Полная замена ATF своими руками

22 июня 2020
10
Изучение разных источников показывает, что умельцы умудряются поменять весь объем АТФ в АКПП без привлечения дорогих сервисов.
Основная идея такая - отсоединяются шланги от АКПП к радиатору, обратка глушится, а слив удлиняется шлангом и опускается в мерную емкость.
Далее авто заводится, через слив качается АТФ,наблюдаем сколько слилось в мерную емкость, когда набирается некий небольшой объем, то авто глушится, и в АКПП доливается объем слитой жидкости, далее процесс повторяется, пока не будет слито/залито литров десять.
Как бы все понятно, но возникают вопросы.
а) следует ли перед этой операцией слить АТФ обычным образом через пробку, сколько сольется, и залить столько же? Или это не имеет смысла, ибо один хрен по ходу замены оно все перемешается?
Мнения сообщества различаются.
б) Сколько сливать за раз? Я нашел от одного литра до типа всей АТФ, что есть в АКПП. Где разумный предел? Сливать по поллитра, ессно, не хочется.
в) Я так понял, что колебания АТФ туда-сюда литр-два не сильно критичны для коробки, тем более, что работать она будет на холостом ходу и на нейтрали. Т.е. - сколько можно слить за раз без проблем?
г) А вот если оно из выхода сливается, то оно часом во вход не закачивается?
В общем прошу любые полезные комментарии.
зы - Авто - Аутбэк 3.0 5АКПП, 2005, америка. В настоящий момент залит неоригинальный атф, на который грешу и хочу его заменить на ATF-HP оригинальный.
зызы - Откручивать поддон не хочу, трудозатратно, потом еще хрен приклеишь как надо, результаты не ясны, в общем, ну нах.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее