Неприхотливы проходимец

Хороший надёжный автомобиль, за несколько лет владения кроме как масла и фильтра не менял, по комфорту всё относительно, в сравнении с x5 не очень комфортное авто, в сравнении с Шеви нивой всё просто великолепно, тут и климат контроль и электро пакет и автоматическая коробка передач .Лично мне не нравится постоянный полный привод из-за которого расход топлива13,6 и это при объеме 2,5, а так не прихотливый проходимец, который замечательно вписывается и в городе и на природе и достойно ведёт себя на трассе, при скорости 110-120 вполне комфортно, расстояние в тысячу километров можно преодолеть без усталости.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Безопасность, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
103
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 ноября 2019
Цены на запчасти кусаются. И по комфорту машина намного ниже РАФ, Тигуана и многих других.
Нравится
Ответить
3 декабря 2019
И РАВ 4, и Тигуан, это легковые машины, те же приподнятые Гольф и Королла, у них другие настройки подвески, комфорт и интерьер. Гранд Витара, - это внедорожник, где комфорт - это дело пятое. Люди, которые покупают внедорожники, приобретают их не для того, чтобы стоять в пробках, или ездить за тридевять земель, или газовать со светофора, их покупают ездить по ночам на рыбалку, охоту, дачу, грибы и пр. Поэтому, главное во внедорожнике, - это проходимость, надёжность, вместительный багажник, прочная рама, хороший свет, трансмиссия с блокировками и понижающим рядом. А машин на все случаи жизни нет в природе.
Нравится
Ответить
2
7 января 2020
ПРИВЕТ ВСЕМ. ЗАМЕТИЛ ЧТО НЕКОТОРЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ГРАНД ВИТАРЫ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗДАТКИ ВКЛЮЧАЮТ НЕЙТРАЛЬ А КПП КАК ОБЫЧНО. ВОПРОС: МОЖНО ТАК ЕЗДИТЬ ИЛИ ЖДИ ПРОБЛЕМ? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.
Нравится
Ответить
29 января 2020
ВЛАДИМИР, если вопрос как пользователя-почитай инструкцию. На нейтрали в раздатке никуда не уедешь.
Нравится
Ответить
2
4 февраля 2020
ПРОБОВАЛ АВТО ЕДЕТ КАК ОБЫЧНО. ПОПРОБУЙТЕ.
Нравится
Ответить
Владимир, читайте инстукцию. Чтобы включить нейтраль, положение N надо удерживать непродолжительное время. Вы просто не включили режим.
Нравится
Ответить
Спорный во всех отношениях авто. Брал такой в 2010году. 2.4 литра. Проездил на нем 9 месяцев и обратно сдал в салон. Расход получался в районе 15-17 литров. Шумоизоляция отвратительная. Подвеска жестковата. После поездки длинною в 700 км. (Москва-Гомель) выпал из машины от усталости. Застрял на даче почти на ровном месте (пришлось другу дергать). Многих шутников, что надо поменять было прокладку между рулем и сиденьем прошу успокоиться, стаж вождения приличный, да и на охоте и рыбалке заезжали в такие дебри, но на других авто. А так довольно внешне симпатичный. После нивы удобный. Так что глядя с чем сравнивать. Многие мои знакомые купив себе данный авто в последствии расстались с ним без сожаления.
Нравится
Ответить
1
Хочу высказать своё мнение. Действительно спорный авто. До него был кайрон, бензин, автомат. Брал новым 2011 г. Прошёл 150 т.км. конечно есть свои болячки не без этого, но не критично. Продал, взял Гранд Витару. Подвеска жёсткая, шумоизоляции по сравнению с Кайроном нет вообще, раздатка висит низко на хорошей снежной колее виснет, багажник в угоду места в салоне меньше чем в Дастере. Супруге не понравилась сразу, когда пригнал из Хабаровска в Кмс-на-Амуре. Технических проблем с авто не было, но душа к ней не лежала. Через 6 мес. выставил на продажу. Через 2 мес. нашелся покупатель, причём продал дороже чем купил, авто было в максималке, люк, кожа и тд. На дроме нашел кайрон 2013 г. с пробегом 23 т.км и взял его. Сейчас пробег 53 т. км полёт нормальный. Знаю по опыту владения до 150 т.км. проблем не доставит точно, подвеска не убиваемая, двигатель от мерседес вечный масложора нет вообще, проблема только в помпе(ходит около 60 -80 т.км это про бензин 2,3), но цена вопроса 2.5 т.р. помпа Aisin и если руки на месте замена в гараже занимает 40 мин. Это моё мнение, спасибо за комментарии.
Нравится
Ответить
2
10 февраля 2020
Владею этим "чудом" уже 10 лет,срок не малый и думаю как бы от него избавиться. За эти 10 лет что только не менял,включая двигатель. И это при том,что 80% эту машину эксплуатирует супруга (дом-работа). После своего ПРАДО садишься как на арбу. Жесткая до неприличия,шумоизоляция-да её кажется и нет. Единственный плюс по проходимости- Прадо гораздо тяжелее (да и как-то жалко). Но заявленного клиренса 20 см нет,особенно если стоит защита двигателя и раздатки. А без неё никак ! Иначе раздатка так и останется где-нибудь на кочке. По снегу так же ,впечатления что можно встать и до весны... В общем японский УАЗ,с климатом, "автоматом" и кожанными креслами. А цены кстати на запчасти далеко не гуманные и почти всё под заказ. Если на тот же РАВ можно купить в любом сельпо то на эту Х.. Когда менял двигатель на контрактный (оборвало шатун и пробило блок ), цена на двигатель от РАВ4 ,с навесным (стартер,генератор и т.д. ) стоил порядка 40-45 тыс.руб , то за за свой,без ничего отдал 100 тыс. Вот и думайте ,хороший автомобиль или нет... Я больше с СУЗУКОЙ связываться не буду
Нравится
Ответить
Ну Прадо не у всех едет. У меня опыт не очень приятный. Перегрев мотора на серпантине в горах, а через месяц отказала АКПП, просто встал, не доехал до города. Авто просто перестал двигаться.
Витарой владею. Купил ее кстати после владения крупными внедорожниками, по причине отсутствия в городе парковок и налючию нормального полного привода. А других авто в такой комплектации и не бывает. Только Нива пожалуй.
Нравится
Ответить
@davdav
Нравится
Ответить
10 февраля 2020
расход топлива 20 л по городу ,дизайн устарел ,солон бедный ,з\ч и ТО - КОСМОС ,в остальном честный внедорожник п.пр. пониж. блокировки .,интегрированная рама ,проходимость отличная. Все объективно.
Нравится
Ответить
5 сентября 2020
Что не 30?
Нравится
Ответить
5 сентября 2020
постоянный неоткл. полный привод ,и двс 2 л. 20 по городу зимой -честный расход.,кто чешет про 10-12 л брешет.
Нравится
Ответить
Покупал в салоне в 2010 году, на данный момент проехал 286 тыс.км. 2.4 AT (169 л.с.) 4WD.
ТО каждые 7-8 т.км., стоимость ТО - 3,5 т.р. (сюда входит масло Castrol Magnatec 5W-30 А3/В4, масл фильтр, воздушн фильтр, салон фильтр).
Расход за городом, если едешь 150-160 км.ч - 14-15 л на сотню, если 110-120 км.мч - 10,5 - 11 л на сотню. В городе укладываюсь 11-13 л на сотню. Лью джи 95 на газпроме.
Из больших ремонтов, была шлифовка головки блока на 200 тыс.км (перегрел что ли где то), когда сняли головку заменили маслосъемные колпачки, остальное в идеальном состоянии.
Езжу далеко, иногда из Красноярска в Горный Алтай, за день по 1 200 км, чувствую себя нормально, езда комфортная. Немного жестковат, по сравнению с Тойотой, за то в повороты входишь уверенно. По проходимости так себе, на Ниве дальше уедешь.
В целом, нормальный надежный авто.
Как-то так.
Нравится
Ответить
1
13 февраля 2020
ПРИВЕТ ВСЕМ. ЗАМЕТИЛ ЧТО НЕКОТОРЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ГРАНД ВИТАРЫ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗДАТКИ ВКЛЮЧАЮТ НЕЙТРАЛЬ А КПП КАК ОБЫЧНО ДРАЙВ. ВОПРОС: МОЖНО ТАК ЕЗДИТЬ ИЛИ ЖДИ ПРОБЛЕМ? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ. УЖЕ ЗАДАВАЛ ВОПРОС. НО НАВЕРНОЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ НЕ В КУРСЕ.
Нравится
Ответить
Информация из руководства по эксплуатации:
Описание положений переключателя управления раздаточной коробкой N (нейтральная):
В этом положении мощность двигателя не передается на передние и задние оси.
Используйте это положение только для буксировки Вашего автомобиля. При установке переключателя в положение «N» загорается соответствующий индикатор, сопровождаемый звуковым сигналом.
Нравится
Ответить
Ездить не получится. Вы не включили режим.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее