Аутбек B12 3 литра европеец 2003 года
Владел данным авто не очень долго, меньше года, но субару у меня была уже не первая, с другими субаристами общался много, поэтому впечатление о машине и марке довольно объективное сложилось.
Машина была 2003 года выпуска, то есть последнего для этого кузова, европеец 3л с акпп и максимальной комплектацией. Покупал в начале 2010 года, цену не помню (порядка 450 тыс), но была выше средней для этой модели, машина была вполне живая и ещё не дрова. Если коротко, то авто не очень понравился, на мой взгляд самая удачная и универсальная модель у субы это форик. Не смотря на приличный дорожный просвет, геометрически аут оказался не очень удобным - длинный свес спереди, торчащий бампер сзади - постоянное ощущение, что не до конца ощущаешь габариты. Обратите внимание, у всех без исключения субар после зимы ободранные передние юбки бамперов, оно не с проста... ;-)
По поведению на дороге машина типичный диван: валкая, пустой (ну это как у всех субар) и лёгкий руль, трёхлитровый мотор работает тихо, но динамики и драйва, как на турбовых импрезах и хвориках нет и в помине. Едет, в целом-то, неплохо, хотя очень скучно, но всё дело портит старый 4-ступ автомат. При движении по трассе при скорости больше 120км/ч стрелка на тахометре уже ушла за 3 тыс оборотов, а для оппозита это совсем не экономичный режим, поэтому по трассе машина лопала 12-13 литров гарантированно при старпёрском режиме езды. Как бы ездить 120 тоже не всегда хочется, так что для дальняков тачка никудышняя - расход неадекватен. Ауди А6 с трёхлитровым V6 у меня на трассе ела заметно меньше... А двухлитровый турбовый форестер ел так же, а ехал веселее! В городе, правда, машина едва ли ела больше 15-шки (примерно, по подсчётам на заправке, бортового компьютера, показывающего расход в машине нет!), что для полноприводного полноразмерного сарая вполне нормально, тем более что 92ой бенз она переваривала на ура.
Отдельное слово стоит сказать о тормозах - они ужасны. То есть они ужасны по сравнению с любой машиной иностранного производства! В один момент я ездил на двух машинах, на Ауди Q7 и этом ауте. Утром приезжал на стоянку, выгонял кушку, а на её место ставил аут, а вечером наоборот. Так вот после пересадки с аута в кольцах тормоза казались просто откровенно злыми, а при пересадки обратно было ощущение, что в ауте вместо тормозов какие-то ватные тампоны женские, при нажатии на педаль она мягко и легко уходит куда-то вглубь, а машина тормозит едва-едва. Скажу сразу, что у меня не было проблем с технической стороны с тормозами, машину я из экономии купил заметно дешевле того, что в принципе мог позволить (это был самый разгар кризиса), поэтому при покупке сразу же поставил новые торм диски, колодки, прокачал жижу, поменял всю подвеску и тд... Благо на эти японские дрова всё стоит копейки. Так что работало всё исправно, просто тормоза на аутбеке - гавно полное! :-) Кстати, на турбовом форестере были нормальные тормоза.
По части комфорта машина средняя, на крепкую троечку с плюсом: внутри не просторно, но и не тесно. Примерно, как в ауди А4 или форде мондео нынешнего поколения. Багажник весьма здоровый, рояль влезет... Шумка нормальная (намного лучше презы и форика), но по сравнению с немцами опять же на трояк, мотор трёхлитровый работает тихо. Кожа обычная для японцев, то есть толстая и жёсткая. Климат не фонтан, если больше двух человек в машине или если холоднее -10, то задним пассажирам холодно, особенно в ногах. Никаких подсветок, подогревов задних сидений, раздельных климатов и прочих мулек нет. Даже нет подсветки на двери у кнопок стеклоподьёмников! Вот уж пожмотились. Зато два люка и двери без рамок (а в чём прикол? вот в форике был один люк, но во всю крышу)!
Что касается цен на содержание: машина дешёвая. Субары вообще колхозные вёдра, не притязательные к сервису и неприхотливые в эксплуатации. Подвеска проста, крепка и недорога - пружины по 120-130$, аморты по 80-120$, бензонасос 120-140$ ну и в том же духе...Кузовщина и навесное тоже дешёвое, на 3л моторе цепь, которую менять не надо (на остальных ремень грм с необходимостью замены раз в 100тыс). Коробки старые, очень простые и недорогие в ремонте (перебрать коробас стоит около 50тыс рублей работа+запчасти).
К сожалению ресурс двигателей у субары довольно небольшой, больше 300тыс редко какая машина проезжает (на опыте как минимум 10-12 машин этой марки). Моторы склонны к перегреву (в субаровской конференции даже есть шутка, что субаристы умудряются перегреть даже полуторалитровый движок!). На конкретной машине к пробегу в 200 тыс уже из мотора начало шпарить масло в фильтр, мотор неуклонно двигался к переборке. Кстати, на турбо-форестере тоже к 250тыс мотор потребовал капиталки. Правда никаких проблем с запуском при -18 -20 градусах зимой у меня не было ни на форике, ни на ауте (но у других субаристов бывают такие проблемы).
Что ещё можно сказать о машине? Недорогая рабочая лошадка, хотя сейчас конечно уже имеет смысл покупать только следующий кузов, B13. Примерно за эти же деньги, на мой взгляд, пассат похожего или чуть старше возраста будет практичней и ничуть не дороже в обслуге.
Плюсы
Дешёвая, Неугоняемая, Неприхотливая
Минусы
Не очень хорошо продаётся, Маловат ресурс моторов, Слабые тормоза
Все плюсы и минусы моделиЕщё один подробный отзыв про w211
Решил поделиться впечатлениями о еще одной хорошей машине, которая у меня была. Отзывы я пишу редко, потому что не часто бывает на них время. Пока еду в поезде и в окно смотреть надоело...итак: мерсед...
#Отзыв
Немецкий авиалайнер BMW K1200 LT
Один мой товарищ живо интересовался этой моделью и я написал ему подробное письмо... Получился почти отзыв, который может быть полезен и другим, кто выбирает себе люкс-турер.
Мопед прекрасен со все...
#Отзыв
Небольшой отчет о магночке
Магну приобрел случайно, собирался взять старую голду, но хозяин так и не собрал ее за два месяца, взяв предоплату еще в феврале. В начале апреля я увидел мотоцикл в его сервисе в том же виде, как и з...
#Отзыв
Бодрый полноприводный турбо-сарай А4 В7
Наконец нашел время написать отзыв про ауди А4 05 года. До нее ездил на разных машинах, в том числе были Субару аутбэк и Ауди А6 С5, про которые я уже писал отзывы тут. Машина досталась довольно редка...
#Отзыв
Недолгий опыт владения A6 кватрой
купил авдюху на зиму попробовать, до этого были мерсы. срок владения вышел не очень долгий, около полугода. скажу честно - машина неплохая, но мне не понравилась. вроде всё в ней нормально, но то ли п...
#Отзыв