100000 на одометре, итоги:

Итак, машина была куплена осенью 2008 года. Покупалась вслепую, ничего об этой машине не знал вообще. Просто раз увидел, и захотел её.

Брал за бешеные деньги Т2 за 668000 рублей до кризиса, би-ксенон (который я снял через пол-года), тонировка в "0", сигналка и т.д.

Понятное дело КПП проявила себя сразу... 3я хруст, ремонт на Нахе, потом еще ремонт 4ой, 5ой + вилка и все, про КПП я забыл.

Перепрошивался раза 3. Мучился с педалью газа, пока не обрызгал педаль спец. аэрозолью и всё, про педаль забыл вообще. Подольский АКПП поменял на Варту 100 Ам, летом 2010 ого. Из грустного собственно всё Далее одни кайфы.

Самый кайф заключается в том, что при пробеге 100000 км. В ПОДВЕСКЕ ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ!!! Да, да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники НИЧЕГО!!!! Нет, я не забиваю на обслуживание, каждое Т.О. машину всю диагностируют. Вот Вам и российская сборка.

Может у меня маленький опыт (29 лет, 10 лет за рулём), но подобное я ни от кого не слышал, ни об одной марки, модели...

Хотя, вру, заменил задние пружины на УАЗ +проставки, но это как бы тюнинг, торсионы на максимум. Кстате, получивший клиренс + вид авто, я считаю оптимальным для повседневной эксплуатации. Смотрю я на стоковые Тагеры... жесть... как я раньше ездил на ослабленных торсионах, машина била в руль на любой шероховатости, а об проходимости ... Очень всем советую, авто становится тем авто, которым должно быть, проходимым, но самое главное очень комфортным!

Родная Кумха честно отслужила 80000, причем ездил я на ней и летом и зимой. Для стоковой резины ставлю 5! Сейчас мой Тагер обут в Ермак 235/70/16 шип, купленный за 4000 за баллон. Оболденная резина. Готов поспорить даже с Гудричами М/Т по проходимости и даже в говнах не только в снегу.

Хабы родные отходили без единого глюка 90000, потом резко умерли Поставил AVM механнику. Конечно, стало менее удобней, особенно по трассе на обгонах при снегопаде, зато уверен в них на 101 %.

На своем Тагере езжу очень много, мало того, что каждый понедельник из Москвы я лечу в Нижний Новгород ( 140 - 150 км/час всегда, расход 15 литров), а в пятницу обратно в Москву, так еще могу из Нижнего в Саратов (700км.), от туда сразу в Ульяновс (500км.) и на следующий день в Москву. Ни разу меня машина не подвела, один раз загорелся чек, оказалось, что оторвался проводок на датчик температуры воздуха. Единственная неприятность за 100000, не считая детских болезней, которые мне устраняли бесплатно: прошивка, КПП.

Ну что еще, в салоне по-прежнему сверчков нет, ничего не гремит, не воет, масло не ест (вообще). Ничего не отваливается, не греется, не свистит, мосты, двигло, кпп, раздатка, радиатор, патрубки - всё абсолютно сухое.

На юбилей купил своему Тагу 2 -DIN магнитолу Сони, с усилком+буфер в машине музыка всегда хорошая.

Вот как то так. Буду ли я продавать машину? Нет, на других авто 100000 был психологическим рубежом, но только не для этой машины!

P.S. Да, и еще. Часто встречал на разных форумах фразы: " У Тагеров/Роад Партнеров коробки разваливаются"

Смею Вас заметить, что коробки не разваливаются. На заводе ставили левые синхроны, из-за которых при быстром переключении шестерни не синхронизировались по скорости вращения и происходил хруст. После ремонта (1 день, за "0" рублей) проблема ушла навсегда.
Продал свой Тагер
Вот и продал свой Тагер при пробеге 190 тыс. Ну что сказать... Все равно я в шоке. Подвеску полностью я перебрал только на 140 тыс. пробега, вместе с заменой масла и зап.частями обошлось в 20 тыс. рублей. Из поломок, менял ГУР - физическое повреждение во время адского бездорожья и заменил рулевую рейку перед продажей. Летом выбили катализатор, машина поехала резвее. Продал за 300 тыс. рублей, пробег конечно многоват.

В итоге, о машине могу сказать следующее:

- очень надежный (не считая заводских косяков).

- машина прощает халатное отношение

- отличная проходимость (если торсы накрутить)

- индивидуальный дизайн

- копеешная стоимость эсплуатации

- довольно неплохая комплектация за эти деньги.

Кстате, на удивление кожа за этот срок как новая, это меня реально удивило. У жены новый Кашкай на коже, состояние гораздо хуже чем на Тагере.

Почему продал Тагер? Супруга на Д.Р. подарила лодку ПВХ + мотор. Для Тагера - это проблематично. Купил себе Тойоту Хайлюкс, теперь проблема решена :)

Все удачи! Цените то что приручили!
Фото той самой девушки с Тагера
Спасибо кто заметил мою красавицу :))) Специально добавляю две её фото. Да, она у меня красивая и стройная и кстати очень уважала Тигрюшу :)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, надежность, надежность., Проходимость, Управляемость (для лифтованного джипа), Динамика (Немцы знают толк в движках)
Минусы
Заводские косяки, правда, в Москве решаются точно за один день.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
87
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 марта 2011
Автор шутит? "Надежность, надежность, надежность."
Ремонт 3й, 4й, 5й, вилка, перепрошивка 3(!)раза, педаль газа, аккумулятор...
100000км за 2 года, в основном по трассам... Это не такой уж мощный показатель.
Вот 100000 за 5 лет, плюс экспл. 50/50 город/трасса - показатель.

З.Ы. Рано или поздно и у нас должны научиться машины делать. Прогресс налицо))
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Тойота тоже отзывала машины с педалью газа )) Да у всех есть косяки, лишь бы завод и диллеры свои гарантийные обязательства исполнял.

А вот коробка да - изобретение Тагаза. Надо сказать спасибо Mayor77 и остальным Тагероводам, кто купил одними из первых эти машины. Благодаря их стараниям и опыту машинку всё больше доводят до ума.

Ну не бывает в России по другому, что теперь сделаешь.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Так, ремонты гарантийные были, 3 дня я потратил на устранение этого списка, естесственно бесплатно.
Сейчас с этими машинами проблеммы эти решили - это раз.
Есть опыт эксплуатации других авто - это два.
У меня 2 машины, первая Тагер, вторая Пассат 1.8 турбо, с пробегом 90 тыс. Траблы на Пассате: замена 4ех катушек, датчик коленвала, датчик температуры охл. жидкости, подвеску надо делать, левые рычаги требуют замены, шрузы менял (обе стороны), термостат, масло жрет неподетски. И это всё не гарантийные случаи, а внезапные проблеммы.
Далее, у тещи был Рено Символ, ездила - дышала на него (брала сновья), полный кап. ремонт ДВС 100 тыс. км, а про мелочевку, как шрузы, подвеску, даже писать не буду.
Вывод- Тагер очень надежный и очень дешев в эксплуатации.
Нравится
Ответить
1
1 марта 2011
Да, и еще, мотаться по трассе, я начал на 70ти тыс. пробега. До этого, Москва, покатушки и т.д.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Если двигатель автомобиля с АКПП не заведен, то нельзя его буксировать на тросе. В автоматической коробке передач находится насос, который будет изнашиваться при буксировке в не заведенном виде. В данном случае лучше всего вызвать на подмогу эвакуатор. Установив ручник на режим P, вы сможете легко поднять Ваш автомобиль на эвакуатор и перевезти его до ближайшего автосервиса.
Источник: http://ievak.ru/avto-s-akpp.ht…
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Golf Plus пробег 90 000 км в подвеске ничего не менял. Пока не требуется. Заключение официалов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 марта 2011
Но ведь с АКПП у Тагер проблем нет.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Без разницы. Если машина села на брюхо - то только лебедка, лопата, трос. Но пока есть возможность двигаться - то вообще без разницы АКПП это или МКПП. Тем более на данной АКПП можно очень точно дозировать тягу - у самого Корандо 2.3 АКПП - по скальным ухабам и ямам ползёт по миллиметрику. Ну и электроника не даст насиловать трансмиссию.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Ну и покатушки же не каждый день. А с АКПП в будни очень кайфово :)
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
Для бездорожья АКПП намного лучше. На внедорожниках в режиме "L" тяга значительно лучше чем на МКПП и жечь нечего.
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
А разве буксировка машин с АКПП не фатальна для АКПП ? Или я что-то путаю ?
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Нет конечно - кто тебе сказал? Есть аварийный режим и N-нейтраль.
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой переключения передач (АКПП), с незаведенным двигателем крайне нежелательно. Причина — в насосе, расположенном внутри АКПП. При заглушенном двигателе он не работает, и детали АКПП, перемещаясь в условиях недостаточной смазки, очень быстро изнашиваются. Поэтому неисправную машину следует транспортировать на эвакуаторе. В крайнем случае, допускается, включив режим N, буксировать неисправный автомобиль, соблюдая ограничения по скорости (не более 50 км/ч) и расстоянию (не более 50 км). Есть множество мнений относительно безопасности применения такого способа, однако бывают случаи, когда после такой буксировки вскоре приходится ремонтировать АКПП. Кроме того, необходимо учесть, что некоторые модели автомобилей с АКПП вообще не подлежат буксировке (такую информацию можно получить из инструкции по эксплуатации автомобиля или в автосервисе).
Источник: http://www.gorunov-auto.ru/inf…
Это лишь единичный пример достаточно распространенного мнения .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 марта 2011
Абырда? Это что за новое сословие?
Нравится
Ответить
Корейский предок Тагера был достаточно надёжен. И последнее время мало негатива и о самом Тагере,может наладили качество?
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Синхронизаторы в коробке больше не хрипят, а вот вилку до сих пор ставят из "фольги". Хотя замена вилки до скольки-то тысяч бесплатно, лучше сразу купить усиленную.
Нравится
Ответить
3 марта 2011
У меня АТ-5. Могу сказать, что нормально всё с надёжностью. Заводские баги решаемы и общеизвестны))) Короче очень предсказуемый и положительно хороший автомобиль. Купил машину, проверил возможные слабые места и катайся в удовольствие.
ЗЫ недавно катался на машине с Мкпп. Ничего там не хрустит.
Нравится
Ответить
7 марта 2011
Отзыв похож на менегерский.У них в салонах тайгеры с 08-09 гг.стоят.не продаются.
Нравится
Ответить
7 марта 2011
Это не менеджер, а реальный владелец. Уж поверь. Не знаю как где, а у нас в Екатеринбурге уже нет в наличии только задне приводные остались.
Нравится
Ответить
8 марта 2011
В Москве полно всяких тайгеров. Позавчера звонил дилеру-мт1 9год-445тыр,10г.465 тыр.Мт2 -скидки нет.
Нравится
Ответить
8 марта 2011
Ну Москвичам везёт. Но я лично поеду к зачетникам в Таганрог.
Нравится
Ответить
8 марта 2011
А там что по чём?
Нравится
Ответить
8 марта 2011
Меня интересует Тагер 3.2 АКПП. Дак вот у офицалов он стоит 675 000, у зачетников находил за 580 000. Почти добрая сотня.
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Вот, мои видео, с моей машиной, на некоторых видны мли номера:
http://www.youtube.com/watch?v…
http://www.youtube.com/watch?v…
http://www.youtube.com/watch?v…
http://rutube.ru/tracks/355882…
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Кто такие зачётники и как с ними связаться? Плиииз!Можно на почту-# [inoxidable@km.ru] inoxidable@km....
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Зачетники это, с которыми ТАГаз расплатился автомобилями. Общался через Auto.ru с пользователем Massani.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Да нет он наш Тагеровод!А менеджерам в лом в сартир сходить ,а ты говоришь написать!!!А прежде чем фигню писать сходи по ссылкам или тоже в лом!
mayor77 # -100% зачет!!!
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Вполне реальный отзыв, честный и объективный для данной модели авто.Усилиями паникёров были раздуты страсти по недостаткам ТАГЕРА, которые есть, но легко устранимы, тем более завод старается их убрать.Говённая система обслуживания характерна,пожалуй, для всего автосервиса в целом, но машина эта хороша.
Нравится
Ответить
много и ругают эту машину,но многие эксплуатируют и не нарадуются.Есть конечно и "косяки"(а у кого их не бывает),но машина своего стоит и даже больше.Каждый выбирает по душе и по кошельку.Я в свое время и не думал глядеть на TAGER,цена кусалась,а как только появилась возможность не задумываясь купил МТ3 - дизель 2,9 потому как для проходимца этот мотор подходит более всего.
Теперь вот езжу на нем по всем своим делам и в городе и далеко от дорог с твердым покрытием.Радуюсь жизни и семью радую.
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Привет Всем!!! Долго смотрю на этот авто,уже как год наверное.Хочу попросить у Вас совета! Хочу купить Тагера,но б\у 2-3 летнего,на что нужно обратить внимание при покупке данного авто(имею ввиду техническую часть)??? если у кого есть опыт буду рад получить информацию!!! Всем за инфо большое спасибо!!!Удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
больше не выпускают их
Нравится
Ответить
5 мая 2011
Выпускают. Просто был простой, так как на заводе была реорганизация.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Добрый вечер....У меня есть почти новый5000км.пробега за 530 000руб.отдам..могу пригнать!!!!!!!
Нравится
Ответить
Если не секрет, в чем трабл? Меня интересует полный привод, какой цвет и т.д.?
Нравится
Ответить
Мой дневник Тагер 2300 Т1 2 WD
Если извлечет кто полезное что для себя – милости прошу. Не извлечет –не гнобите. Комментарии приветствуются. Извините что много написал… уже год не как не дойдут руки, а мнение и мой скромный опыт выразить хочется…..
Куплен в марте 2010 года по Птс 10. 01. 2010. Выпуска Цена 430 тыс рублей.
Гермес Авто на Сормовской.
Март 2010 – в кармане 200 тыс рупий от проданного Акцента- больше денег нету хочу новую тачку.
Выбор пал на это детище автопрома – в меру ужастик + предыдущий авто Акцент с Тагаза – хотите верте хотите нет 99% надежности+ любые запчасти год эксплуатации, подержанным брал .
Носорожка бралась в кредит 300 тыс на 3 года под 18 % годовых из которых 10% в год гасит государство+ 130 тр взнос за авто+35 тр каско+8 тр осаго+7 тр сигнализация+4 тр защита картера+7 тр поставить на учет + 5 тр антикор. + магнитола 4 тр . Про поставить на учет – я не лох….просто в марте в МОТОТРЭР Перерва ЮВАО по программе обмена автохлама били большие очереди из пенсионеров , которые друг для друга еще за сахаром в 1986 году очередь занимали.С кредитом от росбанка все как часы
Раздел 1
Нае..ки продавца.
1 Сигнализация гавным гав..о. 2 Антикор- к нему прилипает пыль дорожная- как будто не качественный отвердитель что ли ??? 3 Страховка, что в салоне МСК Гермес Авто на Сормовской – спустя год, когда страховался уже в офисе МСК, увидел крупный плакат - «по серии полюсов 110 изменения не вносим!»- задал вопрос – в чем дело- получил ответ- мы по ним не платим -нам Гермес не все деньги перечислил. И там они задвоение по полюсам устроили. На моем полисе серия 110 (Но у вас же без аварийное вождение, давай ваши денежки…. Я чуть не с дох от смеха….)
1 поломка Май 2010 года – сончался гудок
2 зажевывало резинку правой двери при подъеме стекла.
ТО 1 2000 тыс км на Сормовской 10тыс рублей (я чуть не АХ..ЕЛ но согласился) попросил устранить гудок и стекло\трах дверной.
Забирал машину через 2 часа ну масло при мне сменили с фильтром + подергали все гайки….за 50 движений по гайкам не поддалась ни одна… 3 тыс масло в магазе + 500 р фильтр…. 6000 рублей подергать гайки 120 р за штуку… наверно. Стекло утопили в силиконовой смазке…. Я оттирал салфетками. Гудок отремонтировали.
Задал вопрос по стеклу…….. в контексте что силикон бабам в дувают…. Отвечал Манагер Дмитрий….он и сегодня там работает на Сормовской. Принимает на ТО….(ответ мыльне чем сумма реплик Горбачев + Черномырдин +Хасбулатов).
Переключение с 1 на 2 – какое то странное (только не надо тут валяться и угарать - и учить, учить, учить, учить меня – но мнения приветствуются. На акценте от 0 до 60 со светофора с поворотом - 6 секунд, тут же либо надо со 2 трогаться либо каждый пирас гудит тебе в тыл. Как будто я на паровозе трогаюсь. Короче ада с включением передач нет ни 3 ни 4 ни 1 или 2, но весь скромный потенциал двигателя просто убит МКПП и ее передаточными числами )
Приехал на дачу – снял боковую панель, белый лист целована, в пластиковой кромке лифта стекла. Обнаружил не затянутые 2 зажимных болта, затянул сам….. подумал.. плохо подумал о Гермесовцах лучше не будем..
Раздел 2
Пробег 3800 ноябрь купил диски скад тритон (я м..дила- умудрился купить дороже чем можно, каждый диск по 5000..до сих пор себя корю, но была какая то галимая ситуация – звоню в наличи нет, или есть но 2 и без колпаков …. остальные потом довезем, вообщем нашел где есть, у меня был день рожденья в ноябре, покупал на дареные деньги) и зимнюю шиповку KUMHO за 3800 штука …ну 1000 с баллона вроде отыграл.
Колпаки ржавеют страшно (в нутрии ржавчины нет. весной проверил когда снимал, ржавчина оттирается очень легко без следа что странно - , просто водой и тряпкой, думаю что это не колпаки ржавеют, а водой с тормазных дисков и ступиц наносит это ржавое что то, и это что то и прилипает к колпаку. По дискам претензий нет. )
Пробег 4500
В Марте захрюкала КПП при включении на 4 передачу… t минус 13градусов. Всю зиму не пользовался 4 передачей. К марту скорость потока в городе стала возрастать, асфальта чистого в Москве стало больше. Я включаю а тут характерный Хюк. Позвонил на Сормовскую + Ташкенскую 28 записался. Пауза в 2 недели (я просто угараю когда слышу – ездите пока так….. ). За это время я стал специалистом по хрюкам, похюкиваниям в КПП.
Приехал на любимую Сормовскую. Я за рулём + 2 клоуна в салоне, Сергей менеджер по рекламациям + главный слесарь по КПП. Я проехал 8 километров - дикие перегазовки. рвал и насиловал рычаг. Не докрут по оборотам 2000 об и уход на 4 перегазовка и 5000 оборотов уход на 4 ….ни одна передача не хрустнула ни 1 ни 2 ни 3 ни 4 ни 5. Я не знаю в чем дело.(позднее вывел удивительную систему…. Первые 15 с момента старта не включать 4 передачу и тогда все отлично). На Ташкенской ООО ДИОМАРИС аптечное название какое то… диагностировали что гудит только 1 гудок из 2.. запчастей нет. По кпп …ответы были из разряда суеверий….
КПП больше не хрустит, вообще, но разгон с 1 на 2 убивает.

Раздел 3
Пробег 5700
Приехал на любимую Сормовскую.
Апрель сдох гудок и второй. Жалобы – Гудок. Машина провисла на 1 правое колесо (на 4 см по сравнению с левым). При выключенной машине 24 часа на улице стрелка температуры двигателя показывала 50+ градусов, стрелка обороротов двигателя показывала 2000, бак был всегда полон….Прикиньте что происходит если завести (вспомнилась песня сектор газа- стрелка спидометра еб…а в глаз )
За 5 дней до того
Из расширительного бочка стала пропадать розовая хрень.
Год никуда не девалась а тут мигом…. За 3 дня равными долями. Купил - долил. Тоже самое.(всем смеяться!!!!) На холостом ходу не травит. Не течет нигде, а вот едешь куда- падают капли на защиту картера и с права(машина провисла на правое переднее колесо) с защиты картера стекает, на пленку, что в гараже постелил на пол – розовая хрень. Удалось определить течь, банально завел, 30 мин, все нормально, крышку снимаю с бочка, звук пппппфффф, надеваю.

Жду 20 мин, и начинаю каждое крепление трубки руками отрывать, не очень сильно, но отрывать, на 5 или 6 раз, брызнуло, стуйкой, взял отвертку, попытался затянуть хомут….не вышло, ослабил – затянул. Тяну рукой - больше не брызгает, снял пробку звук пппппфффф, значит все. Ошибка при этом, дабы позволить дополнительно охлаждаться двигателю, включал на эти дни и печку и кондей, на стекле лобовом выступали следы испарины, снег начал таять, стрелки панели приборов и коротнуло. (то что это лечится снятием клеммы аккумулятора и перекуром, я уже прочитал , спасибо нам всем, но у меня был свой интерес- эвакуатор)

Звоню на Сормовскую , записываюсь прошу эвакуатор.
В 23:00 за день до явки наремонт, звонит хрен, на сотовый и заявляет что он мастер приемщик, и почему мне нужен эвакуатор, не сын ли я Бога, что так много хочу.
Как вАС зовут, спрашиваю – «Алексей мастер приемщик».
Отвечаю Авто на гарантии, через 15 мин с момента зовода, t 120, киплю.
Ответ – если будет 120 – эвакуатор мы оплатим, если не будет температуры 2000 тыс рупий с Вас.
Отвечаю : Алексей я КМС по штанге (нет не по дзюдо или РБ но), служил в 45 ОРП ВДВ на Кавказе, если завтра я не доеду до Сормовской, то возьму такси и все равно доеду и сломаю Вам жизнь.
Машина на гарантии и почти сразу кипит, я не знаю че там, про 60 градусов на холодной машине он не спросил, я не сказал. Эвакуатор мы Вам не дадим. Я ох..ел
Я не закипел, Алексей и теперь работает в Гермесе.
С 11:00 по 16:00 ел булки в буфете, в ремзону ходил пялится и ждал.
Принимал мастер – фламастер Сергей.
Подвеску поправили, гудки заменили на Вазовские, панель обнулили (я читал на корандоводе , что кто то сам меняет, на что подойдет, но это «официалы», со словами - гарантия то выходит покупка март-ремонт апрель- по электрике, хоть эти поставим. Клемму сняли, стрелки опали).
В счете за проведенный ремонт увидел пункт сход развал, 1650 рупий
И заключение:
Замена гудка, обнуление панели приборов, регулировка торсионов, видимо стойка амортизатора не пробита была?, фонарь освещения салона- был плохо закреплен, сход развал. В связи с неравномерным износом резины может наблюдаться уход автомобиля во время движения в право.
Задаю Сер.Гею вопрос а что резина сильно изношена? Ответ – безусловно!!!
Из сериала «побег» Сер.Гей «следите за логикой!»
3800 переобут в зимние колески. До 5500 все окей. На 4500 мы виделись по вопросам КПП хрюков. Машина провисла на колесо но продолжала ездить прямо при 80 км\ч (более не довелось попробовать) только последние 300 км. И вся нахрен износилась? ….(ответ мыльне чем сумма реплик Горбачев + Черномырдин +Хасбулатов ну вот чувствует что попался почти , но мылит слова, мылит- пираст).
Ну если что не так, так 15 дней гарантии… на устранение, регулировочных работ.
Выезжаю – либо руль в лево если отпустить , ли уводит в право если держать по середине.
Приезжаю к гаражу, беру летние колески и еду на монтаж. Летняя с идеальным равным на 4 колеса давлением + отбалансировали. Эффект тот же самый. Ведет в право.
Остальные косяки пропали.
Ситуация ясна, одно лечим другое калечим, ну вот, слышал сташные сказки про Гермес но не верил, все уже верю. Уроды. Был 9 апреля в субботу 2010

Раздел 4

Заезжаю в Киа Марьино- рядом живу. Объясняю задачу – без разговоров о пирасах и Сормовской, ведет и все тут. Качают показатели сход развала Korando, просят 2200 в кассу, в подарок помыли- ну типа минус 300 рублей.
Помогали решить задачу мастер приемщик Соловьев Саша + сходразвальщик Алексей.
Сели в кабину прокатились – руль по середине, как влитой, 90 км\ч - все прямо.

Комментарий сходразвальщика Алексея – нормально стояло только заднее правое, остальные кто то лихо вам «настроил» , все что делал, объяснил… как обывателю.
Я не все понял, но как штрихи входили в зелёную зону из красной в мониторе видел по 3 колескам.

По машине –
1 руки у меня кривоваты для тагера.
2 нужен хороший сервис
3 Не стоит ругать тагер у жены Astra 1.8 automat –постоянные мелкие проблемы с электрикой не обьяснимого порядка и не излечимые(куплена в это же время тачка)
Нормальных машин дешевле 1000000 рублей видимо нет.
4 как у кого дела с коррозией обстоят, у меня нет нигде кроме глушака , рамы и колесных гаек, на кузове ссадина до металла 5 см не ржавеет с сентября. Везде кузов в норме.


Нравится
Ответить
Да, авто сырое до ужаса. Внешне, тоже не "ахти"... Что будет следующим?
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
Майор - Кросавчег!!!
Уже сотню накрутил! Я давненько не был на корандоводе, не отследил. Каюсь.
Всем сомневающимся: Да, верно парни подметили, Майор известный человек. Кто сомневается - вэлкам на корандовод.
По машинам: Да, те кто были первыми - попали.
Брали неизвестную марку, но с блестящим корейским прошлым. Цены в 2008 году были недетские! Я своего Т5 взял со скидкой за 740 тыщ. Плюс допы....
Нам пришлось испытывать авто на себе. Но оно того стоило.
Кто говорит, что Тагер страшный:
Я когда в первый раз его увидел, тоже подумал - ну и уродец!
Сейчас же смотрю(спереди чуть отойдя метров на 5-7) - ну до чего же он обаятелен!!! До того симпатичная мордашка!)))))
В общем нравится.
Но все же, приходит время менять авто.
Вот так.
Нравится
Ответить
15 августа 2011
инетересно сказано про сто тысяч и подвеску:) я свой ваз 2113 эксплатирую и в хвост и в гриву :) и то подвеска выдержала более 100 тысяч км:)
сам присматриваюсь к тайгеу,нравится клиренс и наличие дизельного двигателя,но разочаровался судя по отзывам на коробку и другие мелочи:(
Нравится
Ответить
5 октября 2011
Прочитал, достаточно отзывов по Тагеру и теперь вот думаю, продать свой внедорожник рамный Сузуки Гранд Витару (до ресталинговый), да купить Тагер 5ти дверный. У меня вопрос такой, если не раскладывать задние сиденья на 5ти дверке, то каков объем? Больше чем у моей сузуки будет или нет? Кто нибудь замерьте расстояние от задней (5той) двери до задних сидений! Каково качество покраса, нет ли таких болячек как на Нивах при скорости в 90 км/ч вибрация по кузову начинается? Хочется новый автомобиль, к сожалению новых настоящих рамных Гранд Витар с 2005 г не выпускают, а жаль, действительно надёжная машина! Теперь ищу своей машинке, достойную замену и выбор пал или на Тагера 5D или Грейт Вол Ховер, он более или мение имеет достойный багажник, но он Китаец, а это уже приговор!
Нравится
Ответить
10 декабря 2019
@Сергей и
Нравится
Ответить
3 сентября 2020
у сына гренд волд\эксплуатация лесные дебри и треть километража шоссе\120т.к.нужно менять все
под капотом и с низу салон нормалек у меня тагер те же условия эксплуатации пробег75т.к боюсь сглазить.пара лампочек да из за плохого топлива пару прошивок чтобы чек не горел вытаскивал и волка и уазов из грязи и снега 10 лет авто ни рыжиков ни проблем\ может такой попался тоже не верил тагазу\ сам профессионал дальнобоя 40 лет
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
Двоякие ощущения.
Сам сейчас катаюсь на японце лансер универсал 9 2008.
Проблем с авто нет...
Но хочу приобрести Тагер или Партнер.
Для выезда на природу(охота-рыбалка) и ежедневной езды по городу.
Прочитал отзывы и у меня сложилось впечатление ,что Тагазовское детище нужно доводить до ума и потом ждать еще приключений.
Или я ошибаюсь???
Нравится
Ответить
7 августа 2016
Не ошибаетесь. Сто процентной надёжности не будет как у япов, но и цена....Хотя и япы ломаются. Я буду брать такой бу. Не боюсь буду сам чинить. За 250тыс рублей 2008 года конкурентов нет. Тока китай гнилой...
Нравится
Ответить
15 мая 2013
такая красивая девушка с такой машиной хорошо выглядит
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2013
вы этим гордитесь?))) я бы честно говоря не стал гордиться тем, что я таксист, скорее наоборот. А 40 тыс в год это как раз не мало, а много для нормального человека всреднем
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
таксист кули, другого от вашей породы и не ждал. Есть люди, а есть животные. Есть водители, а есть таксисты/маршрутчики
Нравится
Ответить
Уж очень много машина потеряла в цене за пять лет!
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Может Вам повезло со сборкой, но у коллеги по работе регулярный секс с данным авто. С коробкой висел в сервисах часто, ваккумное включение хабов умерло очень быстро, причём умельцы в оф. конторах часто расписывались в бессилии по ремонту авто. И это при недешёвых ТО (если не ошибаюсь периодичность 10тыс км.). Иногда машина находилась в ремонтах по 2 недели из-за ожидания зап. частей. Но не продаёт из-за проходимости(охотник). А для дальняков, как в Вашем случае-нах...й оно надо,
Нравится
Ответить
8 февраля 2015
353т.км на моем задне приводном.полет нормальный))
Нравится
Ответить
5 октября 2016
Почему автор не дополняете отзыв, машину продали?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее