Subaru XV - практичность и утилитарность

4.6
29 апреля 2012
65 368
Добрый день! Решил написать отзыв о Subaru XV, проходил несколько раз тест-драйв, пишу сугубо о своих впечатлениях. Сразу прошу строго не судить (пишу личное мнение), буду рад живому и предметному обсуждению, хамов, гопников, и дерзких малолеток очень прошу переместиться в другие ветки (спасибо).

О себе: 25 лет. Бывший владелец 2-х Субар Импреза 1,5 литра (лиса) и 2,5 литра ВРХ 230 л.с. Сейчас владелец Аккорда 8 2008 г.в. Также опыт владения ЦР-В 2008 г.в.

Почему решил изучить данный авто и пройти тест-драйвы? Так как:

1. нахожусь в нелегком поиске нового автомобиля стоимостью до 1,2 млн.

2.автомобиль заинтересовал еще когда презентовался на автосалоне. Тут и модернизированная платформа и новый двигатель и новый салон, в общем - Новая концепция Субару.

Тест-драйв Субару XV 1.6 на вариаторе (жаль меня в городе нет 2-х литровых версий)

1. Экстерьер: рубленный дизайн, смотрится лучше, чем на фото и видео. Лучший вид - вид спереди и сзади. Смотрится мускулисто и достаточно мужественно. Интересная оптика, достаточно все самобытно, т.е. узнаваемость и стиль прослеживаются. Понравились только светлые тона (серебристый и белый)- визуально в таких цветах смотрится больше и солиднее (но в целом солидности не хватает, зомбированный рекламой средний потребитель обратит внимание на Тигуан, нежели на XV). Реллинги дополняют внешность, однозначно - с ними интереснее. Диски смотрятся неплохо, мое мнение - производитель подгоняет линейку дисков под определенную модель (характеристики, дизайн), поэтому лучше брать оригинал на конкретную модель, нежели идти к сторонним фирмам.

Внешность цельная, индивидуальная, мне понравилась.



Не понравилось:

- очень легкие двери (думаю, тонкий металл) и гулкая тонкая крыша. Но это - распространенный способ снизить себестоимость.

-предположу, что краска также слабое место автомобиля.

2. Интерьер: очень цельный, сборка на ОЧЕНЬ высоком уровне, все идеально подогнано, я не ожидал, смотрел зорко и пристально. Пластик мягкий на торпедо, на дверях, на козырьке приборов (палец в нем утопает.) Материалы не производят впечатление дорогих, но смотрятся добротно - синтетического запаха так и вовсе НЕТ. Кресла удобные, посадка легковая, понравилось, настроил все быстро, боковая поддержка на самом деле есть, конфигурация сидений хороша. Сзади очень много места, проблем усадить человека за собой ростом до 2-х метров, поверье, не будет.

Расплатился за это багажник - очень маленький, не поместится, наверное, даже велосипедное колесо 26 радиуса, если положить поперек (а может и поместится, но с трудом), погрузочная высота большая. Все решается, если сложить сидения.

Спидометр удобный, информативный, мне понравился, ничего лишнего. Крутилки климата приятные, усилие понятное, все четко, без проскальзываний и т.п. Вообще мне нравится Субаровский принцип управления климатом, смотрится невзрачно, но предельно функционально.

Подлокотник есть, но он бесполезен, локоть не достает до него, ниша в нем большая, глубокая, есть УСБ выход.

Руль удобен, оптимальный размер для меня, но есть ощущение "пластмассовости".

Не понравилось:

- пластиковые кармашки в дверях (для открывания) - прошлый век

- тонкая обшивка дверей, когда прикладываешь усилие она выгибается и люфтит.

- магнитола (она же навигация) - данный модуль смотрится чужеродным - позор дизайнерам

- кнопки подогрева (мест выбрано неудачно)

- маленький багажник

В целом ощущение продуманного салона, но без излишеств.

3. Динамика: для города хватит 1.6 на вариаторе, подхват есть, крутит активно, но есть и задумчивость при старте, ущербным в потоке не чувствовал себя, звука двигателя и фирменный рокот Субару - не заметил. Инженеры заявляют, что новый двигатель стал моментнее на низах, думал - чисты маркетинг, на самом деле - ПРАВДА, сравнивая с 1,5 литровым динозавром - это прорыв)). Несинхронности между вариатором и двигателем не заметил, также не напрягал непропорциональный рост оборотов, звука двигателя и скорости. Расход средний при тестах показывал 16.4 л/100км, но думаю, он опустился бы до 10 л в городе. Я бы выбрал 2-х литровый двигатель: и пошустрее будет и на трассе по-уверенней, но ощущение, что двигатель 1.6 - это ни в коем случае не повод отказаться от данного автомобиля. Механика или вариатор - не знаю, механика - фирменный привод субару с межосевым дифф. Автомат - принцип полного привода, как и большинства кроссов. Поклонники Субару выберут МТ, новые потребители предпочтут думаю вариатор (он цепной LUK, как на Ауди, в принципе, на сколько я знаю, это сильный и выносливый вариатор, по крайней мере отказов по модели Legacy пока нет).

Отдельно про подвеску: считаю Субару - одна из самых сбалансированных подвесок (многи производители обращаются к ним за помощью в настройках шасси), автомобиль восхитителен на ямак и колдобинах, а на ровной дороге работа подвески ничем не отличается от того же Кашкая (по ощущениям). Автомобиль раскрывается на убитых дорогах, ни намека на пробой, ни раскачки, ни посторонних звуков. Руление очень информативное, уверенное, автомобиль заныривает в повороты толька ну), мне очень понравилось. Восторг от работы подвески и полного привода увеличатся в разы зимой - автомобиль на зимних дорогах будет сверх конкурентным.

Недостатки:

- маленький набор двигателей, где турбированные двигатели? где форсированные моторы?

- момент 196 Н.м. на 2 литрах - маловат, новый двигатель можно было и раскачать, хотя бы до 210 Н.м.

ИТОГ: В целом - все в едином стиле, нет каких либо нестыковок, мне понравилась его практичность и утилитарность. Наметки на Новую концепцию автомобилей. Часто слышу, что автомобили Субару застряли в 90-х годах, может оно и так, мода ушла давно вперед, тут нет электронных примочек, нет модных вспомогательных систем, но есть костяк и основательность (конечно, больше в технической части). Минусы такие: не совсем солидный (хотя вряд ли угонят), дорогой однозначно, за 1.6 дам не более 900 т.р, за 2 литра дам не более 1-1,05 млн.

РS Буду рад обсуждению: Tiguan vs CX-5 vs XV vs ................
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
яркий привлекательный дизайн, дорожный просвет 220 мм, мягкие качественные материалы, нейтральный запах в салоне, эргономика водительского места, огромное пространство для задних пассажиров, превосходная управляемость, изумительная подвеска для плохих дорог, хорошая оптика, новые моторы, хороший момент на низах, достойная трансмиссия, СБОРКА, на МТ AWD + 4 канальная АБС + межосевой самоблокир. дифф., геометрическая проходимость
Минусы
очень легкие двери (думаю, тонкий металл) и гулкая тонкая крыша, предположу, что краска также слабое место автомобиля, пластиковые кармашки в дверях (для открывания), тонкая обшивка дверей, когда прикладываешь усилие она выгибается и люфтит., магнитола (она же навигация) - данный модуль смотрится чужеродным, кнопки подогрева (место выбрано неудачно), маленький багажник, маленький набор двигателей, момент 196 Н.м. на 2 литрах - маловат, ЦЕНА
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
111
Комментарии157
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 апреля 2012
1.6 114лс для машины в 1400ку пустого веса?! это что?! куда? уверенность?)))) т.е. если 4 чел плюс багаж мы назад покатимся?!
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
обычный язык, на нем разговариваю, что не так?
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
polarutro# Какое твое предпочтение: кроссовер до 1,2 млн?
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
1.6 это так грустно...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 апреля 2012
Спасибо за отзыв. Интересно и полезно... и главное больше правда, чем эмоция. Автомобильчик, действительно, хорош. Гармоничен во всём и более, чем грамотно скомпанован.
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
К отзыву не относится, но все же хотел спросить: как мягкость передней панели влияет на комфорт в автомобиле????
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
тоже выбираю авто до 1.2 млн. руб, но только среди кроссоверов. Посмотрел тут несколько вариантов у дилеров. Ну и развелось сейчас клонов различных автопроизводителей MutsubishiOutlenderXL=Pegeot4008=CitroenCCrosser. Huindai ix-35=Kia Sportage. NissanXTrail=Renault Koleos. Пару лет назад был Ниссан-Хтрайл к нему не хочу возвращаться. По сути все эти клоны одинаковы но различаются в основном дизайном и отделкой. Вообще я бы купил что-то из БМВ, Мерседес, Ауди или Вольво но бюджет ограничен, и приходится идти на компромис и закрывать на какие то вещи глаза. Вообще у меня сложилось впечатление авто производители хитрят даже внутри одного концерна. Вот например: посмотрел я Шкода Йети (1089т.р)хорошая цена но для меня внешний вид не хорош, да двигатель не самый мощный, а также проблемный автомат ДСГ. Хочешь лучше внешность, двигатель и коробку - пожалуйста доплати 250 т.р. (при максимальных комплектациях) вот тебе и VW Тигуан (1300 т.р.). Но внутри он такой же как йети. Хочешь и интерьер и экстерьер красивый доплати еще 700 т.р. и вот устраивающий меня авто Ауди Q-5. Но в бюджет уже не влазию. Итак вот со всеми марками. Я в замешательстве. Не знаю что выбрать. Больше склоняюсь к Тигуану.
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
Я за Субару, потому что сейчас пользуюсь и вижу плюсы в сравнении с окружающими другими авто. Конечно, я не смогу сравнить шумоизоляцию, но по многим более для меня важным параметрам, могу сделать вывод.
Мне не нужно ждать, когда высохнет дорога на дачу или в сильную метель ползти по трассе в колонне, боясь выйти на обгон. В моем автомобиле салон прогревается в минус 25 за 10-15 минут. Он заводился и ехал при температуре до -33 (ниже просто не было). Ямы мелкие не объезжаю, на бордюры почти любые заезжаю. Эти параметры позволяют мне экономить время и нервы, делать три дела вместо двух. Субару - это именно средство передвижения. Действительно универсальное.
Всем этим параметрам ЭксВи соответствует. Правда, я не могу проверить "холодный" пуск или надежность вариатора или безопасность машины. Но в таком случае ни одну новинку не следует покупать.
Нравится
Ответить
30 апреля 2012
Про тонкие двери - не ощутил. Обычные двери, только может ощущение пустоты в них есть, но они толще, чем у Паджеро последнего)))
Про ЛКП сложный вопрос. Тоже не проверить. Давали бы на тест-драйве гвоздь или щетку металлическую, чтобы проверить)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее