчика дождя.

5) На скорости свыше 80 км/час практически невозможно смочить заднее стекло - струю сдувает завихрениями.

6) Расход топлива до 20л город, 12-14 трасса.

7) Легкая задумчивость АКПП.

8) Валкость в поворотах и козление.

9) Транспортный налог на российский авто - 17 т.р.

10) Дрянная резина в стоке.

11) Маленький багажник.

12) Невнятные тормоза.

13) Достают ротозеи с тупыми вопросами типа: А скажите, это кетаец, да?

Плюсы:

1) Необычная внешность, не оставляющая равнодушных. Или влюбляются или ненавидят.

2) Клиренс.

3) Мощность.

4) Проходимость.

5) Крепкий металл кузова.

6) 92й бензин.

7) Высокая, джиперская посадка.

8) Довольно много места на заднем диване. Спинки регулируются по углу наклона + подлокотники.

9) Невысокая цена.

10) Отсутствие интереса к автомобилю у угонщиков.

Вроде все перечислил, что вспомнил.

За время пользования было:

1) Сразу после покупки обратил внимание, что включившись раз, электровентилятор будет мослать пока не заглушишь двигатель. Но совместными усилиями участников форума: korandovod.ru эту проблему победили. Оказалось надо пару проводков перекоммутировать.

Делов полчаса.

2) Вздулись небольшие кусочки краски на стойке кузова. Думал ржавчина. Ковырнул ногтем, под краской чистый белый металл. Подкрасил кисточкой из автомагазина.

3) Этой зимой в сильные морозы умер сигнал. Потеплело - начал сигналить опять.

4) Погорел ближний свет на лампах. Первая около 20 т км пробега, вторая чуть позже. К 30 ткм сгорела лампа правого габарита(перед) - ездим так.



На сегодня пробег автомобиля составляет - 38400 км.

Ну вот вроде и всё.

А теперь моё личное мнение, так сказать ИМХО:

Конечно дизайн на любителя, салон несмотря на то, что обтянут кагбе кожей - староват и простоват. "Кожаные" сиденья плохо оттираются сухой тряпкой. Маловат багажник, но все же:

автомобиль стоит своих денег. При этом брать его стоит тем, кто понимает, что он хочет и что он получит. Кто понимает, что такое Парт-тайм, для чего нужна рама и что такое ЛСД.

Кому нужно - Что нибудь высоконькое с АКПП и красненькое надо в другой автосалон. :)

В общем Тагер автомобиль с хорошим потенциалом для настоящих, рукастых мужиков.

Добавлено: 27.04.2011г.

Эпопея продолжается.

Как было написано выше, мы собирались продать авто осенью 2010 года. Но пока было тепло – не сложилось. А потом пришла снежная зима. И уж зимой мы были рады, что не продали своего звереныша. )))) Очень порадовал!

Из проблем только:

1)После Новогодних праздников сдох подольский аккумулятор. Купили новый VARTA 90 а/ч

2)В сильные морозы опять сдох сигнал. Потеплело, начал сигналить вновь.

3)Супруга дергала застрявшую в снегу пузотерку, соскочил плохо закрепленный трос – стукнул по задней двери крючком. Итог: вмятинка и скол краски. Подкрасил кисточкой из автомагазина.

Всё!

Вот сейчас вроде решили опять продавать. А сердце не на месте. Стоит оно того?

За два с половиной года проблем – ноль. Все вышеизложенное проблемами не считается.

А вот почитаешь отзывы других, более раскрученных брендов – волосы на голове начинают шевелится! Вот и думай тут.

На сегодня пробег в районе 50 000 км

PS. Спасибо всем кто прочитал мой опус, и кому интересна машина. Всем удачи на дорогах, и как говорится: - Ни гвоздя ни жезла!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Необычная внешность, не оставляющая равнодушных., Клиренс., Мощность., Проходимость., Крепкий металл кузова., 92й бензин., Удобные задние места, Невысокая цена., Неугоняемость.
Минусы
Не очень удобная посадка., Не очень хорошая обзорность., Очень не внятное рулевое., Непонятный алгоритм работы датчика дождя., На скорости свыше 80 км/час практически невозможно смочить заднее стекло, Расход топлива до 20л город, 12-14 трасса., Легкая задумчивость АКПП., Невнятные тормоза., Валкость в поворотах и козление., Транспортный налог, Дрянная резина в стоке., Маленький багажник., Достают ротозеи с тупыми вопросами типа: А скажите, это кетаец, да?
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
148
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 августа 2010
Разнообразная сегодня подборка.
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Наверно, не знаю.
Просто сегодня полдня читал отзывы об автомобилях и решил тоже че-нить написать. Может кому нибудь поможет.
Мне вот сегодня, отзывы по ЛР Дискавери - очень помогли.
Не вляпатся. :=)
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Если Вас интерисует яркая внешность авто , то советую посмотреть Шевроле HHR.
Уже год катаюсь на этой машине и получаю положительные эмоции.
КОМФОРТ,НАДЕЖНОСТЬ,ВНЕШНИЙ ВИД!Многие боятся америкосов, мол с запчастями беда-полный бред.
Расходники всегда в наличие,ну а так можно и подождать тройку недель.
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Я специально не стал описывать все перипетии с покупкой, обслуживанием и т.п.
Чтобы в обзоре не присутствовало эмоций.
Только статистика.
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Хороший отзыв, все по делу.
Нравится
Ответить
Старанная покупка "для жены". Разьве что жена - полковник.
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Нисколько.
1)2008 год. Кризис начинает свое шествие по России. Власти заявляют по ТВ, что его не существует. Но мы то научены горьким опытом. Деньги надо срочно пристраивать. Доллар полез вверх.
В автосалонах автомобилей в наличии практически нет. Под заказ через 3-6 мес.
2) Авто брался для жены, но с тайным умыслом. Что буду периодически ездить сам.
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Хороший отзыв, все по теме.
Нравится
Ответить
а какова была цена вопроса?
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Покупался в октябре 2008 года, со скидкой - 740 тыщ рублей.
После Нового года, цена упала на 100 тысяч. Обидна да? :-))
Нравится
Ответить
обидно конечно.740 помоему дороговато, можно было бы туссан или спортаж взять.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Абсолютно некорректное сравнение =)
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Не было в наличии. Под заказ через 3-6 мес. При начинающемся кризисе платить вперед.....рискованно. Кстати, Тагера брали в Инком-авто )))
Где он сейчас, все помнят? )))
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Да дружище,ты и впрям отважный мужик,решившийся на такую покупку)))
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Ну... тогда так не казалось.
Я знал такой автомобиль - Ссанг Йонг Коррандо. Знал что он очень неплох. А тут, тот же самый авто, но с другим названием. Акценты, Сонаты таганрогские пол страны заполонили. Люди ездят и радуются. Поэтому и возникло доверие к авто. К тому же под капотом у Тагера все корейское.
Двигун - Мерседесовская шестерка. Неубиваем. АКПП - тоже Мерседес.
Так чего боятся?
Нравится
Ответить
10 августа 2010
ну да,в принципе так и есть...а как на счет оутлендера??
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Аутлендер есть у старшей сестры супруги. Тот который ХЛ нью.
А значит не пойдет )))))
Гонка вооружений )))
Женщины. )))
А сам по болезни больше года за рулем не езжу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 августа 2010
А вы, я так понимаю - ясновидящий? Можете предвидеть, что будет через полгода?
Факты были таковы:
Имелась энная сумма на руках. Нужен был автомобиль. В наличии в автосалонах приличного ничего не было. Я кстати отлично помню, как в 98 году доллар скакнул с 6 до 36 рублей.
Можно было конечно купить долларей и сидеть на них.
Но нам нужна была машина. Мы ее купили. О чём кстати я лично нисколько не жалею. Очень неплохой авто. Почитайте конференции других, раскрученных брендов. Автомобили которых стоят как 2-3-4 Тагера. Вот уж где проблемы!!! Если в год меньше 100 тыщ потратил на ремонт авто - ремонтом не считают! )))
ЗЫ. Сам то, на чём ездишь? Не Логан случаем? )))
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Не буду спорить про Логаны-Дастеры, если честно, не в теме.
Но стопудово уверен, что цена данного автомобиля, когда он появится в автосалонах - неприятно удивит всех.
Это ж Россия.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Кстати, спросил я на чем ездишь, в ответ на высказывание: "уродское ведро".
Вот уж Логан никак красотой не блещет(с моей точки зрения).
А людям нравится.
Как говорится: На вкус и цвет - все фломастеры разные )))))
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Кстати: Дастер - паркетник(?)
Тагер - Внедорожник!
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Монстр 62, если ты ясновидящий - скажи лучше, когда жара кончится? Задолбала уже духота.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
монстр 62- когда $ подскочит??? думаю закупить тыш 10, потом продать.)))))))
ясновидящий монстр-угарррррр....
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 августа 2010
УАЗик? Ну да, на одном форуме, я веду тему с отчетом по этому авто. Там я его и назвал так - корейский УАЗик. Кстати, под капотом все железяки с надписью - Ссанг Йонг.
Так парни, которые увлекаются покатушками, с Тагеров неплохие машинки строят. Лифтуют, мняют бампера на силовые, большие тапки ставят, шнорхель и т.п. В общем потенциал у машины неплохой. Как показатель - каждый день встречается на дороге все больше и больше Тагеров и Роад Партнеров(брат Тагера).
Говорят, что новый Тагер с АКПП опять стоит 730 тыщ! )))
Нравится
Ответить
29 января 2021
@Сергеич
Нравится
Ответить
10 августа 2010
"кто понимает,что такое ЛСД"...вот спалился))
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Жгешь!!!
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Если не секрет - почему надумали менять? И на что?
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Да не секрет. Тут несколько причин:
1) Не нравится как он рулится на скорости.
2) Хочется постоянный полный привод или на крайняк передний. В общем нужен в семью кроссовер, а не внедорожник. До Тагера в семье были только легковушки. Теперь пришло осознание, что рамный джип в городе не нужен.
3) Время подошло. Автомобиль в семье уже почти два года. Пора менять.
А вот на что менять..... Второй день изучаю отзывы.
Пока в фаворитах Лексус РХ.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
а почем продаешь? я хочу своего 2,3 поменять на 3,2 :)
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Пока не знаю. Пытаюсь мониторить рынок. На корандоводе в барахолке есть моя тема.
Нравится
Ответить
27 июня 2020
@Сергеич
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 августа 2010
Сейчас не очень хочется рыться и искать заказ наряды, но навскидку:
Стандартное ТО (масло, фильтры) - 6500
С заменой жидкостей свечей - 12-13 тысяч.
Примерно так.
Стоимость ТО у разных диллеров, как оказалось, может отличатся на пару тысяч! О_о
Нравится
Ответить
10 августа 2010
В Москве вменяемые дилеры. До недавнего времени, один из них(инженер по гарантии) постоянно присутствовал на форуме корандовод. Отвечал на вопросы. Все его знали.
В регионах, воюют.
Один наш товарищ из Сочи, даже ЕМНИП добился лишения дилера прав на дилерство. Или что-то в этом роде.
Но война с дилером это не тагазовское изобретение. Это повсеместно.
Россия блин.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
10 августа 2010
у меня тоже белый: ежели что, жена даже и не заметит :)))
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Я бы своей такой авто не купил. Не женский он- для мужика, как было правильно подмечено. Простой, дешевый и некомфортный.
Нравится
Ответить
я на санта фе 2,4 проехал 200000км-машина класс!(как вариант на смену авто)
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Санта Фе это которая новая? В новом кузове? Или которая теперь классик?
Нравится
Ответить
которая теперь классик-2003 гв машина была,продал с пробегом в 300 тыс км год назад ,новый владелец проехал на ней еще 40 тыс-машина в порядке,мотор масло не берет
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
пишут у них коробки летят наево и направо и сборка г..., чуть не взял себе такого за 629т. дизеля, друзья отговорили,за что им огр. спасибо!
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
С коробками есть проблема. Ремонтируют по гарантии без разговоров. Но это у автомобилей с МКПП.
С Автоматом проблем нет.
Нравится
Ответить
грязь месить логичнее на "ручке", поэтому автомат не рассматривал. сейчас задумываюсь митц.L200 взять думаю по надежнее будет и стоит ненамного дороже. не рассматривали такой вариант перед покупкой?
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Машина то, для жены. Из-за мкпп пришлось Хонду Лого продать. Не смогла освоить. Хотя когда то ездила на Жигулях. Да и какая грязь. Дом-работа-дом-дача. Все.
Нравится
Ответить
Глупая затея... для того, чтобы грязь месить придется еще полную стоимость вложить для "лифта", машинка не намного дороже, но если что квакнется, я имею ввиду "в грязи", готовте мешок денег! Митсубиси, при всей своей "дешевизне" обладает характерной особенностью иметь безумно дорогие запчасти, в таком же направлении работает Ниссан. Решать Вам.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Да уж - цены у Mitsubishi на запчасти запредельные. Рулевую рейку доставал для друга на Лансер 2002 года - 90 000 рублей! На свой Корандо 1997 года за 12000 купил. Есть разница и она огромна!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 декабря 2010
действительно работает?
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
Да в общем то грязь на нём месить на бездорожье очень проблематично, вес 2 тонны да и геометрические параметры несупер, да к тому же дурацкая система полного привода LSD фактически недоприводная какая-то, и без блокировки диффов, я например то и дело дёргал наглухо застревавший Тайгер на фактически детском бездорожье на своей Ниве при поездке на охоту, причём шины у Тайгера были очень зубастые для бездорожья, и сам эти проблемные места на Ниве пролетал без проблем.
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Система полного привода PartTime - классика для машин 80-х и 90-х.

LSD - это деференцал повышенного трения задней оси. Ту да же можно поставить самоблок, но по дорогам общего пользования будет ездить не так комфортно.

Застревал у вас Тагер так как ложился на мосты или на брюхо - так как клиренс до траверсы и мостов маловат. Если сделать лифт подвески/кузова/колес - то будет вполне впечатляющая геометрическая проходимость. Изначально эта машина всё же вседорожник, а не внедорожник. Но сбольшими задатками для построения.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Вообщем каждый строит машину для себя

http://i2.guns.ru/forums/icons…
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Вот кстати отзыв реального владельца Тагера. 100 000 км. Полёт нормальный.

http://korandovod.ru/forum/ind…
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Незнаю, но моему брату Тайгер непонравился, поездил он на нём буквально полгода и продал. И я тоже неввосторге от него, отговаривал его от покупки этого чуда до самого последнего момента, на вид страшный, уродлив, со стороны смотрится как несуразная кабина от грузовика, 3.2 литровый движок с АКПП жрёт немеренно вёдрами, налоги за 220 лошадок тоже платить в год убится можно, при этом динамика не такая уж и впечатляющая у машины при 220 кабылок, система полного привода жестко подключаемая, не постоянная, проходимость низкая.
Нравится
Ответить
29 января 2021
@AMBAL
Нравится
Ответить
20 января 2012
В общем автомобиль был продан в июле 2011года хорошему человеку.
Взамен был куплен BMW X3.
Но по Тагеру скучаем. Хороший был авто. Некапризный и дешев в обслуге.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Дешев пока двигатель и акпп не глючат. Мне он тоже нравится. А вентилятор у меня также себя ведет. Может дадите ссылочку на форум как с этим боротся ?
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
А скажите бывают комплектации 5 дверные с 3,2 мотором? Если у вас такая напишите свой номер для продажи ?
Нравится
Ответить
20 января 2021
Купил в 2013 , авто 2009г 3.2 за 310т.
Вложил 300, поменяв всё что нужно и отрегулировав)
Торсионы
Установил хабы
Бачок омывателя
Помпа
Радиатор
Трапецию( дворники в сборе)
Блок предохранителей
Подшипники
Подшипник хвостовика
Всё жидкости
Лифтинг подвески
Сигнал установил волговский
Аккумулятор
Удалил катализатор
Поставил автозапуск
Что-то ещё, но не помню уже))....
Заключение:
Езжу каждый день, летом на юг, езжу на охоту( до места, не по месиву, хотя бывало и так)
Машина очень хорошая и надёжная, если вложить бабла!
Всё это я делал за раз, а дальше :
Масло каждые 10т
Масло в коробке каждые 30т
Колодки раз в год.
Жидкости в мостах каждые 40т + шприцовка и тд.
Если не топить , то 12 -15 л в смешанном режиме.
Менять не собираюсь, полностью всё устраивает!!!
В год проезжаю 25т км.
В день 60км
Средний расход на бензин и пр.радости~250т в год. +- на непредвиденные случаи .
Установил багажник типаТуле, только отечественный двусторонний, армированный внутри на 600л.Цена 17.000р
Итого я получил хороший авто за 600т.
Если хотите авто купить , неважно джип, кроссовер или седан и б/у, то нужно вложиться . Ещё столько же, ну или меньше.
Авто очень простое по комплектации и электрике.
Тем более есть отличный сервис клубный, делают от души!!!
Так что по мне, отличный джипак!
Всем удачи на дорогах!!!!!
Нравится
Ответить
29 января 2021
@dedov
Нравится
Ответить
29 января 2021
@dedov
Нравится
Ответить
29 января 2021
у меня тоже Тагаз Тагаз 2008г. 3,2л 220л. резина стоит Marshal LT 305/70 r16 , Я на ней перегонял машину из Новороссийска в Белгород больше 160км не ехал, никаких проблем с рулевкой не было, но это было осенью.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее