ТАГАЗ тагер

В январе 2011 купил Тигренка в Москве на Большой Академической .Машину выбирал очень долго и нудно .Мне нужна была машина в основном для дачи Ведь дача находится под Вышним Волочком Старую машину отдал жене а себе решил взять внедорожника Сейчас пробег составляет 28 т.км.Начну с ТО. При прбеге 1800км записался на 0 ТО на Дмитровке перед этим позвонил спросил во сколько это выльется.Мне сказали что 0 ТО станет мне в районе 7000 р В день записи поехал В тех центре спросили насчет жалоб к машине У меня не работал верхний стопарь и была неотрегулирована водительская дверь Я указал это отдал машину и сел в аквариуме наблюдать как мою ласточку будут шаманить Для начала было очень весело как 2-е мастеров в течении получаса стойко несли ключи и отвертки к моей машине пробираясь среди подъемников В конце концов приступили с перекурами и не теми ключами меня промурыжили там гдето 3 часа потом сказали что машину я могу забирать пошел оплачивать и был шакирован счетом за 0 ТО мне его выставили 9800 р Я спросил почему так мне ответили защита снятие 1500 р замена лампочки и регулировка двери почти столько же ладно оплатил но решил до 10000 пробега если только гарантия на двигатель и коробку дать машине коксу В Волочке лазил везде где возможно там где даже лесовозы колею набили Если болячки вылезут чтобы по гарантии Машинкой остался доволен проходимость на вышке и это на штатной резине даже пару раз выдернул у озера рыбаков на хваленных кросоверах которые только до 1-й грязи доехать могут Машина показала себя просто кул Сейчас хочу резину ей прикупить выбор остановил 50/50 АТ трасса грязь После 10000 пробега слез с гарантии машину обслуживаю на 5-минутке Ребятам там большое спасибо быстро качественно и дешего замена масла с ихними запчастями выходит в районе 4000р и ты рядом с машиной видиш что ей делают а на той разнице с ТО если что то и сломается я любую запчасть куплю в любом сервисе поставлю а за воздух я уже заплатил а больше желания платить нет Машине ставлю твердую 5 Она стоит своих денег и не разу не подвела за этот срок эксплуатации
Пробег 50 тыс
Пишу дальше о Тагере Пробег уже 50 т .Ездил из Москвы в Краснодар и обратно .Машинка показала себя хорошо.По трассе особенно в Ростовской области перед деревнями где наш народ создает себе проблемы сам из 2-х полос перед переходом в одну делает 5-ть сьезжал с трассы и по полям обьезжал пробки.За мной сувались сначала но потом чето передумывали.Короче нареканий нет все работает как положено Недавно ездил на 5-минутку поменял масло в мостах и движке также прошпринцевал каданы все стало в 6 т.р По поводу запчастей через интернет заказал комплект колодок передних и задних в течении часа привезли домой стали в 2100. Я еще их не менял на 5-минутке глянули еще тыс 10 походят По весне поменяю Спросил по поводу запчастей у курьера у них через интернет так кому звониш тот и привозит сказали есть все.Так что незнаю как читаю отзывы у меня создается впечатление или людям с машиной по качеству сборки не повезло или как танцору мешает тесная обувь и скользкий пол.Веть хаить можно все а машину нужно беречь и холить и тогда она не подведет
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
груженный когда еду бежит мягко
Минусы
не обнаружил
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
75
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 марта 2012
Развели на ТО вас уважаемый. За лампу да можно заплатить (но можно и самому поменять) а дверь - гарантия. Про защиту картера разводят всех дилеры всех марок. Если сам не глянул какая у тебя стоит защита то плати за то что не делали.
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Главное что б с коробасиком все было ЗЕР ГУДНО, когда то говорили что слабое место, может улучшили? Машина конечно колхозная, не для города, но в колхозе свой хлеб на все 100 может отработать! Знакомый подобную имел с 3.2литра,так жрала топливо как сивый мерен, пуляла так, что у людишек на седанах челюсть отпадала, когда подобное кубообразное устройство мигала фарами в левом ряду,но правда тормоза...одно слово "сумашедший холодильник"))
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
:%0)))))))))))!!!!!!
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Никому не покупать!!! Зайдите на форумы владельцев!!! Ахтунг!
Нравится
Ответить
Да...на форумах владельцев много настоящих водителей, а не слухачей-сплетников :)
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Купишь А/Тшную резину, поездишь немного и купишь все равно М/Т, проверено уже, чувство вседозволенности в говнах увлекает..., а так удачи автору и чтоб машинка его всегда радовала.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 марта 2012
Сам незнаю про Карандаш слышал очень много хорошего вот и взял А ПАРТНЕР у друга тоже радуется Если бы была бы куча денег тогда бы взял крузака
Нравится
Ответить
29 марта 2012
чет я слышал тока ужасы про эту машину..один раз тоже залез на форум владельцев и...первое ощущение хуже лэндровера)))
Нравится
Ответить
А не слушай никого! А "хуже лэндровера" прикольнуло...Наверное, Деф имелся в виду? У тебя он есть? Или по слухам? У каждой машинки есть свои огорчения, поверь, но и радости свои - у каждой. А вот если "прокладка" пробита - каюк...:)
Нравится
Ответить
Не надо "лэндровер" пинать. Очень качественный автомобиль для своего круга поклонников.
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Хорошо,что у автора ничего не ломается.Раньше на эти авто было много негатива от владельцев по поводу хруста мкпп.
Нравится
Ответить
29 марта 2012
спасибо за отзывы хочу добавить с коробкой проблем нет ни хруста ни нечеткого включения передач перед покупкой пытал менеджера по продажам по коробке сказал что эту неисправность начали устранять еще вначале 2010 вроде пока не врет Роад партнер у друга неплохая машинка он катается поболее меня на ней с 2008 года что меня в ней не устроило сам незнаю Карандаш больше понравился и все А теперь не жалею
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Знакомый так сделал. Тоже думали, что все до второго ТО вылезет. А она после пятидесяти тысяч развалилась, причем так, что дешевле продать стало...
Нравится
Ответить
29 марта 2012
знал бы где прикуп жил бы в Сочи так по любой машине не угадаеш время покажет если что отпишу
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Правильно-правильно, время всё расставит на свои места! А в машинке этой что-то есть..., своя изюминка.. Мне Тагер с самого своего появления нравится и внешне ОСОБЕННО!!!
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Господи!!!! Сколько у вас еще разочарований впереди!!!!
Нравится
Ответить
26 июля 2012
те, кто говорит, что машина ахтунг, просто на ней не ездили. У тестя Тагер один из первых (2008 г), на настоящий момент прошел уже больше 100 000 км. Болезнь - тагазовская вилка сцепления и вилка в коробке. По остальным косякам данного авто сказать не могу, но мне показались нечеткими переключение передач. Многое зависит от владельца. Сам бы себе взял такого, но не устраивает маленький багажник, раздатка парт-тайм, отсутствие межосевых блокировок и блокировки переднего дифференциала. В общем, с одной стороны - полный привод, но это так чисто символически, хотя с головой и на таком "недоприводе" можно вылезти. Самый главный минус данной модели - это официалы, у которых никогда нет запчастей и которые не знают взаимозаменяемость деталей на предшественниках. Другими словами, кто "папа" тагера они знают, а вот подойдут ли запчасти с "папы" - нет. Неофициалы говорят, что на таком бобике опасно ездить зимой на движке 3,2 с автоматом, но, как опять же они говорят, вопрос решается установкой честного полного привода. Цена вопроса 100 тыс. рублей. Но это так, к слову...
Нравится
Ответить
5 октября 2012
ну может быть сейчас и есть. Я ж говорю - он брал один из первых экземпляров. На тот момент заявлялось только о блокировке межколесного дифференциала. Что у тестя не спроси, ответ один - я не знаю. В общем, раз ему нравится, пусть и ездит. Ведь при наличии всех блокировок и отсутствия головы, застрять можно в любой грязи.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Господа ,зачем в отзыве писать про Ваши отношения с сервисом, они же не стоят за спиной и не нудят, приди сделай, сами же бежите, это 1-е, хаите жигули покупаете дорогое авто, а хотите как на автоВАЗе ,по колесу постучал 100 рублей заплатил и поехал, люди взрослые , а сопли как у детей.Интересны болезни автомобиля.
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Ну вот пробежал на Тигре 50 тыс Проблем не возникло до сих пор Сьездил в Краснодар и обратно машинка показала себя хорошо где ехал не очень быстро где разгонял ее до 140 трасса ведь Щас опять ездил на 5-минутку поменял масло в мостах в двигателе все стало в 6 т рублей да чуть не забыл сюда еще стало щпринцовка карданов По запчастям купил комлект колодок через интернет с доставкой в течении часа привезли спросил у гонца по поводу запчастей сказал без проблем Колодки стали мне передние и заднии в 2100
Нравится
Ответить
5 октября 2012
А опять забыл по поводу поездки в Ростовской области в Тарасовке пробка образовалась перед деревней из 2-х рядов зделалось 5 и все в одну полосу рванул вправо сьехал с обочины и по полю За мной сунулся сначала кашкай но передумал Выскочил посредине деревни и спокойно поехал
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Зачем тебе, дорогой, межосевая блокировка в подключаемом полном? Просто интнресно...:) Понимаешь ли ты, что при его включении отсутствие межосевого дифа и дает картину дифа заблокированного? Т.е. межосевого дифа там нет, подключается жёстко. Самоблоки где есть, где нет...Кому надо - ставят в межколёсные жёсткие блоки. По ходовым кач-вам сравнивать с Нивой или Уазом просто глупо, машина другого уровня. Хотел бы я поглядеть на твою Ниву едущую со скоростью 170...:) По- крайней мере моя Нива так не умеет. А по грязи - сравнимы вполне. ...Короче, "Тагер" хорошая вполне машинка....:)
Нравится
Ответить
Тут понимаешь, какое дело...Я активно езжу и на "Ниве" и на "Тагере". Он свой, она - казённая. "Нива" - машинка века! Я её очень люблю...(пользовал и Ужазика - сыпется блин и Шеви)...У "Нивки" полно своих неоспоримых достоинств. Но "Тагер" это совсем другое...Во-первых комфорт и скорость. Мощь мерсовских движков за смешные лавэ. Отдал 500 и на трассе двухмультовые чУмуданы спокойно так обгоняешь...:) Во-вторых рама (со всеми вытекающими). В третьих надёжная отработанная и доведённая конструкция (тагазовские косяки все легко устранимы). Народ, который продаёт их с малыми пробегами - в принципе "не водитель" жипов. Это гламурщики-кроссоверщики...:) А вот где "Нивке" совсем ужо не тягаться - в горку "Тагер" так пуляет...Так что купи, пока дёшево, насладись реальностью...:)
Нравится
Ответить
Без иронии. Вполне себе шедевр. В своём классе. "Тагер" по потребительским кач-вам лучше, но это другой класс.
Нравится
Ответить
А вот в "стоке" -то как раз "Нива" лучше! "Стоковская" Тагеровская резина чистая шоссейка! Но - лифтуется Тагер много проще (рама) и боооольшие варианты по комплектации. А по ю-тубу...ну посмотри корейские ролики с Корандами...:) Куда там " Нивам":)
Нравится
Ответить
1. Да. Это Ссангйонг корандо на 95 процентов. А что в этом плохого? Корандо - легендарная машина! Если кто не видит её достоинств - тот просто на ней не ездил. Есть и недостатки, как и у любой другой машины. Но достоинства перевешивают. Мерседесовская линейка двигателей просто вне конкуренции, кузов прочный и коррозионностойкий, рама прочная в меру, вес относительно небольшой. КРАСИВЫЙ! 2.С коробками проблемы не у всех. С автоматами проблем не было. Были проблемы с мкпп в 08-09 годах (наши "умельцы" пытались в целях удешевления совать синхроны с одной фаской. Потом синхроны стали нормальными и проблема отпала 3. Совершенствовать надо не всё. Некоторые конструкции надо не трогать, ибо талантливые конструктора выжали всё. Это, например, Гелик, таже Нива, Дефендер, Вранглер. Корандо из этой оперы. 4. Тагер не кроссовер! У него изначально отсутствуют некие гламурофункции. Зато - яйца есть!
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Класс!!! Умница! Как сказал! Респект и полностью солидарен. Мой отзыв: http://my.auto.ru/review/4027389/
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Товарищи Единомышленники !!! подскажите !! вот выбираю и остановился на Тайгере , отзывы нравятся . но подскажите какой двигатель , обьем и вид топлива лучше ну или расскажите в каком плюсы и минусы ! Спасибо !!!
Нравится
Ответить
В "верхней" теме ответил.
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Тарасовка это не показатель проходимости я там на вектре с проезжал.
Нравится
Ответить