Первые впечатления...

Доброго времени суток, уважаемые. Читал много разного о Тагерах (поскольку очень зацепил внешне), но о покупке серьезно не думал и вот волею судеб стал обладателем белого, реактивного силикатного кирпичика...))) Сначала о мотивах приобретения... Как обычно, когда речь заходит о втором автомобиле в семье (первый - Вольво S60 2001 г.в., автомобиль очень хороший, но не мой, поскольку привод передний, салон не кожанный и т.п....)))) Необходимость жесточайшая, а бабла - 400 килограммов рублей. Просмотр автомобилей с задним приводом и АКПП после 2000 года убедил в том, что кроме хлама, годного для утилизации за эти деньги ничего не приобрести...( И тут натыкаюсь на объявление с моим кирпичиком. Учитывая то, что работаю на СТОА, осмотр машины был мягко говоря детальным, но у владельца хватило терпения дождаться его окончания. На вопрос "ну и?" все развели руками "...а ничего!", т.е. все элементы и агрегаты исправны, хорошо выглядят, включаются и выключаются вовремя, не шумят и работают как задумано еще Ssang Yongом. Кузов промовилен весь, аж с рамой и дверными проемами. Есть мелкие грешки типа пошкрябанной дверной обшивки и тычка на бампере. Сажусь за руль. ЕДЕТ!!! Чуть задумчив при нажатии на газ, но потом... улыба! При 2-х тоннах веса очень мило, в стиле Гелендоса с хорошим мотором. АКПП плавная, переключения вообще не заметно. Поворот - МАМА! Попытка встать на два колеса, тьфу блин, не гоночный ведь болид! А ведь просит вжарить ещще! Правда с "кожанного"(ай, дермантин) кресла пытаюсь выпасть или съехать вперед и места мало для ног (рост 186, в "вове" ездил практически лежа) - регулировок не хватает. Датчик дождя работает исправно, благо дождик капает, кондей холодит...) Торпедо мягкое(виниловое), все подогнано, не скрипит, не хрустит, не бренчит...

И вот мы вместе 20 тысяч. ТО слегка напрягает(блин, почти 9 литров масла 5-30((лью мотюль икс-эсс)), а фильтра копеечные(масляный MANN(мерсовский) - 300руб, воздушник - 330 руб, а салонник(не угольный из 2-х кусков) - 200...))). Учитывая, что живу за городом(до работы 70 км) езжу много. Расход в среднем 15 литров, но для 2-х тонного проходимца(он рамный) нормально, а он проходимец - проверено. Прибрежная полоса Лемболовкого озера после 3-х дней беспрерывного дождя, с песчаными ямами, говнизинами и лужами по пояс изъезжена вся. В буераки никуда не лазил. Подготовки нет, да и резина не та. Резина, кстати , которая досталась с машиной - кумха всесезонка, вполне устраивает - на 120 вполне комфортно. Правда, после 130 по трассе появляется некий почти неразличимый звук сзади, в районе моста(возможно редуктор), но не парюсь(уровни масла редукторе 75-140, в раздатке Декстрон - в порядке и нигде ничего не течет). Выше 130 редко езжу, некомфортно для него. Козлит немного, но ведь коротыш и есть с чем сравнить. Ровесник, Форд Рейнджер соседский, козлит существенно чувствительней, да и в салоне шумнее. За 20 т.к. пробега сменил сигнал (...!!!))) на Хелловский, фильтра, дважды поменял масло ДВС и один раз жижи в мостах и раздатке. АКПП не трогал. Ремонта не было никакого и пока не предвидится, разве что колодки поменять. Жду снега...)

Счас попробую подвести итог. За сумму(после небольшого торга) в 350 килорублей я получил полноценного проходимца со спортивными замашками, с минимальным пробегом(55000) и в очень хорошем состоянии.

Разведка на тему запчастей показала - ВСЕ запчасти(кроме табличек ТАГАЗ, которые уже аккуратно сняты...)))) взаимозаменяемы с Ssang Yong Korando, которое(что удивительно!) намного проще найти в наличии и по вменяемым ценам.

Резюме: СУПЕРКАР!

Теперь можете меня рвать, но мнение не изменю. Офигенный ЖДЫП за эти деньги!
Еще 10000 км и снег выпал...)
Попытка на стоковой резине кататься по снегу показала - идея плохая...) Учитывая паузу при нажатии на газ (вся дурь 104-го мотора появляется спустя полсекуднды), я не понимаю - уже шлифую или еще не поехал...) Если передавил, то жопу начинает нести. Кумха всесезонка М+S (235Х70Х16) позволяет ездить в снег только на полном приводе со всеми вытекающими, как то не превышая 80-90 (не рекомендует SS), с реальным расходом 20-23 литра на сотку. Мммдяяя... "По совету друзей" взял Continental UltraGrip Extrem 215Х65Х16. Сначала машин показался смешным - колесы то маленькие, но поехав, оценил всю мудрость совета. Тайгер перестал заваливаться в повороте, а на трассе получил управляемость породистого заднеприводного седана, даже не подключая 4Х4. И я полез в сугробы... Не сел нигде. Лазил по лесной дороге до Ройки, попытался сползти в кювет при развороте - не получилось, вылез. После того как перекоммутировал вентилятор охлаждения по рецепту Корандовод.ру немного очковал за перегрев АКПП на раскачке, но низкий поклон знатокам, вентилятор врубается вовремя.

Заскрипело сзади, сменил колодки. 800 рублей колодки минтекс (вонючие, зараза, но мягкие и не скрипят) и поймал лобовиком камень из-под фуры. Неоригинала стекла с ДД и антенной нету, а оригинал SS из Москвы 7800. Не астрономия после вольво...). Мост как тихонько ныл в промежутке с 110 до 120 (потом затыкается) так и ноет. "Не мешай агрегату работать" - сказали знающие люди - "у тебя дифф задний повышенного трения! Что ты хотел? На нем не надо 150 ездить", а я езжу и очень доволен. Все! Больше ничего не делал и ничего не беспокоит. Хочу диодные фонари! Удачной всем дороги, зеленого света, разбитых камер и качественного топлива!
Уже не первые впечатления...) Обслуга АКПП, вдруг кому пригодится...
Выше упоминал об АКПП. Похоже пришло время сделать ТО коробки. А вывод такой появился вот с чего...

Режим работы перед новогодними праздниками потихоньку начинает напоминать дурдом. Не успеваешь все и везде, соответственно и ездишь... В машину запрыгиваешь, как на коня и с места в галоп, не прогреваясь. Вот тут то ЭТО и вылезло. При движении на холодном автомобиле стало ОЩУЩАТЬСЯ переключение с 1-й на 2-ю передачу. Не тычок-пинок, а как мгновенная стоп-пауза в работе на фоне абсолютной плавности при переключении других передач. То есть именно ощущаться. При прогреве машины эффект пропадает. Допрос с пристрастием предыдущего хозяина выявил следующее - он и не подозревал о наличии каких-то жидкостей в АКПП в принципе! Выяснение регламента обслуживания непоняток только добавило - по Тагазу никто ничего не знает, даже дилер, который вразумительно смог озвучить только цену замены масла АКПП - 22 килорубля. На вопрос, можно ли привезти свое масло был ответ - "да, Декстрон-2 привозите, 9 литров. Да и зачем, там же на весь срок службы?" НЕВЕРЮ! Хочешь хорошо сделать - сделай сам. Детальное самостоятельное изучение темы (Спасибо Корандоводу, украинским муссам, техдокументации SSY и итальянскому подьемнику) показало, что на аппарате стоит АКПП BTR 74 LE австралийского производства, никакого отношения к немцам не имеющая. Масло туда льется либо SSY оригинал (ОЕ0000000430) Из аналогов есть только загадочный Кастрол TQ95 (другое ничего лить НИЗЗЗЯ!), который никто не видел и нигде не продается... А меняется раз в 60-70000 км, в комплекте с фильтром и прокладкой обязательно (ОЕ0555334783). И будьте внимательны, у мастеров должен быть сервис-щуп. Все встало на места! Никаких пауз и задержек. История обошлась в 8000 рублей (масло 8 л - 4800р., набор фильтра - 2400р., работа - 800р.) Будем надеяться, кому-нибудь эта инфа поможет. С наилучшими пожеланиями...)
Сто сорок тысяч километров и дорог и не дорог...)
Сто сорок четыре тысячи пробега... Даже неудобно как-то перед машиной. Масло менял, шприцевал суставчики и все...

Постоянные поездки на рыбалки и в походы. А летом 2014-го за плечами поездка на южный Урал через Сызрань, Сим, Нязепетровск, Уфалей и Челябу по М5 трассе.

О М5-й отдельно: видимо немцы все-таки дошли до Урала именно по ней и именно по ней отступили под обстрелом со всех сторон...))) Валялись по обочинам фуры и через каждый километр стояла какая-нибудь легковушка из под которой торчали ноги водителя, прикручивавшего отвалившиеся детали. Жена с сыном были в восторге от того, что не поехали на Вольво - мы б наверно не доехали...) Были места, где она походила на дорогу, но их было немного. Приличная трасса началась только от границ Башкирии, но радует, что вроде и на диких участках М5-ой начиналась суета дорожников.

Да, извините, увлекся - я не о трассе, я о машине. По приезду обратно в Питер загнал к себе на станцию и опять был с позором изгнан - отстань от машины, все у тебя в порядке! Прошла зима и дважды отказывали хабы в мороз - слесаря сказали: от замерзшего конденсата. Менять не стал. Весной я обратил внимание на износ внутренней кромки переднего правого колеса. Загнал на подьемник и с радостью обнаружил, что наконец-то поремонтирую Тигру.

Итоги получились следующие: сайлентблоки передних верхних рычагов - 4 штуки по 350 рублей (оригинал SS) + работа 3000р, переборка и набивка передних хабов с подтяжкой подшипников - 1000р, замена сальников правой задней полуоси (сальники 270р+550р оригинал SS) с работой 2500р, оба наконечника рулевых тяг (оригинал SSy по 770р) - замена 800р, ну и регулировка УУК соответственно. А, забыл - еще пыльник верхней шаровой - 120р. Иными словами расходы на ремонт (не эксплуатационные) за общий пробег Тагера в почти полторы сотни тысяч верст без разбора дорог и направлений и далеко не в самом гуманном ритме не превысили 13 тысяч рублей. Для меня - фантастика, а для Вас?

Да, еще за это время поставил кенгурятник и тюнинговые фары от гелендоса. Смотрится супер. Фотки в ближайшее время выложу. Короче - автомат калашникова, а не автомобиль. Ни разу не пожалел о том, что купил это чудо корейско-российского автопрома! Вообщем ТИГРА - до изумления надежный, удачный и лучший (за свои деньги естественно) автомобиль!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный, Вполне комфортный, Проходимец, Адекватная цена эксплуатации, Хорошая комплектация, Прикольный внешне
Минусы
Ценники на резину!!!, Штатное количество масла в моторе(очень много!)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
104
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 ноября 2013
Он очень шустро разгоняется ( до 150 на кольце - легко и непринужденно и еще просит), а 200 я на нем не пробовал. Чай не феррари и GLка. Валкий он в поворотах ( там ни одной пружины в подвеске - спереди торсионы, сзади мост на рессорах) , да и для скорости профиль резины низкий надо. Увы саба не предусмотрено, да мне и не надо, друг. Огорчение для для чоткого пацана, да?...)
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
...))) я теперь тоже Тагаз зауважал...)))
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Не расскажете про детские болезни. Именно этого - 3,2 и на автомате?
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2015
3.2 АКПП главная болезнь расход топлива. по сравнению с ней больших проблем нет. 20 литров если курить в правом ряду накатом.
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
Не надо на полном приводе все время ездить...))) Дорого и вредно. На заднем 13-15 в бодром темпе. 15-17 на повышенном (неполноценном) полном в том же бодром темпе и 20-22 на полноценном (защелкнутыми хабами) полном в буераках, потому что на трассе полноценный и не нужен и опасен.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Я как-то на рыбалке на своей Фабии в сугробе сел на пузо. Подъехал именно такой пепелац, мужик со смешинкой на лице подцепил меня троссом, и поволок прям через сугробы, колеи и тому подобное...как будто тянул детскую игрушку весом грамм 100))))) как вытянул на трассу, я чуть не в колени...типа "спасибо барин"))))он мне:"А я каждый вечер таких как ты с рыбалки таскаю. Вчера выталкивал ЦРВ...как 2 пальца...")))) Вот вам и Тагаз.......о.уеть!!!)))
Нравится
Ответить
спасибо всем. читал много о нём, решил брать! другого варианта для себя просто не вижу.. только вот мне дизель нужен, а отзывов по нему - 0((( владею сносном 2 с АКПП. машиной в целом доволен. нужен джип.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Почему, есть отзывы. Зайдите на сайт корандовод. Но, дизелек почему-то не хвалят.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
если вы не замутили зубастую резину и прочие плюшки, в чем смысл был менять передний на задний привод? чтобы страшнее зимой было?
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Видите ли Александр, привычка - штука капитальная и если вы 14 лет в повороте тормозили на заднем приводе, то вдруг пересев на передний, торможение в повороте приводит как правило либо в отбойник, либо в соседа, причем жопой вперед...))) Поэтому поездив на вольво и устав с собой бороться ( в плане - тормозить или газовать) я решил, что передний привод - не мое! Задний привод путем руля или тормоза вынимается из любого заноса, а на переднем шанс один - газ и молитва...) Не в обиду поклонникам, но не мое... Я, надеюсь что объяснил. Злую резину ставят для того, чтоб лазать по буеракам энтузиасты( пока не есть цель!), а мне для уверенности езды и потаканию привычке хватает и заднего с плавным переходом на полный. На этой машине - для любой дороги, проселка или целины с лесной опушкой...)
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Вы говорите про большой опыт, при это как странно про рассуждаете про передний привод. Я честно не знаю, как так нужно ехать на переднем приводе и как тормозить, чтобы его куда-то понесло. При очень резком маневре, машину мягко сносит наружу поворота, но ни в коем случае не разворачивает. Естественно я не призываю вас продавать свою тачку ))
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Где Вы, Александр, увидели про опыт??? Вроде я написал про привычку к заднему приводу и дискомфорт на переднем... Это лично мое и преимуществах и недостатках перед-зад я с Вами не спорю...
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
А что касается странности рассуждений о поведении РАЗЛИЧНЫХ марок автомобилей с передним приводом ( которых всех дружно сносит наружу поворота...))) вы поинтересуйтесь у людей стоящих в стаховые в очередях в ожидании ремонта. Со всем Уважением...
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Да, привычка это очень весомый аргумент. Я тоже взял заднеприводной Спортик с подключаемым передком. Привык к классике. К тому же борьба с заносом на заднем приводе - инстинктивна. Попа поехала - педаль газа инстинктивно бросаешь и баранкой отруливаешь тоже на инстинкте. Это уже потом на навыках, а по началу - природа за нас подумала уже. На переднем тоже есть свои прелести, но тут уж кому-что.
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Спасибо за понимание...)
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
я тоже не любитель переднего привода хотя и были машины с ведущими передними колесами. на мой взгляд передний привод это машина для смертников. когда ты видешь что через мгновение может произойти столкновение при заносе приходиться давить газ в пол в надежде что Авось пронесет. но Авось тоже устаёт всех носить.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
А привод постоянный или таки подключаемый? Блокировки, понижайки что там вообще есть? Хорошая комплектация — это что, про автомат понятно, а что там еще есть?
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Есть все! Подключаемый, повышенная, пониженная и блокировка ( пока родная пневмо работает, на ручные хабы не менял). Комплектация - кондей, подогрев поп, датчик дождя ( умные дворники), 4Х4 полноценный, кожа, эл.стеклоподьемники, парктроники, противотуманки, фаркоп, подлокотники, регулировки поясничные и вертикальные ( правда все равно не хватает...))), защита ДВС и АКПП, электрокорректор фар, и т.п. Нету ( и не надо) навигации и ярких модных дисплеев ( машинка-то не из дорогих).
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Подключаемый конечно. Тагаз удешевил машину максимально. Постоянный на некоторых корейских раньше был.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Вас чел спросил - постоянный или подключаемый, а вы говорите "полноценный" :)
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
В заднем мосту у некоторых экземпляров есть диф. повышенного трения (ЛСД), что в принципе круто. "У некоторых", потому что я не уверен, что завод ставил его на все комплектации и вообще экземпляры, потому что у Тагаза были постоянные проблемы с деталями, да и сейчас видимо ничего не поменялось.
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Пардон, Александр, это не ответ - "Подключаемый, повышенная, пониженная и блокировка ( пока родная..." Цитирую сам себя. Смотрите пожалуйста внимательней...
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Сзади там пружины стоят
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Виноват, извините Romas. Вы правы. Если честно, я никогда не обращал внимания. Когда ребята меняли масло в редукторе и шприцевали кардан, меня не звали.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Ничего, ничего)))
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Он и новый, в принципе не особо дорого стоил - почти как Патриот. А на вторичке так вообще вкусный ценник. Вот только смущает конечно большой расход и транспортный налог. А так - интересная машинка за те деньги, что за нее просят.
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Да, собственно расход-то меньше чем на патриоте, а едет лучше...) А налог, ссс...ка - зло с которым приходится мирится - 17 килорублей...(
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Детские болезни выявили уже? Я имею ввиду именно этот - 3,2 на автомате?
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
Машина 2009 года. Видимо детские болезни уже прошли...)) А учитывая то, что прародитель - Корандо 1996, корейцы провели две линейки доработок (1999 и 2002гг). Для данной модификации (Т5) Тагера взят 2002 модельный год и выпускается без Тагазовских "нововведений". Из того, что сделал - перекоммутировали вентилятор охлаждения (по рецепту "корандовод.ру", сменил задние колодки (800 рублей) и сейчас поменяю лобовое стекло - 7800 рублей. Больше ничего не беспокоит. О каких конкретно болезнях Вы говорите? Уточните - отвечу.
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
Благодарю за ответ. Я беседовал со случайным тайгероводом, он жаловался что уже дважды перебирал переднюю подвеску. Взял его не новым, и после покупки перебрал. Прошёл год - снова планирует менять стойки. Недорого, конечно, просто неприятно. ;) Сам я планирую взять на автомате. На новый облизывался, но денег не хватает. Не новый брать - лотерея. Вот и стараюсь узнать, на что особое внимание стоит обратить.
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
За 30 ккм подвеску не трогал вообще. А совет такой - загоните к ребятам, которые фаны 4Х4 и попросите протрясти их его полностью, от замера компрессии (на 104 моторе - 1000-1500 рублей) до проверки уровня жижи в мостах и АКП (с мерсовским сервис-щупом). Если хозяин будет спокоен во время процедуры, как дохлый лев - хороший признак.
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
Благодарю за совет! ;) С фанами 4Х4 не знаком в нашем городе, но брата, который разбирается в машинах, проинструктирую. Хе-хе.
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
И сразу проверте замыкаются ли передние хабы. Это нестрашно, но это болезнь и нехилая мотивация на удешевление - на 30 килорублей смело (за пару имеется ввиду).
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Господи, ну и "выражение лица" у него. Наигрустнейший в мире смайлик:(((
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
И за рожицу мы его тоже любим...)
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Вы еще Сеат-Фритрек сзади не видели)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 декабря 2013
С вышесказанным согласен, кроме одного. Маленький, в сравнении с чем?...) Он больше по колесной базе чем четырехдверный тойота Рав4 и шире, чем митсу л200. Салон по обьему такой же, как у длиннобазного гелика. Мы померили...) А машину брал ездить. Продавать в планах нет, поэтому ликвидность меня не беспокоит. Тоже, что и уаз - классика жанра. Во все времена вроде и актуально, а вроде и спорно...)
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Вы спорите просто так, со скуки?...) Если принципиально желаете узнать, то когда увидите его чуть ближе, чем через окно (а через окно Джимни может крупным показатся) - подойдите с рулеткой, ну а если лень, то откройте гуглем любой сайт с ТТХ машины и посмотрите...) Со всем Уважением...)
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Это все аргументы?...) Содержательно...)
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Гы, ПСИХИАТРИЯ, ты блин КЭП очевидность:))) Здесь Тагаз и обсуждают, "если ты не в курсе"...))) И, знаток, твоя нива в длине чут больше, чем его задний мост в ширине...))))
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Отзыв отличный спору нет. Но откуда эти мифы про проходимость. Тайгер никогда не был выдающимся проходимцем, как минимум из-за своего веса. Ни разу не видел достойных моментов с этой машиной в грязи.
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Я и не пытался доказывать, что Тайгер ВЫДАЮЩИЙСЯ...) Видите ли, все познается в сравнении. Карелия с ее пампасами и буераками мне светит летом 2014 года с предварительной подготовкой машины и тогда я напишу отзыв о его внедорожных качествах. На данный момент ездил по относительно обжитым местам и утверждаю, что нигде не сел, хотя можно было б...) Проходимость машины еще очень зависит от прокладки между рулем и сиденьем...)))
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Удачи в эксплуатации
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Как жидкость то в АКПП заменили?...не очень ясно...вытеснением? замещением? магнитик то в каком состоянии был? прокладочку то на что сажали? какой еще сервис-щуп? зачем он? если у Вас "родная" АКПП - то одно дело..если из партии российской...то другое...Просветите...
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Жидкость в АКПП заменили посредством слива через сливную пробку...))) Затем сняли поддон, отщелкнули старый фильтр, защекнули новый, аккуратно почистили края поддона (и на поддоне и на коробасе), поставили прокладочку (БЕЗ ГЕРМЕТИКОВ!!!), залили около пяти литров масла (на холодную), открыли отверстие для сервис-щупа (оно торцом к ДВС расположено и повыше), запихнули сервис-щуп (хрень длинная с пружинкой, очень похожая на провод для прочистки труб))) но без нее точно уровень не посмотреть), посмотрели масло на холодную, завели, прогрели, поиграли передачами, посмотрели уровень на горячую, долили еще около литра, закрутили все отверстия, проверили отсутствие течей и поехали эксплуатировать Тагера дальше...) Ценник замены "для своих", для человека с улицы было бы 1200 рубликов (но Тагеры по моему все у "своих" обслуживают...)))). В активе осталось около 2-х литров масла (банка-то 4-х литровая, я других не нашел...(
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Из какой партии коробас, я к сожалению не знаю! Машин 9-го года.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
А магнитики (их тама два) были типа как немного пушистенькие...)
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Аааа, блин! Модеры ссылку на масло зарезали. Ну ладно. Баночку можно вот здесь посмотреть: http://yadi.sk/d/D0W6JNpKExcx2
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Понятно. Спасибо. В советские времена я так и менял. Сейчас подключаюсь в установке с жидкостью и процесс идет сам. Но у меня был достойный Коррандо (слово ТаГаз немного пугает). Легких дорог.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Предлагали замещением, не рискнул. Мне видимо попался удачный потомок Корандо, потому что нахвалиться не могу. И вам удачи!
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Спасибо. Удачи. Просто никогда не поддерживал отечественный автопром - принципиальная позиция.
Нравится
Ответить
15 июля 2015
на горячую покататься надо.
Нравится
Ответить
7 марта 2019
@ИгорьВКР жду
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Судя по стоимости работ по замене жижи в АКПП....чего-то не бьет...Подскажите..
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Интересно, с 29 на 28 - это что, месть за что-то?
Нравится
Ответить
6 мая 2014
классная лошадка,езжу уже четвертый год-ни какой серьезной поломки,пробег 140000, за такие смешные деньги,обожаю эту лошадку
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Добрый день. Я смотрю у Вас рост под 190, как удается усаживать за рулем? У всех SSY с этим проблемы.
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
Дело привычки...) Поначалу неудобно - посадка очень высокая, сидеть полулежа невозможно, а потом адаптируешься и понимаешь ее (посадки) продуманность. Машин не гоночный и весьма высокий. В связи с этим столь высокая посадка обеспечивает наиболее комфортное вождение этого танка, хотя конечно вначале очень непривычно. У меня кресло в крайнем положении и места для ног очень много.
Нравится
Ответить
11 января 2018
Отездил на таком почти три года, авто подготовил ( https://auto.ru/cars/used/sale… ) как то так. Из поломок была только замена пары, и то по вине ремонтников - один раз недоследил и пожалуйста - не то масло в мост залили, соответственно через 500 км сьело пару. А, еще на 105000 слегка начал выпендриваться релюх "комфорта", два раза было, надо бы заказать, но пока лечу снятием клеммы. Из недостатков только расход топлива, ну и то, что в "задранный" родне тяжело садиться, пол считайте что в полуметре от земли. Единственная причина продажи - нужен пятидверник (Патруль, ТЛК либо ЛХ). Кстати, после замены родных пар на "повышенные" 5х38 сильно изменилась динамика разгона, Тигра начала прям рвать из-под себя, вплоть до стритрейсерского визга колес если неаккуратно газ передавить. По проходимости из машин 4х4, которые были у меня (Эксплорер 06г., Исузу-Родео 96г., Муссо 02г., Киа-Ретона 02г., СРВ 01г., Патруль 01г.) сравним только с последним.
Нравится
Ответить
16 сентября 2019
приветствую, собрался такой купить, что посоветуете делать после покупки? живу в Приморском районе СПб.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее