Outback II 2,5 механика

Долго искал второй Аут в пределах 350 тыр, практически все они за эти деньги битые -перебитые, или с кучей необходимых вложений. В итоге взял эту машину за 320 тыр, причем косяки были видны и невооруженным глазом, но т.к. попалась механика, то вцепился в нее несмотря ни на что, о чем потом жалел. И денег пришлось вложить много. Покрасил крышу, заменил колодки-диски, сцепление, рулевую рейку, даже двигатель. Отхимчистил салон. Общая цена выросла почти до 500. Но то что было вложено, там и осталось. В итоге получилась достаточно надежная и неприхотливая машина. Подвеска прощала такие ямы, от которых иная пошла бы под замену.

Механика на субе - это означает симметричный полный привод, и на любой грязи, слякоти и снегу он ощущается в полной мере. Каждый год даже жду снега, чтобы получить удовольствие от полноприводной езды. Мотор достаточно экономичный, по городу на таком немаленьком сарае получается 12,6-13,5 л, практически вне зависимости от того, как жать тапку, а я ее жму с удовольствием ))). По трассе - 10-11л, видимо, сказывается не очень хорошая аэродинамика на скоростях выше 100км/ч. Насчет повышенного расхода на полном приводе, я думаю, это мифы, пошедшие от того, когда люди пытались ездить на жестко подключаемом 4WD по асфальту, стирая шины.

На снегу машина стартует и разгоняется почти как на сухом асфальте, причем в этом водителя подстерегает одна опасность - тормозит она так же как все. И быстро разгоняясь, забываешь, что дорога скользкая, и остановиться так же быстро не получится. Приходится все время держать это в голове.

Разгон не ураганный, но очень уверенный, очевидно, что мощность выше среднего в потоке. Движок эластичный, позволяет разгоняться от 2000 оборотов. Крутить его выше 4000 приходится очень редко, только для профилактики, в среднем достаточно 3-3,5 тыс. оборотов.

Подвеска не жесткая, но и не валкая. Очевидно, что Аут разрабатывался в основном для длительных путешествий, чтобы минимально напрягать водителя и пассажиров. Посадка водителя предусматривается в положении почти полулежа, при попытке сидеть вертикально я при росте 181 см с опущенным до конца вниз сиденьем упираюсь головой в потолок - это не удобно, но привык. Эргономика продуманная, управление стеклами, зеркалами и замком расположено удобно и производится с одного положения левой руки. Очень хороший омыватель - за счет веерного разбрызгивания достаточно небольшого количества воды, жидкость расходуется очень экономно.

Машине 10 лет, но в салоне ничего не скрипит и не гремит. Багажник огромный, одно слово - сарай. Причем длина машины подобрана таким образом, что при сложении только задних сидений получается полноценное спальное место для двоих человек - этакий домик с люком над головой )).

В итоге - хороший нетребовательный автомобиль, если найти его в нормальном состоянии. Минус только один - сложный двигатель, залезание в цилиндры всегда связано со снятием мотора, причем у него довольно слабые маслосъемные кольца, примерно после 150 - 200 тыс пробега они могут потребовать замены. Также движок склонен к перегреву, при покупке нужно смотреть на течи по головам блока, особенно в области 4 цилиндра (номера указаны на блоке зажигания). Большинство запчастей стоят стандартно, если ставить хороший японский неоригинал. Оригинал стоит запредельно, и я думаю, что его цена имеет не совсем рыночное происхождение, а из-за необходимости его ставить при сохранении гарантии.

Всем удачи на дорогах!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Постоянный полный привод! (но только на механике и на 3.0 автомате), Эластичный двигатель, Большие зеркала, Безрамные стекла - фактурно )), Хороший обогрев - стекла не запотевают в дождь, Большой багажник, При складывании задних сидений - полноценное спальное место, Очень прочная подвеска
Минусы
Внешний вид - "не очень", Водителю невозможно сесть вертикально при росте выше среднего, Любое залезание в цилиндры связано со снятием мотора, Кондиционер слабоват, Длина машины неудобна при парковке и в тесных дворах, Оригинальные запчасти дорогие, приходится ставить б/у при отсутствии неоригинала
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 ноября 2012
ппц...
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Ваще крутяк, капец как ппц
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
ппц.прочитал и афигел.Автор займись изучением устроиства авто.и изучи полный привод субару.чтоб херню не писать что он не постоянно полный.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Предлагаю тебе сделать то же самое, касаемо субару с 4 ступенчатыми автоматами.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Для остальных несогласных с моим утверждением, вот ссылка на сайт Субару с описаниями типов привода, чтобы вопросов и сомнений не возникало.
http://www.subaru.ru/technolog…
Здесь приведены типы приводов с указанием моделей, где они применены. В частности, с автоматической трансмиссией межосевой дифференциал имеется в системе VTD, смотрите список моделей (это только самые дорогие модели Субару)
Нравится
Ответить
4 января 2013
А вот, для особо интересующихся, статья с подробным описанием работы основных типов субаровских приводов A-AWD, VTD, CDG.
http://autodata.ru/st/02_sub/s…
Нравится
Ответить
23 июля 2019
У тебя что-то с сиденьями не то или крыша вмята. Потому что у меня рост 185 см и я никогда не упирался головой в потолок на Аутбеке.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее