Оказывается Koni Sport можно на аутбек поставить

29 мая 2020
11
Вот тут ребята показывают как поставить Кони Спорт, желтые, регулируемые, который производитель позиционирует на легаси, так вот как их поставить на аутбэк В13
*ссылка удалена*
Оказывается, что стойки легаси и аута имеют один и тот же ход штока, но при этом стойка аута длиннее.
Кони эти сделаны в виде вкладывающихся картриджей, т.е. надо вытащить из оригинальной стойки старый амортер, стойку подрезать а потом впрессовать и прикрутить картриж кони.
При этом в легаси дно картриджа прикручивается болтом к дну стойки прямо так, а для аута надо сделать переходную втулку внутрь картриджа, т.к. картридж до дна аутовской стойки не достает, т.к. она длиннее.
По видео все понятно.
вот тут мужик описывает, как делает это на легась -
*ссылка удалена*
На аут практически все так же, кроме того, что внутрь стойки на нижний болт надо одеть втулку длиной в разинцу между длинами стоек легася и аута. Он там тоже про это пишет.
Не так все сложно, судя по описанию.
Кто-нибудь такое делал или слышал?
Кони я сильно уважаю, ездил на них на другой марке на букву S, отличные амортизаторы.
зы - была бы, блин, машина поновее, так поставил бы.
зызы - возможно, что такой же метод подходит и для В14.
Многие жалуются на мягкость амортеров на В14, а заменить то их не на что. И если можно туда впендюрить Кони Спорт, так это выход.
Скорее всего придется ставить самый мягкий режим, но так аут же сарай, а не гоночный болид. Хотя мужик пишет, что в самой мягкой настройке мягче, чем оригинал, а в самой жесткой жестче билштайна
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее