Ошибка P0607
Была у кого?
Дано - Subaru Outback 3.0 2005, америка.
Перепрошил эбу. До этого перепрошивал раза три, но в тех прошивках только отключал лишние коды ошибок по вакууму бензобака. В этой же прошивке были подправлены параметры двигателя под евро 2.
Поначалу все казалось прекрасно, пока не проехался по трассе и на дал как следует газу.
Выяснилось следующее - при движении по трассе эабут 100 кмч при резкой подаче газа (т.е. при обгоне или перестроении) движок резко тупит, появляется ошибка, двигатель переходит в аварийный режим, т.е. не тянет и не крутится более 2000 об.
Сами понимаете, что при обгоне это неприятно, шо пипец.
Торксом проверил ошибку - P0607.
По английскому сервис мануалуна 2005 год это P0607 CONTROL MODULE PERFORMANCE.
По русскому мануалу на 2008 год - это P0607 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Первый раз грешил на дроссель. Снял, промыл. МАФ тоже прочистил спец жидкостью. Дроссель обучил/адаптировал, поначалу вылезли две ошибки положения дросселя, но после обучения и пробных поездок все ошибки сбросил и они более не появлялись.
Потестировал в городе - погонял с места и до 100 кмч в режиме тапка в пол - все едет, ошибок нету. Обрадовался.
Какое-то время ездил без проблем, но по городу.
А намедни поехал за город по трассе за 100 км. Туда без проблем, а вот обратно поехал - буквально при выезде на автобан и приличной подаче газа, чтобы вписаться в поток машина тупит, сбрасывает газ, а это воскресенье, час пик, сзади потоком прут машины и автобусы. Еле на обочину ушел.
Выключаю зажигание, жду полминуты, завожусь - движок работает нормально, но ошибка горит. Еду аккуратно. Вроде все хорошо. Но в какой-то момент опять надо ускориться с постоянной скорости около 80-100.
И опять то же самое - двигатель уходит в аварийный режим, машина тупит, надо съезжать с трассы, глушиться, после повторной заводки машина опять езет нормально.
Приехал домой, сбросил ошибку Торксом (сбрасывается таки, потому что бывает, что Р-0607 Торксом не сбросишь).
Полез рыть интернет. Ничо толком не нарыл. Народ пишет про дроссель, маф и чистый возд.фильтр. Фильтр пойду менять.
Еще вычитал, что надо обнулить память двигателя и коробки через FreeSSM.
Процедура диагностики в сервисмануале связана с проверкой цепей и земли.
Еще возможный вариант - походу одна лямбда передняя померла. FreeSSM показывает на ХХ -
Front O2 sensor #1 = 0.030 V
Front O2 sensor #2 = 0.105 V
Что это говорит опытным людям? Т.е. одна лямбда в разы меньше выдает напряжение, чем другая. Или обоим кирдык? Ошибок по лямбдам нету.
Фильр воздушный щас поменяю. Контакты на дросселе проверю и почищу жидкостью очистительной.
При этом прямо щас машина едет без проблем. На месте газует до 4 тыщ при любом нажании газа, хоть плавном, хоть резком.
При разгоне с нуля до ста с педалью в пол тоже все хорошо.
Но задница именно в том, что Р0607 это вылазит на трассе при скорости сто и подаче газа. И это все происходит, понятное дело, в самый неприятный момент.
Вопрос - а какого хрена вообще машина начинает тупить и переходит в аварийный режим? Что ей, блин, не хватает, чтобы ехать, если после глушения и повторойной заводки она едет нормально?
Может быть вообще нахрен эту ошибку отключить?
По крайней мере другие ошибки отключают круиз, но не тягу.
зы - откатиться на предыдущую версию прошивки могу, но не охота, т.к. эта лучше, расход меньше. Можно еще попробовать перезалить текущую версию, хотя прога и сказала, что все ок, но кто его знает.
Отчего может быть повышенный износ шины снаружи?
Когда снимал передние колеса для замены колодок, то обратил внимание, что обе шины неравномерно изношены - внешняя сторона потерта значительно сильнее, чем внутренняя. Причем очень значительно - снару...
А кто с аутландером опыт имел?
Почитал про 3-литровый Аутландер (Аутлендер?). Пишут, так что и хорошая машина. Багажник, опять же, ровный, для меня это важно, т.к. иногда я там сплю). Типа V6 3.0л, 6АКПП, полный привод и LSD на пер...
Идентифицируйте звук плз.
При трогании с места, когда даешь газу умеренно, то откуда-то из под машины слышен как бы скрежет, или дребезжание, звук довольно звонкий. Скорость при этом минимальная, ну типа только тронулся. По ощ...
Наука о контактах
С утра машин отказался заводиться. Ключ на старт - стартер щелкает быстро-быстро, но не крутит. Долго мучал, но так никаких попыток прокрутить двигло и не вызвал. Аккумулятор 12.6, и вообще ему полгод...
Флуд - Тойота vs Subaru
У кого-нибудь был опыт сравнительной эксплуатации таеты и субары? Желательно в примерно одном классе, годе и пробеге? К чему это я? Есть у меня тут товарищ неподалеку, он купил себе таету Камри, приме...
Как происходит обучение коробки 5EAT?
Кто делал? Сам или у дилера? Ну вот сбросил я память коробки (Мемори 2) через FeeSSM. Это легко и просто. Далее есть инструкция в сервис мануале. Типа прогрейтесь, выключите эл.потребителей, проверьте...
Влажность и заводка.
Сегодня с утра завелся с трудом. В13 3.0л. С вечера было +1, а с утра -1, выпал иней на машине. Кручу стартер - крутит бодро, но не заводится, только редкие вспышки. Пришлось крутить раз десять с пере...
Фары - финал
Писал ужо про фары на В13. Купил китайские TYC. Несмотря на вполне приличный внешний вид, светили они каким-то полосами. Подрегулировал, как мог на стенке, так и ездил. Тем не менее, было лучше, чем п...
Посоветуйте LED линзы в фары
Всем привет! Дано - Субару Аутбэк В13, 2005 года, американец. Пытался сменить фары на китайский TYC, вышла фигня, делаю откат. (писал про это постом ниже). Хочу поставить в родные фары светодиодные ли...
Дневные ходовые огни
На моем ауте В13 америкос в фарах постоянно горят ходовые огни, даже при выключенных габаритах. Насколько я понимаю, это в полнакала горит ближний свет. Ибо когда включаешь ближний, то начинает светит...
Какие хомуты лучше - пружинные или винтовые?
В оригинале, как известно, на субаре везде на трубках стоят пружинные хомуты. При замене трубок обычно мастера меняют их на винтовые. Причину я не знаю, как бы считается надежнее? Но вот я тут не так...
Датчик детонации 2 - резюме
Докладываю, может кому полезно будет. Кому не надо, не читайте) Поменял датчики детонации на Subaru Outback 3.0 5EAT 2005 года, американец. Оригинальный ДД 22060KA040, с одним проводом и массой на кор...
Датчик детонации
Дано - Subaru Outback 3.0R 2005, америка. Показывает ошибку датчика детонации P0333. Оригинальный датчик SUBARU 22060AA081 Т.е. у него один провод на разъем, а второй контакт на корпус движка. Что сде...
Промывка системы охлаждения
Дано Subaru Outback 3.0 5EAT 2005, американец. Потекла трубка снизу, что идет на устройство охлаждения моторного масла, что под масляным фильтром. Одновременно с заменой трубки хочу промыть систему ох...
Полная замена ATF своими руками
Изучение разных источников показывает, что умельцы умудряются поменять весь объем АТФ в АКПП без привлечения дорогих сервисов. Основная идея такая - отсоединяются шланги от АКПП к радиатору, обратка г...
Кнопка стеклоподъемника
Как известно, на водительской двери на блоке управления стеклоподъемниками имеет свойство выходить из строя клавиша управления стеклоподъемником водительской двери. Конструкции этого блока разные, на...
Оказывается Koni Sport можно на аутбек поставить
Вот тут ребята показывают как поставить Кони Спорт, желтые, регулируемые, который производитель позиционирует на легаси, так вот как их поставить на аутбэк В13 *ссылка удалена* Оказывается, что стойки...
5АКПП - удар при переходе с 2 на 3 ступень
Машина Аут В13 3.0 5АКПП, 2005 год, американец. Пробег по спидометру 300, фактически может быть и 400. Появилась проблема не так давно, попытаюсь описать. Если бодро стартануть с места и разогнаться д...
Лампы H7 LED - кто брал в последнее время?
Была как-то тема про светодиодные лампочки в фары, но то было давно, с тех пор уже до фига новых светодиодов появилось. Смотрю на амазоне - в форм-факторе H7 там их двести штук, цены от 15 и до 150 ба...