Других машин не существует, или авто не для чайников

Все началось еще года 3 тому назад,когда один знакомый прокатил меня на лупатом рексе....Даже в качестве пассажира машина настолько впечетлила,(хотя как выяснилось позже он совершенно не умел на ней ездить!)что я решил,когда-нибудь обезательно куплю себе такую же!!!Но покупка любой б/у связана с риском,а тем более такой машины-ведь ездить на ней спокойно очень тяжело...Вторая моя встреча с субой произошла через год-полтора, когда мой коллега купил себе за 450 лупатую из америки,но только настоящего фирменного ярко-синего цвета, да на золотистых дисках-какой она и должна быть..Состояние после диагностики было очень не плохим!.И вот еще через год подходит он ко мне и говорит нужны срочно деньги на квартиру до выходных...в итоге я стал обладателем этого чуда за символические деньги.

Знаете назвать ее красивой наверное многим очень сложно,особенно девушкам(к примеру одна подружка отзывалась о ней так..."каких-то спойлеров понацеплял под спортивную,фар понавешал,да диски в золотой покрасил, хорошо хоть у него еще ауди есть)))Но с машиной как и с любимой женщиной-кому-то она покажется не очень симпатичной-но мы ведь любим разных женщин,за какие-то особые качества и т.д. и когда мы смотрим на них, то просто восхищаемся ими...Так же и в моем случае с бубариком...Даже когда она просто стоит на порковке всем своим видом говорит-давай же с тобой зажжем как следует-ты же отлично знаешь на что я способна,какое я могу доставить тебе удовольствие...

И действительно в умелых руках она способна очень на многое-как только стрелка тахометра переходит рубеж в 3000 тебя просто вжимает в спинку вплоть до отсечки (правда мне вполне достаточно 5500) затем подходишь к повороту на скорости запредельной для многих других машин,переключаешься в низ и на тяги машину просто всасывает в поворот и так до бесконечности....Причем главным преимуществом является то,что состояние дорожного покрытия значения не имеет, если я жил бы к примеру в германии,наверное купил бы себе порше, но именно субару просто идеальна для наших условий...подвеска отнюдь не жесткая,как может показаться, зато переезды остаются вообще не замеченными,никаких пробоев, при том,что на пружинах всего по 3 витка.Да и забраться аккуратно на бордюр не вопрос,проехать через поле-пожалуйста, попробуйте на какой-нибудь др. спортивной машине так же исполнить! С другой стороны в принципе если турбину сильно не крутить,то можно ехать довольно спокойно,при этом и расход по городу будет 11-13,но так приятно осознавать,что под капотом...только нажми...А про зимнюю эксплуатацию я вообще молчу-едешь как по суху.

Правда и отношения она к себе требует особенного...Я раньше себя чайником никогда не считал-езжу по многу каждый день,учился еще на картах,потом в 14 гонял на копейке,уезжал ни раз от дпс....Но когда я сел за руль субы, то понял пора учиться заново...Постоянный полный привод не похож ни на передний, ни на задний. машина требует очень грамотного и аккуратного вождения при заносе нельзя ни в коем случае ни резко дабовлять ни сбрасывать газ, рулем вращать очень аккуратно и играть газом,тогда например можно очень весело проходит кольцо в заносе,правда после 5 круга моих пассажиров начинает ташнить...

Что касается обслуживания,оно конечно не дешевое,но например некоторые запчасти можно ставить не оригинальные,например сцепление и колодки одинаково быстро уходят при активной езде-обслуживаю у друзей,не у офицалов...Надежность-японская тут все понятно.И еще одно ездил уже на многих др. машинах за рулем,но ничего столь же сбалансированного так и не нашел.Субару есть субару.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика и управляемость, Надежность, Удовольствие каждую секунду за рулем, Машина для водителя, Приемлемая цена
Минусы
Немного тесновата, Не очень богатое оснащение
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 декабря 2009
Не гонял,а просто с детства любил рулить,как и все нормальные в моем возрасте,а то что пацана не смогли гайверы догнать не мои проблемы...
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
А мне Эволюшин нравится.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
По мне лупоглазая стрёмно выглядит и не солидно
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Солидно выглядит мерседес!
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Гонщег!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2009
ты вменяемый?
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Я скорее тебе сам голову расшибу,ублюдок!
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Блин, лучшеб про машину написал, а тут одни эмоции.
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2009
с каким пробегом досталась?
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
один такой мну подрезал гонщег- чет не увидел я его прыти такой -раз два и он позади -три -по тормозам )))и ехал за мной 20 км/ч пока я его не отпустил))))) -нех вые*ываться на своих сухариках .....
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2009
Субару еще бывают с полтарашкой,а подрезать никого не стоит-очень это не приятно!!!Из-за этого не очень опытный водила может и в аварию попасть!
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
О ДА!!!! Есть чем похвастаться!! Просто человек наверно брился и кофе пил)))) А ты увидел СУБАРУ и довай тапочку нажимать ;) ПОБЕДИТЕЛЬ!!!
Нравится
Ответить
15 августа 2010
гы-гы, """один такой мну подрезал гонщег- чет не увидел я его прыти такой -раз два и он позади -три -по тормозам )))и ехал за мной 20 км/ч пока я его не отпустил))))) -нех вые*ываться на своих сухариках .....""" - БУГАГА, напиши номер своей автошляпы, чтобы все знали кого резать и гнобить на дороге, тьфу, п-ля, догнал врх?? - водитель дома курил, трижды переспав с женой, а, наверное, только отдуплился что произошло, ЛОЛ, мля.

Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2009
кен блок
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
а чтож не написал что в багажнике всегда канистру с маслом возишь?
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
нормальные эмоции у субаруобладателя!а кого обламывает канистра с маслом - тот ездит на маршрутке,про субаря это отдельная тема!какая такая маффина может раскрутить за считанные секунды тысячи этак 5000-6000 оборотов и не расходовать масло? маршрутка по моему не может)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да у меня на 2109 такой-же расход масла!
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
А про машину писать больше нечего-сейчас пробег 110(по результатам диагностики сходиться)хлопот не доставляет-одно удовольствие!!!тьфу-тьфу.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Рыкс-Вещ.И действительно едет-согласен.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Автору респект. И отзыв нормуль и тачка клевая. Мне например всегда приятно такую в потоке увидеть.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
leon85@ ты молоток и машина великолепная..а кому не нравиться-тем на сайт автоваза,хьюндая и прочих"настоящих"))"авто"...а все недобрые комменты от зависти,потому что не могут позволить себе такой автомобиль..
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
солидарен!!! Пусть другие управляют мечтой, я мы будем ездить на МАШИНАХ.
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
SUBARU Турбовые это диагноззз!! АВТО-СУПЕР!!!
Нравится
Ответить
Молодец хороший отзыв. А то, что эмоций много, так это хорошо, просто эта машина для этого и предназначена. В нашей жизни всем рулят ЭМОЦИИ без них никуда за них и деньги платим, а кто-то жизнью рискует. Сам являюсь обладателем такого существа (2007 г.в., новый кузов), очень доволен, сложно с нее на другую пересаживаться. Когда стоял выбор, что брать, спросил у одного знакомого, который на ней ездил в то время, а он и говорит: "Это просто другие машины, другие и все тут, пока не будешь на ней каждый день рулить - не поймешь.." Я послушал и взял и теперь сам скажу, что это правда другие машины. Автору совет: засматривайся дальше, на модели по-новее, эта машина не любит возраста. Устает..... А с WRX STI ONLY согласен полностью - мы в это время будем ездить на МАШИНАХ!
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
ПОСЛЕ WRX попробуй STI.Ждём отзыв.
Нравится
Ответить
субарик хорош, во всем согласен с автором, но по Москве ездить на ручке хоть вешайся :(
По выходным получается оторваться, а в остальное время тощнить на ней по пробкам сплошное уныние, после двух часов, нога затекать начинает (сцепление жесткое). Да и дорогая она в обслуживании, и постоянно делать че та надо. У меня была в отличном состоянии, и wrx и sti потом, 06 и 07 года соответственно, и все время заезжал в сервис по мелочам, то одно то другое... Короче переболел мгновенно, когда купил себе infifniti G35х... 315 кабыл, тот же полный привод, разгон до сотни такой же, но по ощущениям кажется медленней :)
Но это уже совсем другой кайф... :)
Нравится
Ответить
15 марта 2010
приобрел в прошлом году импрезу обычную атмосферную.Для того что бы возникало меньше вопросов у будущих потенциальных покупателей буду писать с повторами.160 л.с та которая еще синяя..МКПП.красивая.Искал долго машину.много чего перечитал. На форумах сидел откапывал инфу по машине. Нашел себе достойный аппарат за разумные деньги. До этого была новая Вектра в очень хорошей комплектации.Скажу сразу что внешность наверное это одно из того что сразу привлекает когда импреза еще и синяя, то вообще по сути завораживает.забегая вперед могу сказать что тачка эта вообще провоцирует на достаточно жесткую езду.Хочется на ней наглеть как-то=)...так вот После Вектры внутри конечно откровенно скучновато...именно скучновато....все действительно очень удобно!Центральная консоль сразу сразила своей простотой с тремя кругляшами климата собственно и все.Музыка была штатная.Я не знаю может это и нормально кто-то скажет.Но если кто-то хоть немного ценит качество звука можно сказать что его нет вообще.Поменять можно не спорю.Просто есть такая категория людей которым этим заморачиваться просто не захочется и я один из таких.Это может даже повлиять на выбор...брать или не брать же...все же эмоций при покупке как известно много и на мелочи зыкрываешь глаза. владел я машиной чуть больше полугода.Точно я отметил сразу да и впоследствии так это то , что машина фантастически рулится. Мне пришлось застать нынешнюю снежную" десятую зиму и скажу я вам редко кто уезжает первым со светофора. на трассе руль настолько четкий...драйвовая тачка!как-то по-спортивному даже управляется!но что удивительно подвеска при этом настолько мягкая!это безусловно порадовало.по поводу полного привода.Вещь конечно стоящая. Кто бы что не говорил. Может только мне неповезло, но шум из-за того что у машин как известно нет арок был небольшой особенно стороны водителя, хотя для себя я это объяснил...все же дверь эта закрывается и открывается намного чаще остальных поэтому естественным образом стекло расшатывается под скорость 90 шум был....честно напрягало....!Расход по трассе у меня был 9 литров кто-то может скажет что это неправда , но это так. по городу стабильно 11-12.понижающей передачи так и не оценил которая на ней стоит.Хотя и выезжал на поле. И считаю это АБСОЛЮТНО бесполезной штукой...это из разряда ОНА у МЕНЯ ЕСТЬ и всё не более того, пользоваться ей негде!хотя все же кто-то может сказать что мол по сыпучему песку возможно и пройдет!Только я остался при своём где она пройдет там она проходит....а если что-то больше то не позволяет уже и сам клилернс. По поводу загрязнения стёкол боковых...это да есть такая штука...элементарно смачиваем лобовое стекло омывателем и на скорости абсолютно вся вода которая съехала с дворника оказывается на водительском боковом стекле....честно бесило особенно когда машина относительно чистая. внутри компактная.достаточно тесная все же...но это все ерунда....она не для перевозок создана объемных!мотор прогревается ОЧЕНь быстро....масло жрала для оппозита это норма.ПО поводу того что все суперкосмично дорого.наверное говорить мне-то уж точно не стоит потомучто все же время владения маловато..но по всем расходникам ...это все жидкости ...фильтра и масла...колодки....так же как и у всех....машин примерно этого класса!на период покупки пробег был 38 тыс.... продал на 52...немного совсем, но представления о машине осталось!машина нужна стала побольше.Если в двух словах то тачка мне показалась расточительной хотя вызывает чувство надежности безусловно. если буду брать то возьму безусловно турбовую))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее