Аутбеком доволен!

Своего аута купил прошлой осенью. До этого 4 года беспроблемно юзал форика.

Причин смены машины было две. Очень хорошая цена на аут 2008 года выпуска (из-за кризиса склад дилера изрядно подвис) и категорическое неприятие дизайна нового аута (просто понял, что если сейчас не куплю, то больше никогда новый аут не куплю).

Про машину могу сказать одно - "правильная" машина. Дизайн лично мне кажется идеальным. Красивее машин не вижу. Но это очень субъективная штука. Внутреннее оформление - консервативно, строго, ничего лишнего (хотя подрулевые переключатели КПП практически не задействуются). Оптитронная приборка мне ну очень нравится. Принципиально не брал кожаный салон и люк. Опять же - это на любителя. Салон вместителен вполне. Мне приходится регулярно что-то для отделки своего дома таскать и грех жаловаться.

Проходимость... Эта зима стала просто идеальным испытанием. В Киеве так скверно с уборкой улиц на моей памяти еще не было (примерно с 73-го года уже неплохо все помню...). Въезжал и выезжал абсолютно везде, где мне было нужно. По трассе тоже ехалось надежно и без приключений, хотя и за городом снега и льда немеряно.

Двигатель и коробка... Знаете ли, у меня такая натура, что люблю, чтобы все было "с запасом". Касается это и скорости и мощности. Обычно не использую и 50% возможностей машины. Но ощущение, что в любой момент ты можешь резко ускориться с любой скорости, отжечь со старта и насладиться спокойным урчанием оппозитника лично для меня дорогого стоят.

Расход бензина по трассе при 100 - 110 примерно 9 - 9,5 л. В городе все от пробок зависит. У меня колеблется от 13,6 до 17 л.

Недостатки... Как и у всех субар, обязательно где-то что-то либо начинает поскрипывать, либо постукивать в салоне.. Бороться бесполезно. Проверял неоднократно. Хотя жена, например, ничерта такого и не слышит :)

Лично я не вижу конкурентов у аута по соотношению цена\качество. Наслаждаюсь сам и рекомендую тем, кто интересуется моим мнением.

Всем - ни гвоздя ни жезла.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Машина супер поменялся с братом, на его субарике 2 месяца проездил доволен очень, у машины пробег 60 тысяч, но звуков ни каких, очень радует кожаный салон, хороший автомат и 173 лошадки. Единственное жестковат Outback III
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Этот пидарас всех уже заебал гомик ебаный чюжие отзывы копирует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
2 марта 2010
где блядь мой комент!!!
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Из-за этого чма китайского интересные отзывы реальных авторов быстро уходят с главной страницы, дискуссии тухнут, а потом вообще их х. найдёшь.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010


GLORIADEO
Я езжу на Subaru Outback 2.5 л вариатор
Одесса
сегодня, 22:02 | Редактировать


Купил машину 16.09.2010 в Одессе у официального диллера Субару. Комплектация NC 2.5 CVT: вариатор, кожаный салон, полная комплектация. Перед покупкой долго выбирал, что взять.
Взвесил все, и по соотношению бренд-цена-качество выбрал Субару Аутбек для эксплуатации в универсальных условиях. Привлекли меня и, по отзывам профессионалов надежная субаровская трансмиссия, полный привод, вариатор, неперегревающаяся при длительном буксовании многодисковая муфта, чего не скажешь о большинстве кросс-оверов с вискомуфтами. Я поинтересовался почему? Оказывается в субару она находится прямо в коробке передач в большом количестве масла (12 л), и поэтому не перегревается. Решил, что лучше поменять через 65 тыс км масло, но чувствовать себя уверенно, а не переживать, что где-то встану в самый неподходящий момент. Мне понравились солидный внешним вид, большое и удобное внутреннее пространсво салона и багажного отделения, широкие дверные проемамы. Во время обкатки первые 1600 км двигатель более чем не нагружал, старался не выходить за 2500 об.мин. В этом режиме проехал 575 км Одесса-Умань-Одесса. На скорости 90 км/час по трассе, средний расход по показаниям бортового компьютера составил 6.5 л (шесть с половиной) на 100 км, чему был удивлен. По городу, а Одесса перегружена автотранспортом из-за особенностей своего расположения, вдоль моря, и отсутствием метро, средний расход составил 9.8 л на 100 км, но опять же таки без резких стартов со светофора. Подвеска, по моим ощущениям, также настроена универсально, лежачие полицейские проходит играючи, опять же таки постоянный дорожный просвет в 213 мм кое-что да значит, зубодробилки на одесской мостовой не замечал.
Пробовал трогаться на крутых подъемах - очень удобно, полезное устройство. Звукоизоляция достаточная - в салоне тихо. Комфортный климат контроль. Не понимаю, за счет чего удалось добиться такой экономичности, у большинства седанов с таким обёмом двигателя и с передним приводом она выше, но седан да при наших дорогах убивать жалко, а по отзывам подвеска у субару аутбек неубиваемая. Сейчас мы сравниваем, хвалим и ругаем разные бренды. Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит. Интересно, что мы будем обсуждать когда все эти хваленые бренды с потрохами сдадут китайцам, процесс уже идёт...


Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее