ТагАЗ

Хочу написать про тагера. Пробег 8000 километров. Особых нареканий не вызывает, кроме подключения переднего моста в сильный мороз, включается но не сразу, старая болезнь еще корейских авто в частности на муссо, это все решается механическими хабами. Проходимость достаточно нормальная, проезжает практически везде. Что касается мотора в частности 2.3, мотор достаточно тяговит на низах, но если нажать в пол, то уже на 3 передачи 110 легко и еще просит. Салон спереди очень просторный, даже сзади достаточно удобно если настроить спинки. Задняя дверь очень не радует, очень тяжелая. Что еще сказать почти за год эксплуатации, машина принципе очень хорошая, для рыбалки и дачи самый раз. Заводиться все время без проблем. В общем в целом я доволен, машина на любителя, своих денег стоит.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 января 2010
Подскажите как защитить контакты и клемы на акумуляторе от окисления?
Нравится
Ответить
жир для клемм аккумулятора или спреи,эффект одинаков
Нравится
Ответить
3 июля 2010
да солидолом намаж и все Ок
Нравится
Ответить
6 января 2010
неужели не чинили МКПП и она не хрустит? такое крайне редко происходит.
Нравится
Ответить
8 января 2010
Ниразу неченил коробку, правда иногда на холодную похрустывает очень дорогое ТО,
Нравится
Ответить
8 января 2010
братаны ответте деду. хочу тагера-дороги плохие.и погонять люблю.Совместю я все это в этом шедевре? Сколько жрет 2.3 литровый
Нравится
Ответить
8 января 2010
Я хрен его точно знает если гонать то 15-17 92-95 Бензин ранше ездил на Муссо дизельном 2.9 исли нажимал то было 18 как ездить
Нравится
Ответить
23 января 2010
При умеренной езде летом смешанный - 9-11 литров, зимой - 12-14 литров.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2010
Да хрен тебе - от ССАНГ-ЙОНГ не все подходит! КПП-вообще непонятно от чего, запчати SY точно на нее не подходят, блок комфорта- такого вообще нет на SY, вилка сцепления-тоже оригинальная от ТАГАЗА и много чего так. Все указанные мною запчасти летят оч часто
Нравится
Ответить
29 января 2010
карандо и тагер почти одно тоже задние амортизаторы слышал кто=то от волги ставил расходнки точно можно найти
Нравится
Ответить
29 января 2010
а вот блок комфорта раньше слышал был от митсубиси а щас от чего хрен знает чей ставят
Нравится
Ответить
1 февраля 2010
никогда там от митцу ничего не было
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Очень часто = очень большое преувеличение!!! :)
Нравится
Ответить
20 октября 2014
поставь себе нормальные руки и прошей себе мозги , все будет ОК
Нравится
Ответить
26 января 2010
Всем, прочитавшим здесь комментарии владельцев, стоит сразу на форум тагероводов/корандоводов сходить. Там абсолютно объективная картина будет. При наличии минусов подавляющее большинство владельцев удовлетворены машиной. Что-то починили и гоняют и по проспектам, и по просекам... ;-)
Нравится
Ответить
28 января 2010
Никто не в курсе,не собираются ли на заводе выпускать Тагеры с двигателем 2.3 и автоматом,и с промежуточным движком 170 каких-нибудь сил?
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Никто не в курсе,не собираются ли на заводе выпускать Тагеры с 1й фарой в центре от тепловоза и поворотником во весь борт,я бы взял ,а так гавно дизайн!
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
Про дизайн Корандо или почему он так выглядит: ============================================== Дизайн задумывался как рестайлинг старого Korando (корейский аналог Jeep Wrangler). Вот внешний вид Korando до рестайлинга: www.film.queensu.ca/Cj3b/…/Korea/KorandoRSeries.JPG Теперь Вы поймете почему дизайнер хотел сохранить классические черты, но сконструировать набирающий популярность в 90-х SUV. Кстати SsangYong Action — это был проект следующего рестайлинга Korando (понимая это, становится обосновано ясным почему так выглядит морда у Action), но машина получила своё новое название, как и другую техническую базу (рама, подвеска).
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
Ссылка на изображение Korando K4 битая. Вот обновленная http://delidov.ru/upload/korando/KorandoRSeries.jpg Так что у машинки есть история и свой путь эволюции, в отличии от подавляющей серой массы. Кстати да, а почему с FJ Cruiser все любезничают. Да потому, что просто Тойота, а Тойота - это да. Модно. Был бы FJ корейцем - так же тапочками закидали.
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Так стоит его брать или как?
Нравится
Ответить
Машина за сови деньги очень неплохая на мой взгляд. Двигатель 3,2 мерседесовский,на него можно еще и компрессор влупить))
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
я вам так скажу... машина хоть и с минусами мелкими но прошла уже 70 тысяч и ниаких серьёзных ремонтов не было (лампочки и оторванный глушитель не считается) а придраться можно и к ML500 машина стоит как 10 тагеров а касяков не меньше
Нравится
Ответить