Высоко, мощно, без кренов

Встал вопрос о покупке служебной машины.

Хотелось полный привод, клиренс высокий. Был на тест драйве Вольво XC60 дизель - ну не едет нифига + подключаемая задняя ось только до 40 км/ч, свыше только передок...

Потом думал на Шкоду Суперб 3.6... но низкая, очень...

Добрался до Субару... На тест взял Аутбэк 2.5 + вариатор. Скажу что неплохо едет, т.к вариатор хорошо тянет машинку с AWD? но зажечь никак, воет а толку ноль... Предложили 3.6л 249 л.с. классический автомат... Понравилось, купил. 1.7 млн прошлый год + голову поставил 2 DIN. Сразу сделать полную шумку (крыша тоже)

Теперь о владении.

Обкатал быстро (КАД + поездки в чуху)... После ТО-0, которое стоило 7к, начал крутить двиг и получать удовольствие.

Очень понравилась система Си-драйв... 3 режима работы двигателя (I, S и S#). I режим овощной. Двиг работает в пол мощности + реакция на педаль газа долгая. Для пробок самое то или из снега выбираться, чтоб на пузо не лечь. S режим золотая середина. Для повседневной езды. А вот режим S# это бомба... Реакция на газ молниеносная. Двиг, если активно педалируешь газом, всегда держится в тонусе и готов выдать всё что может. Хорошо его включать на обгонах. Отмечу ещё одну деталь - если ехал в режиме S# и заглушил машину, то когда заведёшь режим будет S. А если ехал на I, то на нём и останешься.

В общем вдавливает в сидения с любой скорости... со 180 не так ощутимо, но дальше и не надо.

Машина жесткая, но упругая. Встряска на кочках ощутима, но позвоночник не страдает... Кренов практически нет, на любой скорости в любой поворот, чем был очень сильно удивлён учитывая большой клиренс...

Провод полный постоянный (66 зад, 33 перед).

Салон так себе. Мягкий пластик только на торпеде и на дверях в верхней части, всё остальное как конструктор лего. Взял на кремовой коже, с перфорацией... Выглядит отпадно, только пачкается сильно, даже джинсы перекрашивают.

Задние сиденья можно регулировать по углу наклона, это очень удобно. Складываются 60/40.

Багажник маловат, 5 дверь завалена... Но не для перевозки холодильников и брал.

На зиму резину брать с шипами... На липучке в гололёд было не комфортно. На извилистой дороге ловить приходится.

Надо следить за уровнем масла. при активной езде может уходить до 1л на 10тыс. км.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
26
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июня 2013
Извиняюсь за орфографию
Нравится
Ответить
29 июня 2013
Ныне редкое авто... Такое ощущение, что этот кузов мало кто покупает.
Нравится
Ответить
29 июня 2013
Дорого очень... рестаил стоит 2,5 лимона 3,6л
Нравится
Ответить
Данный авто очень популярен в америке.У нас относительно.особенно с двигателем от Трибеки.Более популярен 2,5 вариатор.1,3-1,4 млн р.Авто и правда хорош.2,5 расход 9,6.С 3,6 наверное около 12-13 будет.В плане продажв России очень даже неплохо продается.Сейчас только рестайлы в салонах.Модели прошлого года все продали.
Нравится
Ответить
11 июля 2013
Это не гибрид, чтобы 9,6 кушать. Это Субару с оппозитом, а там 13-14 л. по городу за хороший показатель сойдёт.
Прошлогодних валом в салонах. Открою маленький секрет-ещё и 11 год в наличии имеется.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 июля 2013
только конченный лошара может сравнивать Субару с Кия или Хундаём!Дядя,полный привод на твоём самты фе- это только декларация полного привода!Про дизайн можно спорить до усрачки!Уж кто-кто,а узкоплёночные(китай,корея)ни чего своего не придумали!!!Снимают всё у других!Вобщем дуй обсуждать киохундаёв,которые даже внешне не отличаются
Нравится
Ответить
28 июля 2013
Потому,что ты не московский бизон(хотя слово московский уже вызывает у периферийных обывателей зубовный скрежет),а волгоградский лошара!Ни в Москве,ни тем более в Волгограде нет зимних условий для объективных условий эксплуатации какого-либо автомобиля!
Нравится
Ответить
28 июля 2013
мы ни когда не научимся жить лучше,пока мы ездим на солярисах,фокусах,жрём макдональдсы,слушаем баскова-киркорова.Потому,что пипл хавает!Поверь,я был во многих северных странах.Там нет ни солярисов ни логанов ни тому подобныхчудес авто
прома!Очень много,как ни странно,больших американских внедорожников(TACHOE,SUBURBAN и т.д.)
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
О дурак... Даже написать ответ такому идиоту мне в лом...
Нравится
Ответить
20 июля 2013
За неимоверную цену скажите Успенскому спасибо...
У него монополия на Субару в России и деньги нужны очень на хобби.(Ралли)
Там лишние 10-15%% всегда в цене.
Нравится
Ответить
28 июля 2013
хто такой Успенскый?
Нравится
Ответить
29 июля 2013
Успенский Сергей Вадимович - многократный чемпион России по ралли и т.д.
У-Сервис .Субару-Мотор. УРТ-все его конторы.
Нравится
Ответить
28 июля 2013
вообще по опыту эксплуатации(общий опыт с 1984 года) разных машин,про какую-то управляемость можно рассуждать только при наличии механической кпп,во всех остальных случаях(вариаторы,роботы,автоматы)не надо об этом говорить!Потому что все эти остальные случаи для тех,кто писает сидя!Вся эта автоматика напрочь отбивает желание думать и принимать самостоятельные решения!Они хороши в московских и питерских пробках.А там,как известно,имеет значение стоимость ,а не возможности автомобиля ;-(
Нравится
Ответить
28 июля 2013
И вообще Субару-автомобиль для понимающих,а не для обсуждающих!Зачем покупать субару,если вчара ты ездил на калине!Покупай Санта-Фе и радуйся жизни!Всё равно тебе этого не понять!
Нравится
Ответить
28 июля 2013
Опыт вождения по зимним(кто ездил,тот знает) Норвежским дорогам- 13 лет.В эксплуатации :Форд CMAX,Pajero,Multivan,Prado,Niva-Chevi,2110.Самое плохое-Prado!За ним-C-max!Лучшее-Pajero &Outback!
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Сравнивать аут и санту это просто ппц... Я бы ещё понял вольво xc70... Найти машину на 250 атмосферных!!! лс на постоянном полном приводе с просветом в 213 очень тяжело. А вообще по поводу санты... Там настолько дохлый движек и глупый до безобразия автомат, что расход в 14-17 литров неоправданный.
Зачем брать корейца в полном фарше? тот кто выпускает бюджетники погибает в моих глазах... А когда начинает выпускать премиум за 3 ляма, это полный кретинизм...
ТО-10 7к
ТО-20 8к
Нравится
Ответить
Не кисло иметь такой служебный автомобиль.
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
Я, законченный субарист, так что к дизайну субар отношусь спокойно, но вот новый аут по дизайну - это жуть, страшило, что надо было курнуть дизайнеру, чтобы так изуродовать авто? Вот продажи и стоят. Плюс двигуны. ну бл...яяяяяяять, 2 и 2, 5 атмосферники для тяжелого полноприводника - убей марку или для аморфных пенсов. Зачем они сняли 3-х литровик? Отличный не убиваемый мощный. Надеюсь, что работа над ошибками проведена. Ждем премьеру нового Легаси!
Нравится
Ответить
Владею неделю! Начинаю понимать субаристов Это не вопли радости от новой тачки.Объясню Забирал с салона в 9 вечера начиналась пурга До КАДа доехал не на шутку разошлась Дождь со снегом шуга мокрая сантимов 5 на дороге Через пару км почуствовал уверенность притопил до 120 Клянусь идёт как трамвай по рельсам перестройки обгоны как по маслу Не покидало чувство уверенности всю дорогу За неделю езды всё больше и больше удивляет У нас дорога от Питера как змейка вся из сплошных не крутых но серьёзных виражей Сегодня по сухому дал ей на 150-160 не оттормозился ни разу разу в поворотах Взял 2.5 11 года До этого был Додж калибр Любил его но вспоминаю езду после 140 и бог не дай ветерок боковой Сидишь в баранку вцепившись и ловишь дорогу постоянно А здесь просто расположился по удобней и рулишь 2 пальцами кайф ловишь Умеют суки делать И с рулём никто не подскажет Такое чувство что чем быстрее едешь тем он как то тяжелее что ли но меняется что то это точно В общем отличная машина !
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее