Дневные ходовые огни

24 сентября 2020
13
На моем ауте В13 америкос в фарах постоянно горят ходовые огни, даже при выключенных габаритах.
Насколько я понимаю, это в полнакала горит ближний свет.
Ибо когда включаешь ближний, то начинает светить значительно ярче, т.е. это явно не просто ближний горит, а такой "притушенный" ближний.
При этом если поставить на ручник, то ходовые огни гаснут. Отпустил ручник - загорелись. Т.е. там еще какой-то алгорим управления этими огнями есть.
На европейском ауте у меня такого не было, а вот на американском именно так.
Кто-нибудь знает как это реализовано?
Вопрос имеет две ипостаси -
1. Если я поставлю светодиодные лампочки - то будут ли они работать как дневные ходовые огни? Если для ходовых огней просто снижается напряжение - то светодиоды могут и не загореться.
2. Как бы переместить ходовые огни в противотуманки? Мне противотуманки вовсе тут не нужны, ну не бывает тут таких туманов, чтобы они потребовались.
(Надо сказать, что за всю мою водительскую уже почти 30-летнюю практику я только один раз был в таком тумане в Архангельской губернии, и то у меня тогда на жигулях противотуманок не было -))
Я бы в противотуманки вставил не особо яркие светодиоды да подключил их в качестве ходовых. Но как подключить, если цепь что на ходовые, что на ближний свет одна - ну т.е. если лампочка одна, то и цепь ж одна? Или эту цепь где-то там до лампочки можно разделить?
В общем - кто пытался изучить этот вопрос?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее