Расход топлива

Вторая машина из трёх Subaru Outback, первая была бензинка. После покупки сделал для себя вывод и далее эксплуатировать только дизельный Субаровский мотор. Есть с чем сравнить, у меня их два. У дизелей повышенный моторесурс.
За время эксплуатации проблем с двигателем не выявлено, кроме как замена масла и фильтров каждые 10000 км. У двухлитрового, дизельного мотора СУБАРУ в 150 л.с. расход топлива от 5.3 трасса, 7.0 в город. Крутящий момент 350 !!! Subaru Outback 2.0 TD . На модификацию устанавливают турбированный дизельный двигатель объемом 1998 см.куб. мощностью 150 л.с., 6-ти ступенчатую механическую коробку передач или Вариатор Lineartronic.
По стоимости обслуживания СУБАРУ стоит далеко не на первом месте. Она уступает первенство Мерседесу, Ауди, БМВ, Вольво, Порше.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Надежность, Безопасность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Управляемость, Качество сборки, Подвеска, Коробка передач, Вместительность салона, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее