Надёжный авто, если правильный мотор!

4.2
20 сентября 2018
4 203
В этой модели outback no все хорошо. Но есть модели с моторами 2.5 и все бы хорошо если бы стенки головок не были бы тонкими, небольшой перегрев, сразу жди беды, ну или спустя некоторое время, потому что в лучшем случае вам грозит запотевание наружных стенок гбц, а в худшем попадание антифриза в мотор. Поэтому ищите лучше легаси вместо аута с моторами 2.0, надежные, не прихотливые, ведь мало кто знает что эти двушки точат и делают из них 2.5 и ставят на ауты... обязательно надо следить за МАСЛОМ!!!! Неважно середина или чуть выше по метке. Всегда должно быть на мах!

Особенность строения поршня, естественным образом губит масляным голоданием верхней стенки поршня, где собственно и происходит в последствии и перегрев гбц.

Нельзя греть масло, ставьте термосы раннего охлаждения или фитинги с доп термостатом для масла, с радиаторами доп охлаждения! Иначе 20 тысяч и мотор на выброс или переборку!
Переборка в Москве 80 тысяч, искать контракт нет смысла, кот в мешке!
Брал я контракт в Москве на владыкино, разборка Субару, через три дня понял что взял тоже что снял...поэтому если привыкли к машине, и так уж вышло что мотор устал, делайте! И после следите за ним, иначе потеряете больше денег, и в последствии расстанетесь с любимым авто!
Расхода масла у вас никогда не будет, если будете следить за своевременной заменой и его перегревом!
в последних версиях начиная С 2012 годов, форики и ауты с уменьшенными масла каналами, до 2мм(на старых ежах 3-3,5мм), при прогреве на густом масле начинается голодание и расход! Правильно подбирайте вязкость! 0/30 то что надо, до 100000 тысяч смело!дилеры об этом знают и специально навязывают 5/30 или 10/30, не смотрите на бирки под капотом, законы физики не обманешь, а законы маркетинга нас обманывают каждый день!

Про 3.0 конечно сказать нечего, но тоже есть нюансы.. налог:/ и расход.

Подвеска не убиваемая, за 5 лет менял расходники, и перебрал суппорта все, за пыльниками направляющих шпилек надо следить в сервисах когда меняют колодки, могут повредить легко их а потом через некоторое время появляется стук в подвеске в виде болтающегося метала, и при торможении этот звук пропадает на кочках, так как колодки зажимаются и супорт не двигается, а при отпускании вибрирует..!! Что очень напрягает!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Подвеска, Управляемость, Стоимость обслуживания, Цена
Минусы
Мультимедиа, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 сентября 2018
Отзыв несколько сумбурный. Вроде, нравится вам ваш аутбек, а вроде и что-то у вас не сложилось. Вроде, пишете, что все отлично и мотор 2,5 и тут же начинаете о 2,5 рассказывать, как с ним сложно. Насчет контракта не согласен. При любом раскладе, если угробил двигатель, лучше его откапиталить. Ибо контрактник - это не просто кот в мешке, а кот старый и потрепанный. Хотя, вот пора и мне, видимо, отзыв написать - почти 180 тысяч, ни масложора, ни хруста, ни особых проблем. Правда, я сразу получил установку от старого субариста: не крути больше 4000 без особой надобности, и будешь ездить с внуками и правнуками. Мотор не убиваемый в бережной езде. Сравнивал. При 3000-3500 и масла ел меньше, так что перестал пинать мотор, он ответил добром. В целом поддерживаю, автомобиль надежный, ходкий, послушный. И должен сказать, что в содержании он не разорительный. Ну, это, видимо, разговор для отдельного отзыва.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее