Субару Аутбек

3.8
28 сентября 2015
20 059
Купил новым в ОД. Вариатор, кожа светлая, ксенон, без люка.

Выбор стоял между: Вольво ХС70 (дороже + муфта с перегревами + едет не так), Шкода Скаут (ждал новый кузов + низкий клиренс), Ауди Оллроад (А4 маленькая и дорогая, А6 дорогая + ненадежные по отзывам из-за коробки и двигла).

Купил для работы, бывало надо было проехать по таким местам как: Кочкома-Муезерка, Каргополь-Пудож, Буй-Любим, Великий Устюг-Луза-Подосиновец, Коряжма-Айкино, Котлас-Березник, Архангельск-Онега, ну и другое говно. Плюс трассы и региональные дороги с ледяными надолбами, снежными переметами, ямами по полметра в глубину, итд.

До этого владел кроссовером. После того как меня при выезде из леса на просеку сдуло ветром из Северной Двины в кювет захотел авто пониже))) но с клиренсом. Кстати у Субару он неснижаемый, в отличие от бедняг Вольво итп которые реально садятся на яйца.

В общем отъездил почти три года. Продал.

Это американская большая и валкая машина. Салон на слабую четверку. Кожа (а скорее всего кожзам) светлая не красилась, трещин не было. Багажник, конечно не минивен, но неплох. Скаут в разы удобнее, но этот тоже норм. 2 коляски + 3 чемодана ок. Ну или втроем в горы со снарягой, разложил одну сидуху и порядок.

Поломка была одна - перегрев и последующий ремонт ГБЦ. Отдал 25 за работу и 25 за прокладки. Болезнь, чо. По остальному - только расходники. Шумка была плохая - сделал все по кругу, стало сильно лучше.

В целом ощущение что машине сильно не хватает мощей. Может ближе к 50 годам было бы и неплохо, а так тяжко едет. ЛКП - норм. Камешков было море, сколов всего несколько. К концу владения машину чуть вело вправо, никто не мог найти причину (развал, давление, тяги все мимо) очень бесило. За последнее ТО (100 000км) отдал 56000р!..

Оно большое конечно, но чтобы настолько))

Бензин: трасса 110 - 8 литров, 135 - 11 литров, город 10 литров, зимой с прогревами до 14.

Каско дорогая, плюс-минус 10% (РЕСО), на субарах наверное часто на столбы наматываются, в общем по ним статистика плохая, да и ремонты дорогие и ТО.

Продал, так как последнее время по говну не езжу, для этого купили всякие дешевые авто чтобы не жалко было. Можно и на хорошую пересесть))

Сам часто читал отзывы реальных владельцев, поэтому поборол лень и решил отплатить той же монетой другим автолюбителям))

Что бы я купил тогда, зная весь расклад наперед?

Я бы задал себе вопрос - "сколько километров я проеду по говеной дороге"? Если менее 2-3% - нахрен все эти внедорожные способности. Лучше 98% дороги ехать с комфортом, а оставшиеся 2% тихонечко с кочки на кочку.

В Субару Аутбек комфорта нет, за эти деньги можно купить нормальный премиум с таким же уровнем расходов. Раньше я много ездил по таким "дорогам", теперь среднестатистический водитель. Поэтому и продал.

Может быть где-то далеко на Севере в экстремальных условиях Аутбек решает, но мне кажется, что в целом эти разговоры про "раллийное прошлое" и "симметричный полный привод" просто маркетинг.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
реально надежно (заводился в минус 40, ни разу не сломался в пути, мозги не компоссировал), посадка удобная (не надо падать в авто и прыгать наверх тоже не надо), базовая комплектация у япошек отличная, задние спинки сидений опускаются пониже (было актуально пока ездил с водителем), на колею пофигу (ауди 4 жены скачет как козел), подвеску за 3 года пробил пару раз и то сам виноват. непробиваемая.
Минусы
нет воздуховодов к ногам задних пассажиров (тока у 3,6дв) - дубак страшный, не едет (разгон 10.3 как у приоры, в поворотах крены большие), нет нормального полного привода. он подключаемый. Ездил на ручке субару - совсем другие ощущения. Когда продавал - передние шины почти все изъедены были, задние ок. Хотя муфта ни разу не перегрелась. Езжу в горы в Хибины там подъемов в рыхлом снегу дохрена, маслом повоняет но едет., подушка передних сидений короткая, юсб разьем глючил с момента покупки, как и кнопки на руле. болезнь, мягкое ветровое стекло. менял каждый год, после 130 начинает водить по дороге, плыть. да и масло жрать тоже., дорогое ТО (по бабкам как премиум)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
64
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 сентября 2015
А чем плоха субару?
Нравится
Ответить
1 октября 2015
Похоже на то)
Нравится
Ответить
Перегревом мотора и пластилиновым кузовом и все,ах да ещё ценой
Нравится
Ответить
26 июля 2018
@Данилов Игорь Владимирович начитался чуши всякой?
Нравится
Ответить
26 июля 2018
@антон поделись мнениецем
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
стоимость то явно завышена. за что там такие бабки платить? грм меняется на 200 тыс. Может,вам масло меняли в вариаторе и муфте + тормоза вкруг? тогда понятно. чтобы не водило и не кренило + не менять сайлентблоки ставим субару на полиуретановые сайлентблоки + распорки перед и зад. бюджет не более 20 тыс рублей, рулежка при этом кайф. можно ещё слаб утолщённым задний. это около 5 т.р. за бу и работа 1 т.р.
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
есть мнение, что xc70 в сложных условиях и экстремальных ситуациях может огорчить по сравнению с Субару. сам не сравнивал - не знаю. но на субару было пару моментов, когда сам в штаны наложил, а машина продолжила изначальную траекторию. но это с доработанной подвеской (полиуретан, рапорки перед и зад,, позднее слаб задний толстый). жалко вольву в такие условия, которые аутбэк молча переносит. у автора правильная позиция, если нет суровых условий, нахер такая машина, можно и на пузотерке монопрививодной ездить.
Нравится
Ответить
9 октября 2015
это точно 7 лет эксплатации аутбэков чем новее модель тем грустнее!
Нравится
Ответить
15 октября 2015
Аутбек валкий? Видимо, где-то в параллельной реальности.
Нравится
Ответить
У меня Аутбек 2.5л. вариатор 2014 год, пробег 32000км, кузов тот же. - Воздуховоды к ногам задних пассажиров есть, так же есть регулируемые по направлению и интенсивности дефлекторы в подлокотнике между передними сидениями. - Насчет "не едет" - тоже не соглашусь. 10.4 сек. - такая динамика (плюс-минус) почти у всех кроссоверов за эти же деньги. Кстати у Приоры 11.5 сек. - Привод у вариатора 60/40 по умолчанию. И перебрасывается назад или вперед, по необходимости, до 95/5. У механических КПП 50/50. А "нет нормального полного привода" у всех остальных полноприводных кроссов, за редким исключением. - USB и кнопки на руле по гарантии можно было отремонтировать абсолютно бесплатно. - Я разгонял Аутбек до 200 км/ч на М4 летом по дороге в Крым. Не знаю куда дул ветер, скорее всего в спину, но ощущение, что запас по скорости еще был. Стоит на дороге не очень уверенно, но ехать можно. А реально комфортное управление на скорости до 130-140 км/ч, причем не плавает и не мотается по дороге, а едет четко. Колейность, кстати, не любит. - ТО не такое дорогое как кажется, все познается в сравнении. На Ниссан Теана дороже. Разговаривал с мастером на Башиловской (Субару-Ниссан). В заключении хочу сказать, что у меня это второй Субарик. Был до него Субару XV - офигительный авто, очень хороший, но с маленьким багажником. Так вот, ездили и по пескам и по грязи и по снегу. Не раз застревали по "самое не могу" и всегда выезжали сами, с помощью двух тросов или лопаты или чертовой матери. Тем и хорош Аутбек, что на нем можно и в гавнолин и по трассе в любую! погоду и по городу за продуктами в Ашан. Реальный универсал.
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
- Привод у вариатора 60/40 по умолчанию. И перебрасывается назад или вперед, по необходимости, до 95/5. У механических КПП 50/50. А "нет нормального полного привода" у всех остальных полноприводных кроссов, за редким исключением. Кто вам такое сказал))) on demand на вариаторах, 60/40 это максимум.Электронная муфта не чистая механика. На меху тоже нет 50/50, скажу по секрету это не достижимо даже на жестком межосевом блоке на железной механике. С вариатором полный постоянный привод ушел в прошлое. Пока остался на 3.6 и на 2.5 с механикой, но на меху вискомуфта, которая склонна к перегреву. На 3.6 конический дифф, по проходимости он лучше меха с 2.5
Нравится
Ответить
Вот взято отсюда: http://technology.subaru.ru/awd.html Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Актуальные модели (российская спецификация) На российском рынке Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru XV c трансмиссией Lineartronic, Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic
Нравится
Ответить
14 февраля 2019
@Оранжевый хэтчбек 10.4 это не едет! :)
Нравится
Ответить
15 декабря 2020
@Оранжевый хэтчбек
Нравится
Ответить
Доброе время!Подскажите,стоит ли рассматривать вариатор или все же предпочесть мкпп при покупке б/у с пробегом под 80000км?Спасибо
Нравится
Ответить
Если вам нравится сам автомобиль, т. е. все остальное устраивает, надежность вариатора не должна вас озадачивать. За все время выпуска Lineartronic, с ним не было массовых проблем. Очень надежная конструкция с цепным приводом, не доставляющая проблем. Если сравнивать с МКПП, то расход и динамика схожи, а вот привод у механики реальный 50/50. Если это важно, то механика - однозначно. В общем, у Субариков хорошая надежность, для них 80тыс. - не пробег. Это касается атмосферников, потому что турбированные эксплуатируются в жестких условиях, иначе зачем покупать турбо?
Нравится
Ответить
@Оранжевый хэтчбек
Нравится
Ответить
10 июля 2016
заказной отзыв.Впервые слышу у субару подключаемый привод))))Смешно!!!
Нравится
Ответить
Да Вы, уважаемый, про полный привод, наверное, знаете поверхностно. У Субару на одной и модели с одинаковыми КПП и двигателем могут быть разные типы и схемы полного привода. Но ВСЕГДА привод именно полный. Возможно распределение центральным дифференциалом с муфтой крутящего момента в пользу переднего дифференциала 90/10. Задние колеса, по крайней мере на ауте, никогда не отключаются, как например, на Шкоде или БМВ.
Нравится
Ответить
4 декабря 2018
да коробки разные TZ граждансая, TV с претензией на спорт!
Нравится
Ответить
4 мая 2021
@АЛЕКСЕЙ 8888138, у описываемого в отзыве суюар
Нравится
Ответить
4 мая 2021
@АЛЕКСЕЙ 8888138, у описываемого в отзыве субару именно подключаемый полный привод.
Нравится
Ответить
26 июля 2018
сочинитель отзыва конечно тот еще ездок,сначала по всему говнодорожью машину хреначил,ну а потом обосрал её,про вольво не знаючи ляпнул,ничего там не проседает,видимо у самого яйца отвисли до земли.
Нравится
Ответить
4 декабря 2018
с вариком не субару, а вот 3,6 с правильным автоматом с межосевым самоблокируемым (конечно не на 100%) автоматом - это другая машина по всем параметрам, динамика, проходимость и, главное надежность, лучший оппозитник 6 цилиндров!
Нравится
Ответить
3 октября 2020
аутбек самый лучший среди своих одноклассников автор купи себе уазик и кайфуй в мазуте сказочник
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее