Тагер 3,2 с модернизированным до Full Time приводом
Как уже ранее отмечалось на Тагере 3,2 с подключаемым передним приводом ездить невозможно даже в дождь, не говоря уж о гололеде. А покупался он мной именно для зимней езды/ Поэтому пришлось обратиться к спецам Санг Йонг, которые встроили в мой Тагер раздатку коробку , задний кардан от Муссо, а также соответствующие контроллеры. Надо сказать, что эти узлы "встают" четко по точкам крепления вместо тагеровских. Более того, в инструкции на Тагер сказано, что якобы имеется вариант с постоянным приводом, поэтому такая "пересадка" абсолютно законна и технически безукоризненна. После этого машина стала совершенно другой:динамичной, устойчивой, весьма пригодной для агрессивной езды - хорошей надежной "рабочей" лошадкой. Протяжка и устранения брака Тагаза конечно необходимы. Но сегодня выбирая, какое авто оставить в гараже в качестве утилитарной машины для решения семейных дел, а так же перемещения себя любимого по Москве, я склонен оставить именно Тагер 3,2 Full Time. 5 метровые авто с лакированными бамперами жалко тереть в пробках и на парковках, такие для парадных выездов,а для деловых поездок вполне подходит Тагер
Плюсы
двигатель,, АКПП,, внешний вид,, пластиковые неокрашенные бамперы,, удачные габариты кузова
Минусы
без Full Time езда на 3,2 опасна!!!! из-за склонности к заносам вследствие большой тяги двигателя и короткой базы
Все плюсы и минусы модели