Ошибка P0607

5 мая 2021
206
Была у кого?
Дано - Subaru Outback 3.0 2005, америка.
Перепрошил эбу. До этого перепрошивал раза три, но в тех прошивках только отключал лишние коды ошибок по вакууму бензобака. В этой же прошивке были подправлены параметры двигателя под евро 2.
Поначалу все казалось прекрасно, пока не проехался по трассе и на дал как следует газу.
Выяснилось следующее - при движении по трассе эабут 100 кмч при резкой подаче газа (т.е. при обгоне или перестроении) движок резко тупит, появляется ошибка, двигатель переходит в аварийный режим, т.е. не тянет и не крутится более 2000 об.
Сами понимаете, что при обгоне это неприятно, шо пипец.
Торксом проверил ошибку - P0607.
По английскому сервис мануалуна 2005 год это P0607 CONTROL MODULE PERFORMANCE.
По русскому мануалу на 2008 год - это P0607 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Первый раз грешил на дроссель. Снял, промыл. МАФ тоже прочистил спец жидкостью. Дроссель обучил/адаптировал, поначалу вылезли две ошибки положения дросселя, но после обучения и пробных поездок все ошибки сбросил и они более не появлялись.
Потестировал в городе - погонял с места и до 100 кмч в режиме тапка в пол - все едет, ошибок нету. Обрадовался.
Какое-то время ездил без проблем, но по городу.
А намедни поехал за город по трассе за 100 км. Туда без проблем, а вот обратно поехал - буквально при выезде на автобан и приличной подаче газа, чтобы вписаться в поток машина тупит, сбрасывает газ, а это воскресенье, час пик, сзади потоком прут машины и автобусы. Еле на обочину ушел.
Выключаю зажигание, жду полминуты, завожусь - движок работает нормально, но ошибка горит. Еду аккуратно. Вроде все хорошо. Но в какой-то момент опять надо ускориться с постоянной скорости около 80-100.
И опять то же самое - двигатель уходит в аварийный режим, машина тупит, надо съезжать с трассы, глушиться, после повторной заводки машина опять езет нормально.
Приехал домой, сбросил ошибку Торксом (сбрасывается таки, потому что бывает, что Р-0607 Торксом не сбросишь).
Полез рыть интернет. Ничо толком не нарыл. Народ пишет про дроссель, маф и чистый возд.фильтр. Фильтр пойду менять.
Еще вычитал, что надо обнулить память двигателя и коробки через FreeSSM.
Процедура диагностики в сервисмануале связана с проверкой цепей и земли.
Еще возможный вариант - походу одна лямбда передняя померла. FreeSSM показывает на ХХ -
Front O2 sensor #1 = 0.030 V
Front O2 sensor #2 = 0.105 V
Что это говорит опытным людям? Т.е. одна лямбда в разы меньше выдает напряжение, чем другая. Или обоим кирдык? Ошибок по лямбдам нету.
Фильр воздушный щас поменяю. Контакты на дросселе проверю и почищу жидкостью очистительной.
При этом прямо щас машина едет без проблем. На месте газует до 4 тыщ при любом нажании газа, хоть плавном, хоть резком.
При разгоне с нуля до ста с педалью в пол тоже все хорошо.
Но задница именно в том, что Р0607 это вылазит на трассе при скорости сто и подаче газа. И это все происходит, понятное дело, в самый неприятный момент.
Вопрос - а какого хрена вообще машина начинает тупить и переходит в аварийный режим? Что ей, блин, не хватает, чтобы ехать, если после глушения и повторойной заводки она едет нормально?
Может быть вообще нахрен эту ошибку отключить?
По крайней мере другие ошибки отключают круиз, но не тягу.
зы - откатиться на предыдущую версию прошивки могу, но не охота, т.к. эта лучше, расход меньше. Можно еще попробовать перезалить текущую версию, хотя прога и сказала, что все ок, но кто его знает.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее