Про XV.

4.8
6 февраля 2015
12 793
Это моя первая Субару. До нее были и ВАЗы 06, 07, 08, 099, 213 и иномарки - Ауди А6 2.5 TDI, Сааб 9-3 2.0t, Хонда Лого 1.3, Мазда 6 1.8. XV приобрел б/у с небольшим пробегом в комплектации с 2.0 двигателем, тряпкой и палкой. Требовалась машина с высоким клиренсом, полным приводом, которая устойчиво держит дорогу, не много ест бензина, с низким налогом и страховкой. XV удовлетворяла всем требованиям. К моей прилагались зимние колеса на дисках и хорошая скидка относительно новой. Проехал почти 40 ткм (сейчас пробег 59 ткм), достаточно, чтобы написать отзыв. Вдруг кому пригодится.

Первоначальные впечатления были неоднозначные, показалось, что машина менее динамичная по сравнению с предыдущей Маздой 6 первого поколения (1,8 л, 122 лс), хотя разгон до сотни по каталогу почти одинаковый. Разница ощущалась в диапазоне до 3 000 оборотов, потом привык крутить побольше, после чего слабая динамика перестала раздражать. Масло расходует, но для себя просто нужно осознать (поначалу это сложно), что это не неисправность двигателя, а его техническая особенность. У меня от замены до замены примерно 1 литр доливать приходится. Если ездить, переключая передачи по стрелочке на компе, то расхода масла нет, а если крутить до 4-5 т об/мин, тогда есть. Машинка не пуляет, к сожалению, но едет очень неплохо. Как пишут в отзывах по всем субару – XV отлично держит дорогу. Для меня это важно, т.к. приходится ездить по 60 км на работу и обратно каждый день в любую погоду. Манера езды у меня спокойная 100-120 км/ч, до 140 если опаздываю. При скорости 120 на 6-й передаче двигатель держит обороты меньше 3 000, что положительно сказывается на расходе. По сухому асфальту принципиальной разницы с обычными машинами особо не чувствуешь, но в дождь, снег, гололед и прочие неприятности XV проявляет все свои ходовые качества и полностью оправдывает ее покупку. Свои 120 я могу ехать как по асфальту, так и по льду и по снежной целине (на шиповке), машина держит дорогу очень цепко. Даже на родной всесезонке по снегу не пасует, с траектории при разумной скорости не уходит, не заносит. Подвеска упругая, руль понятный, информативный, багажник маленький, но у меня там всегда почти пусто, поэтому не напрягает, шумоизоляция слабая, поэтому сделал дополнительную, расход 7,5 летом и 8,5 зимой (80% трасса), в дикие го грязи не гонял, а по грунтам, песку и снегу нигде не застревал. Напрягает отсутствие индикатора уровня омывайки, вожу канистру всегда про запас, штатная музыка приемлемо играет диски и флешки, но очень убого воспроизводит радио, в мороз плохо чистит левый дворник (надо пружинку посильней поставить, но с места водителя обзору не мешает), узковат обдув лобового стекла – нижние углы могут запотевать и промерзать.

Лично для меня плюсы XV с лихвой перекрывают все имеющиеся недостатки, часть из которых уже устранили в более поздних модификациях. На что в дальнейшем поменяю – 99,99% это снова будет Субару , либо турбированная XV (если такую выпустят, чего очень бы хотелось), либо новый Аутбэк, когда я постарше стану.
Ошибку допустил
П.с. плохо чистит ПРАВЫЙ дворник (исправленному верить).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюсы для меня: честный полный привод; высокий клиренс; маленький расход топлива, ОСАГО – 4900 р. (в прошлом году – 3990 р); уверенная устойчивость на дороге; масса положительных эмоций от управления машиной.
Минусы
Минусы для меня: слабая шумоизоляция – болезнь японцев; плохо звучит радио; нет датчика уровня омывайки (в модели 2012 года); слабая струя на омывателе фар; слабое прилегание правого «дворника» к стеклу; медленно оттаивают стекла и зеркала при электроподогреве (по сравнению со старой Ауди А6, на мазде также медленно было).
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 февраля 2015
да дорогу держит очень здорово, но тормозит к сожалению как все.(
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
норм машина, ей бы 2,5 мотор
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
1. по городу от 13 до 15 - а это не мало для палки и 2.0 - поэтому что там автор нашел в низком расходе не понятно, да я понимаю - в основном трасса, но по трассе тем более как катается автор 100-120 любой агрегат будет есть столько же сколько ваша субару...поэтому это не показатель. 2. СУБАРРУУУ - что там от субару? двигатель оппозитный и всё? полный привод??...медленный автомобиль с отвратным интерьером и конским ценником....шумки нет, салон отвратный, скрипуны достают...и не едет к тому же совершенно....почти 11 секунд до 100ки...смешно... . Машина средненькая, как и автор - да неплохой человек, я уверен в этом, но... вот так по трассе 100-120 едет...НО ДЛЯ НЕГО ВАЖНА УПРАВЛЯЕМОСТЬ!!!! какая нафик управляемость на трассе от 100 до 120 км/ч???????)))))) тем более при 196Нм...да это смешно....ЛЮБАЯ АБСОЛЮТНО МАШИНА будет управляема на скорости 100-120...на трассе.... . Вы не обижайтесь на меня, просто когда я вижу на трассе вот такие СУБАРЫ.......не буду об этом..))))) . Удачи Вам
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
Вы наверно рассматриваете трассы как прямые. В России есть много трасс с хорошим асфальтом на которых и 60 км/час много, а Вы говорите на 100-120 любая машина управится)))
Нравится
Ответить
1
28 августа 2015
рекомендую для начала купить сей авто и поездить, а потом кричать..... Купил супруге год назад......пару раз брал покататься...... Все там и с динамикой и расходом в полном порядке.... один из немногих настоящих кроссоверов..... Зимой бомба! Скрипов не заметил.....шумка да, но за ее цену (брали до повышения) ет решаемая проблема.
Нравится
Ответить
@- Ярослав -
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2019
@ВЛАДИСЛАВ Кaдoнu
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
1. да не жрет он масло. 2. динамика для 2.0 норм. ( 2,5 ему бы). 3. шумка гауно согласен. 4. ценник на обслугу обычный... с учетом того , что он не ломается...
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
клиренс , управляемость збсь,
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
По расходу - на 2.0 XV с полным приводом расход получается меньше, чем на Мазде 6 1.8 - это плюс. По управляемости - хорошая управляемость позволяет при небольшой максимальной скорости держать высокую среднюю скорость, которая и определяет время нахождения в пути. У нас 3/4 дней в году либо мокро, либо скользко, и возможность по таким дорогам ехать 120 - это плюс. По динамике - что при таких же полном приводе, клиренсе, цене и 2 литрах разгоняется существенно быстрее? Ничто. Хотя +25-50 л.с. были бы в тему) Литр масла за 500 р на 10ткм для меня не накладно, смирился) Шумку, как и обслуживание, делаю сам, т.к. руки на месте, поэтому не дорого. И это тоже плюс) за удачу - спасибо.
Нравится
Ответить
13 мая 2015
Привет, спасибо за отзыв. Подскажите, в XV есть парктроники или камера заднего вида?
Нравится
Ответить
11 июня 2015
Привет! Долго не заходил - не актуально уже, наверное. парктроников по моему нет, а камера в дорогих комплектациях есть. Я обхожусь без того и другого - привык.
Нравится
Ответить