Тагер 3,2 с модернизированным до Full Time приводом

Как уже ранее отмечалось на Тагере 3,2 с подключаемым передним приводом ездить невозможно даже в дождь, не говоря уж о гололеде. А покупался он мной именно для зимней езды/ Поэтому пришлось обратиться к спецам Санг Йонг, которые встроили в мой Тагер раздатку коробку , задний кардан от Муссо, а также соответствующие контроллеры. Надо сказать, что эти узлы "встают" четко по точкам крепления вместо тагеровских. Более того, в инструкции на Тагер сказано, что якобы имеется вариант с постоянным приводом, поэтому такая "пересадка" абсолютно законна и технически безукоризненна. После этого машина стала совершенно другой:динамичной, устойчивой, весьма пригодной для агрессивной езды - хорошей надежной "рабочей" лошадкой. Протяжка и устранения брака Тагаза конечно необходимы. Но сегодня выбирая, какое авто оставить в гараже в качестве утилитарной машины для решения семейных дел, а так же перемещения себя любимого по Москве, я склонен оставить именно Тагер 3,2 Full Time. 5 метровые авто с лакированными бамперами жалко тереть в пробках и на парковках, такие для парадных выездов,а для деловых поездок вполне подходит Тагер
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
двигатель,, АКПП,, внешний вид,, пластиковые неокрашенные бамперы,, удачные габариты кузова
Минусы
без Full Time езда на 3,2 опасна!!!! из-за склонности к заносам вследствие большой тяги двигателя и короткой базы
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 апреля 2010
Хм... Что-то я не понял. Разве в Муссо был вариант с постоянным полным приводом? Т.е. с межосевым диффом. Или это развод какой-то?
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2010
как раз с фуллтаймом и были 3,2л моторы. Парттайм с 3,2л-
это придумка Тагаза
Нравится
Ответить
28 марта 2015
был и фултайм и партайм на моторах 3,2. 2,3 только партайм. тод пошёл в серию на рекстонах.
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2010
отлично. Прекрасное решение. Если можно озвучьте цену переделки. И сколько времени это заняло вместе с ожиданием запчастей?
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
Супер)
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
отличный отзыв. Решение гениальное
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
В каком автоцентре сделали эту переделку?
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
А может всё таки динамика должна упасть)))И какая может быть агрессивная езда та этом ХОЛОДИЛЬНИКЕ с пороховым ускорителем))Больше похоже на развод!
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
вот когда он на заднем приводе, он и есть ХОЛОДИЛЬНИК с пороховым ускорителем. А перед при каждом разгоне включать
специально не будешь, Вот потому и надо ему фуллтайм или
TOD хотя бы
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
Вот как раз с 3.2 и фултаймом это точно не холодильник. Поверьте.
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
те, что были с 3,2л как раз и шли с фуллтаймом,
а парттайм с таким мотором- это изобретение Тагаза
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
да, НО автор забыл написать про
ипанистический расход бензина при полном приводе.

у меня зимой жрал 25 литров бензина при подключенном передке, если че............летом с задним жрет 13-15........

зимой на 3,2 ездить вполне можно с включенным зимним режимом коробки (здорово помогает)..........так что я лучше зимой плавно на педаль газа нажимать буду чем платить за такой расход бензина да и за стоимость переделки в фуллтайм.
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
Заводской фулл тайм стоил бы на 15тыс руб дороже(разница в
цене раздатки), но увы Тагаз пользуется тем, что дают(продают)
подешевле.
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
У меня 3.2 фултайм.
город 15-18
трасса 11-12
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
Через почту с удовольствием поделюсь деталями где и почем.
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
очень интересно будет все это узнать. Пишите ray-doc@ya.ru
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
Написал в подниковое.
Нравится
Ответить
Если все еще можете поделиться деталями "где и почем", я был бы Вам крайне признателен. Почта dj.g3n0m(пес)gmail.com
Нравится
Ответить
KiaUser, поделитесь пожалуйста всей имеющейся информацией, да и остальные может быть помогут, если инфу сбросят даже 30 раз - буду только счастлив.
kubrakov75@rambler.ru
Заранее благодарен всем не оставшимся равнодушными :)
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
Расход топлива не сильно изменился и составляет по городу приблизительно 18 литров, ведь в отличие от авто уважаемого оппонента с подключаемым передком, авто с коробкой Full Time имеет межосевой дифференциал, что не только делает машину управляемой, но и снижает нагрузку на оси, и соответсвенно, расход топлива. Помнит ли уважаемое собрание дискуссии в давние времена о постоянном полном приводе на Ниве и требования сделать его подключаемым. Молодцы были на Вазе тогда, что не поддались на требования "общественности". Машина на короткой базе всегда имеет избыточную управляемость. И расход топлива при нормальной схеме трансмиссии отличается от монопривода только потерями в передачах, которые существенно меньше затрат мощности на перемещение веса машины(трение+аэродинамика), что и определяет основной расход бензина. Сегодняшнее увлечение различными автоматическим подключениями осей, управляемых электроникой, не слишком кстати экономит топливо, но зато делает машины менее надежными в трудных условиях. И основной эффект топливной экономичности достигается за счет других рабочих процессов в двигателе (интересно понаблюдать за их ресурсом!!!) и уменьшения веса машины за счет как раз то отказа от полноценного полного привода. Посему выбор сегодня нового внедорожника есть большая проблемма- таких моделей меньше чем пальцев на руке и всего у нескольких брендов.
Тагер в варианте Full Time один из таких.
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
Полностью согласен! Кстати, почему деталями делитесь только по почте? По моему многим будет интересно. Я бы на вашем месте выложил информацию хотя бы на форуме авто.ру, вот тут:
http://wwwboards.auto.ru/tagaz…


Нравится
Ответить
18 апреля 2010
обязательно выкладывайте инфу на форуме. Или указывайте свои мыльные координаты, чтоб было куда высылать вопросы
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2010
Оччень интересная информация!
а можно на почту atlaswest@mail.ru прислать несколько подробностей:
1. В каком салоне делали переделку
2. В какие деньги обошлась переделка
3. Есть ли в новой full-time раздатке блокировка дифференциала
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Как владельца Тагера тоже интересует данная переделка,
хотя-бы где это можно сделать?
7515522@mail.ru
Спасибо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 апреля 2010
Вообще то на Тайгере с завода стоит дифф повышенного трения
в заднем мосту. Так что не актуально. Здесь разговор идёт про
межосевой дифф, которого нет в заводской комплектации. А обозначенный ДАК как межосевой сомнителен.
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
Автор молодец, правильно сделал... у нас не Эмираты или Техас, где по сухой шоссейке промчал а по песку жестко включил передок, без постоянного полного никак нельзя на внедорожниках.
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
KiaUser, я так понял Вы самостоятельно переделали Tager T5 в Korrando Full Time ? Моё Вам огромное уважение, сам разрываюсь между покупкой T5 и Korrando Full Time, но их продают как правило с пробегом за 200 тыс., и в совсем не радужном состоянии :( Очень хочу именно фуллтайм, но благодаря могучим рационализаторским способностям инженеров ТАГАЗа этого при покупке буду лишен :(
Можно Вас попросить скинуть даже короткую инфу о задумке и реализации Вашего проекта на мой ящик switch_on'ОВЧАРКА'mail.ru спасибо огромное заранее!
Нравится
Ответить
1 мая 2010
Лишний раз убеждаюсь, шо всякий отечественный тюнинг, ведет к покупке настоящей иномарки... Вчера друг за 650 с 0, (все вместе) купил, к телефону не подходить- водку поди гложет
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Здравствуйте KiaUser! Не подскажете как или где можно зделать постоянный полный привод на Тагер? Можно в личку или на почту SY1997@rambler.ru, заранее спасибо!
Нравится
Ответить
Перестроить Part time в Full - проблема не великая. Делал в свое время на MUSSO 2.9 DSL по необходимости (клиент в аварии "убил" задний мост, а в наличии был комплект трансмиссии с 3.2), ездит машинка уже 3 года и на TAGER 3.2 GSL по желанию клиента (после заноса и разворота авто на скользких трамвайных путях при резкой перегазовке). Из железа меняется раздатка и задний кардан (можно укоротить и отбалансировать имеющийся), блок управления раздаткой, переключатель режимов раздатки (в принципе менять не обязательно). Перекоммутируется проводка (при желании можно в принципе упростить схему подключения). Раздатка требуется именно Full time а не TOD.
С уважением, Кирилл.
Нравится
Ответить
11 июля 2014
Добрый день,сколько будет стоить такая переделка у Вас?
Нравится
Ответить
15 мая 2010
подскажите хочу взять с движком 2,3 стоит брать?
Нравится
Ответить
18 июля 2010
еще бы внешне не быть таким убогим!
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Уважаемый, если не затруднит, то жду отчет о переделке в FullTime сюда balbesbalbesov@gmail.com
Сейчас всерьез думаю, насчет покупки 3.2 тагера с последующей переделкой.
Нравится
Ответить
25 октября 2010
Возможна-ли такая переделка на Tager 2.9 дизель с МКПП?
Буду Вам очень признателен если вышлите инфу на
dmi-ernikov@yandex.ru Спасибо.
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Очень интересно! Если не трудно - как и всем хотелось бы узнать - что, где и почем переделывается. tema-22@mail.ru
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
Всем привет! Если тема еще жива, тоже хотел бы узнать про эту модернизацию. Заранее спасибо, yakovrt@mail.ru
Нравится
Ответить
11 января 2011
а Роад Партнер до фулл-тайма в том месте, где Вы делали свой авто, довести можно? напишите, пожалуйста, координаты этой конторы и другие подробности мне на почту: alex_vk199@mail.ru
Спасибо!
Нравится
Ответить
KiaUser, поделитесь пожалуйста всей имеющейся информацией, да и остальные может быть помогут, если инфу сбросят даже 30 раз - буду только счастлив.
kubrakov75@rambler.ru
Заранее благодарен всем не оставшимся равнодушными :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 августа 2018
@Александр
Нравится
Ответить
20 января 2014
Уважаемый KiaUser,очень интересует информация по переделке Тагер 3,2 до Full Time
очень прошу сообщить michail.67@mail.ru что нужно менять. сколько стоит переделка
спасибо за помощь
Нравится
Ответить
31 мая 2015
Уважаемый KiaUser,очень интересует информация по переделке Тагер 3,2 до Full Time
очень прошу сообщить pavlo_5@yahoo.com
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее