Отчет: Чистка дросселя на В13

18 апреля 2013
25
После того, как я поменял сигналку (отчет ниже), все было здорово, машина нормально заводилась и с брелка, и с ключа, я расплатился, сел за руль и стал выезжать из бокса.
И тут машина начала глохнуть.
Признаки такие:
Заводится, но на ХХ работает как бы на сниженных оборотах, такое ощущение, что еле крутится.
Даешь газку, обороты растут рывками, как будто с перебоями.
Включаешь N или D, трогаешься на минимальном газу - едет, чуть газку поддашь - обороты как-то дергаются, а тормознешь - так глохнет.
Учитывая, что все это произошло после смены сигналки, все стреманулись, что проблема из-за того, что или сигналка куда-то лезет, куда не надо (что фантастично, ибо она так подключена, что никуда не лезет), или же какие-то контакты в приборке после разборки не контачат.
Бедный установщик реально два раза разобрал и собрал все заново, но даже с полностью снятой сигналкой аутбек продолжал дурить и глохнуть.
В итоге я позвонил в Субару сервис на Литовской 10, сказал, что вот такая проблема: поменяли сигналку, и машина начала глохнуть.
Шеф там сразу спросил: - Аккумулятор отключали?
Я: - Ну да.
Шеф: - А пробег какой?
Я: - 80+ т.км.
Шеф: - А дроссель чистили?
Я: - Никогда.
Шеф: - Так в этом и дело. Акк отключили, компьютер обнулился, а дроссель засран и тормозит, раньше компьютер адаптировался к этому, а как сбросили акк - накопленные данные сброшены, ну и соответственно компьютер уже не может адекватно управлять заедающим дросселем.
Я: - епрст, а мы тут уже два раза все сняли и обратно поставили.
Шеф: - Так надо ж было сразу звонить, дело известное...
Поставили сигналку обратно, завелся и тихим пердящим духом поехал в сервис Субару.
Приехал, сняли дроссель - натурально черноты а-ля сажи там до хрена и больше.
Я вспомнил, что процедуру промывки дроссельной заслонки и всего вокруг я на СААБ то производил, а тут чета забыл об этом, типа машина новая, фули там дроссели промывать.
Промыли. Завелись. Обороты ХХ сразу возросли до 1000. На ходу машина стала шустрее реагировать на газ.
В сервисе сказали, что промывать дроссель надо раз в 40 т.км, хотя эта процедура почему-то не предписывается регламентом ТО.
Но чтобы понять для чего это нужно, достаточно на снятый дроссель посмотреть.
В общем - кто не промывал дроссель - пойдите и промойте.
С меня взяли 2200 рупь.
зы: ценообразование несколько странное, ибо за замену ступичного подшипника тоже взяли 2200, но там ж и.п.атни до фига, а дроссель - достаточно несложная операция, но, видимо, более интеллектуальная -))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее