Почти вечная машина.

Все привет! Это мой не первый и не последний ))) Субарик, а точнее второй.))) Вообще первый Субарик я приобрел после Нексии (кстати, тоже неплохой автомобиль в своем классе). Субарик я взял по рекомендации знакомого, который тогда уже ездил на них (это был 2012 год). Машину взял по деньгам (а их было немного) — Легаси, седан, 1997г., двигатель — 2,2. И был приятно удивлен ВСЕМ в этой машине. Я был в восторге. С нее я и "подсел" на Субари. Как говорится: Субару — это диагноз.
Это поколение Аутбэка мне понравилась сразу, когда я увидел его в первый раз в начале 2000-х в Москве. Тогда меня "зацепило" в этой машине ВСЁ: и размер; и клиренс; и салон; и постоянный полный привод. По моему мнению, это самый универсальный автомобиль — в нем сочетается всё, что нужно в автомобиле: надежность, практичность, удобство, внешний вид, управляемость.
Надежность — на мой взгляд, автомобили Субару до 2007 (2008) года, одни из самых надежных машин в мире (а у меня были разные машины), и об этом знают почти все. Если какую-то деталь заменил в этой машине (не на подделку или откровенную дешевку), то на ближайшие 100.000 км (а при должной эксплуатации — и больше) можешь про нее забыть. За более чем 8 лет, что я езжу на это машине, бывало конечно всякое, но ни разу она не подводила. Если за машиной следишь, льешь хорошее топливо, хорошее масло, и, главное — своевременно, она работает исправно.
Практичность и удобство — удобный и большой салон, в котором я перевозил 3-х метровые бруски; полный привод и высокий клиренс (20 см) избавляют вас от размышлений, где машина проедет, а где нет. Было даже как то, что я знакомого на Grand Cherokee вытаскивал. На этой машине можно хоть куда: и в путешествие, на заморачиваясь о месте ночлега, и по городу, и на дачу. Так надо отметить удобное подкапотное пространство. Все доступно для замены, ремонта и обслуживания. Даже пресловутые свечи, которые, не взирая на мнение незнающих людей, меняются без снятия и вывешивания двигателя.
Внешний вид — это, конечно, субъективно. Мне очень нравится этот автомобиль внешне. Этакий "большой, мощный, нильский крокодил". Было большее желание наклеить или нанести аэрографию по бокам машины в виде эмблемы Lacoste.
Управляемость — полный привод, низкий (относительно большинства других машин) центр тяжести + хорошая резина, и автомобиль идет по дороге, как "утюг"; в повороты входит четко и меньшему радиусу, чем другие машины.
В итоге: если бы сейчас продавались такие машины новые, я бы взял не раздумывая. Эта машина для меня — один раз и на всю жизнь.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ключевое слово ПОЧТИ..!!! ЭТАК НА ЛЕТ 10 С БОЛЬШОЙ НАТЯЖКОЙ
Нравится
Ответить
1
3 декабря 2021
"Почти" - потому что нет ничего вечного. )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее