Продал Зверя, а воспоминания остались

4.6
Вот и я решился написать отзыв о Машине с большой буквы, а то все писал комментарии и не более. Думаю мой отзыв будет тем более ценен, т.к. я могу сравнить с другим не менее интересным Авто. Итак начнем. Наступил кризис в 2008 году и в январе 2009 года я продал свой Х5 (очень нравился) и превратился на короткое время в пешехода. Но .... это было не долго. Сам я парень горячий, и я подумал, что в такое время нужно такому человеку как я - конечно Эмоции. Раньше я на такие машины как Субару внимания не обращал, по причине незнания. Но однажды в Омске один мой хороший знакомый сказал: "Сядь, проедь..." (WRX 2007г.) и я попробовал. Поразила тяга, которая непонятно откуда бралась и непонятно как передавалась на колеса. Так вот после продажи Х5 (турбодизель) я задумался..... и вспомнил короткий тест драйв, который мне устроил мой хороший знакомый. Долго не разбирался, заехал к дилеру и спросил нет ли у них WRX с кризисной ценой. На мое удивление он мне предложил стоковую машину 2007 по цене 890.000 рублей. Я сильно задумался: при цене нового автомобиля 2009 года в 1250000 рублей было над чем поразмышлять. После небольших раздумий, сделал только один звонок тому же знакомому и спросил: "Советуешь или нет". На это раздался ответ: "Дима, это просто другие машины, пока не будешь каждый день на ней ездить - не поймешь , сколько бы я тебе не говорил". Меня это сильно вдохновило. Для себя я решил сразу, что такой автомобиль лучше брать новым, потому что не берут их для того, чтобы просто кататься. Берут, чтобы ЖЕЧЬ. Двигатель просто песня, все говорили, что опозитник звучит так, как ни один другой, я не верил, но сейчас вспоминаю эту Песню с чувством глубокого уважения. WRX должен быть только на ручке, т.к. только ручка дает то неповторимое наслаждение от управления этим Автомобилем. Сочетание ручки, мощности и полного привода - создает ничем неописуемое наслаждение от управления автомобилем. Что только я не вытворял на нем: мощные прыжки (разгон), вход в поворот со сносом осей, безумные по наслаждению обгоны на трассе, которые за такие деньги не получишь ни от какого авто, кроме WRX. Вообщем, машиной был доволен как ребенок, расход 19 литров, 95-й бензин, ну и черт с ним. Попробовал ездить как пишут на 13л/100 км, выглядел как дурак. Сел, посчитал...... хм.....13л на 100 чем отличаются от 19 л на 100 - 6л*24 рубля=144 рубля! Вот я и подумал, предложи любому владельцу обычного автомобиля доплатить 150 рублей, чтобы он мог получить ТАКИЕ ЭМОЦИИ за эти деньги, вряд ли кто-нибудь отказался бы. А владельцам WRX это дано с самого начала! Конечно же проблем никаких я с машиной не имел, т.к. брал новым. Даже за маслом следил так - халяй валяй. Машина на гарантии, я сервисникам и говорил всегда : "Вот вы масло меняете, вот вы и следите, машина же ваша, а не моя, вы же ничего в ней менять не разрешаете. Сломается - приду к вам." Машина очень меня выручала всегда, полный привод это вам не шутка, зима у нас выдалась в СПб очень снежная, но я даже не почувствовал! На трассе просто песня, такая тяга, что просто пипец. Добавьте к этому полный привод и все отдыхают. Кстати начал тут искать статью про полный привод воооообще и выяснил, что только две марки преуспели в этом - Субару и Ауди. Остальные только модернизируют имеющиеся наработки и вносят что-то свое. Такой разгон какой дает WRX трудно забыть, хочется еще и еще. Минусов всего два: это крены в поворотах и отсутствие люкса в салоне. Но.... первое для многих будет плюсом, т.к. не все умеют гонять, а второе за такие деньги - это нормально. Короче покупаете кузов с мотором и полным приводом. Но какой! Мое мнение - это старт, для тех кто считает, что у них в крови есть немного бензина. Лучшего автомобиля просто не найти. Покупаете не на всю жизнь ведь. Поэтому мой вердикт таков: если есть хоть одна мысль ЗА, берите не задумываясь - остальное машина домыслит за вас сама, не пожалеете! Теперь самое интересное......... Такие эмоции, такой разгон, полный привод и......... ПРОДАЛ! Как же так спросите вы, что взял, предатель и так далее....... Но все по-порядку. Да, у меня тоже есть немного бензина в крови, да, тоже поймал кайф от полного привода, да, тоже пребила управляемость..... но, оно - это гадкое НО все таки есть. Абсолютное отсутствие люкса. На каждом перекрестке вам всегда придется доказывать, как тому гадкому утенку, что вы ТОЖЕ можете. Да, конечно многие отдохнут, но есть еще такое понятие как статус. Вот я и подумал..... с деньгами стало чуть полегче и я решился на замену. Безумно трудно было выбирать, что-либо другое после WRX! Выбор пал только на две машины: Порш и Ауди ТТ. Первый потому что - МЕЧТА (!), а второй - потому что, однажды в Германии брал на прокат новую модель 2007 года и просто обалдел от управляемости. Порылся в на auto.ru и нашел два варианта: Порш Бокстер 2005г.в. (60000км) и Ауди ТТ 2009г.в. (5000км). Думал ОЧЕНЬ долго, со всеми советовался, победил разум, Ауди оказалась на гарантии, турбо мотор, но ...... БЛИН ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД (БЛЯ)! Короче опущу сопли - взял ТТ. 2,0 TFSI, автомат, S-line, кожа, диски и так далее........ НА второй день - сделал ЧИП-тюнинг, да именно так, на Субару не делал, по причине откладывания в долгий ящик, а тут поехал и сделал и это на одну ось(!). Теперь сравнение (если это еще кому-нибудь интересно). Сделаем так, чтобы было понятнее: Действие..... Субару (описание), ТТ (описание).

Разгон.

Субару: уверенность, которую ничем не вырубить, все в твоих руках, хоть в поворот, хоть через рельсы, хоть на снегу, хоть в дождь и так далее. Просто педаль в пол, не смотреть на спидометр, не смотреть...., только тахометр....., первая передача (секунда), вторая ( две секунды), третья (три-четыре секунды)- обороты 6.000 - в голове понимаешь, что это около 130 км/час. Сброс газа............., город все-таки. Или гадкий светофор. КАЙФ! И еще раз КАЙФ!

ТТ: хер поймешь что жмешь и как это все едет! Нажал "ESP", фу отключил вроде бы, перевел рычаг АКПП в ручной режим, держишь на тормозе, посмотрел в зеркало, прикинулся что ты не нервничаешь, ждешь красный, желтый, зеле..... старт................... жужание под машиной, 4000 обороты(полсекунды).... подрулевой лепесток (+) на себя (вторая), тяга пошла, жужание шин не прекращается( еще пару секунд), теперь вроде можно до 6500 только все это время колеса быстрее тебя, опять на себя лепесток (+), третья передача (еще 3 секунды) шины опять не могут победить тягу (жужат собаки) опять 5500, (+) на себя- 4000 бороты............................................шины вроде бы успокаиваются........................................................ БЛИН и это только 130 км/час. При этом все мигает, все тебя предупреждает, и так далее, НО ...... теперь люкс! 30 секунд назад : подъезжаешь к светофору, жмешь педаль тормоза....замедление......дожимаешь перед стоп линией...... машина как игрушка в твоих руках, останавливается, так, будто ее держит кто-то. Ни крена, ни свиста -- просто песня. Все смотрят, обсуждают....15секунд до этого...... ты нажимаешь кнопку поднятия спойлера........ он МАГИЧЕСКИ выезжает, будто говорит всем: "Ребята - не думайте даже, я пока только спойлер поднял, а что будет дальше........." 6 секунд до Этого: мощная педаль идущая от пола (это все немцы) ждет твоего действия, оборотистый мотор просится в бой....Ииии.....тяга, обороты, тяга, обороты, тяга, тяга и все это под постоянное шипение шин. В зеркале заднего вида все тоже как в Субару, ты уже подъехал к светофору, а они только трогаются! И все это под прекрасное звучание хорошо настроенной системы выхлопа. Ауди в отличие от Субару компенсируют отсутствие звука опозитника, звуком выхлопа.

Теперь следующее, одно из главных отличий, которое тоже стало решающим:

Повороты.

Субару: если ты не можешь (или не умеешь пока еще) войти со сносом осей, то это просто мука, хочется передать весь разгон и мощь в поворот, а эти блин дурацкие крены, мешают. ТЫ в этом сиденье то туда, то сюда. Блин! Неужели нельзя было сделать два режима аммортизаторов! ААААААААААААА! Как этого не хватает! Хотя не бойтесь, вам нужно очень постараться, чтобы автомобиль сказал: "Вот сейчас ВСЕ, я перевернусь". Не дождетесь. Быстрее вы обкакае....ь, а он будет стоять как вкопанный, но обосраться пассажирам все-таки придется! Хи-хи..... Поверьте это так! Проверено! И при этом если переусердствовал с педалью газа, здравствуй БАРДЮР, приехали....... Шутка. Короче тянет наружу поворота, просто ужас. Сбрось газ чуть и все, но.......... потеря Кайфа очень серьезная!

ТТ: теперь ТТ, вернее сказать А ТЕПЕРЬ НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ТТ. Вот где КАЙФ ТАК КАЙФ! Короткий кузов, широкие шины, жесткая подвеска, передний привод (неужели наконец-то плюс нарисовался) - это те составляющие, за которые трудно забыть этот Автомобиль! Повороты - это его стихия, ты сидишь и не понимаешь, как , как это он делает. Почему, почему Он и Ты еще и уже не на бордюре. Вот ребята, в этом и есть различие, за которое я просто полюбил этот автомобиль. Вот здесь, не побоюсь этого слова, Субару - отдыхает. И отдыхает конкретно, а также отдыхают все другие. Поверьте мне есть с чем сравнивать, одни и те же повороты я прохожу на ТТ, так, что грань еще не видна. И пассажиры радостно визжат, а не обсераю.....я! Вот оно торжество технологий и люкса. Короче секунда, другая, еще другая и ты в плюсе, это ведь гонки все-таки. Здесь ТТ бьет многих. Про БМВ (да не осудят меня владельцы этой марки) я вообще не говорю, я и на Субару то делал их в поворотах, с их сносом задней оси, они потом стараются нагнать потерянное время. С ТТ просто даже не стоит тягаться.

И последнее:

Устойчивость на скорости, скорость, колея и прочее.

Субару: кончается дорога и ты снижаешь скорость, до этого времени ты не думаешь какая дорога под колесами, гравий ли это, раздолбанный асфальт, слякоть, лед и прочее. Просто она кончается и ..........ты тормозишь. За почти год управления WRX-ом я лишь один раз сильно почувствовал яму на кузове (сильно долбануло), остальное время я ПРОСТО НЕ ПАРИЛСЯ ЧТО У МЕНЯ ТАМ ПОД КОЛЕСАМИ, вот это БОЛЬШУЩИЙ ++++++++++++++ Субару. Подвеска такая, что действительно хоть на Даккар, хоть в ресторан! И мягко и надежно! Этого не отнимешь. На скорости за 200 просто начинаешь крепче держать руль и все, и все! Слышите и все, она как ехала так и едет! Тебя не мотает, ни бросает в стороны, единственное при резком торможении немного ерзает, но это даже ерзаньем сложно назвать. Извините меня, при торможении со 150-ти любая заерзает. Вот и все. На скорости управляемость у Субару просто великолепная, на трассе ВЫ - номер 1. Особенно зимой! Выводы делайте сами!

ТТ: дорогу для нее просто сложно найти вообще! Если ты разогнался (100-140км/час) то любой стык в асфальте или выбоина - ТАКОЙ УДАР ПОЛУЧАЕШЬ, ЧТО ДОСВИДОС! Машина то почти новая , вот я и не парюсь, но что там с ней происходить, сам черт разберет. Если кочки или гребенка под колесами, то не дай бог,тебе ( речь про передний привод) нажать педаль газа, будешь потом долго вспоминать этот НЕЗАБЫВАЕМЫЙ звук прыгающих приводов. Вот тут я Субарика вспоминаю с тоской в сердце. Но это компромис, на который ты идешь осознанно и ничего тут не поделаешь. Хотя может это лечиться установкой тюнинговых аммортизаторов. Может и так. Я пока до этого не дошел. Теперь про руль, ты его на ТТ держать начинаешь сразу с разгона, т.к. передний привод, и ее так болтает (если колея) что просто держись. Но ......... говорят, что владельцы Ламборгини и Феррари испытывают тоже самое. Короче вывод такой, Ауди ТТ это небольшой спроткар (Субару, к сожалению, так не назовешь), который ты взял, чтобы погонять. Просто другой уровень и все. Субару - это хороший Автомобиль с кучей достоинств, но с отсутствием люкса . Вам решать, что брать. Но даже, если бы я прочитал такой отзыв перед покупкой Субару, я все равно взял бы его, главное - цена ТТ начинается от 1800000, а это уже совсем другие деньги. Субару в этом - рулит. Думаю каждый может пройти такой же путь, а может кто-нибудь поймет, что от добра добра - не ищут! Я не такой! Может вы подскажите какой вариант вы бы предпочли после Субару. Интересно было бы узнать, как от владельцев Субару, так и от других МАНЬЯКОВ СКОРОСТИ. Владельцев ТАЗов и прочих трахом прошу вообще этот отзыв не читать, вредно! Не вам, а нам. Все удачи! Аккуратнее на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полный привод, полный привод, полный привод! Не правда, что при этом больше топлива потребляет, не правда., Дарит уверенность на дороге, можно вытворять что хочешь, при этом другие даже не обратят внимание. Все очень безопасно!, Хорошая подвеска, глотает все. Устойчив на любой дороге! Советую начинающим водителям. Не WRX конечно же, а просто Импрезу!, Удобно расположены органы управления (дворники, повороты)., Великолепная тяга., Прекрасный двигатель.
Минусы
Кренится в поворотах,, очень простой салон,, отсутствие опций,, дурацкий алгоритм работы дворников и омывателя фар (зимой и на скорости)., Плохая шумоизоляция.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 апреля 2010
норм отзыв!приятно читать эмоции человека для которого динамика авто на первом месте!у меня фокус 2 литра мкпп,есть все что можно с завода поставить(не думаю что его можно назвать трахомой)))))!турбо моторы отрабатывают на все сто свои лошадки и Нм!и никакой атмосферник не сравнится с ними даже при одинаковой мошьности!хотя я очень хочу бмв 325!ну а тебе,раз смог позволить тт 2009 года,хочу посоветовать прокатится на 335!задний привод!я думаю ты будешь в восторге!я пока себе не могу позволить даже 325,но к этому стремлюсь, и медленно но уверенно иду!удачи!аккуратней!кстати ща добавлю еще один отзыв про свой фокус...там опишу динамику!
Нравится
Ответить
Я понял у тебя турбовый, если так, то блин они все очень прекрасно гоняют, я всегда поражался как с передним приводом он иногда делал меня и так играючи. Очень красивый цвет оранжевый и зеленый. Завораживающе выглядят эти машины. Фордовцы молодцы в салоне гораздо интереснее, чем в Субару. Я хотел взять Фокуса, но не было в наличии, а б/у брать не хотелось. По поводу БМВ - спасибо. Думал...... Был у меня БМВ, это вообще другие машины, но хочется М3, хотя понимаю, что и 335 подарит много эмоций. Понимаешь есть еще одно но, хотелось машину поманевренней. ТТ короче и управляемость лучше. Я больше в городе езжу и маневренность важная вещь. Хотя понимаю что у БМВ подвеска лучше. Спасибо еще раз за совет. Удачи тебе и твоей машине.
Нравится
Ответить
7 апреля 2010
BMW 135i )) маневренная а едет почти как М3!!!
Нравится
Ответить
1 июня 2010
управляемость тт с ней мало кто сравнится.выбор хорош!!!!бмв по управлению по городу отдыхают все модели в том числе и зетка.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
управляемость тт с ней мало кто сравнится.выбор хорош!!!!бмв по управлению по городу отдыхают все модели в том числе и зетка
Нравится
Ответить
1 июня 2010
управляемость тт с ней мало кто сравнится.выбор хорош!!!!бмв по управлению по городу отдыхают все модели в том числе и зетка.
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
и еще,ща тя будут критиковать( типо заносы пробуксовки обгоны скорости далеко за сто....
но не обращай внимания!!!!!
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
просто НАДО БЫТЬ АККУРАТНЫМ И НЕ ЗАБЫВАТЬ ЧТО ТЫ НЕ ОДИН НА ДОРОГЕ!
Нравится
Ответить
Ты знаешь хотел бы отпарировать. Все что я делаю на дороге или делал, это было без машин. Не поверишь, иногда специально ждал, чтобы все проехали. Пешеходов тоже я никогда не радую своими выкрутасами, по причине их отсутствия. Думаю, что я на дороге создал меньше ситуаций, чем рядовой водитель пассажирской газели! Вот где черти, так это да. С ними трудно справиться (бабло все-таки рубят)и ничего тут не поделаешь. А про сносы осей, я предварительно много статей профессиональных гонщиков прочитал в интернете и разобрался, что и как, а уже потом шаг за шагом начал проверять на деле. Могу сказать, что до сих пор не умею, но на Субару этому проще учится.
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
да,газелисты достали...еще пару выходок с их стороны и точно комунить из них прилетит ченить в голову от меня!мало того что им насрать на людей которых везут...так и других участников движения ваще не видят!..а потом сводки в новостях(
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
По поводу газелистов ты прав-задолбали!Но видел и обратную картину,когда газелист настучал по чайнику водителя Рэнж Ровера.Смотри,осторожней,люди разные бывают!
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
"средство" самообороны всегда в бардачке)))
Нравится
Ответить
26 декабря 2021
@89039968500
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
Это не отзыв о машине, а описание дешевых понтов при езде на дорогой машине. Короче, самопиар.
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
при чем здесь понты?у человека есть деньги на дорогое авто,и он делится своими впечатлениями от езды!я рад за тех кто может себе позволить такие машины,и сам стремлюсь к тому чтобы мог позволить себе подобные машины!если у когото меньше денег то не надо злитьсяна того у кого их больше,надо брать пример и стремится к тому чтобы стать еще лучше!!!
Нравится
Ответить
Поддерживаю. Кстати по поводу денег. Сейчас любой может прыгнуть выше за счет правильного кредитования. Что уж тут поделаешь, если нас присадили на кредиты. Кстати вижу много плюсов, да переплачиваешь, но всегда и ты и машина застрахована. Еще одно замечание, чем машина дороже, тем меньше отзывов (реальных) найдешь. Жаль. А ведь все когда-то начинали с машин по-проще. Я считаю, что нельзя эмоции скрывать за статусом. Пишите, делитесь, радуйтесь и быть может тогда меньше будет недопонимания у гаражей857-х.
Нравится
Ответить
согласен
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
Надо было взять ауди РС серии, за такие деньги можно найти б/у в хорошем состоянии! Присмотрись) РС4 например)
Нравится
Ответить
Спасибо. Смотрел я RS4 2007 год, 28000 км. Но просили 1900000 руб, и ...... шины все лысые, все четыре (!), представляешь как на ней жгли. И потом, такую машину б/у очень сложно брать, их же не берут для спокойной езды и продают неспроста. Скажу честно я продал WRX с 11000 км пробега, но..... это уже не тот автомобиль, что выехал из салона. ВОт так. Такие авто лучше брать на гарантии. Пока денег не хватает блин на такие авто. Жаль. Но есть к чему стремится. Спасибо за комментарий.
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
Отзыв хорош Дима 5
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
Купи опять рыксину, поставь продрайв пакет и тейны с электрикой и не ностальгирую более!!!
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
Про ляшки и какашки при прохождении поворотов имеющих угол хотя бы в 45* точно подмечено!!! испытал на себе, но на самом деле когда сам за рулем , а человек который пол часа назад над тобой глумился сидит уже на пассажирском эффект страха теряется, а у соседа усиливаеться в разы :))
Хороший отзыв афтару +++
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
все очень точно подмечено!
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
к СОЖАЛЕНИЮ у меня атмосферник...но едет он нормал)))а поповоду ТТ,помню как воспользовавшись служебным положением,покатался боком на закрытой территории на полноприводной с мкпп...классно!!!!
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
молодец!я и читал и практиковался...но ошибки совершал...итог:суммы на кузовщину!хотя знаешь,все что было со мной это реально просто обстановка,а не манера погонять!я тож не профессионал!но бенз в крови вспыхивает частенько)))
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
молодец!хороший отзыв и ни какие тут не понты,как некоторые думают,а чистые эмоции у человека.сам езжу на турбофорестере и каждый раз поражаюсь как эта машина стоит на дороге.это просто паровоз на рельсах,который ни влево ни вправо не сойдет.все правильно сказал про люкс и статус вот и я об этом же думал.удачи тебе дружище.
Нравится
Ответить
Спасибо. Думал я и об Форестере, но это ведь тот же Импреза (по салону), выше клиренс мне не нужен в данный момент и менять на похожий по повадкам автомобиль тоже не резон. Вот если бы у нас были Легаси турбовые в хорошем годе, я бы наверно взял не думаю. Там уже приятнее салон, динамика примерно такая же, тем более мощность можно и увеличить. НО.... новые пока сильно дорогие, а годовалых просто нет. Только в США. Да и переоценен он считаю сильно (это я про новый). А по вопросу устойчивости Форика, ты прав, я сам поражался, когда сходились на дороге, он реально шел бампер в бампер. Как? Хрен его знает, видимо действительно опозитник и низкий центр тяжести. Вообщем постарались разработчики. Тебе тоже удачи и твоему Мотору.
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
субару рулит.....у меня старая легаси....никаких турбо....но не променяю ни на что....это просто блеск.... особенно второй спорт-режим.....
Нравится
Ответить
Хозяину отзыва!Дмитрий надо вам на STI прокатится желательно в кузове GDB 2006-2007г. и вы сразу поймете что Subaru у вас небыло.У меня уже вторая STI в этом кузове машина хорошая,а новый ВРХ это честно стыд Субару,динамика неочень,коробка -длинные невнятные ходы,отделка слов нет пластик как в таврии,тормоза обычные скобы,подвеска очень мягкая.пишу это непотаму что хочу обидеть кого-то а просто недавно купили такую моему другу и перегоняли из Москвы в Ростов...Я плакал..что они наделали..это какой-то спорт для домохозяек
Нравится
Ответить
А что можете сказать про новый STI? Может лучше его рассмотреть?
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
в 2008 году выбирал машинку для себя любимого. приснопамятный WRX даже не рассматривал (катался - остался недоволен, о причинах умолчу). откатал варианты: порш 911 (б/у), бэха Z3 (мало б/у) и ТТ (новая) - ну не то! В ауди на хорошевке, где на ТТ катался, была TTS - дали попробовать, езжу второй год, гарантия кончится чипану, чтоб на 250 не замирала (для нее это семечки - шутя поднимает). двигун 2 литра, турбинко, 272 лошади, полный привод, 5 сек до ста с включенным ESP, сколько в драговом режиме с выключенным не знаю, но желудок через рот лезет (не знаю, есть ли такая фишка на ТТ, если есть - попробуй, сильные ощущения: отключаеш ESP, левой ногой выжимаешь тормоз, коробку в спорт режим, правой газ плавно до пола и держишь, через 2-3 секунды тахометр замрет на 4тыс оборотов, резко бросаешь тормоз и держись за руль, чтоб из сиденья не выскочить :)
Нравится
Ответить
Блин завидую белой завистью тебе мужик! Сам хотел такую но была только кабриолет и дороже. Сейчас жалею что не взял ее, а взял ТТ. Полного привода вообще не хватает и это еще не зима, что будет зимой просто пипец. У меня после чипа если есп отключить колеса срывает даже на 4-й передаче. Если дорога ровная то ехать можно даже прикольно. Такая функция тоже есть она называется ЛАунч контроль, только стартовать на ней можно на прямой дорогое и ровном покрытии, т.к. передний привод, но тоже прикольно. УЖе пробовал, правда сначала верилось с трудом, но решил довериться и......... прикольно! Про себя скажу что следюущую хочу либо Порш либо ТТС но только на ручке, автомат это не для меня, не то. Спасибо за комментарий. Удачи!
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
У меня STI 2002 года,я сам езжу 3-й год и ни на что другое пересаживаться не готов,тем более на что-то вроде ТТ!!!
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Спасибо за отзыв!
Вопрос к субароводам: хочу импрезу WRX, аж слюни текут... могу себе позволить машину года 2002-2004. На что в первую очередь смотреть при покупке? насколько сложно будет ее продать, скажем, через год-два?
Нравится
Ответить
3 августа 2010
ну да WRX не STI, что то ватная получилось у нее подвеска в последнем кузове. А вот STI это реальный конкурент даже на TT S.
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Согласен с автором почти во всём...И свою тоже сейчас продаю. Жалко просто БЕЗУМНО!!! Это МАШИНА с большой буквы!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее