Мой прекрасный Outback

4.8
Позитиву всем читателям!

Полтора года назад решил воплотить в жизнь давнюю мечту, а именно купить себе Subaru! Так как авто покупался в качестве единственного, то коробка - автомат, ибо стоять в пробках на механике мне откровенно надоело до этого на пыжике. Следующим важным критерием был вид кузова - только седан! Вот не хотел я тогда ничего кроме седана, соответственно начал смотреть импрезу, легася и еще я слышал о том, что вроде был на аутбэках такой кузов. Сразу оговорю, что бюджет тогда у меня был не дороже 400 тырок.

От импрезы отказался довольно быстро, ибо как-то меня не впечатлило обладание машинкой со спортивным характером на автомате, посмотрел легасей - тут вроде всё понравилось и я уже было собрался покупать, как вдруг наткнулся на вариант где некто предлагал черный аут 2000г.в. 2,5 литра в кузове - седан. Созвонился, приехал, сел и понял. МОЁ! Вот не знаю как описать это чувство, но сразу понял, что вот это мой автомобиль. Так я и стал обладателем этого довольно-таки редкого автомобиля.

Начнем с минусов - во-первых мне пришлось покупать оба комплекта резины, сначала зиму, а потом и лето ))), во-вторых - отсутствие шумки как таковой, но это косяк вобщем-то всех субарей ну и в-третьих мне жутко не нравится что логотип очень мелкий впереди, как-то не пропорционально смотрится. )))) И товарищи, я серьезно - это всё что я могу вычленить по косякам в данном авто, да и то пришлось посидеть подумать.

Теперь к плюсам: управляемость выше всяких похвал - едет как по рельсам, проходимость на бездорожье - без нареканий. Поехал на майских праздниках на дачу, передомной застрял Volvo XC70, я проехал мимо не напрягаясь и с улыбкой))), приятно порадовала цена обслуживания. Пока эксплуатировал на мою участь выпала замена ГРМ, запугивали меня что это дорого, но обошлось всё в 14 тырок с учетом работы, ТО в среднем где-то около 5 тырок, перебрать ремкомплекты суппортов - 5 тырок. Естественно делал не у официалов. Но пойдем дальше, очень порадовала обзорность, видно на все 360 вокруг себя. Салон - удобный, для машины 2000 г.в. вообще прекрасный, да к тому же кожу тогда делали лучше))).

Вобщем, подводя итоги могу с уверенностью сказать, что автомобилем я доволен и всем рекомендую и не смотрите что у них сейчас пробег больше 200 000км, им это так...чисто обкадку пройти. Главное масло во время меняйте, да и на остальных расходниках не экономьте делайте вовремя и машина будет вам служить верой и правдой.

Я сейчас своего аута вынужден продать, в связи с тем, что за прошедший год умудрился жениться и через пару месяцев стану счастливым отцом двоих детей, так что взял себе Форика 2008 г.в., о нем отзыв будет позже. Сначала покатаю, потестирую.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Динамика
Минусы
Шумоизоляция, Американский стандарт фар (ставим европейские фары и вопрос решается)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 октября 2012
Хороший отзыв, хорошая машина. Удачи!
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
стыдно должно быть! ХС90 надо было вытащить! :)
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Бухарик завязывай! Протри чичи и прочти ещё разок! Застрял ХС70...
Нравится
Ответить
11 января 2013
+++
Нравится
Ответить
так ежели менять все и всегда во время тогда не одна машина не сломается!!! это правда !!!! сам езжу на alfa romeo 147 хоть почему то большинство хотят альфу но бояться и правильно чем нас меньше тем мы индевидуальней!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее