Просто "OUTBACK"

4.6
22 сентября 2011
20 984
Добрый день всем. Приобрел "Subaru Outback" 2,5 CVT, в полной комплектации "NC" у официального дилера в Одессе 15.09.2010. На данный момент пробег авто составляет 9100 км. Обратил внимание, что отзывов об этой машине очень мало, поэтому надеюсь, что мой отзыв будет полезен. Сразу скажу, что за год эксплуатации никаких технических проблем с машиной не имел. Двигатель очень экономичный. Средний расход по бк составил 9,6 литра с момента покупки. Из 9100 км пробега 1950 км приходятся на трассу: Одесса-Умань-Одесса, Одесса-Николаев-Кривой Рог- Днепропетровск-Харьков-Одесса. Остальное - в Одессе. После пробега 7000 км разгонял машину более 120 км/час. На трассе Харьков-Днепропетровск - 150 - 205 км/час. По паспорту - 198 км/час. Машина идет как крейсер, устойчива, словно прилипает к асфальту. В городе маневренность не по габаритам. Расхода масла за год - практически никакого. На разбитой проселочной дороге в районе Снигуровки под Николаевом машина просто выручила, вывезла. Зиму проездил на ее родной резине "GEOLANDER" - на обледенелой дороге машина очень цепкая, хотя резина не зимняя, любые срывы корректируются моментально, по снегу прет, как танк. При выборе машины для меня было важным иметь надежного помощника, который не подведет в любых условиях, просторный салон и вместительный багажник, а также комфорт и функциональность, так как я живу в частном доме, то автомобиль должен был быть универсальным с приличным дорожным просветом. Кроме того мне нужен был представительный авто за разумные деньги. (41500 у.е. стоил в Одессе). За эти деньги выбирал из разных вариантов. Не хочу называть, чтобы никого не обидеть, кто предпочел другие авто. Скажу честно, что я не пожалел о покупке, в машине не разочаровался, очень доволен.
02.12.2012
На счетчике 21500 км. Никаких проблем во время эксплуатации или при прохождении ТО выявлено не было. Воистину убедился, что полный привод Субару - это вещь. На трассе просто прилипает к асфальту. На высоких скоростях, а он спокойно выходит на 200, чувствуешь, что машина очень устойчива. Вариатор разгоняет авто уверенно, как и положено, без рывков. Очень хорошие управляемость, прохождение на скорости поворотов. В городе отличная динамика при стартах на светофорах. Бордюры, лежащие полицейские для него не проблема. На парковках, ограниченных пространствах способности к разворотам , как у небольшого авто, похоже, что у Субару здесь есть какие-то свои "ноу-хау".Зимой, снег и лед - это его стихия. В снегу, в грязи по днище гребет, главное не останавливаться, чтобы не заякориться. Машина очень надежная.Добавлю по одной звезде к комфорту и внешнему виду. На Аутбек обращают внимание, а в дальней дороге не устаешь в удобных сидениях. Машина удачно сочетает в себе универсальность и представительность. Реально обладает качествами внедорожника, хотя нет пониженной передачи и все находится под контролем электроники, которая и отключается при помощи кнопки. Подруливаемые лепестки очень удобно использовать при разгоне, обгонах и торможениях двигателем, прямо в режиме "драйв", даже не переключаясь на ручное управление. Для заинтересованных, это позволяет реально экономить топливо. Аутбек, конечно, не дешевое удовольствие, но он стоит того. Его реальными, а не декларируемыми, способностями не обладают "наполненные" авто в этом ценовом сегменте. Для себя лично рад, что не ошибся с выбором. Стал поклонником марки Субару.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность, управляемость, устойчивость, надежность, универсальность, функциональность, вместительность, комфорт
Минусы
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 сентября 2011
Смотрел, тоже понравилась. Но я бы взял с v6
Нравится
Ответить
за 2+ млн (6, но не V, а Оппозит) есть машины поинтереснее ИМХО
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
Да да опозит шестицилиндровый. Например? Авто с такими ходовыми характеристиками как у Субару надо ещё поискать, плюс высокая надёжность и оно того стоит.
Нравится
Ответить
от A4_allroad до GLK. В этом ценовом диапазоне важна не только надежность. Да и для увеличения стоимости машины на 500 тыс недостаточно увеличить объем двигателя с 2.5 на 3.6. Нужен более качественный скачек. Про трансмиссию другую я в курсе, если что.
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
Извениете, но я немецкие авто не рассматриваю. Мне нужны надёжные качественные авто, для суровых реалий нашей страны, а не модные, сыпящиеся понтовозки для немецких автобанов.
Нравится
Ответить
Да я то что? Сам на Субару езжу. Но остаюсь при своём мнении, что за эти деньги Outback должен быть не только надежным. Топовая цена для него как есть - 1700-1800тыс, примерно на 100-200 тыс дороже Форика.
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
Топовый форик 1 700 000 стоит. Примерно на 200 000 дороже он и получается.
Нравится
Ответить
на 340, но не суть
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
стоит помотреть более подробно комплектацию allroad и GLK за 2 ляма, не удивлюсь если пустоваты будут, даже по сравнению с аутом.
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
Отец себе точно такой же взял! Доволен как слон! Это уже 3й Аут в нашей семье. Огромный салон, сзади места больше чем в 221! Отличная управляемость,сам офигел от радиуса разворота это махины, с вариатором едет хорошо, оч.экономичен для 2.5, расход выше 10 литр. даже в пробках я не видел! Ну и субарики конечно не убиенные!
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
какие технические проблемы могут возникнуть за 9100 км если только у наших тазов
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
На новых аудях коробки С-троники через 1 500 км меняют.
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
тогда я за китайский авто пром,
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
Что касается дизайна, вначале вообще страшным казался. Сейчас уже стал нравится.Легаси по-мне вообще гармонично смотрится. Но все-таки лишака они их раздули. Прошлый кузов Легаси-вообще по дизайну эталон
Нравится
Ответить
доброе время суток всем у меня тоже аутбек 2.5л америкос 2000г купил уже из 4 рук сам из тверской обл.из деревни по поводу машины надежная ходовка да сменил только недавно рассходники и амортизаторы менял сам лечусь в дол-авто но дороговато хотя очень хороший подход к клиенту. оригинальные запчасти очень дорого стоят. минусы тупит автомат при обгоне. подшибник задней ступицы стал подвывать сменил стоит 2000рда и лямды малость мозги попарили в целом авто очень надежное проходимость на 5 с плюсом вертят все 4 колеса не как у нивы 2 резина стоит всесезонка дорогу держит нормаль и зимой втом числе да менял стекло лобовое тоже с подогревом стоит 2900р.пишите спрашивайте отвечу авто эксплуатирую уже 4 года да еще минус налог большой
Нравится
Ответить
@Серебряков Виктор Владимирович
Нравится
Ответить
14 октября 2011
И всеравно Трибека лучше!)
Нравится
Ответить
23 октября 2011
трибека то воще уродство какое то...
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Подскажите пожалуйста, рассматриваю вариант покупки аута на ручке, очень жесткое сцепление, так на всех или мне такая попалась?
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Да, так на всех. После первой поездки по московским пробкам левая нога чуть не отвалилась. Несколько раз заглох с непривычки. Но на следующий день было полегче. Через день - как бы так и надо. Специально спрашивал у мастера "Плеяды" - так и должно быть. Кстати, там же порекомендовали ездить в пробках на пониженной передаче - действительно, намного легче. К педали газа можно не касаться.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Я то же обращаю внимание на ЭТИ уродские обмылки , чтобы потом порадоваться за собственное чувство стиля :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее