Хороший аппарат
Моя первая машина, она же пока единственная.
Думаю, в этом году выставлю на продажу. Хотя, даже не знаю, что взять вместо неё. Новые ауты судя по отзывам уже не совсем то, а главное седанов среди них уже нет. Между тем поведение подвески седана и универсала отличаются как день и ночь.
Брал - научиться ездить, хотя некоторые скажут, что до сих пор не научился :). Ниже просто небольшая история о жизни этого славного произведения автопрома. Писать буду сумбурно, так что заранее за это извиняюсь :).
Машина досталась изрядно потрёпанная. За первые два года жизни в США прошла 80 000 миль (по карчеку) и потом ещё в РФ 10 000 миль за следующие 4-е года (больше чем уверен, что счётчик скрутили, но утверждать не могу). При осмотре - противотуманки разбиты, лобовое стекло треснутое, масло недолито и много всяких косяков по корпусу (машина стояла во влажном гараже).
Но, т.к. хотел именно седан аутбек, а выбор в радиусе 300 км от Москвы был всего из 4-х и первые три я уже тоже посмотрел (и все они были довольно сильно ушатаны), решил остановиться на этом. Тем более и цена была ниже рынка - 350 000 руб.
И вот начался мой опыт общения с этой машиной.
Первый месяц вождения - вынесло на крутом повороте. Безусловно сам дурак. Машину боком (колёсами) сильно ударило о бордюр так, что она от него отпрыгнула обратно на дорогу как мячик. Заднее колесо градусов на 30 отклонилось от вертикали и так и зафиксировалось, от диска отвалились куски, но колесо не спустило (баллон чудом держался за остатки кромок диска), переднее колесо получше, но руль крутился уже с трудом. СВОИМ ходом доехал до сервиса. Итог - поставил новую родную рулевую рейку (22 000 руб, вроде), подержанный кулак (сзади такой большой тяжёлый металлический рычаг, не знаю как точно называется), подержанный датчик АБС (старый прижало к колесу и он стёрся), купил диски BBS и т.д. по мелочи.
Чуть позднее начал испытывать проблемы с тормозной системой. Она явно не рассчитана на активное использование. Если вы несколько раз подряд наберёте 190 и хорошо оттормозитесь - диски точно поведёт. Мало того, если вы это будете делать с моим усердием - у вас начнёт клинить тормозные суппорты. Какие-то резиновые уплотнители - просто сгорали без следа, для разборки суппортов и поршней в сервисе использовали кувалду. Но и она не всегда помогала. В этом случае применяли паяльную лампу или высверливали прикипевшие части. В общем, раз в год подобную процедуру приходилось выполнять.
Год спустя решил съездить в Питер из Москвы. Уже в Питере на КАДе, схлестнувшись в неравном бою с Ауди ТТ (мои слабоумие и отвага таки позволили на равных держаться с ТТ) услышал шелестящий звук. Но, на скорости 190 да ещё на КАДе смотреть на панель нет никакой возможности, дорожная ситуация меняется каждое мгновение. Успокоил себя тем, что по краю КАДа пролетали столбики, подумал, что звук от них. Ан-нет. При очередном перестроении в боковые зеркала увидел шлейф дыма, двигатель стал издавать звуки трущегося метала и терять обороты. Встал я на второй полосе. Прихожу в себя. Поворачиваю ключ зажигания - двигатель даже не проворачивается. По запарке дёрнул ручку багажника и побежал открывать капот, а он не открывается!... В общем, когда открыл - масла в двигателе не было. Спустя час от нечего делать повернул ключ ещё раз. И двигатель со страшных грохотом закрутился! Выключил, побежал за маслом в багажник, залил всё, что было (литра два). Поворачиваю ключ снова и о чудо! Разрывая окружающую тишину в два часа ночи он завёлся и работает! на 2000 - 2500 оборотов я проехал порядка 15 км до ворот сервиса. Тут хотелось бы отметить, когда проезжал мимо поста ДПС на скорости 40 км/ч - ДПС-ники сначала выбежали из своего домика, но потом решили спрятаться за свои машины. Забавно смотрелось.
В сервисе утром, позвал мастера, рассказал ему свою историю и предположил, что ремонт пустяковый, ведь оно ещё и ехало. Только я завёл, чтобы продемонстрировать товар лицом - тут же услышал кучу мата. В общем, сняли поддон, и продемонстрировали мне какую-то чёрную кашу из ошмётков колец и чего-то ещё.
В итоге - б/у двигатель с форестера - 50 000 руб., работа - 20 000 руб. Пугали заменой всяких лямбда зондов, ибо их маслом полевало раскалённым, но они все выжили. Зато с тех пор двигатель масло не ест практически совсем.
Через год - снова ездил в Питер. Под Тверью сорвало патрубок с радиатора, вся жидкость вылетела на двигатель, в итоге паром затянуло всю дорогу. Добрые люди свозили за водичкой, залил, затянул получше патрубок и без проблем продолжил путь.
Не так давно чем-то разъело медные тормозные трубки на задних колёсах. Своим ходом в ближайший сервис тормозя одной божественной силой. Пришлось полностью менять трубки с разборкой салона.
Однажды ремонтировал карданный вал. Заклинило уже обе крестовины, биение началось такое дикое, думал пол машины развалилось (в сервис ехал как всегда своих ходом на скорости 15 км/час собирая маты других участников дорожного движения). Но, в сервисе успокоили, показали в чём дело. БУ кардан не нашёл, новых нет, пришлось везти в ремонт. Первый раз в жизни проехался на аутбеке только на переднем приводе (без карданного вала). 1,5 года уже отъездил на отремонтированном - вполне нормально.
Ещё один из сложных периодов жизни для машины - активная езда задом. В течении полутора лет приходилось проезжать каждое утро задом по километру. Довольно быстро освоился и умудрялся набирать обороты до красной линии. При этом машина рулится уже скорее, как самолёт, а любая ошибка - чревата. Малейший поворот руля вызывает значительное изменение траектории и машину сильно покачивает. Так один раз на скорости километров в 60 попытался затормозить, оказалось лёд (подмёрзло немного)... машину развернуло в сторону бордюра, пришлось выровнять руль и попытаться смягчить последствия. Машина вскочила на бордюр (думал колёса снова того...) чудом удалось направить её по газону параллельно бордюру и потихоньку остановиться. Выдохнул, осмотрел машину, поехал дальше.
В общем, хватит историй, хотя они ещё не кончились :).
Итого, машина ОЧЕНЬ надёжна. Езжу с постоянным свистом колёс и в режиме газ ON/OFF (т.е. педаль либо нажата в пол, либо отпущена). Очень часто на светофоре держу одновременно нажатыми газ и тормоз поднимая обороты двигателя до 2000 стоя на месте (потом бросая тормоз и газ в пол) - машину при этом вперёд просто выкидывает. Коробка до сих пор живее всех живых.
Аутбек очень проходимый. Если он застрял - значит сел на дно. А сидя на дне - ни одна машина уже никуда не уедет :). Но и при этом, часто спасает домкрат. Достаточно поднять повыше и столкнуть с домкрата назад (повторить процедуру по необходимости). Зимой всегда есть место для парковки. Не редко паруюсь в кучу снега "с разбега". Главное, чтобы там столбиков не было и других машин. Хорошо, от старого хозяина досталась металлическая защита картера из толстого листа. Правда так и потерял заглушку на бампере, закрывающую буксировочную петлю. Отлично преодолевает песок ещё и позволяет вытащить других не закопавшись при этом.
Довольно мощный аппарат. Мне хватает. Недавно тащил 40 км на тросе другой автомобиль. Поставил 60 км/ч на круиз контроле и комфортно ехал без рывков и напрягов. Мощности хватало поддерживать эту скорость на всём протяжении, в том числе и на подъёмах.
Отличная управляемость. Аутбек никогда не развернёт. Его несёт только боком, при этом вы чётко знаете куда. Эта особенность доставляет огромное удовольствие при вождении. От покрышек конечно тоже многое зависит. Новые покрышки GeForce значительно сократили тормозной путь, позволили в поворот входить на более высоких скоростях и в больших лужах не так сильно стало разворачивать. Тяжёлые они только. Заметно больше весят по сравнению с зимними Dunlop, например.
Очень надёжный автомобиль. Как написал выше, до сервиса доезжал всегда своим ходом.
Из минусов - в проблемы по корпусу (ржавеет). Все остальные проблемы были вызваны особенностями эксплуатации. Хотя, есть конечно болезни, такие как свист из уголков окон на скорости (проверил на нескольких аутах), трескаются лобовые стёкла у нижнего основания (перегревает их что ли...) - тоже видел на нескольких аппаратах и другие по мелочи, но это всё мелочи.
Всем удачи и удовольствия от вождения!
Обзор SWM G01F
Если вы думаете, что SWM — это очередной безымянный китайский автопром с непроизносимым названием, то… ну, вы почти правы. Но! Есть нюанс: SWM G01F — это не просто очередной «паркетник», это кроссовер...
#Покупка
про использование KIA SOUL
привет! скоро будет как 3 года, как я являюсь обладателем машины мечты)
купила машину поддержанную, 2018 г. и с того момента нахожусь в полном кайфе от эксплуатации данного автомобиля.
Машина с учет...
Шестиколёсный автодом за 30 млн рублей
Дом на колёсах на основе грузового шасси Shacman 6x6 построен компанией «ВолгаТрейд» из Нижнего Новгорода. «База» фургона — это сварная конструкция из стали, состоящая из двух продольных усиленных лон...
Штрафы за перевозку детей повысят до 5 тысяч
Сенаторы предложили увеличить штрафы за перевозку детей без детских кресел, увеличив их с трёх тысяч рублей до пяти. Для юрлиц наказание вырастет со ста до двухсот тысяч рублей.
Почему повышают штра...
Расход топлива на VW Bora
Пришла весна, а значит не нужно прогревать долго автомобиль. Что не только сокращает время подготовки к поездке, но расходы на топливо. Уже в середине марта расход снизился до 6,4-6,6 л/км, что не мож...
Переход в новый мир автомобилей
Случайный тест-драйв на Voyah Free в автосалоне перевернул мое представление о машинах. Помню, как после посещения салона я ехал домой в раздумьях, будто побывал в другом измерении. А когда на заправк...
BMW 2 Series из Японии: Обзор
Автомобиль 2015 года выпуска, с минимальным пробегом в 36,000 км и высокой аукционной оценкой — 4.5 балла, что свидетельствует о хорошем состоянии как по кузову, так и по технической части. Под капото...
#Покупка
Так же в продаже диски на BMW R22 , оригинальные. Разноширокие.
Chevrolet TrailBlazer для моего клиента Михаила
Двигатель 1.3 литра бензин
155 лошадиных сил
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 51 000
от 1.5 🍋
#Покупка
Резина зима лето все на дисках машина в хорошем состоянии звоните все расскажу
Автомобили из Китая и Южной Кореи!🔥
🚘Mercedes E-class!
Год выпуска: 2021-2022
Объем: 2.0 (286 л.с)
Пробег: до 50 000 км 🚘BMW X3!
Год выпуска: 2021-2022
Объем: 2.0 (190 л.с.)
Пробег: до 50 000 км 🚘Volkswagen Tharu!
Год выпуска: 2025...
От ненависти до любви в 1 год.
Если кратко, то: Мотоцикл классный, берите первым и не пожалеете. Он дает возможность спокойно ездить до 8 тыс. оборотов по городу и никак не провоцирует. Когда привыкните, то можно откручивать от 8 и...
#Отзыв
Volkswagen Lamando обновился!
🔥Новая версия Volkswagen Lamando получила ряд конкретных технических обновлений, направленных на улучшение динамики, топливной эффективности и визуальной привлекательности. Ниже приведены основные ха...
Добрый день всем. Скажите пожалуйста, сталкивался ли кто с такой проблемой. Через год эксплуатации появились потёртости на лобовом стекле от дворников. Авто Белджи Х50 2024 года.
#Прошу совета
Слабое лобовое стекло
Лобовое стекло стекло автомобиля после зимы все в сколах, от дворников царапины. Очень слабое. Эта машина в семье 14. Владел Тойотами Камри и Королла, Шкода Етти, Мазда 3, Ниссан альмира, Опель Астр...
#Отзыв
Обзор Kia K5 III
Если раньше Kia ассоциировалась у вас с чем-то вроде «машина, которая просто возит», то забудьте это. Kia K5 третьего поколения — это седан, который не просто возит, а делает это с таким стилем, что B...
#Покупка
40 тысяч пробега на новой Весте
Всем хау!
Проехал я 40к за почти год. Хочу изложить свои мысли по автомобилю. Возможно они будут немного сумбурные, постараюсь упорядочить:
1) Эксплуатационные особенности LADA Vesta NG
2) Сборка LAD...
#Отзыв
Компания Gaztormoz снова радует своих клиентов!
Сегодня продали великолепный BMW X3 30i xDrive 2024 года выпуска. Без пробега, в роскошном черном цвете – настоящая мечта для ценителей немецкого качества и мощности!
🔥 Полный привод xDrive, 2.0-лит...
#Покупка
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120
Есть машины, которые становятся частью семьи. Не просто ездят, а возят, спасают, вытаскивают, кормят, поят, а иногда и ночевать дают. Вот Toyota Land Cruiser Prado 120 с 4-ступенчатым автоматом — имен...
#Покупка
Aito M8 EREV с запасом хода 1526 км получил более 70 000 заказов
20 марта компания Aito объявила, что с момента открытия предзаказов 6 марта на их новый электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV), флагманский внедорожник Aito M8 для семейных поездок, было офор...