Солидный авто

4.8
Доброго всем дня или вечера, хочу помочь тем, кто мучительно выбирает новый автомобиль, ибо сам мучительно выбирал долго . Бессонные ночи по причине "штудирования" интернета в поисках нужной информации. Искал большой автомобиль для семьи и работы, после владения предыдущим авто (Субару Импреза - брал новый из салона) понял, что автомобиль должен быть полноприводным. За время владения Импрезой (3.5 года) Субару зарекомендовала себя очень надежным автомобилем. Одно обращение в сервис за время эксплуатации, делали прошивку относительно работы катализатора, других проблем не было, если не считать немного завышенных цен на ТО и запчасти.

Поэтому, выбирая новый автомобиль, держал в уме надежность Субару, до Субару были немцы - 3-ий и 4-ый Фольксваген Гольф. Да, японцы проигрывают в отделки салона, шумоизоляции и в отсутствии всяких разных незначительных мелочей, но выигрывают в надежности и простоте конструктивных решений. Рассматривал Туарег

б/у, но после опыта владения новым авто как-то не хочется заново испытывать все то, что приобретаешь с покупкой автомобиля б/у, поэтому после просмотра нескольких подходящих по цене вариантов было решено искать новый авто.

Правда тут подвернулся Мерседес в 211-ом кузове, 3-х годовалый универсал, 2.2 дизель, свежепригнанный из Германии - на спидометре 104.000 км. Я подумал - все, его хочу, но после пробивки данной машине по ВИНу, это можно сделать через официалов (у Мерседеса можно узнать историю практически любой машины), было выяснено, что данный автомобиль проходил последнее ТО в Германии в 2010 году, а пробег на тот момент составлял 145.000 км, а сейчас октябрь 2011-ого, и где и по каким дорогам пылил еще год данный аппарат неизвестно, как и неизвестно, сколько скрутили км с одометра. Все, думаю, только новый, а если б/у, то только самому из Германии, но на это нужно время, а машина нужна уже.

Итак: Вольво ХС70, Форестер, Пассат Вариант, Шкода СуперБ Комби, Аутбек, что же выбрать, а да, еще смотрел Мондео универсал (ну очень большой). Все перечисленные авто примерно в одном ценовом диапазоне, в зависимости от комплектаций цена скачет +/-150 тыс. руб. Но если хотеть ХС70 с полным приводом, то от 1.6 млн, и по отзывам Вольво не такой уж надежный авто, как я думал ранее. Очень понравился СуперБ, но внутри, не снаружи, в базе ну все, что хочешь, очень богато, кроме парктроника есть все, но на 16-х дисках смотрится не очень, и по мне у него короткая "морда", и решетка радиатора смотрится, как усы у одного из героев мультфильма тачки. Короче внешне не понравился. Может взял бы Форик, но там точно такая же торпеда как на Импрезе, а я от нее уже устал.

После жесткого отборы были выбраны приоритеты: полный привод, большой багажник, бензиновый двигатель, без турбины, автомат, т.к. супруга тоже водит, для себя, может, и ручку бы взял, насчет высоты клиренса не задумывался, хотя сейчас думаю, что 213 мм - очень удобно даже для города. В общем, с теми приоритетами и не очень большим бюджетом был выбран Аут в самой скромной комплектации с вариатором, которого я поначалу опасался. Что за штука такая, на скутеры ставят, а тут мотор 2.5 литра и 1600 кг веса, как трансмиссия будет работать, надежна ли. Но после прочтения всех отзывов, которые есть в нете на Ауты, нареканий по трансмиссии выявлено не было, но были выявлены проблемы с кузовом и рулевой на первых машинах 2009 года, в последующих годах детские проблемы были выявлены и решены (надеюсь), нашел даже видео версию какого-то американского авто журнала за 2010-й год, где из 8-9 претендентов, все внедорожники (от Ауди Ку-5 до новой Тойоты 4Раннер), был выбран победителем Аутбек.

Про вариатор пока могу сказать только хорошее, нет - супер, лучше автоматической трансмиссии я не пробовал, как он тащит - это песня, после проезда 800 км в щадящем режиме решил пульнуть на ручном управлении. Восторг, другого эпитета не подберу. При переключении на более высшую передачу при больших оборотах двигателя, авто как бы прыгает вперед, никакого провала - наоборот - прыжок вперед, быстро расправляется с очередной скоростью и требует следующую и так до 6-ой последней передачи. Настройка работы двигателя и трансмиссии супер. Сравнения: как бойцовый пес расправляется с болонкой быстро по делу и требует другую и так 6 раз.

Проехал 850 км, расход общий 13л - все по пробкам в Москве. Сделал засечку от 0 км до заправки, до 0 км, до заправки - где-то 11,5 литров на сотню по пробкам. Пока все ОК, доволен, салон нравится,шумоизоляция гораздо лучше по сравнению с импрезой, торпеда удобная, климат работает хорошо, датчик дождя супер, очень понравилась работа подвески - в меру жесткая, я так в повороты даже на Импрезе не входил, ну у меня обычная была без вээриксов там всяких. Стоит, как на рельсах крены минимальные, и можно скоростями поиграть в повороте, для этого коробку не нужно в ручной режим ставить. И совершенно другая работа подвески при нагрузке. Я тут переезжать помогал, показалась, что при нагрузке подвеска как-то эластичнее стала отрабатывать.

Как дальше будет, не знаю, пока всем доволен. Разговорился с владельцем такого же Аута - 30.000 км пробега. Говорит, что все гуд. Другой говорит, что на 30.000 км пробега как-то непонятно дергается рулеваяне на ходу : то ли рейка, то ли электроусилитель . Собирается ехать на ТО, а потом рассказать о результатах поездки. Кто выберет данный авто, ставьте парктроники задние обязательно, расстояние до препятствия ну совсем не видно. После 15.000 км пробега допишу.
55000
Пробег 55000, для тех кто еще сомневается, не нужно ничего придумывать, альтернативы за такие деньги на рынке нет!!!

По затратам ,только работы предусмотренные регламентом, но часто приходиться менять тормозные колодки, уж больно мягкие, менял уже 5 раз. За 2-а года из работ не предусмотренных регламентом замена доп. вентилятора системы охлаждения сгорел блок, заменен по гарантии правда пришлось диагностировать кондей, т.к. поломка отражалась на работе климата , в пробках начинал гнать теплый воздух, и сперва поехал чинить кондей. Разобрали, почистили, заправили, собрали, попросили 8000 руб., сказали проблем нет,и что во всем был виноват грязный радиатор охлаждения кондея. Поездил день, проблема не ушла приехал обратно , оставил машину на день , усервисмены искали проблему долго , но к чести У сервиса нашли. Я попросил вернуть мне 8000 обратно , не так все просто, но нашли компромис.

По авто : от вождения данного авто получаю удовольствие, настройка подвески , работа вариатора, работа полного привода для универсала все на 5 из 5-ти. Расход по Москве не более 13 литров зимой, летом меньше 12-и . Очень маневренна несмотря на размер, могу вливаться в любой поток, на любой скорости, двигателя 2,5 литра вполне хватает, больше не нужно, немного скудноват салон по сравнению с немцами но рулежка компенсирует все.

Короче всем кто ищет хороший большой авто рекомендую, сам не разу серьезно не задумывался на счет обмена.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управление
Минусы
задний парктроник в базу
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 ноября 2011
авто страшный просто пипец..... по сравнению с предыдущим аутбэком, выглядит как дешевый китаец....
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
да, на вкус и цвет товарища нет. По потребительским качествам авто вне конкуренции - кто хоть раз ездил на субарике, особенно зимой, по левой полосе загороднего шоссе - меня поймет.Управляемость, устойчивость - вне конкуренции
Нравится
Ответить
Да отличный авто.С лица воды не пить.Выглядит нормально авто.А на дороге держит дугу - только в путь!За такие деньги ничего не найдете лучше.!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 ноября 2011
Это каждому свое! Вопрос познания возможностей и то что ты имеешь,в противном случаи то что ты имеешь, имеет тебя! Голословные восклицания оставьте при себе! Я знаю сколько платишь за обслугу и сколько получаешь удовольствия! Каждому свое! А для кого солидность это X5 или кайен, готовьте мешок денег!
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Про эконом класс это вы погорячились!!! Удобная посадка память сидухи это вы в салоне посидеть что ли зашли? посмотреть что такое аутбек!? чушь какая то!! Посидите в порше кайен,там это все есть!!!
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
С клиренсом 213 мм в дугу надо аккуратнее заходить.Даже на Субару. К тому же гражданские версии больше к комфорту у располагают.Что мне больше всего нравится в Субару-это эргономика и удобство водительского места вкупе с рулежкой.
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
Туарег это вообще хлам! глюк на колксах!
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Как же Вы трибеку проворонили!????? Уж куда интереснее аутбека!!!!Тачки на одной платформе. По мне аутбек явно выраженный дачный угиверсал! Да и ее купить можно новую с автосалона через таможню белорусскую за 1.7 мил.!!!!!
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Субару в японии считаеться танком! Не чего с ней и не будет до ста тыщ а то и больше, меняй расходники!
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
втулки стабилизатора, рейки-это тоже у Субару расходники.Больше никаких вроде нет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 ноября 2011
потому что у них другие понты и загоны)))
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
если автор написал - солидный - значит солидный!! к авто прилогаглся так же смокинг из Белорусского трикотажа! Аплодисменты!
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Новые субару это не то что было раньше.
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
да нормальные субарики ,время диктует новый стиль и вид.
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Под словом "солидный" я имел ввиду поведения авто на дороге,работа подвески,полного привода,настройка двигателя и трансмиссии.
Мне доводилось управлять многими машинами разных классов,от Аутбека я получаю удовольствие от управления даже на АКП.
Нравится
Ответить
что то вам кроме как к названию отзыва и прикапаться не к чему..."комментаторы"мне лично важнее знать как авто ведет себя,а не то как к нему относиться владелец,солидный значит для него солидно. Joker-для вас авто дороже миллиона это эконом,ну чтож каждому свое...
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
У меня такой же после Таеты Камри немного жесковата подвеска расход топлива такой же хотя Таета была с механикой проехал 5000км нареканий нет пока доволен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее