Suzuki sv650 как первый мот

3,0
3 октября 2013
41 147
Доброго времени суток. Решил оставить отзыв о своем первом моте. И так начнем. Еще до получения категории А, долго выбирал мотоцикл к сезону, пересматривал в интернете отзывы, официальные обзоры, видеоролики, в общем в итоге выучил большинство современных мотоциклов и уже по силуэту мог определить модель и годы выпуска. Смотрел в сторону спорт-туристов, хотелось обязательно в пластике, но полегче и попроще. Самым оптимальным выбором была 600ка, это ни много ни мало, меньший объем был совсем не интересен, да и продать его гораздо сложнее. Варианты свыше 600 кубиков тоже серьезно не рассматривал , так как потенциал мощного мота просто бы не использовался, максималка за 200 мне вообще была не важна. Платить налог за ненужные лошади и переплачивать за дикий расход бензина не хотелось, я решил, что буду ставить на учет и ездить с номером. Уже с середины зимы стал присматривать более подходящие варианты. А выбор был банален это CBR600 F4i, за все время ни нашел ни одного негативного отзыва или разочарования в выборе. К тому же любовь стантеров к этой модели тоже дает плюс к тому, что мот крайне надежен и дружелюбен. Но порядочные варианты в мой бюджет не вписывались. В хорошем состоянии даже зимой просили куда выше по деньгам чем я планировал, а рассчитывал я на 200 тыс. максимум. Нет были конечно варианты , но либо хорошо приложенные, либо вообще без доков. Конечно можно было взять аппарат до 2001 года , но возится с карбюраторами желания не было абсолютно. Да и это уже прошлый век в прямом и переносном смысле. Поэтому стал смотреть что либо еще. И вот как то прочитал про двухцилиндровые Vобразники, про все их плюсы и минусы. Противоречивые попадались отзывы, кто то хаил за их не надежность, а именно масляное голодание цилиндра, перегревы, вибрации, неудобство обслуживания. Кто то прямо восхищался их тягой и звуком. К тому же многие утверждали что это идеал для новичка, так как нет пугающих резких подхватов да и коробкой работать тут можно пореже, способен вытянуть чуть ли ни с любой передачи. Пересмотрев все доступные Vшки пришел к выводу что SV650 для меня будет лучшим вариантом это, малый вес, по документам всего 167 кг, инжектор и цена подходящая. И вот был куплен Suzuki sv 650, 2004 год, пробег 20тыс. черный, слайдеры, немного поцарапан с одного боку, видимо после скользячки, но совсем незаметно.

После покупки было заменено масло с фильтром, залил мотюль 7100 и передний баллон, поставил недорогой Dunlop. Остальное все было в норме. По надежности сказать нечего, эксплуатация была не ежедневна и всего то пару месяцев, а заводился мот исправно, заправлял 95ым.

Конкретных плюсов как и минусов по сути нет. Поэтому опишу все в куче. Динамика мотоцикла до 100 действительно довольно хороша. По паспарту 3.9 секунды. До 60 на разгоне выигрывает у Yamaha r6, были пару дружеских заездов. Но передачи короткие, все же работать коробкой приходится интенсивно. Максимально разгонял до 200,один раз правда, позволила дорога. Обычно езжу очень не быстро, в пределах ПДД практически. Получается так, что когда выезжаешь на мотоцикле мне просто некуда спешить, поэтому по городу носится, не приходится. Единственное что люблю, это резко стартануть со светофора, показав ущербность валящих тазов с китайским ксеноном. Расход на мотоцикле в среднем 6 литров на сотню. Коробка работает довольно четко и не шумно. Правда нейтраль на заведенном двигателе ловится, только если поддать газу. Кстати сцепление тут очень мягкое, выжимается легко, пальцы совсем не устают. Чего не скажешь о спине и ногах. Ножки уж больно высоко задраны и такая поза довольно сильно утомляет, но зато клипоны по сравнению с джиксерами не так опущены, поэтому хоть руки не устают. Но в целом для моего роста 182, довольно неудобно. Хотелось бы сказать о вибрациях присуще Vобразникам, конкретно на этой модели их практически нет, то есть если сравнивать с рядниками, разницу можно почувствовать лишь на больших оборотах, на которых я и не езжу. Так что на это лично я не жалуюсь, да и вообще двигатель на самом деле работает очень тихо. Выхлопная стоит сток, ставить прямоток не буду, может быть конечно это дало бы сочный звук и еще пару лошадок, но я живу в спальном районе и не хочу нарушать спокойствие соседей, да и вроде ГИБДД собралось бороться с громкими выхлопами. На этом все. Если есть, вопросы новичков касаемо этой модели пишите, с радостью отвечу, так как на самом деле информации о нем не так уж и много)
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Легок, Цена, Неплох на разгон
Минусы
Неудобная посадка
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
82
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 октября 2013
а в нем нем проблем с задирами цилиндров?а абс есть?
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Стуков в двигателе нет, а специально диагностику не делал. Вообще вроде это выявляется в процессе неграмотной обкатки и конкретно что это чаще бывает на этих мотах я не слышал. Нет у меня без абс модель и без бокового пластика. Хотя пластик вроде с завода вообще не ставился. Только как дополнительная опция или китайский аналог найти.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Хороший отзыв +
Нравится
Ответить
4 октября 2013
отзыв нормальный, выбор первого мота тоже не плох, одобрямс в общем. на счет r6, можно сделать, только если за 'рулем' r6 'тормоз'.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Так я не говорил что сделал r6, просто разгон до 50-60 происходит действительно резвее и я на сузе с места вырвался вперед, а ближе к сотке и за, конечно он перегнал меня. Я же катался на этой ямахе , по ощущениям r6 именно с места берет хуже, а потом уже выстреливает когда кладешь стрелку тахометра. Речь идет о модели R6 2003 года.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Привет, выбираю себе первый мот, легче ли твой мот рулится в сравнении с хорнетом и фз6? P.S.Мне хорнет показался неповоротливым.
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Нет, рулится плохо, FZ6S куда удобней в этом плане. Там руль как никак широкий а тут клипоны.
Нравится
Ответить
15 июля 2014
у мня был fz6 s-по городу может и удобно-но по трассе на большой скорости када прижимаешься к баку-рукам неудобно.т.к руль высокий. да и движок у фазера работает как ведро с болтами-у свэхи звук приятнее.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
На сколько удобен для низкого роста этот мот?
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Для низкого не очень удобен, седло все же высоковато.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
добрый вечер.предложили такую же модель 2007 года.Есть какие то вещи,на что при покупке стоит обратить внимание?
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Водителю на нем вибрации не так чувствительны, а вот пассажиру поболее достается, но большинству девушек эти вибрации на пассажирском месте доставляют удовольствие)))
Нравится
Ответить
10 августа 2015
Взял тоже себе, как первый мот. Со всеми плюсами согласен, из минусов раздражает ловить нейтраль на светофорах. На 150 ветровик версии SA не помогает, шлем сдувает с головы. Кто ставил туринговое стекло - отпишитесь пжст, есть ли смысл. Как правильный новичок, при выезде из сервиса заглох, положил мот на щебенку и расколол морду, правда сразу поднял и обошлось без последствий, кроме морды. От продавца досталось много затертостей на пластике от коленей и т.д. и вмятина на баке. Собираюсь все открасить в черный матовый. Думаю в след сезоне пересесть на дукати монстр 696. Стоит ли?
Нравится
Ответить
подойдет ли он, если во мне 195 см?
Нравится
Ответить
24 августа 2016
Коленки в бак очень плотно будут входить... У меня 188 см. Садись и сам попой пробуй. Мотик надо ещё и задницей выбирать.
Нравится
Ответить
14 июля 2018
а у Вас s версия с полу обтекателем?
Нравится
Ответить
30 августа 2018
Спасибо за отзыв, подскажите по стоимости обслуги?
Нравится
Ответить