ТагАЗ Тагер 2,6 TD 2009 г.в. в эксплуатации с 02.2010 года.

Хороший, кондовый автомобиль. За время владения ни разу не пожалел, что взял именно ЕГО! Двигатель простой и надежный, тяговитый. Первая передача довольно короткая, при трогании требует сразу включать вторую, а то и трогаться со второй передачи. Пониженный ряд практически не включаю. На передний мост поставил механические хабы, и проблемы с включением переднего моста исчезли (8 - 9 т.рублей). С коробкой проблем не было, просто включаю передачи на оборотах 1500 - 2000, выше начинает хрустеть коробка при переключении. Назад поставил УАЗовские пружины - машина поднялась на 5 см и подтянул торсионы. Поставил защиту. Масло меняю через 10000 км. Была проблема с топливной аппаратурой, все сделали в сервисе специализирующем на дизелях. К официалам перестал ездить после 30000 км, когда кончилась гарантия. По расходникам проблем нет, сейчас столько предложений, что об отсутствии запчастей ревет только ленивый.

Заводится хорошо и летом и зимой. К зиме меняю масло на более текучее, Например ZIK 5W40 полусинтетику, уходит его в двигатель 8 литров. ТНВД на нем любит хорошую солярку, от "левой" и неизвестного качества случается "непроходимость" топлива.

Недавно менял передний сальник коленвала, все достаточно просто, но нужен помощник открутить и после закрутить гайку крепящую шкиф на коленвалу Гайка на 36, брал у друзей специальную головку и трубой с ударом открутил, резьба обычная.
Пробег 72 т.км все нормально
Машина неприятных сюрпризов не доставляет. Эксплуатирую её конечно мало. Коробка скрежетать при переключении передач перестала. Все видимо притерлось, при работалось. Средний расход в месяц: 8,5 - 9 .0 л/100км при пробеге 1000 - 2000 км. Масло не ест, не дымит. Всем привет!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Рамный, дизельный двигатель, простой как болт.
Минусы
На гребенке надо аккуратно ездить, может выбросить.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
54
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июля 2014
С МКПП проблем нет, но включается с хрустом. Аааа.... это точно не проблема?
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Не, но оно конечно да... Только между 51-м "Газоном" и этим "Тайгром" больше полувека разницы, а это по сути половина жизни автомобиля и автопромышленности как таковой.
Нравится
Ответить
4 августа 2014
всем добрый день я владею тагером уже пятый год у меня 2.3 бензин 150л.с пробег 100.002 тыс .км неделю назад сделал то на 22 тыс .руб машина полностью устраивает вилка не ломалась мкпп работает хорошо машина достаточно надежна за эти деньги
Нравится
Ответить
1
4 августа 2014
Понимаете, тут правда про машины никому особо не нужна. Тут есть определенные стереотипы, например: БМВ - хорошая машина, китайцы - плохие машины, ВАЗ - ненадежная машина и т.д. И хрен кого убедишь, что у меня Приора за 70 тысяч почти не ломалась, что в БМВ Х6 к 30 тысячам массово возникают проблемы с электрикой, а китайцы ломаются не чаще Фольцвагенов. Кому это надо? Главное пар выпустить, поругаться:))
Нравится
Ответить
1
4 августа 2014
я с вами полностью согласен .две недели назад продал старого тагера и купил с рук у знакомого с пробегом 16 тыс км .старая машина полностью устраивала .просто знакомый в
пожарке просил продать мне ее полгода ну и я в итоге сдался
Нравится
Ответить
+100 500
Конечно. И это главное!!
Умом Россию не понять
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
только газон собрали в 80х годах а эту машинку во время сверх технологичных технических решений.
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
а я верю что приора за 70 тыс км не сломалась. у меня ваз 2110 был так я 100 тыс от ездил поменял ремень ГРМ и 2 раза тормозные колодки передние и глушак. и все. хотя это ваз и при его покупки я знал на что иду.
Нравится
Ответить
Офигеть прыора за 70 тыщ пробега не сломалась.Так она же новая считай.Вот что будет после 300 тыщ.
Нравится
Ответить
1
29 июля 2014
Даже вилку МКПП не менял ?
Нравится
Ответить
29 июля 2014
мне всегда "нравились" высказывания в отзывах, типа: "зимой проблем с дизелем нет", забыв указать регион, или "просторный салон", не укозав свой рост!
Нравится
Ответить
29 июля 2014
какие же убогие арки передних колес, треугольные какие то.
Нравится
Ответить
1
30 июля 2014
Начну с циферок:
1. Разгон до 100ки составляет 18 секунд
2. Крутящий момент ДИЗЕЛЯ 2.6 составляет смешные 216 Нм
3. Максимальная скорость 140 км/ч - фактически не достижима (реально 120км/ч максимум)
4. Дорожный просвет как у седана 195мм
5. Масса с водителем 2 тонны
6. Это дизель, а не Турбодизель...по городу меньше 12-13 литров на 100км не получается
Цена такой машины новой составит 830.000 руб + страховка + допы = 1 млн рублей
Ликвидность машины: цена конкретно машины автора на данный момент составляет 350-400 тысяч рублей...продавать месяца два-три не меньше и то по нижней цене рынка.
Машина хороша для пенсионеров и дачников.
Никого обидеть не хотел.
С Уважением,
Ярослав
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Ярослав +
Нравится
Ответить
1
Комментарий отличный!
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
как нива разгон 19секунд. расход 12 литров. только стоит дороже.
Нравится
Ответить
Без указания роста водителя и состава семьи отзыв неполный!
Нравится
Ответить
30 июля 2014
крутяк!
Нравится
Ответить
30 июля 2014
тачка огонь! Отзыв очень читабелен и полезен. Пжл дополняй почащще))
Нравится
Ответить
30 июля 2014
К официалам перестал ездить после 30000 км, когда кончилась гаранти
Нравится
Ответить
1 августа 2014
2.6 самый неудачный мотор, то ли дело 2.9 жрёт любую соляру, в 33 заводится с пол пинка, а кпп это проблемка машин первых годов выпуска, у меня 2011 горя не знаю.
Нравится
Ответить
2
3 августа 2014
Нива какая то дизельная
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Нравится
Ответить
1
16 сентября 2015
Хороший авто, только вот конкретно этот мотор вызывает много нареканий
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2016
Человек написал просто свой отзыв и впечатления от машины, зачем вы пишете всякую чушь и даже не по делу. Что за люди?!
Нравится
Ответить
30 ноября 2018
У меня 2 6 был больное место голова прокладки каждые 25 30 тыщ нужно менять да и тупой он очень особенно при обгоне хотел продать машину пол года приедут посмотрят да кузов в идеале проедут а мотор говно или предлагают копейки Я сделал ход конём снял 2 6 продал за 100 выписал контракт 2 9 за 70 плюс коробас 17 за неделю сам водрузил и скажу вам очень большая разница прекрасный разгон большая разница в расходе 26 12 15 а 29 8 10 если кому интересно могу скинуть видео установки будем говорить так получилась совсем другая машина ну попал я на 30 сразу скажу рав 4 кайрон актион у меня были и даже шнива но эта машина мне очень нравится у сына терано 2 но они уже старые да и ценники там тоесть это авто по бюджету даст фору любому у меня есть знакомый у него крузак новый а тагера не продаёт я на крузе в кусты и вговна не полезу а на этом хоть куда всем удачи на бездорожъе
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее