XV
Странный автомобиль. Отличная управляемость и постоянный полный привод, стоит на дороге ровно, зимой очень хорошо управляется но двигатель откровенно слаб. Он просто не тянет, особенно это чувствуется на трассе при обгоне фур. Вариатор визжит как стиральная машина на отжиме, обороты растут а автомобиль с раллийными корнями никуда не спешит. Плавно, даже неторопливо равняется с кабиной грузовика и спустя мгновенье ты можешь перестроиться в свой ряд. Привыкнув к такому режиму через километров 200 непрерывного движения понимаешь, что боковая поддержка сиденья хочет отдохнуть, поэтому толкает тебя куском железа в бок так, что дальше ехать уже не хочется и ты делаешь остановку. Если ты движешься по трассе в сырую холодную погоду то климат-контроль возможно попросит включить обдув лобового стекла, так как в автоматическом режиме оно начинает запотевать. Наконец ты вырвался на простор и плавно достиг скорости 130 км/ч но что-то не так. Это ветер, ты слышишь ветер но окна закрыты, говорить со спутниками ты долго не можешь, так как приходиться повышать голос, поэтому включаешь музыку. Музыка доноситься до тебя из колонок и ты отчетливо слышишь пластик из которых они сделаны. Выключаешь музыку и молча едешь дальше, самураи должны быть сосредоточены и молчаливы. Наконец приехали, достаёшь из багажника пару сумок и кое-что ещё по мелочи. Больше ведь в него не помещается.
Покатавшись тысяч 40-50 начинаешь слышать гул из под колес, если не обращать внимания то потом появляется скрежет. Н у конечно! Я знаю этот звук это же ступичный подшипник. Странно но у меня ведь японский автомобиль и японская сборка, как так-то? Ничего страшного ещё через 20-30 тыс. ты заменишь все ступицы и наверное забудешь об этой проблеме. Ведь у тебя будут другие более интересные и громкие...
При очередной замене масла на 70 тыс. ты видишь, что часть моторного масла уже покинула двигатель через щель под клапанной крышкой. Сначала не веришь глазам потом рукам но масло на руках есть и пройдя стадию отрицания ты понимаешь, что на твоей ЯПОНСКОЙ машине двигатель дал течь. На одометре 70 тысяч а под капотом то, что ты считал надёжным японским двигателем. Теперь понятно почему жена, которая ездит на этом автомобиле, жаловалась на запах горелых нефтепродуктов в салоне. А ты ей не верил. Масло капает на горячий выхлоп и запах от него идёт в салон. Изучив форумы понимаешь, что ты не один такой и у тебя есть товарищи по несчастью. Счастливые обладатели Субару. Решений много, можно обратиться по гарантии, но она уже кончилась. Можно снять с машины двигатель и аккуратно нанести новый герметик и ездить дальше. Можно просто ничего не делать и доливать масло потихоньку. Главное, чтобы уровень не падал. Масло то недорогое синтетика 0W20 чего бы и не полить. Скрепя сердцем льёшь масло и выбираешь варианты ремонта. В сервисе оглашают негуманную сумму за устранение течи и ты готовишь план снятия двигателя, параллельно доливая в него масло.
Наконец-то всё готово. Гараж, инструмент, талёвка. Изучены мануалы и форумы, закуплен герметик и прокладки. И тут автомобиль сообщает тебе, что ты молодец и не зря так тщательно готовился. Жена звонит и спрашивает можно ли ехать если из под капота раздаётся грохот? Наверное нельзя но лучше самому послушать. На этот раз супруга ошиблась это не грохот это лязг и грохот. Первая мысль — стуканул на 90 тысячах —то. Ну а почему бы и нет? Тащишь раллийного монстра в гараж и приступаешь к знакомству с его внутренним миром.
Люди пишут, что на твоём движке есть проблема с натяжителями цепи. Мол они перестают нормально функционировать и движок начинает погрохатывать этой самой цепью. Но звук явно более серьёзный. Морально готовишься к провернутым вкладышам коленвала. Снимаешь переднюю крышку и видишь — да, цепь немного растянулась. Но не критично, при провороте коленвала вращаются все четыре звездочки и двигатель не гремит, крутишь ещё и трам-тарарам вот он ЗВУК!
Немного поясню, так как двигатель оппозитный то можете смело умножать расходы на 2. Звёздочек не две а 4, головок блока тоже 2 а не одна, как у обычных рядных движков. Купил Субару не ной.
Звук шёл от муфты VVTI распредвала, в какой-то момент она проскакивала и распредвал срывался с металлическим лязгом ударяя клапана. Не забываем про текущий герметик под клапанной крышкой и начинаем потихоньку откручивать всё, что можно для снятия этого высокотехнологичного агрегата.
Закругляюсь. Сняли движок, положил новый герметик, заменил цепь, натяжители и одну из муфт VVTI. Она была сильно изношена внутри, фиксирующий палец пробил целую канавку из-за этого муфта не фиксировалась и происходил тот самый звук. Собрал, вроде всё заработало. Проехали на ней ещё 15 тысяч и продал этот японский конструктор рассказав покупателю обо всех приключениях этого автомобиля. Благо, покупатель оказался перекупом и его не очень интересовала долгосрочная перспектива эксплуатации автомобиля.
Ещё были замены плавающих сайлентблоков из-за износа которых машина скрепит как телега. Всех втулок рычагов передней подвески, шаровых опор. Лобовое стекло за 105 тысяч износилось до состояния больше походившего на 250. Компрессор кондиционера захрустел, несмотря на дозаправки. Днище под багажным отсеком стало рыжего цвета от ржавчины, подогрев сиденья водителя сдался на 80 тыс., пришлось снимать сиденье и разбирать его. Оказалось проводок отвалился. "Хорошо" что этот недостаток типичен для Субару и на форумах было найдено описание ремонта подогрева с фотоотчетом. Всё это оставило ощущение некачественного продукта с кучей недостатков и низким качеством комплектующих.
Единственное что не вызывало проблем это вариатор (он хоть и припотел но работал без проблем) и полный привод.
Резюмируя опыт владения этой машиной скажу.
- Машина максимум для города, её супер полный привод нужен три раза в году при сильных снегопадах. Она не "едет", в ней мало места, окрас очень слаб.
- Столько поломок за 100 тысяч километров не было ни на одной машине (Рено, Форд, Киа и... Ваз-2115)
- Поэтому, если вы девушка, перемещаетесь по городу и у вас есть кому её ремонтировать то смело берите не пожалеете.
Предназначен для бездорожья. Для него, обычные дороги для него скучны и не интересные. Ему нужны приключения.
Хорошее соотношение цена/качество
Всем привет! Я купил JAC J7 в мае 2023 года, пробег составляет 36000 км. Машина радует классным дизайном и удобными сиденьями, а просторный багажник на 500 литров — огромный плюс. Подвеска немного жес...
#Отзыв
Выхлоп только пол беды
Хочу поделится опытом с выхлопом на классику DK Pro Subaru sound 4-2-1.
Начиналось все с того что увидел у друзей громкие выхлоп, ну думаю тоже себе поставлю. Стал выбирать от 2 компаний Stinger и DK...
#Тюнинг
Хорошая машина, ракета
Прекрасный автомобиль купили 7 месяцев назад, ездили на море. За все семь месяцев была одна лишь проблема не включался подогрев водительского сидения, но потом заглушил-завел и все заработало хорошо н...
#Теперь идеально
Toyota Crown Signia 2025г
На российском рынке модель пока не доступна, однако благодаря параллельному импорту желающие могут стать владельцами этого редкого автомобиля. Внешний вид Crown Signia сразу же бросается в глаза. С до...
Новый авто Volkswagen Tiguan 3 в 2025 году
Бензиновый двигатель 1.4 TSI с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Этот двигатель прекрасно подходит для городских условий, предлагая хорошую экономию топлива и достаточно живую динамику. Б...
С момента, как я впервые увидел обзор на китайский пикап, решил снова вернутся к мысли, что данный вид транспота мне всё-таки нужен. До этого долго присматривался к другим брендам, цена останавливала...
Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Машина не заводится с телефона и кнопки автозапуска. На панели автомобиля высвечивается надпись:"Переведите ручку АКПП в положение Р или N", ручка АКПП установле...
Подскажите причину кто сталкивался. При запуске двигателя через телефон или с кнопки автозапуска автомобиль не заводится, на панели автомобиля высвечивается надпись: "Переведите ручку АКПП в положение...
Voyah free за 3 года
Использую этот автомобиль уже почти 3 года, но впервые зимой. Что же произошло за это время?
1. Впечатления от зимней эксплуатации остались хорошие. Машина вела себя достойно, ничего не глючило. Иног...
Рубрика ЛИКБЕЗ. Что же такое «проходной» авто?
🚗Год выпуска иностранного автомобиля, который определяет размер таможенной пошлины.
⏳Итак:
Для физических лиц: "Проходными" считаются автомобили в возрасте от 3 до 5 лет. На ввоз таких автомобилей...
В марте 2023 я приобрёл этот китайский агрегат, вдохновившись блогерами и протестировав его зимой. Первое, что бросилось в глаза, — это работа адаптивного круиза. В феврале он постоянно сигналил, что...
Искали идеальный вариант и нашли
🔧Mercedes GLC-Class X523 GLC300е 4MATIC🔧
✔️Пробег: 50.227 км
✔️2021 год 2 месяц
✔️2.0 гибрид
✔️Без замен
На этой неделе выкупили ещё один автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента 🇰🇷...
Интересует Аякс лифан 350 с водяным охлаждением с понижающим редуктором в разобранном виде.
Жигаводы, я обращаюсь к вам, это жига, или формула 1? 🤯
Такая детка стояла на shevi plus. Ну, а зад, просто ракета, бомба, питарда. А автосервис классный.
Опрос
Продолжать ли мне делать рубрики или нет.
2025 Mercedes-Benz GLS 450 — Внедорожник для комфортных путешест
Основные характеристики: Марка: Mercedes-Benz Модель: GLS 450 4MATIC Год выпуска: 2025 Двигатель: 3.0T L6 Turbo + 48V Mild Hybrid Привод: Полный 4MATIC Коробка передач: 9AT Количество мест: 7 Этот авт...
Subaru Forester 2021
Выдали сегодня клиенту его Subaru Forester
От покупки до выдачи клиенту во Владивостоке 16 дней. А стоимость так вообще шикарная🔥
Иностранцы—О Lada Nova:Парни на Land Rover смеялись, но недолго
Британский канал снял сюжет об обновленной Lada Niva Legend. Зрители пришли в восторг от отечественного внедорожника, который выпускают уже почти полвека. Британский YouTube-канал carwow опубликовал р...