Безальтернативно

4
14 февраля 2013
15 141
Доброго времени суток. Хочу рассказать о таком шедевре японского автопрома как Subaru Outback. Сначала это конечно тот же легась, но комплектация Outback, в последствии эта марка приобрела отдельнуое направление. Считаю что даже не смотря на год, а он весьма лохматый 2000 как ни как, он весьма безальтернативен на наших дорогах.

В начале 2011 года купил свою первую иномарку, которой и владею по сей день, у знакомого. Половину машины выиграл на спор, но не суть важно. Этой чудо аппаратурой был Subaru Outback, американец, кожаный салон кремого цвета, два люка, круиз контроль, на МКПП, 2,5 л., с электроприводом передних сидений (и пассажирского тоже!!!!), короче полный как говорится фарш. Расстраивало только рулевое колесо которое в одном положении регулируется.

Авто пришлось по душе не только мне, но и всей моей семье, а это родители, жена и доча.

В него спокойно помещались все они и плюс немалый багаж. Авто довольно резвым оказался, мог посоревноваться и с новыми иномарками, мазду 6 в новом кузове делал только в пыль, конечно все зависит от водилы, но все равно, как-то приятно новую машину оставить сзади.

Это чудо за 2 года владения меня ни разу не подвело, заводилась даже в - 35 без проблем. Менял только расходники: масло, свечи, колодки и д.р. В общем потратил примерно 30-35 тыс руб. за все время владения.

В данный момент машина в нерабочем состоянии, налетел на ООООЧЧЧЕНЬ большой камень и мне погнуло крестовину, вопрос не из дешевых, по Existu 45 тыс руб, но виноват сам как говорится.

Машина весьма проходима, конечно не уазик и не внедорожник, но зимой по крайней мере не требуется работать лопатой чтобы выехать из сугроба, который устроил мимо проходящий снегоуборочный грейдер. В сильные морозы частенько приходилось таскать соседей как и из снежного плена так и по причине невозможности запуска ими их корытс.:)

Из недостатков могу отметить только замки на дверях и весьма прожорливый характер. Если как говориться ронять тапок, то расход может и за 15 литров выскочить, но если аккуратно, то 11-13 литров по городу. По трассе 8-10 литров, опять же ехал не далеко и не совсем одинаково, где 200 где 120 км/ч.

Subaru брэнд. Поэтому оценивается почему то всеми как авто для богатых. НО. Я бы так не сказал. Он для семейного молодого человека, который иногда хочет и позажигать и как говорится коляски по-перевозить на дачу либо из города в деревню и обратно.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вместительность, удобство, низкая цена, полный привод
Минусы
прожорливость, не дешевые расходники
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
43
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2013
Про пассажирское сиденье удивлен!!!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
двигатель дефорсирован? 2.5 150лс
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
стандортный американский движок ej251 выдает 150 л.с., без турбины и не дефорсирован! У меня на форестере такой же стоял, но после перегрева впишнул с праворугого ланкастера ej254, 177 л.с., но так как фазы газроспределения не подключены, то сил меньше, но машина едет лучше!
Нравится
Ответить
23 января 2016
ej251 Amerika по тех.паспорту 165 л.с.
http://www.northursalia.com/te…
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Субару никогда не была для богатых.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Субару такой же бренд как АЗЛК например.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
"В данный момент машина в нерабочем состоянии, налетел на ООООЧЧЧЕНЬ большой камень и мне погнуло крестовину, вопрос не из дешевых, по Existu 45 тыс руб, но виноват сам как говорится." Кардан из двух половинок состоит. Заднюю сними и будет тебе рабочий авто, только в передним приводом))) А там глядишь и заменишь))) Можно контракт из Японии заказать.
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Как я понимаю работу МКПП Субару, основной привод в коробке идет на задний редуктор, на передний привод мощность отбирается с основного вала через промежуточный вал, на котором установлена вискомуфта. Если последовать Вашему совету, муфта будет сильно перегружена и долго не протянет, но у неё есть несомненное преимущество - она ремонтопригодна и на неё есть ремкомплекты, в отличие от муфт последующего поколения, которые "одноразовые".
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
У них передок ведущий. При желании можно откинуть зад предохранителем под капотом. В блоке предохранителей, под крышкой на схеме есть надпись "FWD". Вот туда, если воткнуть предохранитель, можно отключить задний привод без всяких последствий. Проверено на Legacy Touring Wagon)))
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Вы пишете про АКПП и операция с предохранителем - широко известна, у автора отзыва - МКПП.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
У меня была одна машина с МКПП. Сейчас пользую Форик СГ на МКПП. Все работало и работает прекрасно)))
Нравится
Ответить
27 июля 2014
У МКПП симметричный привод, на перед и на зад через дифференциал. с самоблоком, который может передавать около 7% момента вперед или назад, т.е. система вообще не расчитана на отключение одного из мостов.. Если зад отключить, то вискомуфта самоблока стремительно умрет, что приведет к необходимости переборки МКПП.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
АЛЬТЕРНАТИВА ЕСТЬ ВСЕГДА.А я вчера Ламборджини обогнал,у водилы аж заправочный пистолет из рук выпал....:)
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
По поводу карданного вала обратитесь в любой профильный сервис Субару, лучше не самый именитый, где Вам помогут с его ремонтом, например - в "Ворон - авто", ценник будет в разы меньше "Экзистовского".
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Кардан можно было сделать в "Карданбалансе", цена вообще смешная, но приезжайте своими крестовинами gut24, или купите у них тысяче за штуку.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее