Заменил масла - из 4АКПП слилось где-то 3.5 литра

15 марта 2013
т.е. в канистре было 5, осталось где-то полтора.
правда еще надо будет поездить и проверить поточнее уровень, но если и придется долить, то не много.
К сожалению замерить точно слитое не удалось, мастера попались такие, что лихо зафигачили слив в общее ведро с отработкой с криками "Да мы по щупу наливаем...", повоздействовать на них не успел)
Кто-нибудь мне объяснит - субаровские нормы замены АТФ рассчитаны именно на такую частичную смену или же подразумевается, что меняется все АТФ?
Просто если подразумевается, что весь объем жидкости надо менять, то на самом деле "полузамену" надо проводить в два раза чаще.
Заодно сменил жидкость в бачке ГУР - шприцом от-туда отсосали жидкость, долил свежей АТФ.
Надо сказать, что 5 лет и 80 ткм в ГУРе жидкость стала темнокрасная, яки венозная кровь. Это говорит о том, что таки износ жидкости есть, и менять ее надо с какой-то регулярностью, чтобы не попасть потом на ремонт ГУРа.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее