В январе 2011 купил Тигренка в Москве на Большой Академической .Машину выбирал очень долго и нудно .Мне нужна была машина в основном для дачи Ведь дача находится под Вышним Волочком Старую машину отдал жене а себе решил взять внедорожника Сейчас пробег составляет 28 т.км.Начну с ТО. При прбеге 1800км записался на 0 ТО на Дмитровке перед этим позвонил спросил во сколько это выльется.Мне сказали что 0 ТО станет мне в районе 7000 р В день записи поехал В тех центре спросили насчет жалоб к машине У меня не работал верхний стопарь и была неотрегулирована водительская дверь Я указал это отдал машину и сел в аквариуме наблюдать как мою ласточку будут шаманить Для начала было очень весело как 2-е мастеров в течении получаса стойко несли ключи и отвертки к моей машине пробираясь среди подъемников В конце концов приступили с перекурами и не теми ключами меня промурыжили там гдето 3 часа потом сказали что машину я могу забирать пошел оплачивать и был шакирован счетом за 0 ТО мне его выставили 9800 р Я спросил почему так мне ответили защита снятие 1500 р замена лампочки и регулировка двери почти столько же ладно оплатил но решил до 10000 пробега если только гарантия на двигатель и коробку дать машине коксу В Волочке лазил везде где возможно там где даже лесовозы колею набили Если болячки вылезут чтобы по гарантии Машинкой остался доволен проходимость на вышке и это на штатной резине даже пару раз выдернул у озера рыбаков на хваленных кросоверах которые только до 1-й грязи доехать могут Машина показала себя просто кул Сейчас хочу резину ей прикупить выбор остановил 50/50 АТ трасса грязь После 10000 пробега слез с гарантии машину обслуживаю на 5-минутке Ребятам там большое спасибо быстро качественно и дешего замена масла с ихними запчастями выходит в районе 4000р и ты рядом с машиной видиш что ей делают а на той разнице с ТО если что то и сломается я любую запчасть куплю в любом сервисе поставлю а за воздух я уже заплатил а больше желания платить нет Машине ставлю твердую 5 Она стоит своих денег и не разу не подвела за этот срок эксплуатации
Пробег 50 тыс
Пишу дальше о Тагере Пробег уже 50 т .Ездил из Москвы в Краснодар и обратно .Машинка показала себя хорошо.По трассе особенно в Ростовской области перед деревнями где наш народ создает себе проблемы сам из 2-х полос перед переходом в одну делает 5-ть сьезжал с трассы и по полям обьезжал пробки.За мной сувались сначала но потом чето передумывали.Короче нареканий нет все работает как положено Недавно ездил на 5-минутку поменял масло в мостах и движке также прошпринцевал каданы все стало в 6 т.р По поводу запчастей через интернет заказал комплект колодок передних и задних в течении часа привезли домой стали в 2100. Я еще их не менял на 5-минутке глянули еще тыс 10 походят По весне поменяю Спросил по поводу запчастей у курьера у них через интернет так кому звониш тот и привозит сказали есть все.Так что незнаю как читаю отзывы у меня создается впечатление или людям с машиной по качеству сборки не повезло или как танцору мешает тесная обувь и скользкий пол.Веть хаить можно все а машину нужно беречь и холить и тогда она не подведет
Развели на ТО вас уважаемый. За лампу да можно заплатить (но можно и самому поменять) а дверь - гарантия. Про защиту картера разводят всех дилеры всех марок. Если сам не глянул какая у тебя стоит защита то плати за то что не делали.
Главное что б с коробасиком все было ЗЕР ГУДНО, когда то говорили что слабое место, может улучшили? Машина конечно колхозная, не для города, но в колхозе свой хлеб на все 100 может отработать! Знакомый подобную имел с 3.2литра,так жрала топливо как сивый мерен, пуляла так, что у людишек на седанах челюсть отпадала, когда подобное кубообразное устройство мигала фарами в левом ряду,но правда тормоза...одно слово "сумашедший холодильник"))
Купишь А/Тшную резину, поездишь немного и купишь все равно М/Т, проверено уже, чувство вседозволенности в говнах увлекает..., а так удачи автору и чтоб машинка его всегда радовала.
А не слушай никого! А "хуже лэндровера" прикольнуло...Наверное, Деф имелся в виду? У тебя он есть? Или по слухам? У каждой машинки есть свои огорчения, поверь, но и радости свои - у каждой. А вот если "прокладка" пробита - каюк...:)
спасибо за отзывы хочу добавить с коробкой проблем нет ни хруста ни нечеткого включения передач перед покупкой пытал менеджера по продажам по коробке сказал что эту неисправность начали устранять еще вначале 2010 вроде пока не врет Роад партнер у друга неплохая машинка он катается поболее меня на ней с 2008 года что меня в ней не устроило сам незнаю Карандаш больше понравился и все А теперь не жалею
Правильно-правильно, время всё расставит на свои места!
А в машинке этой что-то есть..., своя изюминка..
Мне Тагер с самого своего появления нравится и внешне ОСОБЕННО!!!
те, кто говорит, что машина ахтунг, просто на ней не ездили. У тестя Тагер один из первых (2008 г), на настоящий момент прошел уже больше 100 000 км. Болезнь - тагазовская вилка сцепления и вилка в коробке. По остальным косякам данного авто сказать не могу, но мне показались нечеткими переключение передач. Многое зависит от владельца. Сам бы себе взял такого, но не устраивает маленький багажник, раздатка парт-тайм, отсутствие межосевых блокировок и блокировки переднего дифференциала. В общем, с одной стороны - полный привод, но это так чисто символически, хотя с головой и на таком "недоприводе" можно вылезти.
Самый главный минус данной модели - это официалы, у которых никогда нет запчастей и которые не знают взаимозаменяемость деталей на предшественниках. Другими словами, кто "папа" тагера они знают, а вот подойдут ли запчасти с "папы" - нет.
Неофициалы говорят, что на таком бобике опасно ездить зимой на движке 3,2 с автоматом, но, как опять же они говорят, вопрос решается установкой честного полного привода. Цена вопроса 100 тыс. рублей. Но это так, к слову...
ну может быть сейчас и есть. Я ж говорю - он брал один из первых экземпляров. На тот момент заявлялось только о блокировке межколесного дифференциала. Что у тестя не спроси, ответ один - я не знаю. В общем, раз ему нравится, пусть и ездит. Ведь при наличии всех блокировок и отсутствия головы, застрять можно в любой грязи.
Господа ,зачем в отзыве писать про Ваши отношения с сервисом, они же не стоят за спиной и не нудят, приди сделай, сами же бежите, это 1-е, хаите жигули покупаете дорогое авто, а хотите как на автоВАЗе ,по колесу постучал 100 рублей заплатил и поехал, люди взрослые , а сопли как у детей.Интересны болезни автомобиля.
Ну вот пробежал на Тигре 50 тыс Проблем не возникло до сих пор Сьездил в Краснодар и обратно машинка показала себя хорошо где ехал не очень быстро где разгонял ее до 140 трасса ведь Щас опять ездил на 5-минутку поменял масло в мостах в двигателе все стало в 6 т рублей да чуть не забыл сюда еще стало щпринцовка карданов По запчастям купил комлект колодок через интернет с доставкой в течении часа привезли спросил у гонца по поводу запчастей сказал без проблем Колодки стали мне передние и заднии в 2100
А опять забыл по поводу поездки в Ростовской области в Тарасовке пробка образовалась перед деревней из 2-х рядов зделалось 5 и все в одну полосу рванул вправо сьехал с обочины и по полю За мной сунулся сначала кашкай но передумал Выскочил посредине деревни и спокойно поехал
Зачем тебе, дорогой, межосевая блокировка в подключаемом полном? Просто интнресно...:) Понимаешь ли ты, что при его включении отсутствие межосевого дифа и дает картину дифа заблокированного? Т.е. межосевого дифа там нет, подключается жёстко. Самоблоки где есть, где нет...Кому надо - ставят в межколёсные жёсткие блоки. По ходовым кач-вам сравнивать с Нивой или Уазом просто глупо, машина другого уровня. Хотел бы я поглядеть на твою Ниву едущую со скоростью 170...:) По- крайней мере моя Нива так не умеет. А по грязи - сравнимы вполне. ...Короче, "Тагер" хорошая вполне машинка....:)
Тут понимаешь, какое дело...Я активно езжу и на "Ниве" и на "Тагере". Он свой, она - казённая. "Нива" - машинка века! Я её очень люблю...(пользовал и Ужазика - сыпется блин и Шеви)...У "Нивки" полно своих неоспоримых достоинств. Но "Тагер" это совсем другое...Во-первых комфорт и скорость. Мощь мерсовских движков за смешные лавэ. Отдал 500 и на трассе двухмультовые чУмуданы спокойно так обгоняешь...:) Во-вторых рама (со всеми вытекающими). В третьих надёжная отработанная и доведённая конструкция (тагазовские косяки все легко устранимы). Народ, который продаёт их с малыми пробегами - в принципе "не водитель" жипов. Это гламурщики-кроссоверщики...:) А вот где "Нивке" совсем ужо не тягаться - в горку "Тагер" так пуляет...Так что купи, пока дёшево, насладись реальностью...:)
А вот в "стоке" -то как раз "Нива" лучше! "Стоковская" Тагеровская резина чистая шоссейка! Но - лифтуется Тагер много проще (рама) и боооольшие варианты по комплектации. А по ю-тубу...ну посмотри корейские ролики с Корандами...:) Куда там " Нивам":)
1. Да. Это Ссангйонг корандо на 95 процентов. А что в этом плохого? Корандо - легендарная машина! Если кто не видит её достоинств - тот просто на ней не ездил. Есть и недостатки, как и у любой другой машины. Но достоинства перевешивают. Мерседесовская линейка двигателей просто вне конкуренции, кузов прочный и коррозионностойкий, рама прочная в меру, вес относительно небольшой. КРАСИВЫЙ!
2.С коробками проблемы не у всех. С автоматами проблем не было. Были проблемы с мкпп в 08-09 годах (наши "умельцы" пытались в целях удешевления совать синхроны с одной фаской. Потом синхроны стали нормальными и проблема отпала
3. Совершенствовать надо не всё. Некоторые конструкции надо не трогать, ибо талантливые конструктора выжали всё. Это, например, Гелик, таже Нива, Дефендер, Вранглер. Корандо из этой оперы.
4. Тагер не кроссовер! У него изначально отсутствуют некие гламурофункции. Зато - яйца есть!
Товарищи Единомышленники !!! подскажите !! вот выбираю и остановился на Тайгере , отзывы нравятся . но подскажите какой двигатель , обьем и вид топлива лучше ну или расскажите в каком плюсы и минусы ! Спасибо !!!
Тарасовка это не показатель проходимости я там на вектре с проезжал.
Нравится
Ответить
Другие записи про Suzuki SX4
Lowridaskill • Suzuki SX4
5 фото
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Exact-Lab • Hyundai Santa Fe
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Елена
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Exact-Lab • Honda Accord
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
Екатерина Егорова
1 фото
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
Корея Авто Россия • BMW 5 серии
10 фото
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Vila_777
1 фото
#Покупка
Vila_777
1 фото
200.000 BMW m5
d.druganoff • Lexus RX
1 фото
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Анатолий
38 фото
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
SKAMOLOV
1 фото
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Скоро 70
1 фото
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
SKAMOLOV • Bugatti Tourbillon
5 фото
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...
Зелёный универсал
2 фото
Норм
anatoly.krasnoborodko
Продать литой заводской диск с новой резиной д 16 цена договорная
Hyundai Solaris | Бортжурнал | Покупка | Опыт эксплуатации
Никогда не вёл бортжурналов, но всегда было интересно читать и следить за опытом эксплуатации у других автолюбителей. С начала покупки не писал, но для себя фиксировал весь опыт эксплуатации, улучшен...
#Гаджеты
van • Nissan Leaf
1 фото
Автомобиль для жены
Этот автомобиль создан для езды по городу и пригороду. Согласитесь друзья 80℅ пробега современного авто это одни и теже же маршруты дом, садик, школа, работа, магазин, аптека, шопинг, парикмахер, мани...
#Теперь идеально
Димон • Mercedes-Benz CLS AMG
1 фото
CLS AMG
Смотрите какой сегодня видел цлс амг когда гулял Он ещё и брабус 😲
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств