Неудачная покупка

4
15 августа 2009
19 868
Проходя мимо какого-то лота с машинами я увидел этот цвета слоновой кости Аутбэк и влюбился. Статная красивая машина с полным приводом с удобным просторным салоном и местом для семейного барахла...Короче, увидел потянулся за кредиткой и купил. Но как говорится лох это судьба. Сам всю жизнь проработав в автомобильном бизнесе, не удосужился заглянуть в то что автопроизводители не доносят до своих клиентов и прячут в своих внутренних базах данных. А это истории болезней тех или иных узлов. Некоторые болезни если оные опасны для жизни клиента и чреваты огромными исками всплывают в виде "озывов", а некоторые замалчиваются и доступны лишь специалистам. У меня был доступ и я мог прочитать все об Аутбеках 2001 гв но не сделал этого. И оказался лохом.

Дело все в том что в конструкции 2.5 двигателя Субару порядочно накосячил, тем что прокладка и блок двигателя выходили из срока намного раньше времени, чтобы исправит свою ошибку, они срочно дали гарантию на мотор в 100ткм только при условии эксплуатации оного со специальной добавкой в тосол, которая должна была осуществятся и фиксироваться на станциях субару в истории ТО. Вторые владельцы не могли об этом знать и получали прекрасную возможность инвестировать в ремонт двигателя сумму сопоставимую со стоимостью самой машины. Я был один из них, через 2 месяца двигатель закипел, не поняв что за хрень, поехал промыл охлаждающую систему и поменял термостат, не помогло, потом увидел струю пузырей в распределительном резервуаре. Все стало понятно. Позвонил в Субару, они попытались сослаться на то что я не первый владелец и гарантия на меня не распространяется, но потом я выдавил из них сочувствие и желание помочь деньгами в ремонте. Но все таки я успел в последний день гарантии(гарантию на 2 месяца продавцы дали на словах) отвезти машину туда где покупал. Через день они позвонили: можешь забирать - починили, я удивился как так быстро? Ремонт блока за день? Надавил, выяснил что ршили смухлевать путем вынимания термостата из системы. Пришлось им машину забрать себе в зад. Но я все равно потерял массу времени и денег. Теперь Субару у меня в черном списке и никогда и никому ее не посоветую.

В остальном на машину нет нареканий кроме расхода, хотя постоянный 4х4 это объясняет.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный удобный салон., Ходовые качества.
Минусы
мотор которому суждено умереть
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 августа 2009
Как владевший 4-мя Субарами могу сказать отзыв - бред. А необходимость думать головой никто не отменял. Склонен 2,5 к перегреву. Но прооблема замечается по растущей температуре, и на нормальном сервисе устраняется за доступные деньги.
Хотя Субару - это не для случайного пользователя, ее нужно понять, и тогда ей прощаешь некоторые недостатки (массовая проблема перегрева движка 2,5 кстати устранена с 2000 модельного года).
Нравится
Ответить
15 августа 2009
бред? ну-ну)))) подтверждение моих слов можено легко найти в сети. http://www.subaruproblems.com/…
Нравится
Ответить
15 августа 2009
Ее еще и понимать нужно? Может нужно быть шеф-конструктором, чтобы ездить на ней? У меня только одна мысль - я всегда знал, что узкоглазые японские твари для себя и для нас делают разные машины. Пусть сами и ездят на своих унитазах, уроды! Автор, сочувствую.
Германия. Большая тройка. И все.
Нравится
Ответить
15 августа 2009
ultrex, не забывай про калину и приору !
Нравится
Ответить
16 августа 2009
Лох, он и в Африке лох. Причем здесь машина. Я на субару с 1999 года.Была 2.5л на ручке 1998года, сейчас 3.0л. Никаких нареканий к машинам нет. И вовсе я не клоун, а лох как он был лохом, так им и останется, на какую машину не садись.Книжки читать надо и эксплуатировать правильно.
Нравится
Ответить
16 августа 2009
2glauch
я не отрицаю что лохонулся, не стоит так пререживать и пытаться доказать, что г-но - не есть г-но)))
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Бред. Никакие добавки в антифриз не добавляют официальные дилеры. Гарантия распостраняется на любого владельца - хоть на пятого, лишь бы гарантийная книжка была и условия соблюдались (3 года - 100 тыс. пробега). Ну, если случился перегрев двигателя - и без гарантии починить у неофициалов не проблема. Хотя на BH с этим проблем нет. Сам отъездил 130 тыс. км. на BH. Теперь купил новую Субару.
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
А кто скажет что-нибудь про 3-х литровый движок ,как плохое,так и хорошее. Таких проблем как с 2,5 литровым нет?
Нравится
Ответить
3.0 - песня , да еще с цепным приводом ! от этого чуть шумнее . Масла - 5.5 л .Но с автоматом - идеально контачит . Я очень доволен .
Нравится
Ответить
Дорогие мои - и те и другие )) с 98 года планомерно укатываю почти всю линейку Субару , начинал с Легаси 91 год , 2.0 турбо ,RS , с жидкостным интеркуллером ,может кто встречал , пушка , два вояжа на Ахтубу - рыбалка , параллельно прикупил SVX , потом продал обе машины , на раз , очень крепкая подвеска , восхитительные движки . Купил универсал , Легаси 2.0 твин турбо , 1,5 года- продал , меня еще упрашивали , заниженный клиренс , регулируемые стойки , буст , давление турбины регулировалось , купил Форестер - 2.0 турбо , три года эксплуатации , 80 тыс. пробега , поменяны стойки по кругу и задние ступичные , сейчас ездит бывшая жена . Обслуживал все машины сам , для замены масла , фильтров , стоек стабилизатора , подшипников., амортизаторов хватило собственных мозгов )) Себе купил Аут европеец 2003 год , 3.0 , с новой передней светотехникой ксенон , срок владения - год . Поменял стойки стабилизатора и левый передний сайлент блок - гелевый который . Двигатель - изумительный , брал именно его , так как только с 3.0 нормально работает автомат , не тупит , переходит куда надо и когда надо ! 10 лет посвященные одной марке сформировали определенные выводы , итак : подвеску , по сравнению с другими авто , можно назвать не убиваемой . Управляемость ОЧЕНЬ хорошая , спасибо полному приводу , но и здесь есть лидер - Форестер ! Я специально садился в RX 300 , 330 , 350 , CRV , настоящие коровы , но только в сравнении с Фориком ! Даже Х5 уступает , но это другая машина ! ..не будем ))
Коробки - ручка - она и в Африке... , автоматы архаичны и всегда на шаг отстают от конкурентов , а то и на два , но надежны ... но тупы ))
Двигатели - 2.0 турбо я гонял и в хвост и в гриву ! я езжу на машине , а ни она на мне ! Без притензий ! масло от замены до замены не доливал , отдача великолепная , особенно это радует на трассе !...но замена до 8 тысяч и обязательно наличие турбо таймера , БЯЗАТЕЛЬНО ! Свечи живут 25 тысяч , можно и больше , но поставив новые сразу чувствуешь разницу ! Между платиной и иридием различий не обнаружил . Кстати , сейчас на Ауте 3.0 , еще не менял с покупки , проехал 32 тысячи , а сколько до меня ? )) Двигатель класс , кто не знает - разработка Порше .
Всех интересует расход ))
2.0 турбо на ручке , как не рвал , больше 13 литров не было , на автомате около 15 , это средний с уклоном на город .
3.3 SVX - на атомате , 13 спокойно , 18 - бодро .
3.0 - автомат - чисто город - 14 , трасса 120-170 км\час - 11 литров , для всех случаев топливо АИ-95 (на колонке так написано ))
План на следующий год - продать .
План на после продажи - купить - Трибеку 3.0 дорестайлинговую ! которая Пининфарина рисовала !
Нравится
Ответить
В моих руках за 7 лет побывало 5 Субар с движками от EA82 до EJ25. Никогда никаких признаков перегрева не возникало при любых режимах эксплуатации, даже в жару в пробках при включенном кондиционере. EA82, правда, зимой сложно прогреть до рабочей температуры.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее