владею и радуюсь

4.6
Прошло более 3х лет .Машина хорошая если судить по году можно сказать неубиваема.За три года поменял пыльник внутрений 195рублей+работа 1000.высоковольтный провод 2 циилиндра 200 р менял сам и всё сейчас пробкг 155 000 миль подошли к замене передние стойки есть выбор за 2500 либо 4500 кояба скорее всего кояба .намотал за опыт владения более60 000км всё вложений нет !!!!! иногда тупит автомат вылечил присадкой. но в плане автомат на переборку отправить к стате цены ниже чем на немцев в плане зап частей и ремонта а в это состоянии и ещё тысяч сто проедет(АКПП) Двигатель как ел масло так и ест от 1 до 2 литров .Хотя мне кажется что современный двигатель недолжен есть масло.расход бензина в среднем 12 литров но жена после фиата 14.Из минусов только ремень безопасности неудобно втыкать хоть машину продавай____шутка о продаже!У знакомых шкода так это ломается везде и где можно я соболезную им хотя машина свежаяя 2009 года и пробег всего 70 000 т электрика весь мозг вынесла то дросельная заслонка то что то ещё. так что субару рулит покашто небуду продавать а если буду только на обмен с моей доплатой на более свежую субару.Я небуду писать про управляемость субару ибо писал и попробуйте и не разачаруютесь а так успешного владениями авто и будут вопросы пишите

.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надёжность, комфорт, управляемость
Минусы
ремень безопасности
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 мая 2013
оппозитник должен жрать масло,но без фанатизма.Литра 2 до замены норма.
Нравится
Ответить
Полностью согласен. Даже не вижу альтернативы замены. У самого АУТ 2002. После Ауди - еду и ни чего не ломается. Один минус - тупая коробка. После ауди не могу привыкнуть. Был уверен, что этот минус не лечится. Поэтому вопрос. Какой присадкой Вы вылечили это? Хотя скептически я сам отношусь к своему же вопросу. Возможно ли вылечить "заторможенность" коробки субару?
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
у меня опель- зафира немец масло от замены до замены двигатель 2.0 100 л.с. дизель ,а вот движок 1,6 бензин те кушают масло!!!!!
Нравится
Ответить
27 июля 2014
Не согласен, движок если не турбо по ужору масла такой же как все, а по факту - зависит от состояния. У этих движков традиционно слабые кольца, к 200 тыс. масло начинают поджирать. Автору, если ужор начнет беспокоить - ищи умельца и меняй кольца. В сервисах за эту процедуру хотят немало денег.
Нравится
Ответить
Та же история один в один.Такая же машина,столько же на ней катаюсь..Тока потратил больше.И так же поджирает масло.
Про ремень -не скажу.Не пользуюсь.Все,что можно -заменил.Хочу следующий кузов.А тут есть засада..Все,что в приличной комплектации- автомат.А хочу механику...Залез в Америкосовские автосайты -нам так не жить..Короче грустно..Притащить оттуда есть,что -денег надо вкруг -800-850 тр.Не тяну...Московскую брать не хочу..В основном-ушаты полные..
Нравится
Ответить
Жор масла не критичен.У меня дружок в кашкая 3-4 литра между заменами доливает(пробег98 000).А у немцев 300 грамм на тыщу нормой считается.Хотя говорят ,что оппозит отличается повышенным расходом масла.
В прошлом году хотел купить Аута,седан прозевал( на день бы пораньше мне чухнуться).Универсалы ушатанные были,за 300-350 дрова.В итоге купил лансер 9.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
У меня то же АУТ американец 2000г катаюсь уже 5 месяцев, поменял масло в движке ,в автомате не рискнул говорят ,что самостоятельно не так все просто?Есть проблема с печкой ,до сильных морозов не замечал.А как стало под 30 стало холодно хотя датчик показывает норму.Не вкурсах что может быть?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее