Универсал с большой буквы

4.6
9 сентября 2013
11 842
Хороший семейный универсал, именно Универсал с большой буквы, объем багажника и трансформация пространства салона отличные, проходимость по легкому внедорожью первосходная, расход топлива: трасса - 8 л , город летом - 11 л зимой до - 14 л. По тассе идет прекрасно, но для быстрых обгонов мощности чуть нехватает (думаю дело не в двигателе, а в вариаторе).

До Outback-а на марке Subaru не передвигался (владел переднеприводным корейским седаном), в принципе в предыдущей машине устраивало всё, кроме 1) места в багажнике и возможности запихнуть что-нибудь габаритное 2) проходимости - надоело застревать в наших нечищенных дворах зимой и откапываться на подъездах к даче.

Из минусов: 1) Шумка слабая, как у всех японцев. В идеале надо проклеивать все, но на форумах пишут, что даже в этом случае остается шум от вариатора. 2) Подвеска жесткая, но это плата за хорошую управляемость. 3) Слабое лакокрасочное покрытие - после поездок по трассе остаются мелкие царапины

На данный момент по соотношению цен/качество этот автомобиль для меня лучший, если бы была возможность, то взял бы туже модель, но с атмосферником 3,6

Еще один плюс - оппозитник на повышенных оборотах приятно так урчит.
По ходу эксплуатации
Еще один прикол связанный с эксплуатацией авто: вскоре после покупки было небольшое путешествие по трассе, после решил проверить уровень масла, открываю капот и вижу - двигатель снаружи весь в масле (на впускном коллекторе, на кожухе, трубках) откуда взялось непонятно - уровени всех жидкостей в норме, поехал к дилеру - оказывется это не масло, а консервант который наносят на заводе перед транспортировкой машин по морю, был удивлен, потом вопрос к сервиснику - "почему во время предпродажной подготовки двигатель от это херни не чистят?", ответ - "у нас эта услуга не предусмотрена регламентом". Вобщем сделал химическую мойку двигателя и вопрос закрыл.
Насчет расхода топлива
Еще раз про расход топлива. Постоянно заправляюсь 95ым на Лукойле, расход в городе летом доходил максимум до 12,2 л, при езде чисто по трассе до 8,4 Самое низкое на трассе - 7,4 л на круизе при 100 км/ч. В среднем за последние 6000 км пробега расход - 9,8 л. Для такого двигателя и 1,5т массы машины расход считаю очень хорошим.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительный, Управяемость, Проходимость по легкому внедорожью, Расход топлива
Минусы
Шумный на скоростях от 120 и выше (колесные арки, зеркала и вариатор), Подвеска жесткая, Слабое ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 сентября 2013
чего-то с расходом напридумывали..
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
езжу на ауте 2011г, V2.5 167 лс, 91 000км....до этого был Х5 2007г.Согласен,что ВМW более статусная машина и салон у нее лучше чем на ауте....но только ЗА ЭТИ плюсы я не согласен переплачивать,в сравнении с Х5 на аут деньги не тратишь,ну только на бенз....))эта машина доказала мне ,что машина для человека,а не человек для нее!!!никакого геморроя ,менял только масла ,фильтра и на 75 000 колодки,а на ВМW ,к такому пробегу ,было потрачено,как минимум ,в два раза больше!!!по управляемости АУТ лучше,очень радует расход - 12 литров зимой в городе,на трассе 7.2 - 7.6 при скорости 120 - 140км ,думал что компьютер врет,стал сам считать сколько залил,сколько проехал и путем обычных математических действий понимаешь,что все сходится !!!из минусов :слабая шумка(решаемый вопрос),слабое ЛКП.....теперь проезжая мима Х5 в голове проскакивает мысль: хорошо что хоть теперь мой нынешний авто не приносит мне проблем!!!
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
х5 новым брали? аут новый брали?
не совсем корректно сравнивать х5 2007 года и аут 2011.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
да,я согласен,что эти машины не совсем правильно сравнивать....Х5 лучше конечно сравнивать с Трибекой,но на ней не ездил и поэтому ничего сказать не могу.А у Х5 я был вторым владельцем,машину выбирал тщательно ,делал диагностику....АуТ был из салона ,новый.Долго не мог привыкнуть к новому " нестреловидному "кузову,а к какому-то раздутому...считаю это за "-" у этой машины.... Согласен,что машина Б/У может иметь свои недочеты от невнимательной или неправильной эксплуатации первого владельца и сравнивать с новым авто тоже не оч корректно !!но я пока выбираю Субару ....
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
я думаю, что не открою вам Америку, сказав, что лучший автомобиль новый))
успех в лотерее "покупка б/у автомобиля" все же процентов на 80 зависит от продавца. у меня была пара таких авто, в которых на протяжении года делать ничего не надо было.
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
вы за год проходили 91 000 км???
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
нет.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Какая уж к черту там управляемость у сарая?)) Придумали этот бестолковый оппозитник,да стоимость НЕАДЕКВАТНА.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
не ездил - не базлай
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
На Мерседесах тоже консервант этот при продаже не чистят.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Для сарая, пусть даже вместительного и полноприводного, но откровенно простецкого и утилитарного, да еще с заунывной динамикой, цена, которую за него просят, мне представляется начной фантастикой или театром абсурда, на выбор.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
почему бы нет, если народ ведется на разводы маркетологов на "раллийные корни", "низкий центр тяжести" и прочую лабуду.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Насчет цены - у каждого свое понятие о том, что сколько должно стоить и это очень индивидуально, но если объективно - посмотрите на цены на популярные паркетники которые по своим характеристикам близки к ауту.
Я бы переформулировал Ваш вопрос: "почему в России такие цены на новые иномарки?" У самого сердце кровью обливается когда смотрю на ценники субару в штатах - 35 тыс бакинских за полный фарш с двиглом 3,6
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Причем тут развод если машина просто нравится и есть возможность ее купить?
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Понимаете, есть в России марки с адекватными ценами, а есть откровенный лохотрон, ИМХО. Вот Субару и Тойоты как раз принадлежат к последней категории. Не стоят они даже близко тех ценников, что за них выкатывают. Вот, например, Ваш Субару стоит в США 24 тыс. а ВМВ 320i стоит 34 тыс. А у нас они стоят одинаково. Понятно, что купивший БМВ купил реально дорогую машину. А купивший Субару купил дешевую, но заплатил за аппетиты фирмы именно в России. Т.е. его развели.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Вам выше ответили.
Предыдущие поколения - стоили своих денег. Нынешние - развод.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Я понимаю,что в хотите сказать - за те же деньги, можно взять, то вам нравиться больше и/или больше соответствует вашим требованиям, но это опять-таки субъективная оценка. Я не фанат какой-то определенной марки, просто аутбэк подходит мне по своим характеристикам и цене, если бы это был nissan, к примеру, или bmw, или audi я бы взял его. Повторюсь, что цены в России на иномарки завышены, притом значительно - но это не вина subaru.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
именно вина Субару, т.к. ставить цены, сопоставимые с немцами, но при этом не соответствуя им по потребительским качествам, это именно издевательство.
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
да что за бред ??? за такую цену какой боварец можно взять (с похожими характеристиками) ???
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
тогда что из нынешнего можно вообще нормального купить ...
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Вы сравниваете машины из разных классов (Subaru Outback 2,5 и BMW 320i), а сравнивать надо одноклассников - Subaru Impreza 2.0 и BMW 320i. При правильном сравнении разница в цене в России именно как вы указали, и даже больше за счет дорогих опций в BMW. А прямого конкурента Outback-у у баварцев нет, есть у Audi и Volvo, можно притянуть к сравнению BMW X3, в таком случае наблюдается разница в цене при равных комплектациях 300к -400к руб. Поэтому ненадо говорить про переоцененность subaru на фоне bmw в России.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
С похожими характеристиками, конечно, нельзя. Пятиступку АКПП (а именно такая стоит на Ауте 3,6, который едет, в отличие от 2,5) немцы уже давно не ставят...
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Туарег в барабановой версии стоит сопоставимо с Аутом 3,6.
Нравится
Ответить
6 января 2014
на Кубе открыли автосалоны где рено меган стоит 250 тысяч долларов
мы похоже в шоколаде 0-о
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Грм ремень или цепь
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
на этом движке (2,5 литра) стоит ремень
Нравится
Ответить
19 мая 2015
Про жесткую подвеску - спросите у меня (пересал на Аут с Х5)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее