Вибрации при включении 5АКПП на 3.0л

15 сентября 2015
2
Ну таки купил я Outback 3.0 5АКПП, года 2005-го.
По вину вроде 3.0 R VDC Limited или как-то так.
Выбирать не особо то из чего было, ибо за мои деньги фактически выбор отсутствовал.
Тут хоть хозяин попался вменяемый, менял жидкости, коего чего еще по мелочам, из странного - поставил таки вместо штатного глушителя прямоток, то ли от импрезы какой, то ли от чего, но труба новая, блестит, на конце одна банка.
Тут особо то газовать негде, ибо по городу 30 и 50 кмч и камеры кругом, а по трассе 100 и все, но таки чуть газку поддашь, так кажется, что местные белочки разбегаются -) Чувак был белый, если чо)
Это был третий хозяин, основной пробег был заявлен по автобанам, ну судя по тому, что жил он за городом, то так оно может и быть.
Машина весьма прилично выглядит, видимой ржавчины нет, но пробег существенный, за 250 т.км.
Мотор на ХХ работает совершенно хорошо - т.е. тихо, без вибраций, цепь слышна, но без криминала.
Но вот поездив выяснил такую историю - пока на ходу никаких лишних вибраций нет.
Но если стоять на светофоре с включенной АКПП, то чувствуются приличные вибрации. При чем так, что руль вибрацией в руки бьет. /Причем это бывает не всегда, если завелся и поехал, то какое-то время нет, а потом появляется.
Если перевести рычаг АКПП в нейтраль, то вибрация совершенно прекращается. Ставишь обратно в D - АКПП включается хорошо, без рывка, но тут же начинаются вибрации. \
При этом кажется, что мотор работает на повышенных оборотах, ну т.е. т.е. все именно вибрирует, а не трясется.
Спрашивается - куда лезть, чего смотреть?
На троение не похоже - т.е. это не рывки при пропуске вспышек - это я знаю - а именно равномерная вибрация, ну прям как от перфоратора на небольших оборотах. Ну т.е. такая ощутимая, но равномерная.
Покурил интернет - чего только народ у себя не находил - от порванных подушек до датчика объема воздуха.
Первое, что мне пришло на ум - снять и промыть дроссель, ибо, я так полагаю, эту сложную операцию тут никто никогда не делал. Не знаю, прав ли я по этому поводу, но что промыть надо - это уж точно.
А дальше то куда глядеть? Сервис тут стоит столько, что нахнах, а если ехать к более-менее недорогому механику-универсалу, то ему надо конкретно пальцем показывать, чего где смотреть и чего где менять.
Чего посоветуйте полезного.
Сервис-мануал на 2005 год скачал с рутрекера, но на английском языке. Я его читаю, но таки не так бегло, как родной. Если кто покажет нужную станицу - так вообще будет отлично.
Кста - на русском такого ни у кого нет?
Только не флудите плз. -))
Ну хорошо - я понимаю, что это невозможно, то хотя бы чуть-чуть -))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее