моя первая субару,страх и восторг

Авто которое не оставит вас равнодушным если в душе вы "я у мамы гонщик" )) и хотите оставить всех в позади не смотря на дорожное покрытие и погодные условия.Я смотрел сначала на субары с опаской,слухи про моторы,турбины и т.д. отпугивали,но так хотелось попробовать что это за зверь с виду ни чего особенного,внутри тоже, ломаться вроде нечему все просто с виду.Решился,и в моих руках оказалась легендарная GF8 impreza WRX STI и боязнь стука в моторе),первое время привыкал и боялся надавить на газ(вдруг мотор положу)),хотя она и в этом режиме хорошо ехала.Покатался,посмотрел,полностью обслужил, проверил все узлы и механизмы,все оказалось в порядке,ну и понеслась,на заправку,бак 100го и за город проверять держак машины в поворотах и что от нее ждать.По началу мне показалась машина не настолько хороша как я себе представлял,мне казалось что она должна ехать лучше и держаться на дороге,долго я мучал всех знакомых с вопросом "мне кажется что то не так),давайте может что еще посмотрим),отмахивались от меня,говорили что все норм,мотор хорошо работает, радуйся", и я оказался прав,случано выяснил что некоректно работает один датчик(методом тыка),поменял его,радосный прыгаю в свою пушку,на дорогу,гари и облом все как было,как будто стало лучше, но чего не понятно,может самовнушение(.Приехал обратно,ребята спрашивают-ну что?,я им-все так же(,но я почти уверен что то не хватает и тут у кого то появляется идея"если все норм,может клему скинуть с акума",скинул,пол дня машина стояла,приходим,ставим клему,тачка работать стала хуже,не ровно,завелась не спервого раза.Поехал домой так,уже вечер поздно,на первых двух светофорах заглохла,продвигаясь ближе к мкаду по москве,машина начинала все ровнее и мягче работать,иногда обороты плавали,на мкаде и дальней дороге к дому мне так и не удалось понять как машина из-за пробок.И вот настал следующий день,утром машина завелась как будто меня ждала,погрел и поехал,через километра три я начинаю ощущать как будто тяга стала лучше и я не ошибся,через пол часа езды машину было не узнать,я боялся на пятой давить газ,потому что было такое ощущение что или кардан оторвет, или валы по срывает,или что то разорвет,начала дубасить люто.И все я запал,все субаристы приветствуют друг друга как мотоциклисты и на машину все обращают внимание(пассажиркам это очень нравится)),зимой проходимоть хорошая(застрял?тащить лучше чем то тяжелым)),летом развлекухи,гонялки с мотиками и стабильное дрючево дорогих машин.
За все время эксплуатации стиха не доставила не каких хлопот,менял только расходники, ушатал турбину сам(VF24 часто-часто в пике работала 1.3 бара дула и перестала)),по мотору ни каких нареканий,масло не жрал,не дымил и работает до сих пор.Подвеска очень крепкая.
Единственный минус этой машины на дороге,то что одни люди не привыкли что машина может так быстро переместится,а другие пытаются с тобой погоняться)
И еще большой минус,когда заезжаешь в незнакомый сервис,тебя выпроваживают с разведенными руками как будто ты на нло прилетел на ТО,хотя субару ремонтируется двумя ключами и отверткой.
В общем, если у вас не едет субару,то вы прото не умеете ее готовить)!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Проходимость, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Расход топлива
Владею 2-3 года
17
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 ноября 2019
Подушечка-то пассажирская стреляная
Нравится
Ответить
16 января 2020
а вот и нет
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
интересно, что за пассажиркам нравится внимание когда они едут на этом авто!?))
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2023
во всех объявлениях продажи авто разных марок пишут, что :-, состояние автомобиля-сел и поехал. А в описании к субару сти часто пишут, состояние автомобиля:-, сел и поехал наваливать! 😉
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее