С такими размерами аналогов ей нет!

4.6
6 апреля 2018
16 671
Добрый день. Решил оставить отзыв по машинке в связи с положительными эмоциями к этой "малышке". Начну с того, что я никогда не рассматривал машины suzuki и на swift в частности как вариант для покупки. Но вот однажды образовалась Н сумма у жены и она захотела себе маленькую зажигалку с которой могла бы преодолевать дороги до поликлиники и магазинов с нашим маленьким сыном. Уж не знаю откуда, но у жены сразу появился интерес к свифту стоило лишь бегло пробежаться по машинкам за 300-400 тысяч (было в 2016 году). Мне было все равно лишь бы ездила, а ей прям приглянулся. Поездил я на пару осмотров (как оказалось машинку очень даже быстро расходятся) и понял что машинка как будто игрушечная — маленькая такая, поджатая, чуть ли не вытянув руки назад можно пользоваться руками как парктрониками. Но вот оказалось что буквально в нескольких улицах от моего дома выложили в сеть объявление с черным свифтом на автомате. Тут я подорвался, т.к. довольно много вариантов продавалось в рыжем (красном) цвете (зная что хотя бы раз или два мне придется садиться за руль по выходным я не горел желанием ездить мало того что на маленькой, низкой так и еще и красненькой машинке — водитель я со стажем и чувство неуважения к такому транспортному средству на дороге весьма меня нервировало). Приехал и увидел этакого красавца: черный, на !полноценном! автомате с датчиками парковки с пробегом в 70 тысяч (в качестве отступления скажу что реальный пробег судя по агрегатам оказался в действительности около того). В общем купили. Около года он ездил по выходным или в качестве временной замены моей машинке (пока моя время от времени обслуживалась). И как оказалось есть у этой машинки огромное количество плюсов и совсем малое минусов! Из плюсов: размеры (в центре имея небольшой опыт можно "пролезть" почти куда угодно, парковка у дома превратилась в веселье, т.к. парковались на "половинные" места (сейчас точно вспомните свои дворы где машины не прижавшись друг к другу всегда оставляют пару метров "никуда не годных" для парковки) в которые парковаться может лишь гетс с доставкой пиццы да мы! Вопрос парковки почти полностью решился. Жена не боялась парковаться т.к. "пищалки" сигнализировали о препятствии сзади, а спереди капот такой маленький — что если бы не было лобового стекла — можно было достать до другой машины вытянутой рукой! Автомат на этой машине сказка — никаких нареканий, толчков или чего подобного. Движок в 100 с лишним сил удивил своей живостью. Для своих лошадей обороты набирает быстро и разгоняется легко даже загруженный 4мя людьми! Если сравнивать например с OPEL ASTRS с 115 л.с. и турбиной — то малыш обгонит его в легкую! Даже звук на высоких оборотах есть! В связи с продажей моего авто сейчас приходится ездить на свифте на работу. Приехал в сервис и посмеялся над ценами. Поменял тормоза (вмести с дисками), приводной ремень, все жидкости, все фильтра, обслужил автомат, проверил подвеску за 15 000 со всеми работами и материалами! Для сравнения каждая поездка с опелем в сервис обходилась минимум в 10ку (не ТО), а ездил в сервис я каждые полгода + каждые 30 000 ТО. А со свифтом за 2 года вообще всё отлично — ничего больше делать не надо. Двигатель без турбины, автомат обычный — значит проблем с ними каких, подвеска дубовая (жесткая, но выносливая до ужаса), салон выглядит "дороже" других в этом классе машинок. Да, кстати, купил ей новую резину — обошлась в 10 000 (радиус 14") — просто копейки. ЛКП хоть и тонкое, но сколов на машине нет — хотя краска родная — специально проверяли! И есть кстати один огромный плюс — это проходимость и вес — в связи с малым весом и несколько режимов "понижайки" коробки. Если зимой машина закопалась, я буквально с открытой дверью "подталкивал" ногой авто и машина получив совсем чуть чуть опоры вылезает из любой "зимней каши". Салон порадовал для уже "возрастной" машины отсутствием скрипов в машине — а это дорогого стоит! Из крупных минусов пожалуй только один и он предсказуемый — это безумно маленький багажник. Для магазинных покупок хватит, но перевезти тупо большой чемодан невозможно — так что машинка чисто для повседневной езды на работу или в катания в городе (хотя горные лыжи в салон влезли без проблем и даже поместились на заднем ряде не мешая переднему, конечно чуть пододвинув вперед первый ряд). Есть еще немного маленьких минусов: не совсем удобное сидение (для дальних поездок вряд ли подойдет), отсутствие AUX выхода для музыки и довольно маленький клиренс (выехать на бездорожье не получится не задев при этом бампер —кстати кто думает над покупкой — БЕГИТЕ СРАЗУ ЗА ЗАЩИТОЙ ДВИГАТЕЛЯ — СТОИТ ОНА 1000-1500, НО ОКУПИТ СЕБЯ ДЕСЯТИКРАТНО ЗАЩИТОЙ ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ). Но все эти минусы никак не влияют на комфортное передвижение (ну кроме изоляции — как и у всех японцев изоляция сильно хромает). По расходу — у меня при активной езде по городу и пробкам выходит 8 литров на 100 км — очень приличный показатель при условии что я могу периодически дать хорошего газу, а иногда торчу в пробке часами (и учтите что автомат почти всегда ест на 1 литр больше чем на ручной коробке передач). А так за 2 года проблем никаких, вложений тоже, внешний вид до сих пор дает возможность почувствовать себя, может не на новой машине, но хотя бы не на древнем авто с устаревшим внешним видом. Сейчас активно ездит и радует карман, что редкость для современных автомобилей. Всем советую если кого не смущает размер багажника.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Цена, Габариты, Мультимедиа, Внешний вид, Подвеска, Вместительность салона
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Багажник, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
50
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 апреля 2018
Жене понравилось, вот и все плюсы:) Тот же SX4 на полном приводе гораздо практичнее, хоть и немного больше.
Нравится
Ответить
28 апреля 2018
Все равно багажник безбожно маленький, был бы побольше - хоть на 10 см - влезало бы все что нужно
Нравится
Ответить
6 апреля 2018
"Поменял тормоза (вмести с дисками), приводной ремень, все жидкости, все фильтра, обслужил автомат, проверил подвеску за 15 000 со всеми работами и материалами! " - если честно, то с трудом верится.
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Правда..У меня CX4 ,цены похожие.
Нравится
Ответить
Астра лучше намного, и обслуживание не дорогое.
Нравится
Ответить
28 апреля 2018
Астра по сидениям удобнее и внешнему виду получше, но обслуживание явно дороже, в руках было 3 астры (так получилось, что машинка нравилась). Прикол в том, что даже какой нибудь задний дворник делится на 2 части и каждая стоит по 1500 рублей. Ездил я не в гаражный сервис, но по крайней мере цены были нормальные, при условии что ребята занимались только опелями (предпочитаю сервисы, где все болячки уде до моей машины изучили). За 3 года астры я вложил чуть более 120 000 - не так дорого, но и не мало при условии каждодневного использования. И да, я люблю ездить на исправной машине и держать ее в порядке - а не ждать пока что-то стуканет или отвалится.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее