Оказывается Koni Sport можно на аутбек поставить
Вот тут ребята показывают как поставить Кони Спорт, желтые, регулируемые, который производитель позиционирует на легаси, так вот как их поставить на аутбэк В13
*ссылка удалена*
Оказывается, что стойки легаси и аута имеют один и тот же ход штока, но при этом стойка аута длиннее.
Кони эти сделаны в виде вкладывающихся картриджей, т.е. надо вытащить из оригинальной стойки старый амортер, стойку подрезать а потом впрессовать и прикрутить картриж кони.
При этом в легаси дно картриджа прикручивается болтом к дну стойки прямо так, а для аута надо сделать переходную втулку внутрь картриджа, т.к. картридж до дна аутовской стойки не достает, т.к. она длиннее.
По видео все понятно.
вот тут мужик описывает, как делает это на легась -
*ссылка удалена*
На аут практически все так же, кроме того, что внутрь стойки на нижний болт надо одеть втулку длиной в разинцу между длинами стоек легася и аута. Он там тоже про это пишет.
Не так все сложно, судя по описанию.
Кто-нибудь такое делал или слышал?
Кони я сильно уважаю, ездил на них на другой марке на букву S, отличные амортизаторы.
зы - была бы, блин, машина поновее, так поставил бы.
зызы - возможно, что такой же метод подходит и для В14.
Многие жалуются на мягкость амортеров на В14, а заменить то их не на что. И если можно туда впендюрить Кони Спорт, так это выход.
Скорее всего придется ставить самый мягкий режим, но так аут же сарай, а не гоночный болид. Хотя мужик пишет, что в самой мягкой настройке мягче, чем оригинал, а в самой жесткой жестче билштайна
Отчего может быть повышенный износ шины снаружи?
Когда снимал передние колеса для замены колодок, то обратил внимание, что обе шины неравномерно изношены - внешняя сторона потерта значительно сильнее, чем внутренняя. Причем очень значительно - снару...
А кто с аутландером опыт имел?
Почитал про 3-литровый Аутландер (Аутлендер?). Пишут, так что и хорошая машина. Багажник, опять же, ровный, для меня это важно, т.к. иногда я там сплю). Типа V6 3.0л, 6АКПП, полный привод и LSD на пер...
Идентифицируйте звук плз.
При трогании с места, когда даешь газу умеренно, то откуда-то из под машины слышен как бы скрежет, или дребезжание, звук довольно звонкий. Скорость при этом минимальная, ну типа только тронулся. По ощ...
Наука о контактах
С утра машин отказался заводиться. Ключ на старт - стартер щелкает быстро-быстро, но не крутит. Долго мучал, но так никаких попыток прокрутить двигло и не вызвал. Аккумулятор 12.6, и вообще ему полгод...
Флуд - Тойота vs Subaru
У кого-нибудь был опыт сравнительной эксплуатации таеты и субары? Желательно в примерно одном классе, годе и пробеге? К чему это я? Есть у меня тут товарищ неподалеку, он купил себе таету Камри, приме...
Как происходит обучение коробки 5EAT?
Кто делал? Сам или у дилера? Ну вот сбросил я память коробки (Мемори 2) через FeeSSM. Это легко и просто. Далее есть инструкция в сервис мануале. Типа прогрейтесь, выключите эл.потребителей, проверьте...
Ошибка P0607
Была у кого? Дано - Subaru Outback 3.0 2005, америка. Перепрошил эбу. До этого перепрошивал раза три, но в тех прошивках только отключал лишние коды ошибок по вакууму бензобака. В этой же прошивке был...
Влажность и заводка.
Сегодня с утра завелся с трудом. В13 3.0л. С вечера было +1, а с утра -1, выпал иней на машине. Кручу стартер - крутит бодро, но не заводится, только редкие вспышки. Пришлось крутить раз десять с пере...
Фары - финал
Писал ужо про фары на В13. Купил китайские TYC. Несмотря на вполне приличный внешний вид, светили они каким-то полосами. Подрегулировал, как мог на стенке, так и ездил. Тем не менее, было лучше, чем п...
Посоветуйте LED линзы в фары
Всем привет! Дано - Субару Аутбэк В13, 2005 года, американец. Пытался сменить фары на китайский TYC, вышла фигня, делаю откат. (писал про это постом ниже). Хочу поставить в родные фары светодиодные ли...
Дневные ходовые огни
На моем ауте В13 америкос в фарах постоянно горят ходовые огни, даже при выключенных габаритах. Насколько я понимаю, это в полнакала горит ближний свет. Ибо когда включаешь ближний, то начинает светит...
Какие хомуты лучше - пружинные или винтовые?
В оригинале, как известно, на субаре везде на трубках стоят пружинные хомуты. При замене трубок обычно мастера меняют их на винтовые. Причину я не знаю, как бы считается надежнее? Но вот я тут не так...
Датчик детонации 2 - резюме
Докладываю, может кому полезно будет. Кому не надо, не читайте) Поменял датчики детонации на Subaru Outback 3.0 5EAT 2005 года, американец. Оригинальный ДД 22060KA040, с одним проводом и массой на кор...
Датчик детонации
Дано - Subaru Outback 3.0R 2005, америка. Показывает ошибку датчика детонации P0333. Оригинальный датчик SUBARU 22060AA081 Т.е. у него один провод на разъем, а второй контакт на корпус движка. Что сде...
Промывка системы охлаждения
Дано Subaru Outback 3.0 5EAT 2005, американец. Потекла трубка снизу, что идет на устройство охлаждения моторного масла, что под масляным фильтром. Одновременно с заменой трубки хочу промыть систему ох...
Полная замена ATF своими руками
Изучение разных источников показывает, что умельцы умудряются поменять весь объем АТФ в АКПП без привлечения дорогих сервисов. Основная идея такая - отсоединяются шланги от АКПП к радиатору, обратка г...
Кнопка стеклоподъемника
Как известно, на водительской двери на блоке управления стеклоподъемниками имеет свойство выходить из строя клавиша управления стеклоподъемником водительской двери. Конструкции этого блока разные, на...
5АКПП - удар при переходе с 2 на 3 ступень
Машина Аут В13 3.0 5АКПП, 2005 год, американец. Пробег по спидометру 300, фактически может быть и 400. Появилась проблема не так давно, попытаюсь описать. Если бодро стартануть с места и разогнаться д...
Лампы H7 LED - кто брал в последнее время?
Была как-то тема про светодиодные лампочки в фары, но то было давно, с тех пор уже до фига новых светодиодов появилось. Смотрю на амазоне - в форм-факторе H7 там их двести штук, цены от 15 и до 150 ба...