Отличный авто!!!

4.2
2 сентября 2015
6 424
Всем добрый день! Решил написать свой первый отзыв об автомобиле субару. Надеюсь что мой отзыв будет полезен.

Не буду долго объяснять почему именно субару, как покупал и т.д. Почему субару, потому что брат случайно купил аутбэка только в первом кузове и я им загорелся, только в следующем кузове мне захотелось. Я ездил на многих машинах дэу нексия, опель аскона 1984 года(ксати классная машинка), киа спектра, митсубиши лансер 10, десятка вазовская.

Сам я живу в Саратове и поэтому у нас таких именно таких субариков мало, всего по городу штук 7, а на продаже одна продавалась за 350 тыс.руб, 2000 год, американец,. Я же нашел авто в культурной столице России Санкт-Петербурге. Приехал в Питер на осмотр авто: субарь 2000 года, америкос, 2,5 литра, 156 л.с. автомат, пробег 160 тыс(может был больше) в 2005 году привезен из Канады. Внешнее состояние на 4, немного зацвели арки колёс. салон кожа, просто в идеальном состоянии, 2 люка в крыше, круиз контроль, подогревы всего и т.д. мотор и коробка на 5. Машина стояла на Авито за 280 тыс.руб, я ее сторговал за 250 тыс.руб. Предидущий владелец купил себе на тот момент форестера. И так, оформили, немного покатались с братом по городу(я с ним за машиной приехал) , заехали в гости к родственникам и в час ночи выехали на Московское шоссе и направились в сторону своего города. Первые впечатления-Огонь машина, едет очень бодро, ничего не скрипит не шумит, дорогу держит отлично не смотря на то что мы ехали на летней резине, а был февраль.Расход бензина сотовлял по трассе 9 литров.

По приезду домой поменял все жидкости, ремень ГРМ и тормозные колодки по кругу. все делал сам и поэтому сколько стоит работа сказать не смогу, а запчасти и так везде одинаковы(ну например масло в двигатель брал 5 литров за 2300р, маслянный фильтр 250р, воздушный 200р, колодки передние 700р, задние 1300р. стойки переднего стабилизатора 450р штука. Из непредвиденного был поменян генератор(сам загубил его) 5500р менял сам. еще вышел из строя датчик температуры воздуха( симптомы: жрала много бензина и практически не ехала, дергалась, плевалась и т.д.) замена датчика 800р(Бош).

Что касается мифов про замену свечей, то это полная ерунда, да конечно есть некие трудности при замене, но делов на 20 мин. Расход топлива составляет зимой не более 13л. Машина очень удобная, динамика превосходная, проходимость на высоте(немного бы клиренс побольше), езжу я на нешипованной резине, зимой ни разу не застрял и не буксовал, со светофора на снегу стартует без единой пробуксовке(Х5 и ТЛК остаются сзади). Огромный багажник, мы с женой любители активного отдыха и поэтому мы машиной очень довольны, в багажник помещается всё: палатки, котелки, надувные лодки, лодочные моторы, рыбацкие принадлежности, и еще много чего и всё это за один раз и еще полная машина людей. Один раз вез в багажнике при разложенных задних сиденьях 2 горных велосипеда и один скутер(с велосипедов снял только передние колеса).

Фото вылажу позже. Если будут вопросы, то спрашивайте, может чего и упустил.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Проходимость, Расход топлива, Динамика разгона и управляемости, Вместительность
Минусы
нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 сентября 2015
х5 позади )) харошь заливать. у икс 5го минимум 250 лошадей т.е на 100 больше чем у твоего барахла.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
А то что он тяжелее?
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Я и не спорю что у него лошадей больше, почитай внимательней, у меня написано что делаю по снегу на старте. т.к. у субарика лучше работает полный привод и масса полегче. читай внимательней!!
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
хороший авто
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
гон
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
без обид сел в такую однажды и внутри...безысходность))как туалет в ашане максимально просто и дешево
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
Субару всегда на высоте.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Только, дружище, я как граммар-н. скажу: правильно писать и произносить МитцубиСи, так как в японском языке вообще шипящих звуков нету. А английский дифтонг sh просто передает звонкое "с", отличающееся немного от английского. Так что "митцубиши" и "тошиба" - это колхоз имени англичанки Марьиванны.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
спасибо, учту!
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
еще можно задний привод отключить и по трассе расход вообще до 7 падает)) (
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
был такой у меня. машина танк! мне на светофоре авенсис в лоб влетел,у меня сорвало 1 крепление на бампере и поцарапал его,у него пол морды в хлам. капот,фара, крыло,бампер. им стены ломать можно))). правда сказать салон явно устарел и повышенный расход топлива после 120, так как 4 ступени в автомате. а так машина действительно для семейного отдыха.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
по салону я с тобой согласен, он выглядит очень просто, но радует что качество отделки неплохое.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
как привод отключать знаешь?
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
как?
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
я что то слышал что вынимают какой-то предохранитель под капотом, но я думаю это бред. А вообще полный привод постоянный, допустим если едешь по трассе в спокойном режиме, то просто происходит уменьшение давления в заднем редукторе и большая нагрузка идет на передние колеса. давишь на газ давление в редукторе увеличивается. Я замечал когда резко стартуешь по снегу, она трогается и через 0,5 сек чувствуется еще большее ускорение при том что на газ уже не нажимаешь
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
это не момент перебрасывается а коробка тупит) в предохранителях под капотом есть место под 10 или 15 ам предохранитель, ставишь его и на приборке загорается FWD. только привыкать надо,а то вообще со светофора не тронуться))))) начнет шлифовать. это заводская функция,не переживай! летом по трассе самое то,зимой конечно лучше полный!
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
если стоять у левого крыла в правом верхнем углу коробки предохранителях. а момент не перебрасывается! это только на sti регулируется на какую ось перекидывать усилие. да и редуктор у тебя 99 % не LCD
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
спасибо за информацию. Сейчас сам на чём гоняешь?
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
ремень грм оригинал ставил? совет дам бензин только 92 так как американский аут. масло раз в 7-8 тысяч, пробег реальный можно в мозгах посмотреть его там не скрутить) если конечно мозги не поменять. у меня пробег был за 300000. мотор страдает голоданием смазки 4 цилиндра , если начнет стучать на холодную то ездить пока не умрет,а умереть может и через 10т. и через 100т. коробка не убиваема если только не шлифовать например когда одна сторона стоит на обочине (песке,грязи) а другая на асфальте. Переодически контроль масла,не потеряй уровень) у меня оригинальное ело от замены до замены 0.5 л ликви моль так же.стал лить шелл (не реклама) расход почти сошел на ноль. из личного опыта,может у тебе не понадобится конечно. но лучше перебдеть)
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
передние тормоза можно заменить от B 13 диск больше тормоза лучше. да и ценник не кусачий. себе ставил-понравилось.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
да спасибо, я об этом уже думал, но сейчас думаю купить другую машину, эту жене оставить, уж больно она ей нравится да и я ее продавать не хочу. Только не знаю что брать, думаю либо трибэку или патрол годов 2006-2008. Новые машины брать не хочу т.к. все больше и больше разочаровываюсь в их качестве.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
ремень поставил оригинал, ролики не трогал. за маслом слежу, раз в неделю обязательно посмотрю везде уровни. стука пока еще нет. сейчас у меня пробег 220 тыс. масло заливаю totachi 10w40. масло кушает 0,2 л от замены до замены. спасибо за инфу!
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
трибеку не думай даже! она золотая! у пафика до 8или 9 года болячек море!
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Я удивляюсь с этих жлобов! Как ни унитаз, так со светофора всех дергает! Как все эти дрэгстеры между собой общаются? Или у них у всех просто светофоры разные!
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Я бы тебе советовал сначала получше в машинах разбираться, а потом комментраии писать.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
сейчас на камри,у жены импреза конь. до этого форь 2006 бегемот 2,5. L.L. BEAN. аут 2000 америка, импреза GF
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Есть прелесть в таких машинах-надежность. Искренне всегда завидовал людям "с руками"-удачи на дорогах. Но лично для меня машины старше 10 лет-дрова, да и "сюрпризов" можно ждать в любой момент. Поэтому на "дальняк", а если еще и за бугор, ездить страшновато наверно . Но в жизни каждому свое.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
эти дрова надежнее новых,а если следить то им вообще цены нет! мне страшнее будет поехать особенно с новыми технологиями. все через специальный сервис,спец ключи. вот так поедешь на дальняк с семьей и что нибудь сломается.все! баста! эвакуатор, специалист, нервы,деньги. а в этих дровах все просто и самому можно устранить! за исключением если конечно двигатель не клинанет. а по хорошему перед поездкой надо машину проверить.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Я засомневался насчет пробега в 160 км :( с 2000 года...
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
ну я и говорю может больше был, ну судя по салону и некоторым деталям все совпадает, а там кто его знает, я особо не переживаю. по машине все равно видно сколько она проехала
Нравится
Ответить
30 июня 2017
160 миль скорее...
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Опель Аскона был хорош в 92-94 годах, а потом они вдруг все соржавели))
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
Дружище, ты наверное ошибся Асконы выпускались с 1970 по 1988 или 89, точно не помню. после уже пошли Вектры
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
не вижу смысла покупать не турбовый субарик,а так,привет автору-субаристу
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
братуха ты неправ и не турбовый субарик пуляет неплохо.Привет всем субаристам
Нравится
Ответить