Как субару...

4.8
Доброго всем дня! приобрел себе данный аппарат после владения импрезой врх (1,5 года) и трибекой б9 американкой (4 года). За 2200 км пробега не разочарован - привод 90х10, в пользу переднего очень даже ничего на зимней дороге(насколько в этом году в мск зимние дороги), вариатор тож ничего (тупежки в каких-либо ситуациях пока не замечено). Посадка в кресле для меня удобная. Эргономика после трибеки чуть похуже - сидишь ближе к лобовому и зеркалам, отсюда не очень удобная посадка-высадка - цепляюсь ногами за пороги (рост 184), это при том, что выдвинул руль на себя и сиденье назад практически на полную! Обзорность хорошая, нет широкой левой стойки (вспоминая трибеку), которая сильно сужает угол обзора... несколько раз во дворах или неспешно в левом повороте не видишь пешехода, идущего слева. Что требует привыкания, лично для меня, это электроусилитель руля - на трассе после гидро уж больно острый(полез в карман за сигаретами, уже на половину соседней полосы заехал - надо привыкать). Ксенон, конечно здОрово, но жижа быстро кончается, нашел как бороться - короткие нажатия на омыватель, тогда на фары не льет))) кстати ОГРОМНЫЙ минус нового аута - нет субаровской кнопочки омывателя на правом подрулевом, отсюда - махнуть дворниками без воды не "на себя", а "вверх" - облом... Датчик дождя в дождь неплохо, в грязную зимнюю дорогу - голяк, размазывает грязь по стеклу. Музыка достаточно неплохая, опять же, сравнивая с трибекой... много станций после америкоса)) До конца пока не раскусил этого зверя с вариатором и "таким полным приводом", но пока нареканий нет. Покатаемся - увидим, как говорится... Всем субаристам - снежной зимы)) и удачного выбора!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А с вариатором кажется не 90х10.ТАкой вроде с механикой стоит.
Нравится
Ответить
мало,тыс через 20 отпишись!!!за пожелание спс!!!
Нравится
Ответить
Ситуация 90х10 это старая проверенная раздатка. не пугайте народ)))на машине написано AWD. Первое слово AUTOMATIC. На механике FWD. распределение 90х10 это когда едете прямо,тупо и ровно по трассе, но при пробуксовке колес все может измениться до наоборот 10х90 (90 на задние). и при пробуксовке всех колес, переда и зада, это значение будет стремиться к 50х50. Очень качественная и надежная система, а главное эффективная для преодоления сугробов и всякой грязи))))) Простой эксперимент, попробуйте во время снегопада (чтобы скользко было и резину не убивать) на площадке торгового центра вывернув полностью руль и выжав посильнее педаль газа покрутиться и вы наглядно увидите как у вас на задней оси у вас окажется 90 а на передке 10....Даже после таких кругов поехав прямо заметитке как будет первые 20-30 метров вести зад машины. Обьективный пример ездили на рыбалку на машинах гранд витара (предыдущий с рамой) и форестер, прошел очень сильный ливень и глиняные дороги в астраханской области просто напросто размыло. У витары жесткое включение переднего моста с блокировкой межосевого дифференциала и понижайка... вобщем постоянные 50х50. У субарика всего лишь AWD.... Так по такой дороге субарик шел гораздо веселее чем витара. Ну бесспорно если вопрос не касался геометрической проходимости!
Нравится
Ответить
17 января 2012
Да я и не думал пугать)), мне нравится такой привод. Только насколько я знаю соотношение может меняться до 55/45
Нравится
Ответить
Здравствуйте,уважаемые Субароводы! Обращаюсь ко всем владельцам новых Аутбеков. Откройте крышку багажника и обратите внимание на трещины под рейлингами в месте сварки боковины и крыши. Лично я видел уже три машины с этой проблемой. Желающих побороться за свои права прошу откликнуться.
Нравится
Ответить
8 июня 2013
"(полез в карман за сигаретами, уже на половину соседней полосы заехал - надо привыкать)" - надо курить бросать! )))
Нравится
Ответить