Замечательный автомобиль!

За 8,5 лет опыта эксплуатации Субару Аутбэк накопились только положительные впечатления. При покупке выбирал между Аутбэком и Вольво ХС70, но на тест-драйве Вольво не впечатлило — узкий салон, трясет. Выбрал Субару и считаю, что не прогадал.
Универсальность — при езде вообще не переживал: где я еду, какое время года, что под колесами — хоть шоссе, хоть снежная каша, хоть грязь загородных проселков! Нужно ехать по шоссе и кого-то обогнать — пожалуйста, прижал педаль и на любой скорости (60, 80,120, 140) получаем резкое ускорение. Управляемость и динамичность — на высоте! Разгонялся до 210 км/ч, но один раз — маловато у нас хороших дорог. А так 140-170 — скорость вообще не ощущается. Заехал в грязь — едет уверенно, держит дорогу. Застрял только один раз —потому что сел на брюхо в глубоких колеях. И то выехал сам, при помощи веток под колесами и помощи трех пассажиров.
Экономичность — расход по трассе 7-8 л., если ехать 100-110 км/ч, по Москве, с пробками, зимой — не больше 14 л.
Вместительность — помогал дочке с зятем при переезде — такое впечатление, что загрузили полквартиры вещей, посуды, тюки с одеждой и пр. Рекорд вместительности — привез на дачу за 100 км 7 (семь!)стандартных межкомнатных дверей 200*90 см в упаковке вместе с комплектующими — и никакого неудобства не ощутил (правда супруга на переднем пассажирском сидении уперлась в торпеду).
При выезде на рыбалку и т.п. грузили в багажник все подряд, что нужно для организации комфорта: мангал, керосинку, складные стулья, стол, шатер и пр., а о палатке даже не помышляли — раскладываем задние сиденья, надуваем матрас и получаем спальное место 200*125 см.
Высокий дорожный просвет — если нужно прыгнет практически через любой бордюр.
Надежность всех агрегатов — хоть двигатель, хоть вариатор, хоть подвеска — никогда не подводил. Только два раза поменял аккумулятор. Почему-то оба отработали по 4 года, практически день в день.
В дальних путешествиях (Одесса, Крым, Геленджик) ехал по 20 часов без перерыва и практически не уставал.
Некоторое неудобство вызывала большая длина автомобиля — не везде можно припарковаться. Ну это уже обратная сторона вместительности.
Полагаю конечно, что дороговато ТО — в среднем около 40т.р. Но может быть это потому что обслуживался только у официального дилера и практически всегда предпочитал подстраховаться и если предлагали что-то заменить не дожидаясь эксцессов (тормозные колодки, диски и пр.) — соглашался.
В общем всем советую. Менять буду только на Субару (правда в этот раз хочу Форестер — он покомпактнее и подешевле).

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Багажник, Коробка передач, Вместительность салона, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания, Габариты, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
26
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июня 2019
владею таким же, абсолютно солидарен с отзывом!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее