Юркая малышка

4,6
2 апреля 2016
17 801
Купил дочери Свифт 1.2 GLX AT. Критерии выбора были не очень сложными.

- маленький хетчбек,

- автомат,

- с предсказуемой, но не слишком большой динамикой

- уютный и приличный по салону

- с уверенным поведением на дороге.

Ну и желательно с максимально возможным набором всяких электронных систем безопасности - система стабилизации, АБС....

Кто были претенденты? Смотрели почти всех «малышек». Кстати, из всех «малышек» мне больше всего понравились Свифт и Фабия))). Фабия понравилась больше «технически» (мое ИМХО – по салону Свифт по-лучше). Но выбор, понятное дело, был не мой). Ну и надо признать, что Свифт очень гармоничный и симпатичный по экстерьеру. Да и по интерьеру тоже.

Про машину.

Владеем меньше месяца. Пробег никакой еще. Даже 0-е ТО еще не проходили. Все впечатления – пока только поверхностные.

Начну с салона. Мое скромное ИМХО – салон у Свифта великолепный (для этой цены, конечно, и для этого размера). Очень удобные сидения. Очень приличная передняя панель. Неплохая для этого класса музыка (привет обладателям Авео). Великолепнейшая обзорность – зеркала выше всех похвал. Регулировка руля по высоте и по вылету. И самое прикольное то, что он не такой уж и тесный. Мы даже умудрялись в выходные ездить в нем всей семьей – 4 взрослых человека!!! На удивление мощный кондиционер (в нашей комплектации климат) – охлаждает салон очень быстро. Но вот что свалило на повал – это архаичные тыкалки на панели спидометра для выбора «общего пробега-пробега—расхода…» - могли бы и кнопочки где-нибудь у руля приделать. Шумоизоляция есть))) Но только чуть-чуть)))

Двигатель. Запуск с кнопки (типа круто). Вот уж от чего не ждешь такой прыти. И это он еще не обкатан. В «гражданских» режимах, в городской езде – ни капельки не чувствуется ущербности. Заявляю однозначно – шустрее, чем Авео 1,4А. И, кстати, двигатель сосем не шумный. Никакого сравнения с Hyundai i30, который после 3тыс оборотов уже начинает реветь. Короче – не Ферари или Порше))), но на дороге ущербным себя не чувствуешь. А уж для девушки – за глаза!

Кузов. Очень симпатичный!!!

Управляемость. Двоякое чувство. Управляется как карт. Но очень короткоходные амортизаторы. Переезд лежачих полицейских – как серпом по одному месту. И при этом удивительное дело – достаточно мягко перекатывается через трамвайные рельсы!!! Еще не нравится электроусилитель руля. Очень легкий. На ходу все время ощущение, что надо машину подлавливать (может я и придираюсь – дочь в восторге). Но все же машина очень юркая, очень послушная и очень предсказуемая - это я про поведение на дороге.

Очень нравится трех-кратное помигивание поворотников, если указатель поворотов не включить, а просто качнуть до контакта – удобно.

Очень нравится расход бензина))). В пробках – 7.5…7,8 л/100км показывает. Врет ли показометр пока не скажу – нужна статистика, которой еще нету. По МКАДУ укладывается в 6,0…6,2 л/100.

Хороший максимальный угол поворота колес – парковаться удобно.

Что не нравится.

1) Как реализована функция «свободные руки». Не понимаю этой логики. Чтобы закрыть машину – надо либо нажать кнопку брелока, либо кнопку на ручке двери. А если у меня руки заняты поклажей из багажника? В моей машине все проще: отошел – закрылась, подошел – открылась.

2) В багажнике некуда положить даже насос. В смысле место есть, но вот положить так, чтобы ничего не болталось – некуда. Кстати, багажник - это совсем не багажник, а узкий проем для ... дамской сумочки и сумки с ноутом))). Почему под полом багажника, где запаска, не предусмотреть хоть малюсенькую секцию для всякой всячины?

3) Ни в какой комплектации нет парктроника. Ей богу смешно.

Вот такое мое скромное мнение об этой машиненке!
После длительной эксплуатации
Сегодня переобувал малышку и решил немного поделиться впечатлениями о Свифте за это время.

Ей уже скоро 4 года.

Хлопот не доставляет.

Ездит без происшествий.

По двигателю. Абсолютно беспроблемный агрегат!!! Всегда заводится, масло не ест, легко раскручивается, мощности ... не добавилось))). Очень тихий двигатель во всех режимах своей работы. Что на холостых, что при нормальной езде, что при высоких оборотах!

По АКПП. Проста и неприхотлива. Думаю, что переживет машину)))

По подвеске. Все еще родное. Ничего не стучит, не болтается. Заменен один пластиковый вкладыш в колесной арке - оторвало набившимся туда и насмерть замерзшим снегом(((. Каждую весну и осень при переобувании обнаруживаю ... квадратные колеса(( То ли дочь такая серьезная водительница, то ли подвеска не скрадывает неровности дорог? Но детали подвески все неприятности терпят и еще живы.

В салоне. Сиденья все-таки пачкаются(( И после очистки их уже не выглядят так же привлекательно, как новые. Но пластик не поцарапан. И до сих пор панель не выглядит анахронизмом. Очень удобная посадка за рулем. Зять ее даже за это называет "миниджипом"))). Посадка сзади - это как вынужденное испытание(((. Взрослому человеку туда стоит садиться только по-необходимости.

Мнение по машине не поменял. Великолепный выбор для девушки для поездок по городу!!!

Для езды на дальние расстояния - лучше иметь что-то другое.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
По тексту
Минусы
По тексту
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
47
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2012
Салон просто отвратителен, звукоизоляции вообще нет и стоит несоразмерно! Интересно, а Авио дешевле тысяч на 100??))
Нравится
Ответить
Цена... У каждого свои границы - дорого..., дешево... Звукоизоляция есть. И в ней тише,чем в Фабии!!! Авео - это другая история. Я с ЖМ завязал))) Может пока, может со временем что-то поменяется... Но сейчас ничего из ЖМ не куплю!!!
Нравится
Ответить
Салон отвратителен???((( Это откуда такая безапелляционная уверенность???(((
Нравится
Ответить
21 августа 2012
еще можно посоветовать взять тахо, пусть в возрасте, но зато типа солидно )))
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Хотя за 550тысяч можно и Круз купить))
Нравится
Ответить
ЖМ - нет! Пусть это будет моим бзиком, но ЖМ больше не куплю!!!
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Ой, не неси ты чушь! )) Тебе что древний Опель пригнанный из Германии 100лет назад, так дорогу перепортил)) На ЖМ 1/3 всех голопопых мира ездят,к стати сперли платформы у СУЗУКИ)))
Нравится
Ответить
Имел от ЖМ три авто (все покупались новыми). Ни с одной машиной глобальных проблем не было - все проданы по знакомым-друзьям, ездят до сих пор и ломаются не чаще остальных марок. Но вот то, как эти машины сделаны - мне это не нравится. Мне это очень не нравится. В какой узел не посмотри - везде какое-то на...балово((( И в дополнение еще - самые ужасные впечатления и воспоминания от Genser((( Короче, пока я к ЖМ не готов))))
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Эта комплектация стоит 660 с чем- то тыщ? Как можно выбирая между этим и Фабией выбрать это??? Фабия 1.6 на автомате- полноценный, хоть и небольшой автомобиль, чем это УГ.... Стоить будет даже меньше(в базе)
Нравится
Ответить
20 августа 2012
верно,+100!
Нравится
Ответить
Знаете, когда Вы с любимой женой-девушкой-дочерью... заходите, к примеру, в ювелирный магазин))), то явно колечко не по цене покупаете))) Фабия 1,6А технически отличная машина. Но вот все остальное... И потом - ведь этот выбор не до конца жизни))))
Нравится
Ответить
2 июля 2013
фабия в базе просто пустое авто, по сравнению с свифтом. поспрашивайте у сервисменов про процент брака у фабии и потом сравнивайте с сузуки. Венгры собирают качественнее машины, чем наши.
Нравится
Ответить
20 августа 2012
очень дорого, но надежно, если купили-удачи, точно не сломается, но цена......БРЕД!!!
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Точно подмечено:что цена-бред. Причём вообще у Сузуки странности по ценам. Например SХ-4 - от 600 штук. И Свифт - почти по тем-же деньгам...Скорее всего цены ставят по стране-изготовителю. Свифты вроде все в Японии делают. А например SХ-4 - почти все в венгрии.
Нравится
Ответить
20 августа 2012
У Японцев слишком высокий курс йены!)) Но сраная именно СРАНАЯ Сузуки откуда столько стоит, если 70% выпускают в китае и индии? Я понимаю высокотехнологичные продукты,а это барахло? Я бы точно нашел альтернативу,пусть Американскую,пусть Немецкую,но за Японскую, тупо переплачивать 25% ????? Единственные Японцы с адекватной ценой,это машины которые выходят за рамки общего спроса, на которых конторы не делают огромных денег,которые не являются их локомативами,дороже 1,5миллионов!! Здесь они могут положить на лопатки и ФОРДА,но что б Гангстер Моторз,то здесь кишка тонка....Хотя Рашин рынок это загадка,его мозгом не понять)) Федор Михаелович был прав..
Нравится
Ответить
Возможно Вы правы. Я этот вопрос так сильно не анализировал
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Странно вы написали про страны-изготовители...У меня была Сузуки Вагон. Выпущена в Японии. Недавно тоже думал купить Свифт, но в итоге Шкода. Так вот в салоне Сузуки мне сказали, что примерно 20-30% всех авто -сборка в Японии. Остальные - в Венгрии. Про Индию и Китай - впервые слышу...
Нравится
Ответить
Дочери взять такую букашку , странно, тёще можно ещё если хочешь тёще век укоротить.
Нравится
Ответить
20 августа 2012
"Ни в какой комплектации нет парктроника. Ей богу смешно." - смешно если б был... тут по кругу - где стёкла, там и край авто!
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Купил такой же. Скидка 50%. За 2011г. 609 500 руб. Доволен. Как автоинженер могу сказать - грамотно спроектированный а/м. В городе хорош. Единственное - клиренс, но это беда России. Сперва тоже осматривал много а/м. Но пришёл к выводу что данная модель одна из лучших в своём классе. По надёжности, дизайну, интерьеру и и др. Могу сказать, что а/м надо покупать исходя из определённых требований для Себя. Кто строит дом - пикап, кто возит большую семью - минивэн, кто возит себя ситроен с1 и т.д. Удовольствие от вождения а/м данного и настройки шасси удивляют и радуют в городе. + расход топлива..Для инфо было много а/м даже автопарки представительств купных компаний, поэтому могу говорить...Всем Хорошей Дороги и Уважения к Другим и Себе. Будьте доброжелательны и терпеливы....
Нравится
Ответить
Спасибо за поддержку))) Мне эта букашка очень нравится!!!
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Да кстати ещё могу сообщить вижу из разбитые в куз. цеху и судя по всему тьфу-тьфу с безопасностью всё в норме. Потому и купил. Единственный минус - нет самозатемняющегося зеркала заднего вида. Но решил путём покупки доп. панорамного почти без искажения Бродвей 700 кажеться..И хотелось бы поворотники в зеркалах. Хотя при такой длине это даже смешно - коллеги говорят...на пер. крыльях есть и хватит..Про шумку могу сказать - там она есть. Конечно не супер, но есть. ПО мягкости хода - после Сида - просто отдыхаю. На кочках не надо напрягаться...
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Также из минусов - размер зимней резины. Дорогая ...И не закрываються двери автоматически при движении. Также не выключаеться свет и габариты при извлечении ключа зажигания.
Нравится
Ответить
Я планирую 15-дюймовые на зиму купить с дисками. Не смотрел еще паспорт - не помните, какие размеры диска-15 и резины? Буду очень благодарен!!!
Нравится
Ответить
175/65 R15 PCD: 4*100 Dia: 54.1 Болт: 12*1,25 6 x 15 ET34 и 6,5 x 15 ET32
Нравится
Ответить
Благодарю!!! Уже, правда, продавать машину пора))))
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Расход -7,0- 7,5 по городу. После ТО-0 пока не мерил.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Честно говоря был почти самогоо негативного мнения про данный а/м. Пока не поали к нам в куз. цех а/м на ремонт. И тут очень обрадовало и удивило грамотно сконструированный авто (когда видишь в разобранном виде). Также могу сказать, что да авто недешёвое (но со скидкой 50 000 руб. - очень даже ничего). Цена в принципе конкуретна. 7 подушек + АКПП + грамотно сконструированный салон. По цене авто выбирают конечно в основном,но есть и мини куперы по 1100-1 300 000 руб. подумайте. И посмотрите много ли свифтов продают и долго ли они стоят на продажу. Это Городской авто, в этом преимущество и проблемы...Лучше поездить, с недельку по городу и поймёте преимущества. Есть фишка на ручнике поднятом - сигнализирует - раздаёться звук как при непристёгнутом ремне. В основном выпускаються в Венгрии...
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Он очень доброжелателен к Водителю.
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
про любой малолитражный шлак обычно так и пишут: "юркая малышка", дальше всё становится понятно и нет особо разницы где какой кнопочкой или чем там они друг от друга отличаются
Нравится
Ответить
16 июля 2018
Здравствуйте, тоже имею SWIFT 2011 года в комплектации GL, но парктроник поставил в самом диллерском центре.
Нравится
Ответить
16 марта 2020
@Лев Цветков
Нравится
Ответить
21 августа 2018
Откаталась почти 5 лет на такой машинке. Очень довольна. Ездили неоднократно на ней на море. Трасса, горный серпантин (сочинский и алуштинский) на УРА!!!! Дорогу держит уверенно,маневренная! Автомат не тупой, четкий! Авто - сказка! Продажа была вынужденная (брали квартиру), страдаю до сих пор. Если бы была возможность взяла бы его опять не раздумывая. Еще один большой плюс - экономичность по топливу и беспроблемная по обслуживанию. За 5 лет только плановые расходники и ВСЕ!!!
Нравится
Ответить
4 февраля 2019
что такое ЖМ?
Нравится
Ответить
General Motors)))
Нравится
Ответить