Честный автомобиль

5
После vag, в плане надежности и подвески аут - просто сказка. Ни разу не подвел, нигде не застрял. За 10лет эксплуатации перегорел соленоид блока клапанов, и прогорела прокладка гбц, что очень достойно и то перегрев связываю с тем , что Официалы поменяли радиатор, а термостат нет, а он оказался не рабочим. Аутбек нужно обслуживать только оригинальными запчастями, иначе это будет не субару!!!Например, передние колодки в оригинале jurid, машина тормозит гораздо лучше, чем на дублях типа нибк, адвикс и прочего "шлака" . Нет скрипов и прочих шумов, правда стоимость этих колодок 10тыс. Передние амортизаторы kyb не отрабатывают как оригинал, какаяба - отстой, оригинал(хотя тоже каяба,но совсем другие мощные стойки- толстый шток, другой ход) отрабатывает все неровности дороги , лежачие - Где-то там внизу , подвеска 🔥 для русских дорог самое то. мне аут больше нравится, чем крузак, хотя классом ниже. Меньше раскачки, рулится, не укачивает и пробивается подвеска тоже крайне редко. Рулевое очень легкое. До 60кмч аут разгоняется быстро и с 100до 140 тоже, а с 60до 100 провал, видимо так настроен вариатор. Вариатор многоступенчатый гораздо эластичнее автоматов и дсг. Большие расстояния преодолеваешь , не уставая.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Габариты
Минусы
Стоимость обслуживания, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее