200 000 тыс. На 3 Субарах Аутбек. Полет нормальный.

Всем привет.

Расскажу про Субару Аутбек 2004 -2009 года. Работа связана с постоянными поездками между городами, 450 -600 - 1300 км. Архангельская, Мурманская, Питерская область.

Пересел с немцев. Пришлось немца продать (так сложилось) и долго думал, на что бы полноприводное пересесть. Выбрал Субау Аутбек.

Первый купил 99 года. Сколько бы в подвеске не копался все никак не мог заставить его нормально ездить. Сравнивал с 2006 годом, может в этом причина, хотя кроме козлящих задних амортизаторов выравнивающихся все вроде такое же.

Благополучно на 35000 тысячах пробега не углядел за маслом, после немцев, какой то щуп не правильный или еще что…. Вообщем на дороге накрылся движок у меня. Такое вот начало знакомства с субару у меня было.

На работе выдали Субару Аутбек 2006 года с пробегом 95 000, взял, конечно, и сразу на фирменный сервис, потому как последние 5 000 гарантийные были и шумел кардан. Немного подсуетился и мне его поменяли в Мурманске по гарантии, стоил в 2008 году около 45000рублей. Дальше 100 000 тысяч км - кайфа. Это когда Дорога, ТЫ И МАШИНА. Удовольствие не передаваемое. Машина удобная во всех отношениях, влетал в различные ямы, снегопады, бураны, дожди и ураганы и все это в дороге. НЕ ПОДВЕЛА.

Нашел сервис приемлемый по деньгам и знаниям у механиков. (Механики все на субару личных) Пару раз менял ступичные подшипники в сборе, а и примерно на 120 000 тыс приговорили задние аморты, оригинал, что то около 16 000 за один из Эмиратов, у официалов вообще около 50000. Поменял на обычные. Надо менять пружины, аморты и проставки (в грамотном сервисе должны знать) Машиной после замены задних амортов реально приятнее рулить, исчезает козлячая манера скакать на ухабах пустой.

Когда на спидометре было 210 000 тыс км. на Субарике, поменял работу, оставил машину с болью, временно пересел на служебный фокус 2 литра на ручке. (Отдельная песня)

Через некоторое время стал искать себе машину, все пересмотрел, опять купил аутбек 2007 года))) с пробегом 122 000, сразу поменял у механиков амортизаторы задние по списку, ну и передние заодно. Тормозные диски, пару ступиц в сборе и по мелочи))) Масло проверяю постоянно, опять ношусь по 450 – 660 км за сутки бывает. Скорость 140 -160. С такими режимами подъедает литр полтора масла до замены. Масло Мобил меняю раз в 10 00 км. Свечи раз в 70 – 90 т. Км. Ставлю платиновые сразу. Фильтр топливный (он в баке) меняю раз в 60 т.км. На третьем уже получается Аутбеке проехал 60 000 км. Один момент, рабочий Аутбек заправлял исключительно 95 бензином, на своем ради интереса стал заправлять 92. Разницы нет. Немного подрос расход. Трасса 10-11 город около 15.

И вот получается за 200 000 тыс РЕАЛЬНЫХ моих пробегах на 3 Аутбеках, я остаюсь их поклонником до сих пор. Машина дарит мне уверенность и комфорт за рулем. Я в эйфории до сих пор от ее способностей, знаю уже, что это надежный аппарат.

Теперь по работе нужна машина побольше. Присматриваюсь к Volvo xc90, дизельной. Придется брать с механикой, так как изучая отзывы все указывают на поломки автомата на них к 100 -150 км. Пробегам. Новые машины не покупаю, мне нужны рабочие лошадки, я на них работаю. Поэтому новые не подходят.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Я уверен в этой модели, она не подводит.
Минусы
Дизельные версии только с механикой. Исчезает в новых моделях стиль.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
55
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2012
ну при таких пробегах по трассе, я бы присматоривался к тойоте.
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Добрый вечер.
Что бы ВЫ из Тойоты посоветовали в пределах 850-1100рублей. Надежность, желательно дизель, умеренный расход и обязательно полный привод?
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Ответ известен! Самая лучшая полноприводная Тойота - это Субару! Желательно 3-х литровая. Либо механика 2,5.
З.Ы. стремление сэкономить на соляре часто оборачивается дорогим ремонтом.
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Toyota 4runner (предыдущая) - тот же прадик, тока поменьше, подешевле и неугоняемый.
Нравится
Ответить
28 марта 2012
В идеальном состоянии с небольшим пробегом - это рав 4.
Прадо за эти деньги не взять, в хорошем состоянии. На 4раннере ездил лично, отличный автомобиль, оч. надежный - но он только из америки/ Если я не ошибаюсь, сейчас у таоты практически не дизельных машин
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Если нужна рабочая машина, то к Вольво лучше не присматриваться.
Нравится
Ответить
28 марта 2012
На севере пожилые люди (а я их уважаю) почему то любят Вольво. С уважением про эту марку рассказывают. Новые модели не такие надежные? Вроде по отзывам не все так плохо КРОМЕ АВТОМАТОВ конечно.
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Хорошие познания в автошоубизе. 3 литра не за чем на рабочей лошадке. Если Вы про "честный" полный привод, то реально привык уже и такому.
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Сарказм ни к чему, т.к. значимый пакет FHI (завод выпускающий Субару) принадлежит давно Тойоте.
"Честный полный привод" при ныненшнем развитии управляющей электроники - понятие условное.
А машина с 3 литрами - это совсем другое авто, по сравнению с 2,5. Как по ощущениям (впечатлениям), так и по надежности.
З.Ы. Мой пробег на Субарах - под 250 т.км.
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Даже и намека на сарказм нет, именно так - 45% Тойоте принадлежит. Причем сейчас пытаются вернуть былую злую дизайнерскую нотку обратно. 3 литра понимаю,раньше водил 3,6 литровые V6 полноприводные. Но, больше налог, больше масла в движок, больше бензина ест. Короче всего много больше. А 140-160 и 2,5 едет. Где мне по 180 носиться?
Нравится
Ответить
28 марта 2012
3 литра ест на 10-15% больше чем 2,5.
В обслуживании стоит столько же.
Мощность нужна не для максималки, а например, безопасных обгонов.
А так - каждому свое, XV например есть с 1,6 л...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 марта 2012
Тогда закажу Субару B13 с механикой и дизелем. Только думаю продавать будет сложнее, ликвидности будет мешать боязнь обслуживания дизеля в моих северных регионах.
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Volvo xc90 брать нужно с движком 3,2 .238 лошадок у них автоматы 6-ти ступенчатые, а не 4-ёх и все будет зашибись)) примерно где то с 2007 года начали выпускаться.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
У меня вопрос. Вы тут поставили пять звезд за комфорт. Комфорт - дело субъективное, вопросов нет. У меня много вопросов по эргономике в аутбэке, но сегодня похолодало резко, решил включить подогрев сиденья. А что, это действительно удобное расположение выключателя обогрева сидений, когда голову нужно себе в подмышку засунуть, чтобы определиться с положением выключателя? Как-нибудь перед глазами его невозможно было расположить? Ну и вдогонку - а экономия на подсветке стеклоподъемников много дохода Субару принесла? А Экономия на подсветке кнопки блокировки стеклоподъемников? А ночью определять, заперты ли двери или нет - действительно удобно? Вы в темноте (без подсветки!) красную полоску видите? ИМХО, Субару - хороший автомобиль. Двигатель интересный, подвеска, Полный привод и понижайка (на МТ) - все замечательно. Но говорить, что этот автомобиль КОМФОРТНЫЙ - просто смешно. Еще скажите, что Дефендер удобный! Может, как-то объективнее описывать автомобили?
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Про подсветку стеклоподъемников беру слова обратно, был не прав.
ЗЫ. катался по сугробам сегодня - впечатляет, впечатляет. Даже без включения понижайки
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
И вот еще что - "на 350000 тысячах", "было 210 000 тыс км.", "на 120 000 тыс", "на спидометре было 210 000 тыс км." Аффтар межпланетными перевозками занимается, надо полагать? Сотни миллионов километров намотать - это круто. Белка и Стрелка сосут лапу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее