Приятно удивил!!!!

ромобиль заслуживает оценку 5 из 5. Он обусловлен и качеством запчестей и своей надежостью. Не Надо сравнивать его с нерамными проходимцами как нивы. Эти авто ниже классом. А вот такие сверсники как рамные внедорожники от Ниссан , Митсубиси,Тойота , Грейтвол Ховер и тд. Вот здесь можно потягаться и не напрягаться) Теперь к основному. Любая машина ломается, только как часто и стоимость ремонта?! Двигатель 2,3;3,2-бенин.2,9дизель. Надёжны и просты,миллионики (700000 тыч.км) прохаживают без проблем знаю не понаслышки. А вот 2,6 дизель не понятного производства лучше не брать. От него и все негативные отзывы на этот внедорожник. Кпп требует доработки в плане эстетики и работоспособности синхронизаторов скоростей(со временем растягиваются и требует замены) Подвеска стойкая при эксплуатации даже в суровых условий. Задний мост от дана44(ставится на американском рынке на легкие гРузовики) Сравнивая с дизельным однорамниками тагер выигрывает по стоимости з/ч По внедорожным качеством тут зависит от подготовки авто и водителя. А так не уступит и даст фору.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность, Динамика, Внешний вид, Проходимость, Расход топлива, Габариты, Цена, Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция, Вместительность салона, Дизайн салона
Минусы
Их нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
51
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее