Мой личный абьюзер

Это моя первая "заряженная" машина и хочу с уверенностью сказать, что последняя. Я больше не смогу вкладывать силы, время и деньги в другую "железку" так, как вложила в этого покемона. Спустя четыре года владения можно сделать выводы о том, какая на самом деле эта ваша турбо субару)) Наверное, отзыв в 2024 году о машине 2007 года выпуска, будет совсем неактуальным, но вдруг еще остались такие энтузиасты, как я, которые хотят подобный авто себе впервые. И вот для них-то моя речь и будет идти. Субару — это не про надежность, не про комфорт. Но про что-то большее, что может дать обычный автомобиль: про любимого друга, про заряд эмоций, про то самое чувство, когда ты сел в свой автомобиль и ты кайфуешь уже просто от самого факта, что эта тачка — твоя. Стоимость обслуживания в последний год просто невообразимо большая, утешает лишь тот факт, что ломаться особо не чему. Многие жалуются на повышенный расход бензина, но, ребят, что вы хотели от технологий тех лет? Подвеска не убиваемая, это могу сказать с уверенностью. При покупке обслужила ее и до сих пор туда ни разу не лазила, кроме замены колодок. В общем, к этой машине нужно быть готовым, как морально, так и материально))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость, Габариты
Минусы
Надежность, Безопасность, Стоимость обслуживания, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
О здравии приехали , у меня такая же на упи видались а тут бортжурнал ))
Нравится
Ответить
12 сентября 2024
видел ваш авто на авто,и хотел бы узнать,стоит ли брать +- такую же в качестве 1й машины? сколько в среднем в месяц стоит её обслуживать?
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2025
Все это до поры до времени, владел и вырем и стихой, от переборки мотора на гильзы и турбину размером с арбуз, под пушку гонку на автодром, рано или поздно наступает момент когда эмоции не пересиливают вложения и все это становится ржавым металом ибо крылья задние внутри и усталые лонжи дадут о себе знать, можно перекинуть кузов и продлить жизнь лет на 5 , но с учетом сколько он спылесосит денег , проще сразу брать около свежак 20 года И по вложениям до 400 лс плюс минимально и по надежности железа все обстоит гораздо лучше
Нравится
Ответить